СТО у Яковлева, Ремонт АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
СТО у Яковлева, Ремонт АКПП |
3.8.2010, 20:52
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Итак повторюсь- ТРЕБУЮ повысить ЦЕНЫ!!!! пропускать его везде бесплатно. пусть у него даже красный-пропускать все равно везде! идет пешком-нечего ему пешком ходить подъехали. загрузили в кузовок и повезли куда ЕМУ надо. увидели в магазине расстолкали бабок от прилавка-пропустили человека! данный опус написан на полном серьезе без каких-либо наколок. вы..онов и т.д. Я РЕАЛЬНО ТАКОГО МНЕНИЯ! С тобой всё в порядке? Поставь на место этих бабок свою мать. Если ты нормальный человек то наверно сам поймеш каку хрень ты написал. |
|
|
|
3.8.2010, 21:01
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota |
Ваще какаято хрень не понятная пишеться!!! Че к чему?
|
|
|
|
3.8.2010, 21:01
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
подскажите сколько стоит у Яковлева сделать диагностику коробки?
-------------------- |
|
|
|
3.8.2010, 22:46
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT |
Пост 98 читайте, там Владимир как раз описывает стоимость процедуры диагностики.
Спасибо! — Lonely_Madness Natalisha
|
|
|
|
4.8.2010, 8:11
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
как я понял вот по этому телефону звонить 8-964-455-55-52 ?
-------------------- |
|
|
|
4.8.2010, 8:40
Сообщение
#106
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
как я понял вот по этому телефону звонить 8-964-455-55-52 ? По этому: +79148518464 - Владимир Спасибо! — dissector Lonely_Madness
|
|
|
|
4.8.2010, 9:18
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 426 Спасибо: 195 |
Мальчики, а там - "у Яковлева" масло в коробке поменяют? И еще ремень ГРМ?
-------------------- "Жизнь нужно проживать сейчас....ее нельзя без конца откладывать"
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!" |
|
|
|
4.8.2010, 9:27
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
в коробке точно меняют авот насчет грм незнаю...
-------------------- Спасибо! — КОНФЕТКА
|
|
|
|
4.8.2010, 10:17
Сообщение
#109
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
-------------------- |
|
|
|
4.8.2010, 10:25
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 426 Спасибо: 195 |
ДЮЙМ, тогда и масло в коробке поменяешь (те)?
ДЮЙМ, у меня еще вопрос....хочу пол перетянуть (заменить) в своем авто....состарилось....у Вас возможно? -------------------- "Жизнь нужно проживать сейчас....ее нельзя без конца откладывать"
"Будьте реалистами - требуйте невозможного!" |
|
|
|
4.8.2010, 17:06
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
КОНФЕТКА,
поменяем всё. Lonely_Madness, да, звонить по этому телефону 8-964-455-55-52 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — КОНФЕТКА
|
|
|
|
5.8.2010, 12:53
Сообщение
#112
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Я не знал, что вы ещё и в моторы полезли. Вроде с АКППешками зарываетесь.
-------------------- |
|
|
|
18.8.2010, 1:42
Сообщение
#113
|
|||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
В общем притаранил я себе из пендостана кулер на автомат, но не на свою машину, а на Acura TL-S, на Inspire Type S по нашему, на мое авто набора что называется "bolt on" кита нет. Выглядт все это дело так:
Ну соответственно чтобы все встало на мое авто пришлось чутка доработать надфилем, децел посверлить (отверстие я потом грунтом дунул, на всякий случай), в общем по мелочи, дольше думал как поставить. даже ведро лишних деталей осталось что нужны для Type S Настало время подключать, и тут я обнаружил нюанс. Шланги что шли в комплекте - разного внутреннего диаметра. померил, один шланг 9мм, а другой 8.5-8.2 мм. Померил штуцера штатном радиаторе, в которые втыкаются шланги с акпп. Они по 10мм, т.е. если они толщиной примерно 1мм, то внутренний как раз будет 9мм. Соответственно один шланг меньшего диаметра чем надо. Ну и я заочковал ставить, т.к. меньший диаметр врят-ли пойдет на пользу, но идти в магазин жигулей и покупать масло бензостойкий совдеповского производства очкую еще больше. Может подскажите где найти нужный шланг или не париться из-за одного мм ? Да, подключать буду так. ATF будет идти по штатным патрубкам, до штатного радиатора, жижа будет проходить через него, где будет подогреваться (актуально для зимы) далее выходить по штатным линиям и я с железного штуцера буду делать заворот на дополнительный радиатор откуда буду втыкаться уже в внешний фильтр и жижа уже дальше пойдет в коробку... Сообщение отредактировал Maledict - 18.8.2010, 1:37 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
||||||||||||
|
|
|||||||||||||
18.8.2010, 1:59
Сообщение
#114
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Maledict, один миллиметр что негативного может принести? Я бы ставил без опасений...
