Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
датчк расхода вздуха на QG18
alex
сообщение 13.6.2010, 13:29
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




Такое ощущение что датчик отключен. Хочу попробовать поставить с другой машины, узнать в нем ли дело. У кого такой движок, помогите, пожалуйста, делов на 15 минут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
alex
сообщение 13.6.2010, 20:02
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




И как долго можно ездить с отключенным датчиком и можно ли вообще?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 13.6.2010, 22:05
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Да ездить, то можно, но тогда присущи Проблемы с заводкой + чёрный дым + повышенный расход -- когда ты его отрубаешь - Авто едет в Аварийном режиме, ну там чтоб до сервиса дотянуть... а менять надо полюбас.

А какие симптомы? Фильтр воздушный менял?
Спасибо! — alex
Перейти в начало страницы
 
+
alex
сообщение 14.6.2010, 0:58
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




дело было так: авто заводилось и тут же глохло, отключил датчик, завел нормально, загорелся чек, заглушил, подключил датчик, снова завел нормально, но симптомы те же что и при отключенном датчике, хотя я думал что опять перестанет заводиться. И обороты так же как в аварийном режиме больше 2.5 тыс. не повышаются,ну и конечно черный дым систематически, плавание оборотов и расход раза в полтора увеличился, в общем датчик как будто отключен. Проблема точно не в фильтре и проблем с запуском нет.

Сообщение отредактировал alex - 14.6.2010, 1:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 14.6.2010, 21:30
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Для начала надо комп обнулить (ошибки сбросить), ты один раз без датчика завел он теперь думает что его до сих пор нету...


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 15.6.2010, 10:59
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Были случам, когда бональное скидывание клеммы на СУТКИ не помогало скинуть комп , тогда приходилсь искать человека с Хорошим СКАНЕРОМ, чтоб с его помощью обнулить ошибку...

alex, однозначноо - Датчик!
Перейти в начало страницы
 
+
alex
сообщение 15.6.2010, 19:49
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




вот скидывание клеммы и не помогает ни разу


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 15.6.2010, 21:15
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



alex, ТАМ ещё нюанс есть в качестве воздушного элемента. Если фильтр дешовый, ну рублей 300-400 (не оригинал без пропитки),, значит он может пропускать не критичное для двигла кол-во пыли, но критичное для датчика MAF, т.е. скорый выход его из строя, особенно в летнее время, есесьнно, когда пыли много. А вот если фильтр промасленный, лучьше ОРИГИНАЛЬНЫЙ, он конечно и дороже и пыль не пропускает.
Я ж т-я спрашиваю Менял ли ты воздушный фильтр, если да, то какой ставил?

И ещё, ошибка на компе просто так появиться не может, т.е. как ты пишешь, датчик не может выключиться , а потом взять и заработать, по крайней мере мне пока не известны случаи "оживления" умерших датчиков MAF. И смысла нет у кого-то его просить, надо купить или заказать новый....
Спасибо! — alex
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 15.6.2010, 22:06
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Оч советую скорейшим образом искоренить неисправность (ездить так не надо, пытаться его заводить насильно не надо!!!!) ибо именно на этих двигателях (QG15 QG18) существует странная зависимость - неисправный датчик расхода воздуха - плохая заводка авто - сгоревшие катушки зажигания ($70 штука, хотя мож и подешевели) и как финальный аккорд - сгоревший комп. Знаю 2 бывших хозяев Виноградов столкнувшихся с этой прелестью и устранивши ее немедленно избавившихся от авто declare.gif


--------------------


Спасибо! — alex
Перейти в начало страницы
 
+
alex
сообщение 15.6.2010, 23:27
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




Цитата(exPloZive @ 15.6.2010, 20:15) ссылка доступна только зарегистрированным

я же говорю, проблем с заводом сейчас нету, просто обороты плавают незначительно через определенное количество времени, да и компьютер у меня уже второй год посдстегивает, мне его еще давно советовали менять.. так что перед продажей придется ставить новый

Сообщение отредактировал alex - 15.6.2010, 23:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 16.6.2010, 8:39
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



alex, Не в обиду - Поменяй машину....
Перейти в начало страницы
 
+
alex
сообщение 16.6.2010, 18:56
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




Цитата(exPloZive @ 16.6.2010, 7:39) *
alex, Не в обиду - Поменяй машину....

этим я и занимаюсь smile.gif но для начала нужно подшаманить немного


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
alex
сообщение 11.7.2010, 13:56
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 817
Спасибо: 205




На прошлой неделе пришел датчик, я его поставил, поездил почти две недели нормально и вот сегодня опять загорелся чек и те же симптомы suicide2.gif 4.5 т.р. на ветер, а датчик нулевый был, что за проклятье


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 11.7.2010, 14:56
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



alex, меняются в паре : новый датчик + оригинальный воздушный фильтр

А может и весь тракт впускной чистить надо...
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 9:46