Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Formula-1 cезон 2010.
Kimi Raikkonen
сообщение 22.2.2010, 0:35
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




В Хересе стартовали тесты
В Хересе стартовала вторая серия четырехдневных тестов. Сегодня на трассу выйдут Фелипе Масса (Ferrari), Льюис Хэмилтон (McLaren), Михаэль Шумахер (Mercedes), Педро де ла Роса (Sauber), Себастьян Феттель (Red Bull), Рубенс Баррикелло (Williams), Виталий Петров (Renault), Пол ди Реста и Витантонио Лиуцци (Force India), Себастьен Буэми (Scuderia Toro Rosso), Лукас ди Грасси (Virgin) и Файруз Фаузи (Lotus).

Сессия началась в 9:00 по местному времени на влажном после ночного дождя асфальте, за первый час на трассе дважды появлялись красные флаги, сначала из-за проблем с машиной Льюиса Хэмилтона, потом после вылета Пола ди Ресты. Тест-пилот Force India должен отработать первую половину дня, после обеда его сменит Адриан Сутил.

На трассе уже побывала новая машина Lotus, первым новинку опробовал третий пилот Файруз Фаузи. Сейчас протокол возглавляет Фелипе Масса (1:30.327), за ним Шумахер, Роса, Буэми, Феттель, ди Реста, Баррикелло, Хэмилтон и Фаузи. Виталий Петров пока не проехал полного круга.


Херес: Промежуточные результаты тестов
В Хересе стартовала вторая серия четырехдневных тестов, к десяти участникам прошлых тестов присоединилась команда Lotus. Если неделю назад команды работали фактически с теми же машинами, что и в Валенсии, то сегодня появились некоторые аэродинамические новинки.

Команда Ferrari подготовила к этим тестам второе шасси F10 с индексом 282 и новую версию диффузора, но большинство самых интересных решений дебютирует на следующей неделе, на финальных предсезонных тестах в Барселоне.

Сессия началась в 9:00 по местному времени на влажном после ночного дождя асфальте, за первый час на трассе дважды появлялись красные флаги, сначала из-за проблем с машиной Льюиса Хэмилтона, потом после вылета Пола ди Ресты.

После полудня сессия была остановлена в третий раз – в Williams провели имитацию гонки и машина Рубенса Баррикелло, который успел проехать 73 круга, замерла на трассе. В 13:30 сессию вновь остановили, на этот раз из-за проблем с Ferrari Фелипе Массы.
На трассе дебютировала новая машина Lotus, первым новинку опробовал третий пилот Файруз Фаузи. В первой половине дня малазиец проехал около 50 кругов – приличная дистанция для дебюта.

Несколько раз небольшой дождь начинался вновь, но в целом погода и состояние трассы улучшается, как и время на круге…
1. Ф.Масса Ferrari 1:23.204 -
2. С.Феттель Red Bull 1:23.551 +0.347
3. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.367 +1.163
4. П.ди Реста Force India 1:25.567 +2.363
5. П.де ла Роса BMW Sauber 1:27.825 +4.621
6. В.Петров Renault 1:27.966 +4.762
7. Р.Баррикелло Williams 1:28.256 +5.052
8. С.Буэми Toro Rosso 1:29.724 +6.520
9. М.Шумахер Mercedes 1:30.273 +7.069
10. Ф.Фаузи Lotus 1:34.396 +11.192
11. Т.Глок Virgin 1:34.453 +11.249

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 22.2.2010, 0:37


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (250 - 274)
Shiko
сообщение 9.7.2010, 16:52
Сообщение #251


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(sokal @ 9.7.2010, 15:43) *
Не могу найти в ДС запись гонки, у кого нибудь есть расшаренная запись или расшарьте, скажу большое спасибо.


