| Консультации по ходовке, Любой год, любой кузов, любые вопросы. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Консультации по ходовке, Любой год, любой кузов, любые вопросы. | 
|  3.6.2010, 10:41 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Буржуй, да это ж ни мне надо    | 
|  | |
|  3.6.2010, 11:24 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Буржуй,  ТАМ не вопрос а ответ    | 
|  | |
|  3.6.2010, 12:27 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Буржуй, да носит! т.е. просто плавает в разные стороны от уклона дороги!!!! поставь плавающие от супры 70-й с втулками ща скину чертежи ну или на худой конец Хансу или Фабест, только прежде чем их ставить снеми пыльник и напихай туда смазки т.к. они воообще сухие как оказалось Сообщение отредактировал ASS - 3.6.2010, 12:29 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — Буржуй  | 
|  | |
|  3.6.2010, 12:32 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Плавающии один второй просто сайлентблок!!! Плавающии это тот который дальнии на рисунке T25GX90B Запчасть RBI T25GX90B - T25GX90B_сайлентбл.зад.цапфы [d14.2x38mm] \ Toyota Mark II/Cresta/Chaser GX100 96-00 (плавающий) T25GX90S Запчасть RBI T25GX90S - T25GX90S_сайлентбл.зад.цапфы [d12.3x38mm] \ Toyota Mark 2/Cresta/Chaser GX90 92-96 (плавающий) Вот номера обычных заменителей -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 12:41 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Буржуй, Если с этими номерами, то RBI- made in Thailand... Сообщение отредактировал exPloZive - 3.6.2010, 12:41 | 
|  | |
|  3.6.2010, 12:50 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				[attachment=54246:sharoBlok.png]42210-14010 - номер Плавающего от супры 90/100-й кузов Сообщение отредактировал ASS - 3.6.2010, 13:11 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 12:59 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ASS,  тока по наружи он 38мм, а не 40 как на картинке. И тогда сразу токоря посоветуй, чтоб милиметровую втулку сделал...(т.к супровский на 36мм) Мож и так сделаю   ASS, понял, это схемка переделки для твоего Кроуна  , за основу там берётся или Митсубисовский или от Мерседеса, тож на 40мм... | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:02 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Я вечером еще посижу почитаю!!!!  а то на обеде в попыхах все и тут и там=))) Нет под кроуна и 110 марка другой рисунок!!!! Вот такой -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:09 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ASS, суята, да ?   ASS, у одного рисунка 36мм - Супровский -- под 43мм Кроун 110 Марк У второго 40мм в основе -- MMC и Мерин - в итоге опять 43мм... А Марк 90-й и 100-й 38мм по наружи. Получается, если брать Супровский (36мм) и подгонять его под Марк 90/100 (38мм) нада УТУЛОЧКУ толщиной В 1мм!!! Сделать может и можно, но потом надо всё это дело ещё запресовать в ступицу... Помоему переточить из 40мм в 38мм куда проще, тем паче, что ваш покорный слуга уже так сделал  Тока не поставил(пока что)... | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:12 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Я поставил себе Fabest набил его смазкой  пока ходит нормально никаких люфтов нету и цена 400р, будут финансы и время займусь супровскими шарами и втулками Вон добавил еще один чертеж с диаметром 38мм!!! Я короче с этими чертежами на сайте просидел дня 4 чтоб хоть как то понять что и как нужно для моей машины =))) -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:13 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ASS,  не ну теби втулки сделать из 36мм под 43мм - просто, а с 100м Марком и гемор получиться может...
				 Сообщение отредактировал exPloZive - 3.6.2010, 13:13 | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:19 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				exPloZive, Ну че второй чертеж подходит??? тот что на 38 мм
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:21 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ASS, подходит... Остаётся открытым вопрос с токарем    | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:23 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				и токарь хорошии нужен и материал =))) хотя метал можно найти в Винате
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  3.6.2010, 13:25 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				ASS,  яж грю, чё проще из большего сделать Меньший...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.6.2010, 2:50 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | 
				у меня чето щелкать сильно стало в переднем колесе на поворотах... а ещё когда выкручиваешь руль и назад сдаешь прям щелк щелк.... даже придставить не могу чему там щелкать... и при торможений на 40-60км\ч руль прям дергает... раньше такое было но прям воопще почти не заметно и то при торможений со 190 до 170... на зимней резине=))) колеса прикручены проверял   Сообщение отредактировал qweqweqwe - 13.6.2010, 2:51 -------------------- 2jz sengle turbo | 
|  | |
|  13.6.2010, 13:32 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | Такая же хрень на переднем левом,как на пер.приводе хрустит. Гдето читал что может это быть защита тормозного диска (загнулась) но я больше склонен к шару   да не защита так не делает))) Ну всм она щелкает но не так как у меня...у меня аш колесо какбы сопротивляется щелканью... а шаровые у меня новые -------------------- 2jz sengle turbo | 
|  | |
|  13.6.2010, 21:37 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				Скорей всего шаровая если при повороте колеса!!! т.к. наконечник рулевой начинает просто водить колесо но шелкать не будет
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  13.6.2010, 21:51 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				=))) ну только в залитых
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! Спасибо! — STARGAZER  | 
|  | |
|  14.6.2010, 3:55 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte  | Какие у тебя шаровые говые? Помоему ты нижние менял и то не оригинал? Если так то ты самоубийца на таких шарах гонять   это не шаравые полюбому... у меня щелкает а не руль закусывает... просто при щелчках отдает на руль естессено... может ступица.... но она бы шумела на скорости.. p,s нижние шаровые стоят оригинал это я верхние поставил 555 -------------------- 2jz sengle turbo | 
|  | |
|  2.7.2010, 12:36 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
				плавающие в автомиге есть, произ-тель Санкт-Петербург
				
				
				
			 -------------------- алабама | 
|  | |
|  2.7.2010, 12:47 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603  | После ремонта остались непоменянные детальки. Мож кому что надо, о Московской цене отдам без накруток. 100й кузов. Аццкий, за сайлентблок косого рычага сколько хочешь?? -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)            | 
|  | |
|  27.8.2010, 18:49 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536  | 
				Люди, вопрос. Позавчера поменяли колодки ручника (поставили говномасуму) - вобщем уже второй день временами при скорости меньше 20 км/ч идет натужное поскрипывание (хотя чувствуется что сильно не зажимает, на нейтралке даже катится). Часок поездил по автодрому на ручнике, сталочуть лучше (видимо притерлось) но скрипы остались. Да - барабан слева горячий, слюна даже шипит испаряется; справа . Если при езде в 15 км/ч чуть (буквально легким касанием) придавить педаль ручника - скрип сразу прикращается. Если едеш задней - не скрипит ) Чо думаете - раскидывать и смотреть или же за неделю (год епт?) притрется? Сообщение отредактировал Аццкий - 27.8.2010, 18:49 | 
|  | |
|  27.8.2010, 18:51 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
				может что то не так дособрал??? барабан от ручника как бы горячим не должен быть, может не до конце колодки разводятся?
				
				
				
			 -------------------- SUCK my POPSICLE! | 
|  | |
|  1.3.2011, 14:30 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
				меняю пыльники на задних стойках, подскажите где выгодно приобрести качественный продукт?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 9:02 |