Система пуска, Свечи накаливания Прадо 78 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система пуска, Свечи накаливания Прадо 78 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
При замене свечей накаливания, две свечи на2 и 3 цилиндре обломил. Посоветуйте, как извлечь заломыши Прадо 78 2LTE не снимая головку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Если обломил на закручивании, то сверли в остатках свечи дыру. где то на 4мм. Глубина где то 10-15мм. Забиваешь туда звездочку(торкс) или шестигранник и выкручиваешь... Сам лично делал на 2С! Остатки свечи даже сатовские "Выкрутки" не взяли. Пока народ поехал искать другую головку, забив на эту, я взял и все выкрутил... ХЗ, может повезло... Но если ты сделал залом на откручивании... Ну мужик, ты попал...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Не мучай себя напрасными версиями. Единственный дешёвый способ, о котором я знаю, это запуск с обломками на свой страх и риск. Разогретый дизель может их "выплюнуть". На TD-42 У Сафаря получилось. Только надо прикрыть отверстия тряпочкой, чтоб в капоте отверстия не появились. А по-хорошему снимай ГБЦ и выбивай в обратную сторону. Не ты первый, не ты последний. Это болезнь этого дизеля.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:40 |