| Интересно, о любителях отечественных авто | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Интересно, о любителях отечественных авто | 
|  13.4.2008, 20:03 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821  | 
				Интересно, а почему на форуме  никто из владельцев отечественных авто не обсуждает свои насущные проблемы?   неужели таковых (владельцев) уже не осталось?   -------------------- Спасибо! — `Саня`  | 
|  | |
|  | 
|  13.4.2008, 20:44 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
				если и остались, то им некогда: либо пашут так, что устают как маршрутчики и шоферы грузовых, либо занимаются мобилем в свободное от семьи и работы время
				
				
				
			 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... | 
|  | |
|  13.4.2008, 20:49 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821  | 
				Ну да)) наш автопром что-то хромает)постоянно да какой-то головняк вылезет у авто.у меня у друга жучка так что-нить да по мелочи вылезет))
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  14.4.2008, 11:44 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 96 Спасибо: 16  | 
				а может и наоборот. обсуждат нечего.Всё и так известною | 
|  | |
|  14.4.2008, 12:44 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568  | 
				просто на форуме нет тех людей кто юзает очественный автопром хотя у меня вторая тачка уаз-батон ,но я про него непишу так как все равно не найду сдесь единомышленников,я на этой тачке только на рыбалку гоняю и ремонтирую после какждой поездки мля так что че о них тут говорить руль не крутится, тормоза не тормозят,вот и все в таком плане зато не жалко в гавно на нем ездеть , для это го собстно они и сделаны -------------------- Водка не бензин за городом расход больше Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) | 
|  | |
|  14.4.2008, 23:43 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 96 Спасибо: 16  | 
				ну у меня есть. обсуждат только смысла не вижу. | 
|  | |
|  1.8.2008, 10:47 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 28 Спасибо: 2  | 
				у мя ваз 21213 если есть собраться - пишите       | 
|  | |
|  1.8.2008, 10:55 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113  | 
				у мя Газ 31029 щас, вот буду сегодня менять радиатор и прокладку головы, других проблем никаких, трассу держит дай бог. удивился сам 1400 км за сутки и даже масло не доливал.  так что отечественный автопром рулит      | 
|  | |
|  1.8.2008, 20:31 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 49 Спасибо: 54  | 
				У меня ГАЗ-21,двигатель УАЗ,ходовка родная.Единственная проблема-передняя подвеска.Она вся железная ,ни одной резинки (за исключением стабилизатора).Хватает года на два,потом всю трясти надо.По трассе идет отлично.Но всетаки год 1960.    | 
|  | |
|  1.8.2008, 22:11 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66  | 
				Я на Жигулятине катаюсь. Но писать тоже мне об этом нечего, т к в связи с бережным отношением к машине проблем как таковых нет. За машиной надо ухаживать, а не тудо эксплуатировать и забивать.. А вобще дождусь скоро парома из страны восходящего солнца со своей Калдосиной! Но это не значит что Жук будет пылиться в стойле. К Калдине отношение будет еще бережнее, так что она как раз пылиться и будет- это будет моя "парадная" машина на выходные дни =))
				
				
				
			 --------------------   Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. | 
|  | |
|  20.9.2008, 0:36 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Хых... а вот у меня ещё прав нет. Первое занятие в автошколе 22-го. Так-то.  Могу много порассказать про машину, но ведь не профи, да и кому этоинтересно  это как читать старые подшивки За рулём, "советы бывалых" и прочее. Одна ностальгия  просто на форуме нет тех людей кто юзает очественный автопром хотя у меня вторая тачка уаз-батон ,но я про него непишу так как все равно не найду сдесь единомышленников,я на этой тачке только на рыбалку гоняю и ремонтирую после какждой поездки мля так что че о них тут говорить руль не крутится, тормоза не тормозят,вот и все в таком плане зато не жалко в гавно на нем ездеть , для это го собстно они и сделаны 1) Теперь есть  2) Крутится, и даже колёса поворачивает, мдаас 3) Тормоза - простите, одноконтурная система применялась тогда, двухконтурную невозможно поставить из-за того, что старый кузов, не входит вакуум-усилитель (да-да, у меня тормоза без усилителя, и если манжетку вывернет - мне трендец) 4) это не гавно!!! Папрашу! Это - ласточка!   -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|    19.4.2009, 18:11 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 16 Спасибо: 1  | 
				У меня УАЗ батон ,нормально ездеет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2009, 18:12 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
				на аватарке тоже УАЗ?
				