сейчас комп у меня выключен ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 9.7.2010, 20:55
Сообщение #252


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Цитата
Ron Dennis Дата 5.7.2010, 19:34
Парни!!,что Вы На Хэма взъелись?,Вы все неудачи своих любимцев списываете на одного?,это проще всего!! Гонщик _ от слова гоняться,а не ехать от старта к финишу в пелотоне.Вспомните как ,белые парни,Сенна и Прост,вытворяли на трассе,что хотели и как хотели,хотя их штрафовали,и флаги черные показывали и т.д,за это их и любили болелы.А послушать Алонсо,так он все время хнычит и хнычит,как заведенный.Гоняться надо по бырому!!!
 

Старик...Их Наказывали Штрафами,Черными флагами...Ты прикинь получить Черный Флаг...А Хэмельтон что получил:пару проездов по пит-лейну и штраф в Австралии в городе и В С Е... 1_veryangry.gif




Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 11.7.2010, 17:38
Сообщение #253


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




После не самых удачных выступлений в тренировках Гран При Великобритании Роберт Кубица в очередной раз блеснул в квалификации, показав шестое время. Однако, по мнению гонщика, этот результат всё же не отражает истинной расстановки сил...

Вопрос: Вы довольны шестой стартовой позицией?

Роберт Кубица: Не только  доволен, но даже удивлен, поскольку не смог избежать небольших сложностей с темпом и со сцеплением. Определенно, мы не ожидали шестого места.

Вопрос: В финале квалификации вы совершили всего одну попытку – почему?

Роберт Кубица: Всегда есть  какие-то причины. На этот раз она была очень простой – у нас оставался всего один  комплект шин.

Вопрос: На решающем быстром круге у вас тоже были проблемы со сцеплением?

Роберт Кубица: Мы ничего не можем изменить по ходу  квалификации, потому все осталось точно так же, как в первой и второй части. По ходу всего уик-энда мы не были довольны своей скоростью – из-за плохой  управляемости машины и небольших проблем с балансом. В двух первых частях  пришлось непросто, поэтому шестое место немного удивило.

Вопрос: А почему вы проехали два быстрых круга?

Роберт Кубица: Потому что на первом я не атаковал. Мы запланировали два круга, потому я и выкладывался  только на втором.

Вопрос: Проблемы с управляемостью и сцеплением возникли из-за характера этой трассы?

Роберт Кубица: Это весьма  специфичная трасса. А добиться верного баланса особенно сложно из-за «выдувного» диффузора – к сожалению, вчера во второй тренировке мы пошли по  ошибочному пути, и возвращение к правильному решению отняло время. Мы не смогли провести все тесты, которые запланировали. Но на будущее у нас уже есть подход, позволяющий решить проблемы с балансом. Конечно, от характеристик трассы это тоже зависит.

Вопрос: Неоптимальный баланс сильнее мешал в быстрых или в медленных  поворотах?

Роберт Кубица: По всякому. Здесь  между скоростными и медленными поворотами огромная разница, потому сложно найти одинаково эффективные настройки. Если все в порядке в быстрых поворотах, то в медленных возникали сложности, и наоборот. Отыскать оптимальный баланс оказалось сложно.

Вопрос: В итоге вы сделали выбор в пользу быстрых поворотов или медленных?

Роберт Кубица: Думаю, все же в пользу медленных, хотя надо стремиться найти универсальный баланс. Кроме того, в Сильверстоуне очень мешает ветер – усиливаясь, он заметно сказывается на балансе машины в быстрых поворотах. Это было хорошо заметно и в прошлые годы. На этот раз ветер был не столь сильным, как обещал прогноз, потому и на балансе  он сказался не столь заметно, как мы предполагали.

Вопрос: А как изменилось по сравнению со вчерашним состояние  трассы?

Роберт Кубица: Новый  участок трассы так и остался очень скользким. Я знаю, что вчера вечером трассу убирали, и она стала чище – но исчез и слой резины. Потому в районе 10 и 11 поворотов  было очень скользко. Состояние трассы улучшилось, но она всё ещё пыльная.