Не в половину же диаметра шланг тоньше... -------------------- |
|
|
|
18.8.2010, 6:13
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Раньше в АВТОМИГЕ по метражу продавались 8 и 10-ки. Пр-ва Америка
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
|
18.8.2010, 8:21
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Maledict,
всё правильно про шланги написалPhoenix, только у Забелина .мы покупаем только у него и нареканий не было.шланги американские. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
|
18.8.2010, 8:42
Сообщение
#117
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Не парься из-за таких мелочей, как разница в диаметре меньше 1мм.
Я бы не стал в зиму подключать этот радиатор, учитывая что ездишь ты не много. А вот в лето ему цены нет. -------------------- |
|
|
|
18.8.2010, 11:48
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
2machucha & Phoenix
Ну а что господа про диаметр скажите? Забить мне на разницу или таки купить 10ку??? Вова там ничего не посоветует :-)) ? Цитата(ДЮЙМ @ 18.8.2010, 8:42) ссылка доступна только зарегистрированным Я бы не стал в зиму подключать этот радиатор, учитывая что ездишь ты не много. А вот в лето ему цены нет. Да на зиму то можно будет и отключить, по эксплуатации будет видно, главное запустить... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
18.8.2010, 22:44
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Поговорил с Владимиром, сказал не париться на счет диаметра, но сказал изменить схему подключения.
Т.е. ATF сначала идет во внешний радиатор (тот что я установил), а потом в штатный и потом уже обратно в коробку. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
19.8.2010, 7:35
Сообщение
#120
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Разумно в твоём случае.
-------------------- |
|
|
|
19.8.2010, 23:35
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
В общем все тип-топ, все поставил, подключил, заодно сделал частичную замену масла. Когда выкручивал пробку чутка нервничал, но когда достал и начал размазывать ее по руке, то кроме черной "акварельной" краски на руке ничего не осталось, никаких фракций вообще. Товарищ у себя менял, рассказывал что у него на пробке были опилки
Да, на всякий случай шланги убрал в гофры. Ну и после конечно же прощелкал все передачи, не один раз, выставил уровень масла... Надо сказать, ответственная работа, давно надо было ее прочувствовать на себе p.s. один нюанс, тому доброму человеку что сделал хомуты на шланги вырвать бы мозг... за то что часть с двумя усами шире пассатижей и они тупо соскальзывают и надо приложить немало сноровки чтобы его сдвинуть... Сообщение отредактировал Maledict - 20.8.2010, 0:22 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
3.9.2010, 19:28
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 360 Спасибо: 44 |
Я конечно все понимаю что ремонт коробки дело не быстрое...но зачем постоянно кормить завтраками? я щас не в городе, за мою машину суетятся люди у которых тоже работа, времени туда сюда ездить нет...зачем говорить что машина будет готова сначала точно в понедельник, потом точно в среду, потом точно в пятницу и в пятницу опять ноль вестей...обещать позвонить и не звонить, а когда звонят сами никто не поднимает трубку...и потом ехать на пионерный чтобы узнать что завтра точно сделают...несерьезно както на самом деле , раз называете определенную дату значит надо сделать к этому сроку, либо вообще не называть
Сообщение отредактировал flashtron - 3.9.2010, 19:29 |
|
|
|
3.9.2010, 23:13
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Я конечно все понимаю что ремонт коробки дело не быстрое...но зачем постоянно кормить завтраками? я щас не в городе, за мою машину суетятся люди у которых тоже работа, времени туда сюда ездить нет...зачем говорить что машина будет готова сначала точно в понедельник, потом точно в среду, потом точно в пятницу и в пятницу опять ноль вестей...обещать позвонить и не звонить, а когда звонят сами никто не поднимает трубку...и потом ехать на пионерный чтобы узнать что завтра точно сделают...несерьезно както на самом деле , раз называете определенную дату значит надо сделать к этому сроку, либо вообще не называть Есть такое у них..... Сам через это прошел.... Но, это наверное единственное за что их можно упрекнуть..., с другой стороны, пусть лучше так, чем забрать быстро и в срок, а потом приехать обратно с явным браком в работе... З.Ы. Мы делили апельсин, много нас, а он ОДИН!!! Сообщение отредактировал DANger - 3.9.2010, 23:14 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
|
4.9.2010, 0:11
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Я когда подъехал с коробкой на Марке с просьбой сделать её диагностику, меня типа записали и сказали что на этой недели точно позвоним и т.д. и т.п. Уже коробку как полтора месяца поменял, а всё до сих чо то не звонят:)))))) Серьёзная фирма!!!
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
|
4.9.2010, 21:32
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
жалуются здесь,обычно. ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 5:54 |