Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

УАЗ Патриот Спорт, Будущий народный внедорожник?
igorka
сообщение 30.7.2010, 12:21
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




Ульяновский автомобильный завод официально объявил о начале производства внедорожника UAZ Patriot Sport с июля 2010 года.
Новый внедорожник создан на платформе ссылка доступна только зарегистрированным. По сравнению со старшим братом новая модификация стала короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. Кузов сохранил пятидверную компоновку, сзади появился ссылка доступна только зарегистрированным. Основные изменения по длине внедорожника осуще
Уствлены за счет уменьшения габаритных размеров багажника и проема задних дверей. Тем не менее, емкость багажника составляет 600 л., а грузоподъемность 600 кг.
UAZ Patriot Sport оснащается двумя двигателями. Бензиновый мотор ЗМЗ-40904, объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. предназначен для активных водителей, больше времени проводящих в городе. Бензиновый агрегат ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяговооруженности, с оборотами максимального крутящего момента 2500 и подходит для любителей покорять бездорожье за городом.
Внедорожник будет выпускаться в трех комплектациях Classic, Comfort и Limited. Цены на UAZ Patriot Sport стартуют с отметки 420 тыс. руб
до 490 тыс.рублей.
Уазбука.ру(с)

картинки УАЗ.ру(с)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ТТХ_Патриот_спорт.doc ( 37.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256
Прикрепленный файл  Комплектации_и_цены_Патриот_спорт.doc ( 45.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
 


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 29)
shans2
сообщение 30.7.2010, 14:29
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Miggrish @ 30.7.2010, 13:13) *
Не помню кто, но кто-то как-то сказал (по моему Задорнов М.М.) - только патриот своей Родины мог назвать самый народный автомобиль УАЗ ПАТРИОТ....... и написать это на английском языке YAZ PATRIOT   =)))))

Это они замахнулись на мировое господство в этом сегменте smile.gif За рубежом мало кто кирилицу прочитает smile.gif




--------------------
Спасибо! — Miggrish
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 30.7.2010, 14:36
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Пусть учат!!!! А то иш ты.... мы значит английский с немецким с французским учим, а они нет??!!


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — igorka
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 30.7.2010, 15:58
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




оказываетца сцепление горит на 33й резине при интенсивном буксе,
и ля таких случаев и рекомендуют сцепление от бэхи пятой серии


--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 30.7.2010, 16:10
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(igorka @ 30.7.2010, 14:58) *
 рекомендуют сцепление от бэхи пятой серии


ага, и двигатель от Геленвагена.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
igorka
сообщение 30.7.2010, 16:39
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 72




О дизелях с улыбкой))))

Заказчику нужен был автомобиль, согласный терпеть грязные издевательства. Не кромсать же любимый Subaru. Вот и приобрел Patriot, чтобы сделать из него динамичный и проходимый аппарат.

Двигатель ЗМЗ-4054 для него купили прямо на заводе за 128000 рублей. Турбо-вый 2.5 л развивает 200 лошадиных сил и выдает 350 Hм крутящего момента. Мотор продавался вместе с блоком управления, интеркулером и перепускным клапаном.

Все трудности установки нового мотора всплыли по ходу дела. Во-первых, пришлось переделать клапан турбины. На его месте четко проходил рулевой вал. Во-вторых, потребовался более компактный интеркулер, поскольку на Patriot еще в автосалоне поставили кондиционер и свободное место под капотом сузилось. В-третьих, «родной» поддон картера ЗМЗ-4054 задевал за передний кардан. В-четвертых, не обошлось без переделки выхлопной системы, которую необходимо перенастроить под новые реалии. Проблемы оперативно решили: приобрели поддон картера от ЗМЗ-409, интеркулер от ГАЗ-560 и банку глушителя активного типа от «ГАЗели».



--------------------
Escudo 96г.в. 5д 5мкпп
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 22:30