датчк расхода вздуха на QG18 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
датчк расхода вздуха на QG18 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
Такое ощущение что датчик отключен. Хочу попробовать поставить с другой машины, узнать в нем ли дело. У кого такой движок, помогите, пожалуйста, делов на 15 минут.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
И как долго можно ездить с отключенным датчиком и можно ли вообще?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Да ездить, то можно, но тогда присущи Проблемы с заводкой + чёрный дым + повышенный расход -- когда ты его отрубаешь - Авто едет в Аварийном режиме, ну там чтоб до сервиса дотянуть... а менять надо полюбас.
А какие симптомы? Фильтр воздушный менял? Спасибо! — alex
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
дело было так: авто заводилось и тут же глохло, отключил датчик, завел нормально, загорелся чек, заглушил, подключил датчик, снова завел нормально, но симптомы те же что и при отключенном датчике, хотя я думал что опять перестанет заводиться. И обороты так же как в аварийном режиме больше 2.5 тыс. не повышаются,ну и конечно черный дым систематически, плавание оборотов и расход раза в полтора увеличился, в общем датчик как будто отключен. Проблема точно не в фильтре и проблем с запуском нет.
Сообщение отредактировал alex - 14.6.2010, 1:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Для начала надо комп обнулить (ошибки сбросить), ты один раз без датчика завел он теперь думает что его до сих пор нету...
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Были случам, когда бональное скидывание клеммы на СУТКИ не помогало скинуть комп , тогда приходилсь искать человека с Хорошим СКАНЕРОМ, чтоб с его помощью обнулить ошибку...
alex, однозначноо - Датчик! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
вот скидывание клеммы и не помогает ни разу
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
alex, ТАМ ещё нюанс есть в качестве воздушного элемента. Если фильтр дешовый, ну рублей 300-400 (не оригинал без пропитки),, значит он может пропускать не критичное для двигла кол-во пыли, но критичное для датчика MAF, т.е. скорый выход его из строя, особенно в летнее время, есесьнно, когда пыли много. А вот если фильтр промасленный, лучьше ОРИГИНАЛЬНЫЙ, он конечно и дороже и пыль не пропускает.
Я ж т-я спрашиваю Менял ли ты воздушный фильтр, если да, то какой ставил? И ещё, ошибка на компе просто так появиться не может, т.е. как ты пишешь, датчик не может выключиться , а потом взять и заработать, по крайней мере мне пока не известны случаи "оживления" умерших датчиков MAF. И смысла нет у кого-то его просить, надо купить или заказать новый.... Спасибо! — alex
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1951 Спасибо: 1097 ![]() |
Оч советую скорейшим образом искоренить неисправность (ездить так не надо, пытаться его заводить насильно не надо!!!!) ибо именно на этих двигателях (QG15 QG18) существует странная зависимость - неисправный датчик расхода воздуха - плохая заводка авто - сгоревшие катушки зажигания ($70 штука, хотя мож и подешевели) и как финальный аккорд - сгоревший комп. Знаю 2 бывших хозяев Виноградов столкнувшихся с этой прелестью и устранивши ее немедленно избавившихся от авто
![]() -------------------- Спасибо! — alex
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
Цитата(exPloZive @ 15.6.2010, 20:15) ссылка доступна только зарегистрированным я же говорю, проблем с заводом сейчас нету, просто обороты плавают незначительно через определенное количество времени, да и компьютер у меня уже второй год посдстегивает, мне его еще давно советовали менять.. так что перед продажей придется ставить новый Сообщение отредактировал alex - 15.6.2010, 23:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
alex, Не в обиду - Поменяй машину....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
alex, Не в обиду - Поменяй машину.... этим я и занимаюсь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 817 Спасибо: 205 ![]() |
На прошлой неделе пришел датчик, я его поставил, поездил почти две недели нормально и вот сегодня опять загорелся чек и те же симптомы
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
alex, меняются в паре : новый датчик + оригинальный воздушный фильтр
А может и весь тракт впускной чистить надо... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:46 |