| Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Хозяин тайги 2010, Внедорожное ориентирование | 
|  17.8.2010, 13:31 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо:  | 
				Просьба передать всё фото и видео с соревнований "Хозяин тайги 2010" передать в ООО "Технократ" для организаторов. Видео необходимо для монтажа фильма.
				
				
				 -------------------- 89148508740 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  | 
|  20.8.2010, 8:40 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
				не участвовал в прошлый раз и даже не был зрителем, но на этот раз есть желание поучаствовать в стандарте... если в командировке не буду, время то пока есть определиться, но внутри уже горит джиперский огонек    Сообщение отредактировал delegat - 20.8.2010, 10:42 -------------------- | 
|  | |
|  20.8.2010, 16:08 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
				если нужно... по взвешиванию: могу попробовать организовать взвешивание : главное позвоните заранее, чтоб было время решить этот вопрос и отбиться о возможности Сообщение отредактировал Faust - 20.8.2010, 16:13 -------------------- 8 914 860 93 (99) "...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." | 
|  | |
|  21.8.2010, 20:18 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо:  | 
				рекогносцировка местности произведена, точки намечены. Кто жаловался, что было легко? Больше этой ошибки не повторю    -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  21.8.2010, 21:59 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".  | 
				Всем привет!!! До этого не участвовал, но этот раз точно не пропущу....   Вопрос со штурманом пока открыт, но есть уже мысли кого позвать.... По теме... 1. Считаю 12 часов - оптимальное время, 24 часа с непривычки многие не выдержат, а в соревновательном порыве на почве сильной усталости и снижения внимания участников могут произойти неприятности...... 2. Второй день мне кажется, нужно проводить триал.... не надо охрененные камни, чтобы все попорвались нах... жестокую грунтово говненную трассу для прохождения по траектории - чисто на умение владения управлением того, что построили  ....  Считаю, что устраивать скоростные виды не приемлимо, т.к. для этого совсем по другому машину готовить нужно, а машины с большими лифтами подвески или кузова, колесами, без стабилизаторов устойчивости- явно не для этого сделаны, опять-же варианты вылетов с дороги, ушей и т.д. увеличиваются....... 3. считаю, что либо 2 человека в машине и баста, либо по одному судье из числа оргов с фото-видео...(легче контролировать происходящее, фиксировать нарушения на фото-видео..... так и лезть помогать скорее всего никто не будет и с фото-видео материалами будет все ок.....) сговор между участниками и судьей правда тоже как-то нужно будет пресекать  , поэтому я за 2-х чел в машине и баста .....  4. тоже за критерий - отношение веса на размер колес и за весвзвешивание авто в присутствии представителей оргов..... регламент будет отличаться от предыдущего????? где почитать???? какие старт взносы с экипажа? как подать заявку??? -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!! | 
|  | |
|  21.8.2010, 22:15 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | Вообще то Эскудики да еще на АКПП самое то для покатушек, думаю что тебе надо обязательно попробовать себя в соревновании! Бавария в прошлом году учавствовала и довольно не плохо. Что касается времени старта. В сентябре в 20-00 будет уже полная темень. Я считаю, что время старта не должно затягиваться. Кто любит спать, сможет сделать это после соревнования. 9-00 это уже крайнее время старта. Финишь будет в 21-00. Кто опаздает на старт, должен будет так же финишировать не позднее 21-00. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! Спасибо! —  | 
|  | |
|  21.8.2010, 22:27 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".  | Бавария в прошлом году учавствовала и довольно не плохо. Что касается времени старта. В сентябре в 20-00 будет уже полная темень. Я считаю, что время старта не должно затягиваться. Кто любит спать, сможет сделать это после соревнования. 9-00 это уже крайнее время старта. Финишь будет в 21-00. Кто опаздает на старт, должен будет так же финишировать не позднее 21-00. Блин, вот не знаю на счет 9-00, по мне, так 10-00 самое оптимальное, ето-ж блин во сколько встать нужно, чтобы приехать, развернуть пункт тех контроля, пройти его всем и стартануть????? я например если в 5 встану, то все.. пипец в 11 дня меня рубить начнет как елочку..... в 6-00 бы встать уже норм уже, а лучше в 7-00..... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!! | 
|  | |
|  21.8.2010, 22:32 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
				Ну на самом деле есть и еще один вариант. Встать в 8-00 и уже быть на старте))
				
