Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Воздухозаборник шноркеля на трассе
Kelt
сообщение 7.8.2008, 22:21
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 7.8.2008, 22:35
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Все Это ерунда, хоть как ее разворачивай,а пыль всеравно не куда не денешь, фильтр выбил, продул или поменял и дальше поехал. new_russian.gif


--------------------
Звонить: 89148664411
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 7.8.2008, 22:38
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Kelt @ 7.8.2008, 21:21) *
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?


не думаю, что это помогает, т.к. двигатель все равно всасывает воздух с той пылью, которая в нем есть. а за развернутым наконечником еще и завихрение будет создаваться при движении(обрати внимание на корму линкора после грязной или пыльной дороги) оно тоже должно помогать дерьмо всасывать.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 8.8.2008, 0:06
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Заборник на шноркеле имеет специальные отверстия, которые позволяют "отсекать" как воду так и пыль. Разворот его против движения дает обратный эфект. Я разворачиваю заборник только в грязи и в лесу (чтобы веткой сетку не проткнуть и не сорвать его). А так же при езде по глубоким бродам. Так как вода когда идет через капот, иногда продолжает волну по лобовому стеклу и накрывает заборник. А от пыли ты все равно ни куда не денешься. Даже в закупоренном салоне с включеным кондиционером она присутствует.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 8.8.2008, 2:31
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(Kelt @ 7.8.2008, 21:21) *
Олег (криэйтор шноркелей) сказал мне что разворачивать эту балду хайлом назад на трассе не нужно. Что мол вся пыль ниже чем хайло.
Несколько трассовиков разворачивают, и так ездят, ссылаясь на трассовскую пыль.
Кто чо думает?


на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 8.8.2008, 7:49
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




из собственного опыта езды по трассе...
Когда ты едешь один и впереди никого нет - в шноркель кроме насекомых ничего не летит....
но когда ты когонить обгоняешь - летит в него все что хочешь...
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.8.2008, 11:07
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ToxicBlade @ 8.8.2008, 1:31) *
на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!
+++


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.8.2008, 13:42
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(ToxicBlade @ 8.8.2008, 1:31) *
на сколько я начитался теории и отзывов , то за повернутом на трассе заборнике возникает разряжение и дизель хуже тянет , причем намного!

Физика процесса проста: за оголовником шноркеля,развёрнутым против движения,создаётся разряжение (то,о котором писал мегавольт) и возникает эжекция(не путать с эрекцией,это другое wink.gif ) . Т.е. воздух "отсасывается" из воздухозаборника. И чем быстрее двигаешься,тем сильнее "откачка", и в мотор его попадает уже недостаточно для нормального режима работы. А мотор не только "пить",но и "дышать" должен в необходимом количестве rolleyes.gif ...

Сообщение отредактировал jey - 8.8.2008, 13:44


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.8.2008, 18:05
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Насчет разрежения: известный факт.
Когда КамАЗ начал на новых самосвалах ставить воздухозборник на крышу за кабиной, то у автомобилей начал быстро убиваться мотор. Диагноз - задиры в цилиндрах.

Обдув в трубе показал, что из отличной аэродинамики камазовской кабины за ней возникает сильное разрежение! Настолько сильное, что начинает засасывать содерживание совка... а это чаще всего был песок и цемент


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 10.8.2008, 13:08
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я читал что разворачивать надо при езде в дождь, т.к. в него вода попадает несмотря, на водоотводные отверстия. А в дождь скорость меньше, воздуха должно хватить.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.8.2008, 0:48
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(HILANDER @ 10.8.2008, 12:08) *
я читал что разворачивать надо при езде в дождь, т.к. в него вода попадает несмотря, на водоотводные отверстия. А в дождь скорость меньше, воздуха должно хватить.

В дождь и пыли нет rolleyes.gif ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 11.8.2008, 0:53
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




мало в него воды попадает в дождь....
шноркель имеет смысл поворачивать в говнищах когда едешь по деревьям...чтобы ветки деревьев не выкинули решетку и верхушку.... как случилаьс у меня....
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.8.2008, 1:31
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(KAMAZ @ 8.8.2008, 17:05) *
Диагноз - задиры в цилиндрах.
А как же Фильтр?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.8.2008, 13:06
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Цитата(jey @ 10.8.2008, 23:48) *
В дождь и пыли нет rolleyes.gif ...



так речь не о пыли, а о попадании воды в дизель declare.gif
народ в инете пишет что попадает вода в фильтр если дождь нормальный.
Я лично не проверял, у меня нет, но собираюсь ставить.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 11.8.2008, 13:40
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(HILANDER @ 11.8.2008, 12:06) *
так речь не о пыли, а о попадании воды в дизель declare.gif
народ в инете пишет что попадает вода в фильтр если дождь нормальный.
Я лично не проверял, у меня нет, но собираюсь ставить.

Чего уж тут неясного? В дождь нет пыли,но есть вода,так может подумать над забором воздуха в штатном режиме (ну переключиться на штатную магистраль,перед установкой шноркеля продумать техническую сторону вопроса переключения)...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 14.8.2008, 22:18
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




а когда шноркель стоит вперед,то получается динамический наддув. как на моциках . закачивается набегающим потоком больше воздуха,типа турбонаддува. на моцике при скорости 230-250 прибавка около 15-20 процентов(правда при использовании специальногог клапана) мощи.

чтобы не спорить предлагаю рацуху- ставить вбок wink.gif


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Futurist
сообщение 31.8.2008, 15:55
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 211
Спасибо: 93




Сколько отъезжено в дождь, при чем лило как из ведра, снег лишней влаги
в фильтре не обнаружено. Пыли в разы меньше сосет, все таки на высоте
2 метра количество тяжелых чатиц гораздо меньше. Плюс работает аэродинамика
автомобиля и самого шнорхеля, при движении перед автомобилем создается
как бы воздушная подушка, которая немного сбивает пыль и дождь.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 3.9.2008, 17:46
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Продул фильтр в Дебине из спортивного интереса. Пыли почти не было. Шноркель стоял хайлом вперед.
Так что правы те, кто его не разворачивает. И я стало быть тоже прав smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Олимп
сообщение 30.1.2010, 19:37
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 1

Авто: Isuzu-1998



Подскажите я тож собрался ставить шноркель и вот думаю почему не льзя поставить ввиде грибка верхнюю часть????
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.1.2010, 19:40
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




можно поставить "циклон" к примеру от "Краза", главное, чтобы диаметр подошел. Пластмассовые разлетаются, если сильно бить ветками е примеру. Но напор воздуха снижается


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 31.1.2010, 13:13
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




распространены циклоны от МТЗ
И на материке довольно копеечные они


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 31.1.2010, 16:24
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




по поводу разворотов головы: на крузаковском форуме сам Олег писал что, пробовал разворачивать голову, так когда голова повернута назад воды в фильтр во время дождя попадает гораздо больше

...а на трассу я буду ставить циклон МТЗ


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 9.2.2010, 16:53
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3583
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Циклон МТЗ где можно живьем увидеть? Вроде были на Кольцевой 7.... но кончились...
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 10.2.2010, 1:04
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




любуйся smile.gif
брал на таксопарке...но возможно последний
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 10.2.2010, 10:24
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3583
Спасибо: 1821

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



"Фоткой любоваться" - это никак не живьем увидеть. За таксопарк спасибо, заеду гляну.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 6:58