Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2LTE, турбина:(
OlegS
сообщение 4.7.2010, 3:08
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0

Авто: Surf'93 2LTE



Приветствую всех!

Товарищи, может кто подскажет:

1. есть ли у нас в городе специалист, способный отремонтировать турбину?



Симптомы стандртные - погнала масло, но не сильно. Потери мощности не заметил, воздух "сосет" хорошо. Однако, что когда глушу двигатель, заметил звук скрежета подшипников останавливающейся турбины - так недолго и до клина:(



2. если по п.1. нет, то где взять сей девайс?

3. кто возьмется заменить и цена вопроса.

4. кто возьмется за диагностику 2LT-E? (как минимум померять компрессию, может что-то сказать о дальнейших перспективах эксплуатации). Расход 15-20л. Не дымит, не коптит, не стучит, заводится нормально и на горячую и на холодную. Зимой - с полпинка (гаража нет). Масло меняется регулярно (раз в три тыс. км.). Бошку меняли два года назад - треснула из-за перегрева.

Сегодня, кстати, был странный симптом. Погода шепчет, решили с женой на Нюклю двинуть. После поста ГИБДД за мостом, дал газку в перевал (с выключенным O/D на 4wd, 80км/ч), из под капота повалил дым, появился посторонний запах. Сразу подумал - горю! Открыл капот и обнаружил - о чудо, пробка заливной горловины просто отсутствует! Думаю - ну все, перегрел, капремонт. Пока комрады везли новую пробку и антифриз, минут 40 отдыхал, двигатель остыл естественным путем. Потерял всего  литра три антифриза. Залил, поехал, полет нормальный. Никаких мыслей нет вообще по поводу того, как она могла вылететь, ведь она же фиксируется, открутиться сама вряд ли могла. Иными словами, нужен человек, который мог бы посмотреть силовую установку и определить - а долго ли вообще осталось жить моему 130-му сурфу.

С уважением!










Перейти в начало страницы
 
+
Шум
сообщение 4.7.2010, 9:30
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 625
Спасибо: 360




Был у меня джип с двигателем 2LT. Только неисправная турбина на нём была снята, и ты знаешь... Оставшихся 75 лошадей мне вполне хватало. Зато соляры стал меньше жрать.

Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 4.7.2010, 13:29
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(OlegS @ 4.7.2010, 2:08) ссылка доступна только зарегистрированным
Был у меня джип с двигателем 2LT. Только неисправная турбина на нём была снята, и ты знаешь... Оставшихся 75 лошадей мне вполне хватало. Зато соляры стал меньше жрать.


 С Еfi моторами такое не прокатывает, будет глючить и тупить безбожно, не говоря уже что у автомата мозги сойдут с ума!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 4.7.2010, 16:06
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




да мы тож сняли турбину и все норм...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 4.7.2010, 16:14
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(davvar @ 4.7.2010, 15:06) *
да мы тож сняли турбину и все норм...


 На каком моторе? Мы еще на стаааром сурфе такое проделывали с первой версией 2LT, топлива переливал безбожно, настройки ТНВД да и всего гозораспределительного механизма остались под турбо, на механичесской коробке может и не сильно заметно - тянет да и ладно, но на автомате это были вилы под дымовой завесой! Пробывал на 3СТ, на механике, реально машина тупая стала, да и топлива стала есть больше, с турбиной пусть даже сопливой 8.5 по городу, а так меньше 10 не укладывались!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 4.7.2010, 16:33
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




тоета сурф 89 года, двиг был 2лт... посли этого года два поездили потом продали на трассу, до сих пор ездиет... на том движке без турбины)))

у нас была механическая коробка, но мощность немного упала... но на механики и так неплохо ездила...


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.7.2010, 20:53
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




В турбине нет подшипников. Вал работает на втулках.
Масло подкидывают все турбины. Какой расход? Сколько доливаешь?
Звони - посмотрим.


--------------------
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 4.7.2010, 20:56
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(ДЮЙМ @ 4.7.2010, 20:53) *
Масло подкидывают все турбины.



Моя не подкидывает, сухая (трижды стучу по дереву). Масло доливаю, где то поллитра на 2 тыщи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 4.7.2010, 21:35
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




STARGAZER, СЧАСТЛИВЧИК))))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.7.2010, 22:22
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



OlegS, на E-bay возможно найти и заказать недорогой ремкомплект для турбины... или на этом сайте, тип турбины CT26? Не ошибаюсь...http://www.gpopshop.com/toyotakits.html

Или тут... тока тип турбины твоей точно не помню ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 4.7.2010, 22:28
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Ст-20 турбина.
 Рем комплект это хорошо, но кто его будет делать, людей... а вернее оборудования нет. Вариант только если покупать катридж. Там уже всё собрано и отбалансированно, перекидываешь только улитки и клапан, по сути новая турбина на выходе.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 4.7.2010, 22:38
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(OlegS @ 4.7.2010, 2:08) *
4. кто возьмется за диагностику 2LT-E? (как минимум померять компрессию, может что-то сказать о дальнейших перспективах эксплуатации). Расход 15-20л. Не дымит, не коптит, не стучит, заводится нормально и на горячую и на холодную. Зимой - с полпинка (гаража нет). Масло меняется регулярно (раз в три тыс. км.). Бошку меняли два года назад - треснула из-за перегрева.