				
				
			 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! | 
|  | |
|  21.8.2010, 22:36 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".  | Ну на самом деле есть и еще один вариант. Встать в 8-00 и уже быть на старте)) А как же контроль насчет предварительных поездок перед стартом... ночевать там перед стартом с целью хорошенько выспаться так сказать на свежем воздухе- вариант, но вот в дисквалификацию автоматом ох как не хотца.... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!! | 
|  | |
|  21.8.2010, 22:47 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
				Да не едь на сам карьер. можно и на сопке встать (непосредственно рядом с станцией Орбита), или просто на Снежке. Там добираться 15 минут. Я просто знаю не по наслышке, что значит ориентироваться в темноте, это в несколько раз сложнее. Особенно тем у кого не будет ЖПС с програмой ОЗИ и уж совсем не может быть и речи о тех кто поедет просто по карте. Таким образом народу останется 9-10 часовсветлого времени для выполнения всего задания. Хотя в этом есть свой смысл и изюминка...
				
				
				
			 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! | 
|  | |
|  21.8.2010, 22:50 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".  | Да не едь на сам карьер. можно и на сопке встать (непосредственно рядом с станцией Орбита), или просто на Снежке. Там добираться 15 минут. Я просто знаю не по наслышке, что значит ориентироваться в темноте, это в несколько раз сложнее. Особенно тем у кого не будет ЖПС с програмой ОЗИ и уж совсем не может быть и речи о тех кто поедет просто по карте. Таким образом народу останется 9-10 часовсветлого времени для выполнения всего задания. Хотя в этом есть свой смысл и изюминка... В общем согласен.... ночью в лесу,по уши в говнище, скорее всего не комильфо...., хотя зимой, правда ночь, лес, по уши в снегу - мне понравилось  правда там светлее от отражения от снега.... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!! | 
|  | |
|  21.8.2010, 23:45 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | |
|  | |
|  22.8.2010, 7:25 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
				Валерик, а ты в этом году не учавствуешь в подготовке маршрута?
				
				
				