				
				
			 -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  19.4.2009, 18:54 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.  | -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749 У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. | 
|  | |
|  19.4.2009, 20:46 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388  | 
				Все дело в прокладке между рулем и сидением.....  Считаю, что кто разбирается, предпочитает отечественный автопром, благо запчасти не такие дорогие как на импортные авто. А железяка любая ломается.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.4.2009, 21:16 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				ну хз. секс пока и с женой устраивает. просто с русской машиной - не до жены , пока не наладишь , не подмажешь, ласковых слов нескажешь... зато потом - она = не предаст. как и иномарка ,при соответствующем уходе. богат-немцы. среден-гапонцы. денег нет - .... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  19.4.2009, 21:35 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Raduga, а вот на мою машину запчастей нет. Если есть - говно. Ржавый клиненый редуктор мне барахольщик предлагал за 3300 рупий - я послал его подальше. Москвичисты из ЦРС на форумах говорят, что один вариант - "донор". Но для него ещё место нужно. Раз апнули тему - по теме. Никого тут не будут интересовать переделки трамблёра, и вопросы "А вы ставили на Москвич карбюратор от иномарки?". -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — dissector  | 
|  | |
|  19.4.2009, 21:44 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				сталкивался с озон-колдовство... на интегре стояло twin carburator= рулез!!! пер . привод. акпп. 2400 см.куб.= по городу-12 литров!!! а втопить - не вопрос. пи.си. москвич- с бэхи = этим все сказано!!! черный бумер, черный бумер- всем девченкам ,нравится... Сообщение отредактировал dissector - 19.4.2009, 21:45 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  19.4.2009, 21:53 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				dissector, насчёт Бэхи - это утка. Там конструктив внешне у моторов похожий, на самом деле я читал, что гл. конструктор МЗМА-АЗЛК Андронов в своё время доказал журналистам, что BMW M10 и УЗАМ-412 - разные двигатели. П.С. "Озон" только по одной причине колдовство: у ДААЗа руки из жопы растут. Причём росли так ещё при Союзе. Сообщение отредактировал Гидр - 19.4.2009, 21:54 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  19.4.2009, 21:55 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				ну а гильзы на мокрую-это ли не бумер? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  19.4.2009, 21:59 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Не знаю, я искал в Инете по M10 инфу и не нашёл ничего конкретного, кроме того у них много модификаций было. Я так понял, что в то время и с чугунными блоками M10 были, безгильзовые, хотя ХЗ, ничего утверждать не буду.  Да и потом, не одни гильзы на мокрую, наклон оси цилиндров и проч. дело-то решают... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  20.4.2009, 0:01 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 203  | 
				Ну у меня ЗаЗ 968м,собираюсь покупать Луаз,уже вот-вот.Весь прикол в поиске зап частей,напиваешся в опу,пока по гаражам прошвырнёшся.У кого-то что-то найдётся.
				
				
				
			 -------------------- 89086033885-роман- Позывной в LPD радиосети автоклуба:* УРАЛЫЧ * ( midland GTX-500). В Магадане набегами, сам с трассы. | 
|  | |
|  6.5.2009, 1:57 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 2 Авто: Honda Integra DA7 ZC Doch  | 
				Немного о Волге отца В воскресение вёз батю на его Волге( она же Газ3110 двиг 406.2), замкнуло кусок проводки на вентилятор охлаждения, погорели провода. Это всё происходило в пробке- закипел. А ещё накануне батька загонял свою гонку на ремонт подвески в "КрасГазСервис" (оф.диллер ГАЗ,УАЗ в г.Красноярске). Подвеску перетряхнули, батька забрал машину, приезжает и говорит, мол странный металический звук издаёт при торможении в районе левого переднего колеса. Пошли во двор, сняли колесо, причём болты были не затянуты и свободно крутились пульцами, а там... Механик (в дальнейшем именнуем пЭдуард), поставил тормозную колодку металом к тормозному диску, а фрикционной накладкой к суппорту. пЭдуард был схвачен и проверен кулаком в глаз. -------------------- | 
|  | |
|  6.5.2009, 2:03 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
				RONING, =))педуард еще тот=)нада было ему колодку эту поперек траншеи запихать-пусть чехлица
				
				
				
			 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 | 
|  | |
|  6.5.2009, 8:03 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | Я на Жигулятине катаюсь. Но писать тоже мне об этом нечего, т к в связи с бережным отношением к машине проблем как таковых нет. За машиной надо ухаживать, а не тудо эксплуатировать и забивать.. А вобще дождусь скоро парома из страны восходящего солнца со своей Калдосиной! Но это не значит что Жук будет пылиться в стойле. К Калдине отношение будет еще бережнее, так что она как раз пылиться и будет- это будет моя "парадная" машина на выходные дни =)) Уверен - Калдина будет твоей первой машиной японского производства... Иначе бы не говорил, что она будет пылиться, а на Жиге будешь ездить! Всё познается в сравнении... Моей первой машиной был Москвич 2140, был им полностью доволен. Но когда поменял его на старенькую Кресту 85-го года, я всё понял! Печка бесшумно ГРЕЕТ, а не просто орёт как потерпевшая. Сквозняки в салоне пропали, стёкла поднимаются кнопочкой, заводится с полтычка, кочергу маслать не надо на перекрёстках. Одним словом - комфорт! Не спорю, можно всю жизнь доводить до ума своего железного коня. На любителя. Есть у меня знакомый, так вот он покупал УАЗа нового. За те деньги можно тогда было купить (думаю и сейчас) хорошего джипа. Но его это прёт! Он его постоянно грунтует (ржавеет же), утепляет, ставит печки дополнительные и т. д. И до сих пор не может его никто переубедить, что бывает иначе!!! | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 9:48 |