Вопрос: Район 10-го и 11-го поворотов такой же интересный, как связка Becketts?

Роберт Кубица: 11-й поворот примечателен  только расположенной там кочкой. Если бы не она, это место можно было бы проходить без сброса газа – хотя, полагаю, некоторые машины и сейчас это позволяют. 12-й поворот вообще не вызывает вопросов. Так что первая часть  трассы по-прежнему остается самой сложной. Здорово, что она есть!

Вопрос: Вы рассчитываете побороться с Нико Росбергом за пятое  место?

Роберт Кубица: Всякое может  случиться. Важен старт, первый круг и пит-стопы. Мы знаем, что обгонять в Сильверстоуне очень сложно – так что посмотрим. И шестое место стало для  нас немалым сюрпризом, сложно заглядывать ещё дальше. Гонка не будет простой – удержаться за теми, кто стартует впереди, едва ли реально, но мы приложим к  этому все силы. В гонке всякое может случиться.

Вопрос: Проблемы возникали у вас на обоих составах резины?

Роберт Кубица: Между ними здесь нет большой разницы. В целом баланс оставался одинаковым, и схожие сложности  возникали на обоих составах…





Сообщение отредактировал Denn - 11.7.2010, 17:40
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 11.7.2010, 18:13
Сообщение #254


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Себастьян Феттель: "Поул был нашей целью" 10 июля 2010 года…

На квалификации в Сильверстоуне Себастьян Феттель не оставил соперникам шансов, завоевав десятый поул в карьере, а после окончания сессии заявил журналистам, что столкнулся с некоторыми проблемами…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 11.7.2010, 18:37
Сообщение #255


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




После окончания квалификации, в которой Виталий Петров показал лишь 16-й результат, россиянин комментировал итоги сессии для читателей F1News.Ru… 

Виталий Петров: «Обидно, ведь сегодня я должен был однозначно попасть в первую десятку. Скорость у нас была, в первой части квалификации мы даже не использовали мягкие шины, но во  второй сессии  на втором комплекте мягкой резины  машина вела себя как-то странно, поэтому первые три поворота я только привыкал к этому, а потом уже было слишком поздно. Было потеряно уже три-четыре десятых. Кроме того, когда я выехал из боксов, то попал в трафик: шесть гонщиков были на  своих быстрых кругах, и я должен был дать им проехать. А когда тормозишь, температура шин падает, и начало твоего круга уже значительно хуже...

Сегодня мы все думали, что попадем в десятку. Потом и инженер меня успокаивал: лучше расстраиваться, когда мы можем дойти до финала  квалификации, но что-то не получается. Гораздо хуже, когда ты просто не можешь  попасть в десятку, даже близко. Вот в такой ситуации аж плакать хочется. Но, конечно, все равно обидно!...

Что касается предпоследнего  круга во второй части  квалификации, то в тот момент команда проводила эксперимент, пытаясь выяснить, какую дистанцию машина проедет с минимальным количеством топлива, и бензина  немного не хватило, чтобы нормально добраться до боксов».


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 12.7.2010, 8:54
Сообщение #256


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Shiko, Ты записал гран при Великобритании?А то я планировщик поставил и какой то глюк произошел... не записалась sad.gif попробую повтор записать.


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.7.2010, 9:24
Сообщение #257


Группа: Активный участник
Сообщений: 27003
Спасибо: 13260

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Kimi Raikkonen @ 12.7.2010, 7:54) *
Shiko, Ты записал гран при Великобритании?...


Как и обещал ... Вечером... постараюсь ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 12.7.2010, 18:53
Сообщение #258


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Shiko @ 12.7.2010, 8:24) *
Как и обещал ... Вечером... постараюсь ...