			 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! | 
|  | |
|  22.8.2010, 14:13 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
				Нет.Буду учавствовать в заездах.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.8.2010, 14:18 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо:  | Ба,знакомая дорога.... и джип я этот где-то видел   первую дорогу ты видел, вторую - вряд ли  в общем знание местности участников ХТ2009 мало поможет   -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  22.8.2010, 14:21 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
				Ну так это даже к лучшему..наверное    | 
|  | |
|  23.8.2010, 15:52 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо:  | 
				в первое сообщение добавил регламент соревнований. Заявки и прочее ближе к вечеру.  В частности - стартовый взнос 2000 рублей. Просто банально не уместимся по бюджету, если сделаем меньше. Кое-что добавлено в разделение категорий. По сути осталось все прежде, однако некоторые нюансы есть. Читайте внимательно. А как же контроль насчет предварительных поездок перед стартом... ночевать там перед стартом с целью хорошенько выспаться так сказать на свежем воздухе- вариант, но вот в дисквалификацию автоматом ох как не хотца.... возможно, что лагерь начнем строить ещё в пятницу вечером. Доехать до лагеря и ночевать там - не возбраняется. -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|  23.8.2010, 16:07 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
				Вот это правильно! Даешь ночную дискотеку!!! -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! | 
|  | |
|  23.8.2010, 19:13 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925  | возможно, что лагерь начнем строить ещё в пятницу вечером. Доехать до лагеря и ночевать там - не возбраняется. Лагерь будет установлен в пятницу.С утра субботы вам надо будет уже работать и условия должны быть нормальные. Ps. Здорово придумал !!! Ночная дискотека,как способ устранения соперников до старта.   Сообщение отредактировал ТИГРА - 23.8.2010, 19:24 --------------------  Надеюсь на Бога и верю в свои силы!  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 Спасибо! — KAMAZ  | 
|  | |
|  23.8.2010, 19:47 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 628 Спасибо: 735 Авто: MMC Delica 1993  | |
|  | |
|  23.8.2010, 20:20 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | Лагерь будет установлен в пятницу.С утра субботы вам надо будет уже работать и условия должны быть нормальные. Ps. Здорово придумал !!! Ночная дискотека,как способ устранения соперников до старта.  Не для устранения, а для понимания так сказать)))) -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! | 
|  | |
|    23.8.2010, 20:49 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".  | 
				Всеже осмелюсь процитировать самого себя еще раз!!! Второй день мне кажется, нужно проводить триал.... не надо охрененные камни, чтобы все попорвались нах... жестокую грунтово-го....енную трассу для прохождения по траектории - чисто на умение владения управлением того, что построили   .... Считаю, что устраивать скоростные виды не приемлимо, т.к. для этого совсем по другому машину готовить нужно, а машины с большими лифтами подвески или кузова, колесами, без стабилизаторов устойчивости- явно не для этого сделаны, опять-же варианты вылетов с дороги, ушей и т.д. увеличиваются....... Если имеется в виду другая по содержанию кольцевая гонка, прошу разъяснить, что конкретно планируется под понятием "кольцевая гонка".... З.Ы. Вообще, по жизни я люблю что-то типа ралли, но не на валких высоких машинах....... Сообщение отредактировал DANger - 23.8.2010, 20:51 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!! | 
|  | |
|  23.8.2010, 20:51 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо:  | Всеже осмелюсь процитировать самого себя еще раз!!! Если имеется в виду другая по содержанию кольцевая гонка, прошу разъяснить, что конкретно планируется под понятием "кольцевая гонка".... триал -------------------- 89148508740 Спасибо! — DANger  | 
|  | |
|  23.8.2010, 21:14 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
				Хотелось бы внести поправку в регламент по пункту 4.2.1.  Категория “Стандарт” - автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов. Разрешен незначительный лифт подвески. Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены. что значит незначительный ? и как соотносится лифт кузова и колесных арок с проходмоостью машины если колксаостаются которые были до лифта ? привожу пример: допустим мой эскудик: лебедок нет, колеса медведь 325.75, лифт подвески 6 см это допустимо ? и получается если я себе зделаю бодик то я автоматически попадаю в другую весовую категорию в которой мне абсолютно ничего не светит ? --------------------  9246930684 | 
|  | |
|  23.8.2010, 21:23 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо:  | Хотелось бы внести поправку в регламент по пункту 4.2.1.  Категория “Стандарт” - автомобили, имеющие предусмотренную заводом-изготовителем комплектацию и компоновку агрегатов. Разрешен незначительный лифт подвески. Лифт кузов, резка порогов, дверей и колесных арок - запрещены. что значит незначительный ? и как соотносится лифт кузова и колесных арок с проходмоостью машины если колксаостаются которые были до лифта ? привожу пример: допустим мой эскудик: лебедок нет, колеса медведь 325.75, лифт подвески 6 см это допустимо ? и получается если я себе зделаю бодик то я автоматически попадаю в другую весовую категорию в которой мне абсолютно ничего не светит ? незначительный, это когда лифт используется для восстановления стандартного клиренса при просевших пружин или для незначительного его увеличения (на несколько см). Говорить точные цифры и проценты нельзя, ибо машины разные. Так что определяется "на глазок".. Стандарт на то и Стандарт, что он стандартный. Полная тафталогия, но это так. Резка крыльев, арок и т.д. Сказываются на размере резины, который ты можешь воткнуть. Лифт кузова так же это позволяет сделать. Это уже нестандартная машина. -------------------- 89148508740 | 
|  | |
|    23.8.2010, 21:30 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".  | триал Вот это другое дело!!!!!   Жду образец заявки и пароли-явки для сдачи денег.... Да, кстати, у меня вопрос... судя по регламенту резина только по размерности (ну там 36-я 35-я и т.д.) будет определять в какой клас попадаешь, назначение резины будет влиять на группу?, просто тот-же боггер например и рядовую мт всетаки как-то наверное нечестно ставить рядом, или мнительный я ???  З.Ы. Я вот, например, на Ф-Бел 160-м (белка по другому  ) тракторной поеду - заявленная производителем 36.6" ,а реально - помоему меньше, да и износ уже имеется нормальный....  какой мне клас светит "Экстрим" или я автоматом в "Прото" улетаю только из за рисунка протектора? -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!! | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 20:15 |