Не парься. Зря деньги потратишь на все эти диагностики. Если у тебя они лишние - наздоровье. Но если направо и налево швырять не хочешь, езди и наслаждайся жизнью.
Раз в год меняй пробку радиатора, и покупай только оригинальную пробку (или от добротной японской фирмы, никакого шлака вроде масумы).
Масло можешь менять пореже, незачем так частить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.7.2010, 22:53
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ЦыфрыЧ, Думаю так рди интузиазма попробывать можно и repair kit поковырять smile.gif Если б я заморочился, то новую запресованную втулку с картриджем нагрел, а вал Остудил,
только с коэффициентами расширений уточниться
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 4.7.2010, 22:58
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(exPloZive @ 4.7.2010, 21:53) *
ЦыфрыЧ, Думаю так рди интузиазма попробывать можно и repair kit поковырять smile.gif Если б я заморочился, то новую запресованную втулку с картриджем нагрел, а вал Остудил,
только с коэффициентами расширений уточниться


 Чесно говоря не понял что ты сейчас описал? Картридж греть, зачем? huh.gif Там уже всё в сборе, греют только горячую улитку чтобы влетела на картридж! А втулки на валу ходят свободно, там маслянный зазор, так что ни чего греть не надо. Уточни что ты именно греть думал и куда это потом сувать? biggrin.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.7.2010, 23:06
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ЦыфрыЧ, Ну как бы сам подобными делами не занимался, думал что вал во втулку проще ставить так, но если свободно, то спорить не буду - тебе видней. А тогда какой масленный зазор??? Так для развития
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 4.7.2010, 23:17
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Втулка на вал садится с зазором в 0.03 - 0.04 мм. Наружний зазор тоже такой. У тебя есть инструмент, чтоб вычислить этот зазор во втулке диаметром около 6 мм? А станок, чтоб отшлифовать вал до определённой чистоты? Если нет, то и нет смысла морочиться с ремкомплектом.
Ремкомплект - это заготовки, которые ещё надо доводить до ума, как и многие прочие запчасти!!!


--------------------
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 4.7.2010, 23:20
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Для каждой турбины свой. У ст-20 если память не изменяет от 5 до 10 микрон.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 4.7.2010, 23:34
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




На том же ебее есть турбины по $380, новые. Да еще и с бесплатной доставкой smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 4.7.2010, 23:52
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Ruiner @ 4.7.2010, 22:34) *
На том же ебее есть турбины по $380, новые. Да еще и с бесплатной доставкой smile.gif


Именно эта турбина, или вообще есть турбины от 380? Потому как цена с учетом бесплатной доставки прям вкусная черес чур! Сейчас много китая пошло. Картриджи родные в нете от 300 баков.

exPloZive Учитывая что у нас были нутромер и микрометр
Прикрепленное изображение
мы даже на пушечный выстрел не позволяли себе мысль заняться рем.комплектом smile.gif

Виталий разве не 10 мм вал? blink.gif  


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 5.7.2010, 0:21
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ДЮЙМ, Тебе датьпопользоваться чё ли, раз так спрашиваеш? smile.gif Конечно нет! В нете читал, что подобных "опытов" на 20 тыс. пробега хватает, потом "ссыт"
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.7.2010, 6:50
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(exPloZive @ 4.7.2010, 23:21) *
ДЮЙМ, Тебе датьпопользоваться чё ли, раз так спрашиваеш?

Спасибо, не надо. У меня есть.
В нете много чего написано. Есть и правдивое а есть и такое.!?
То, что у кого-то абсолютно сухая впускная улитка скорей исключение, чем правило. Конструкция турбины не имеет сальников. Вентиляция картера забирается до турбины, а это уже масло во впуске. Ну от этого можно избавиться, если вывести вентиляцию в атмосферу. Тогда и выяснится количество выброса из самой турбины.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 5.7.2010, 9:16
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(ЦыфрыЧ @ 4.7.2010, 23:52) *
Именно эта турбина, или вообще есть турбины от 380? Потому как цена с учетом бесплатной доставки прям вкусная черес чур! Сейчас много китая пошло. Картриджи родные в нете от 300 баков.

Ну, я смотрел CT-20 и CT-26.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 5.7.2010, 9:16
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ДЮЙМ, Это понятно, что сухих турбин не бывает и что никакой сальник не выдержет темпиратуры. Пропуск масла во впуск даже у новой - это нормально (в минимальных кол-вах)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:02