Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
продаван дал заместо бензо-масла дизельное!, а я заметил, тока как залил
KaRaPuZ
сообщение 25.7.2010, 4:27
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




От живучий же попался хад wink.gif Вова, собирай себе на спринтера мотор сам - будешь зажигалку ДТ кормить wink.gif Дт всё-таки доступней wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.7.2010, 12:34
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



CJ/SM ну вот же написано, SM - это стандарт под бензиновые двигатели, стоит он на втором месте, значит оно рекомендуется для дизелей, но и для бензинок тоже подходит, причём по очень высокому стандарту.
чисто дизельное масло имеет только один стандарт CJ (H и т.д.).


--------------------
私の愛
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 25.7.2010, 12:51
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




Fleet Supreme EC соответствует и превосходит требования классификации API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4,
CG-4, CF-4 и SM. Масло имеет допуски от следующих производителей - Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack,
Mercedes и Volvo для использования в двигателях с низким содержанием вредных веществ в выхлопе, согласно
стандартам 2007 года. Это масло предназначено для использования в дизельных двигателях, работающих на
топливе с содержанием серы до 500 ppm (0,05%). Однако, для моделей, не использующих масла с ультранизким
содержанием серы (ULSD), необходимо проконсультироваться с изготовителем двигателя для получения
рекомендаций по интервалу техобслуживания.
Применение
Для дизельных большегрузных автомобилей, снабженных устройствами-очистителями выхлопных газов, таких
как сажевые фильтры, катализаторы выхлопных газов дизельных двигателей
Для дизельных двигателей, снабженных системой рециркуляции выхлопных газов (EGR, ACERT)или другими
подобными системами
Для обычных дизельных двигателей, без системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Для строительной и тяжелой горной техники
Подходит для смешанного парка автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями

Обратите внимание на последнюю строчку!!! Вот оно подтверждение словам HILANDER! так что не парься-катайся.
У меня вот в J32A залито 5W30 и я не парюсь, хотя у нас на трассе щас +30. Все кроме ZIC и лукойла не может навредить, а про Лукойл говорят что первые 2000км он даже ничего так хороший!


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 25.7.2010, 18:46
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




еще ейнос- шняга еще та, лак голимый, причем видимо залил подделку, так как три года было все окей.
я буду ездить на этом масле! не то , чтоб я америку любил, но видел движки американцев с пробегом 30000-50000
причем походу масло на заводе кака залили, так и ездили...... и да -срань , но лака -НЕТ!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.7.2010, 20:29
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(dissector @ 25.7.2010, 18:46) *
еще ейнос- шняга еще та, лак голимый, причем видимо залил подделку, так как три года было все окей.

dissector, ты об ENEOS?

П.С.
ЦыфрыЧ, забыл прилепить цитату, исправил...

Сообщение отредактировал Гидр - 25.7.2010, 20:41


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 25.7.2010, 20:38
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Гидр Об энеос просто лиричесское отступление, а о новозалитом масле в самом начале указано -
Цитата(dissector @ 24.7.2010, 18:32) ссылка доступна только зарегистрированным 76 Fleet Supreme EC 10W30 (API CJ -дизель, SM-бензин)


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.7.2010, 23:31
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Гидр @ 25.7.2010, 19:29) *
dissector, ты об ENEOS?


эта он, эта сцука он!........ dash2.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 27.7.2010, 8:57
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Эниос нормальное масло, оно раньше шло под маркой Митсубиси...

По поводу проблеммы Dissector

Вообще перестань парить себе мозги и переживать по поводу однократного залива дизмасла в свой Кариб!
Смело езди на этой масляной заправке положенное количество километров.
Не надо бежать и менять масло на другое - сэкономишь денег.

Принципиально, дизеля нежнее чем зажигалки, как это не покажется странным.
Соответственно и к маслам для них предьявляются повышенные требования.

Хуже твоему Карибу не станет, ОДНОЗНАЧНО!
А если твое масло оказалось еще и для турбо дизелей - вообще Cood!

Откатаешь сколько надо, потом промоешь и зальешь свое обычное масло.

Сообщение отредактировал Barracuda - 27.7.2010, 9:31
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.7.2010, 9:06
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




спасибо, я уже и непарюсь, залил то в эскудика ,а у него движка посвежей, почище.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.7.2010, 11:14
Сообщение #35


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




представитель дилера 76-го масла попросил передать, чтобы ты "не парился" smile.gif и все будет тип-то smile.gif


--------------------
89148508740
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.7.2010, 11:38
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



У меня с Японии Чайзер на Eneos пришёл, и там всю жисть на нём ездил (много шильдиков по смене под капотом) и я на нем ездил не парился, сначала на Синтетике 5W-50, пока движка поновей была, потом на полу-синт.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.9.2010, 20:32
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 27.7.2010, 10:14) *
представитель дилера 76-го масла попросил передать, чтобы ты "не парился" smile.gif и все будет тип-то smile.gif



несоврал, взаправду все нормальна на эскуде.

а кариб на полусинтетике еще лучше!

несочтите за рекламу 76 масла, но радует.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:22