Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плохо заводится, что может быть?
ЭЙВАН
сообщение 3.8.2010, 20:00
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Вообщем такая проблема:

аккум нулёвый(новый), только сегодня купил, стартер крутит с первого раза, а заводится как-будто вместо масла там песок,вообщем еле-еле крутит, шкив руками тяжело очень крутится. Тяга норма, всё норма, масло практически не жрёт, обороты не плавают(всё ок кроме этого)

Что может быть , может кто подскажет???



--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 3.8.2010, 20:30
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Ну так сразу и нескажешь,-давай фотку,свою или машины-гадать будем.


--------------------
+79517699364 +79644573371
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 3.8.2010, 20:30
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Эйван с твоего позволения залезу к тебе в темку дабы не плодить их

А у меня вот какая ситуация - заводиться со второго раза и при том всё равно обороты не сразу ровные, несколько секунд двига еле-еле крутит, кажется вот-вот заглохнет, но постепенно обороты набираются, вращение становиться более ровным и секунд через 3-5 набирает положенные прогревочные обороты. Аккум хороший, крутит хорошо, хоть и не новый, масло в двиге ресурс ещё не отходило, масляный фильтр свежий, остальные фильтра я не менял, свечи тоже(по крайней мере, последних4 месяца). Что может быть?На что обратить внимание?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 3.8.2010, 20:36
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
Ну так сразу и нескажешь,-давай фотку,свою или машины-гадать будем.

Очень смешно...


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Японец
сообщение 3.8.2010, 20:38
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2442
Спасибо: 2615




Шкив  и так тяжело провернуть.

Дело в стартере скорей всего.

А что за машина?

Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 3.8.2010, 20:41
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(Японец @ 3.8.2010, 20:38) *
Шкив и так тяжело провернуть.

Дело в стартере скорей всего.

А что за машина?


Стартер это ко всем относиться? wink.gif У меня если чего Лансер 93-0го.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 3.8.2010, 20:43
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
Шкив и так тяжело провернуть.

Человек, который ездит на урале, сказал, что у него (на этой машине ) так же прокручивается руками-тяжело laugh.gif
Цитата
А что за машина?

Эскудик, врродь-как же написано, под аваторкой, еслиб была другая, то написал бы....

Сообщение отредактировал ЭЙВАН - 3.8.2010, 20:44


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 3.8.2010, 20:44
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Где-то напруга проседает??


--------------------
+79517699364 +79644573371
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.8.2010, 20:48
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




амперметр у меня тоже есть.

пи.си. замерям,проверим. smile.gif



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ЭЙВАН
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 3.8.2010, 20:49
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(dissector @ 3.8.2010, 20:48) *
пи.си. замерям,проверим. smile.gif



Владелец амперметра, а как стрелкануться с тобой? biggrin.gif После 3-00 свободен, всегда могу подскочить куда надо wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 3.8.2010, 20:55
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
Где-то напруга проседает??

Ты что курил???? happy.gif


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.8.2010, 20:57
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KaRaPuZ @ 3.8.2010, 19:49) *
Владелец амперметра, а как стрелкануться с тобой? biggrin.gif После 3-00 свободен, всегда могу подскочить куда надо wink.gif



я посля 18-00 . амперметр до 10 ампер,так ,что КЗ мерять небудим.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ефрем
сообщение 3.8.2010, 21:10
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 86
Спасибо: 5




Цитата(KaRaPuZ @ 3.8.2010, 20:30) *
Эйван с твоего позволения залезу к тебе в темку дабы не плодить их

А у меня вот какая ситуация - заводиться со второго раза и при том всё равно обороты не сразу ровные, несколько секунд двига еле-еле крутит, кажется вот-вот заглохнет, но постепенно обороты набираются, вращение становиться более ровным и секунд через 3-5 набирает положенные прогревочные обороты. Аккум хороший, крутит хорошо, хоть и не новый, масло в двиге ресурс ещё не отходило, масляный фильтр свежий, остальные фильтра я не менял, свечи тоже(по крайней мере, последних4 месяца). Что может быть?На что обратить внимание?


У меня такое было на 3sматоре поменял форсунки впрыска и всё стало ровна
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.8.2010, 21:25
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




ЭЙВАН, клемма массы нормальная? не отваливается провод от нее? выключатель массы не стоит? или еще контакты провода с корпуса на движок... или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 3.8.2010, 21:26


--------------------
Спасибо! — ЭЙВАН
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 3.8.2010, 21:40
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
ЭЙВАН, клемма массы нормальная? не отваливается провод от нее? выключатель массы не стоит? или еще контакты провода с корпуса на движок... или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...