Вечером это во сколько? smile.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 12.7.2010, 20:16
Сообщение #259


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




Гонка получилась живинькая,Маки смогли минимизировать потери в квалификации,и набрали больше всех очков в гонке.Вы обратили внимание как Буллы в новой секции поворотов,реально быстрее всех приближались к соперникам,тачка у них прет.Удивил и порадовал Вильямс,и еще порадовал Алоньсио,вторая гонка без очков,браво)))




Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 12.7.2010, 21:22
Сообщение #260


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Вот это Гонка...Вот это Адреналин На Первых Кругах...

Феттель перестарался на старте и ВСЕ внимание сконцентриловал на Марке...А Марк Красава взял,обошел и видавил его с траектории в зону безопасности biggrin.gif  почти как в рекламе M&M :

Феттель : Марк ты не сочетаешся с старым передним крылом...ха-ха...Твое переднее Новое Крыло подарили МНЕ, ведь у МеНя День Рождение, а СВОЕ Новое я разбил в квалификации...

Веббер : Ну и пошел ТЫ с Траектории...

Примерно Так я оценил Старт...Хотя...

Алонсо тоже КрАсАвА...Прошляпил старт и отыграля на Напарнике Массе который в честной борьбе его практически обошел, Алонсо в ответ - взял и пробил ему передним антикрылом заднюю правую покрышку...

Крутая Позиция Команды Ferrari - Конюшен F-1 - которая как и Red Bull на каждом шагу Орут Что У Них НЕТ Приорететов Между ПИЛОТАМИ...Неслабо  wink.gif В итоге в команда Red Bull - повела себя просто реально не коректно 1_veryangry.gif а Себатьян после боксов - последний, а в Ferrari типа Ведущий Пилот повел себя Посто По Свински  1_veryangry.gif прошу прощения за Русский...

Но было еще много моментов...Чего только Стоил Кубик который после старта сдерживал ВЕСЬ лидирующий пелетон до 13-го круга, а когда все ломанулись на 1-й PitStop, сам на следующем круге свернул, но после...Выехав перед Алонсо СДЕРЖИВАЕТ его и при обгоне выдавливает с траектории, заставляя себя "Реально Медленного" обогнать вне траектории и Нарушить Правила...

Алонсо спрашивает у команды Накажут его или Нет, через круг Кубик Спрашивает у команды Накажут Алонсо или нет...Но Кубица до Официального Ответа Судъей на 20-м круге Допалил Мотор Который С Старта вел Себя Сранно  huh.gif  ... 

Наджелл Меннсел (мой кумир в 1991...) без усов после ВсЕх ТрАвМ и Главный Судья Гран-При Велекобритании принимает мудрое и правильное решение Наказать Алонсо проездом по Пит-лейну...реально НО...

27-й круг...Заднее крыло Делароссо при попытке обогона Подрезает с левой стороны (а именно подламывает) Лъюци...Жалко girlcray2.gif  Но...

28-й круг и SC на трассе, на траектории обломки...Ух...Вторая попытка для Фетталя (бебби Шуми)... 

После SC естественно Себастьян бросается в Безумную Аттаку, а Алонсо после Штрафного проезда по Пит-Лейну просит Главного Инженера Команды Ferrari до конца гонки Не Беспокоить Его По Связи...(Он Реально ВзБеШоН)  dash2.gif  ... 

Шикарно оборонял Свою позицию вплот до 51-го круга Сутиль, но допусил помарку, Феттель впереди...

И теперь очередь Виталика...На Старте непонятный маневр в лево, когда центр и правая сторона была пуста, все равно в первом правом повороте будет завал слева, но не мне судить...потом без Pit Stora 6-е место, после 12-е...на 37-ом круге ошибка в обороне от Феттеля, запилил вне траектории, потеря времени...41-й поплыл жесткий комплект резины - Pit Stop и все sad.gif ...13-е место без очков...

50-й не выдержала резина у Алонсо - Pit Stop...В итоге Спасением Фетталя в Ган-При Велекобритании и 7-м местом был SC ...мое мнение...