Возможно не отрецаю, но как проверить то енто
Выкл. массы нету....
Аааа... кстате, до этого случив. я тонул

Цитата
), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...

Вот на это больше всего похоже....

Цитата
или контакты (пятаки) в самом стартере может подгорели (износились), тогда втягивающее будет щелкать хорошо, а крутить очень очень трудно...

Ты имеишь ввиду, контакты подходящие к самому стартеру, или внутри него....??


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.8.2010, 21:48
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




ЭЙВАН, ну все что не касается стартера проверить можно визуально, провод посмотреть у клеммы массы, покрутить его, посмотреть на предмет торчащих сломанных проводков, провод с кузова на движок открутить, почистить место контакта и закрутить, раз нет выключателя, то и смотреть его не придется. ну а стартер только путем снимания и разбора (по крайней мере я так делал)
Пи. Си. именно внутри него, щелчек слышно хорошо, а вот когда крутить начинает, то ощущение что аккумулятор в ноль разряжен, еле еле, менял пятаки эти, точил напильником из кусочка латуни, достаточно толстой

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 3.8.2010, 21:50


--------------------
Спасибо! — ЭЙВАН
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 3.8.2010, 21:59
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
Пи. Си. именно внутри него, щелчек слышно хорошо, а вот когда крутить начинает, то ощущение что аккумулятор в ноль разряжен, еле еле, менял пятаки эти, точил напильником из кусочка латуни, достаточно толстой

Да, именно так у меня и есть, я тоже на это и грешил, но думал что-то другое, так как стартер мне делали весной....


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 3.8.2010, 22:10
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




ЭЙВАН, хи, я доездился до того. что перестал вообще крутить, дело было по-зиме и выключатель массы стоял, все это дело я снимал на улице по темноте голыми руками, всм выключатель, вначале на него согрешил, а потом тупо сидел в машине и ключом старт давал, слушал музыку из щелчков и о чудо, через примерно 20 мин такого режима те контакты все-таки замкнулись, завелся движок и я убрался в гараж, я б занялся стартером и раньше, пытался снять его несколько раз, но не мог найти третий крепежный болт, ну и бросал это дело, работает же (это был Цивик 87 года, D15B), ну а когда приспичило, то вооружившись зеркалом и переноской (всм светом) обсмотрел все вокруг и нашел триклятый болт третий, пришлось даже нужной длины ключ сделать что б открутить, так что ищи причину, что б не попасть посреди дороги в переделку.
ПИ. СИ то что тебе его делали - не означает что сделали, пятаки могли иметь большой иззнос. тебе их шлифанули и оставили родные, а толщена их уже не та, они сносились еще больше и теперь не достает до них контакт, это как вариант, или из-за разбитой втулки идет перекос у втягивающего и он криво их замыкает, вообщем смотреть все равно надо....

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 3.8.2010, 22:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 3.8.2010, 22:13
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(ЭЙВАН @ 3.8.2010, 21:59) *
Да, именно так у меня и есть, я тоже на это и грешил, но думал что-то другое, так как стартер мне делали весной....


Стартер-ли??? Может втягивающее?


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 3.8.2010, 22:51
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию...

У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 3.8.2010, 23:21
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Vov@n 1.6 @ 3.8.2010, 21:51) *
В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию...

У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе.


сафарь победил? smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 3.8.2010, 23:28
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




ревизия стартера тебе поможет
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 3.8.2010, 23:29
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




В общем всё в стартер упирается.....Кто у нас этот впорос профилирует?Я тут ни бум-бум..



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 4.8.2010, 0:08
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Цитата(dissector @ 3.8.2010, 22:21) *
сафарь победил? smile.gif


Да. smile.gif Легким движением ноги... ЫЫЫ
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 4.8.2010, 0:28
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
В Первую очередь силовые провода! Особенно если на машине заплыв устраивали... Потом стартер на ревизию...

У тя мотор кстати там какой стоит? Туго крутиться это или что то где то совсем хреново в моторе, или хорошая компрессия... Хотя если ничего не жрет и хорошо тянет, то скорее всего второе.

G16A, ну надеюсь, что второе.....
Цитата
ревизия стартера тебе поможет

Ну буду надеяться что он
Цитата
В общем всё в стартер упирается.....Кто у нас этот впорос профилирует?Я тут ни бум-бум..

Да тож не про тебя happy.gif
У тебя скорей всего свечи, либо топливка...


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 3:48