А Реальным Кабаном Был Кобояши...+6...Который В Очередной Раз Прорвался И Докозал Себе И Всем Что Он Реальный Самурай  smoke.gif  от Всей Души Поздравляю ! ! ! ...

Сообщение отредактировал Denn - 12.7.2010, 21:26
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 23.7.2010, 12:45
Сообщение #261


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Мужики, выручайте, в выходные дома не будет, гонку пропускаю, кто-нибудь сможет записать??? Пиво с меня!! заранее спасибо!! 1_shturmann.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 24.7.2010, 6:02
Сообщение #262


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




А гонка в эти выходные? Скинте, плиз, время квалификации и гонки.

Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 24.7.2010, 6:16
Сообщение #263


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




oag, в субботу 24июля по Россия2 карибу-арт в 20 55 гран-при германии свободная практика. 23 55 квалификация. В воскресенье23 45 гонка.
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 26.7.2010, 13:14
Сообщение #264


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Гонку записал ник Kimi_Raikkonen папка Запись ТВ


Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 26.7.2010, 16:09


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 26.7.2010, 18:48
Сообщение #265


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




Ферралисты забыли,что произошло в Австрии в 2002 году,и взялись за старое.Нахлобучить их должны по полной программе.А так,гонка прошла размеренно,тихо и спокойно,без шума и пыли!
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 29.7.2010, 16:25
Сообщение #266


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Цитата
Ферралисты забыли,что произошло в Австрии в 2002 году,и взялись за старое.Нахлобучить их должны по полной программе.А так,гонка прошла размеренно,тихо и спокойно,без шума и пыли!


Н-да...Реально Массу ЖАЛКО sad.gif ...На нем лица небыло после финиша в паддоке, потом когда его вытащили типа командно сфотографироваться...А во время интервъю, обратите внимание на движение его ног и рук...

Подскажите когда свободные, квалификация и гонка в Венгрии...

Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 30.7.2010, 15:33
Сообщение #267


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Пятница: 19:55, 23:55

Суббота: 20:55, 23:55

Воскресенье: 23:45

Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 30.7.2010, 19:03
Сообщение #268


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




блин, там мужики ходят по барселоне... только текстовая. интересно, вторую будут показывать?
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 1.8.2010, 0:15
Сообщение #269


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Ну, Петров молодец, Кубицу впервые опередил, и сторона чистая. Завтра надо хорошо стартовать. Интересно, Феттель опять старт профукает?)
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 1.8.2010, 8:12
Сообщение #270


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




запишите сегодня гонку...плиз плиз плиз....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 1.8.2010, 17:50
Сообщение #271


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Vestnik, Не профукает!!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 2.8.2010, 11:57
Сообщение #272


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Гонка была ОТЛИЧНОЙ!!! Инцидент на пит стопе Кубицы и Сутиля, отвалившееся колесо Росберга...дуэль Шумахер-Баррикело... Рубенс просто КРАСАВА!!!!пройти в миллиметрах от стены это высший пилотаж!!!
Прорыв Камуи Кобаяши с 23-го на 9-е место получился великолепным!!!
Жаль Феттеля который был оштрафован проездом через боксы... sad.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Den_Electro
сообщение 2.8.2010, 12:13
Сообщение #273


Группа: Активный участник
Сообщений: 342
Спасибо: 231




Гонка получилась отличной и интересной!! С удовольствие вчера смотрел! За Виталия Петрова очень рад, молодца, 5-й на финише, 10 очков заработал!!

Кто пропустил, рекомендую посмотреть гонку обязатеьно! smile.gif

Сообщение отредактировал Den_Electro - 2.8.2010, 12:14


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 2.8.2010, 12:37
Сообщение #274


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319






--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 2.8.2010, 12:41
Сообщение #275


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




а как там Петров наш? на каком месте в сетке? много ещё заездов до конца чемпионата?  blush.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.10.2025, 11:54