Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (600 - 624)
STARGAZER
сообщение 29.8.2010, 20:48
Сообщение #601


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



крокодил, Я однажды затянул так что граната привода рассыпалась на ходу. Больше не балуюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 29.8.2010, 20:51
Сообщение #602


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Самое интересное, что нагрузка такова что на балаганном заметил разрыв рычага, снял проварили, обварили арматурой покругу, но по приезду в магадан на следующий день уже ставил новый рычаг-порвало и сварку и арматуру.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 29.8.2010, 21:31
Сообщение #603


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(крокодил @ 29.8.2010, 19:46) *
Проставки под верхние шаровые на тирку у меня в гараже лежат, найду отпишусь и могу отдать(за ненадобностью), с них можно и ликало сделать. 

Ну если уж прям так, то я бы забрал. Поиспытывал бы свой


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 7.9.2010, 18:30
Сообщение #604


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(NOKIA @ 28.8.2010, 9:24) *
я люстру поставил зато )))))) красивее чуток стал, в середине сентября еще огламурю красавчика....похвастался сори за офтоп)

На выходных инсталировал подогреватели НОМАКОН бандажный на топливный фильтр и второй на забор топлива из бака, поставил протащил проводку, подключил. ЗИМА скоро, готовлюсь


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
adidas
сообщение 8.9.2010, 23:31
Сообщение #605


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 2

Авто: Mitsubishi MiraG



поставил турбину  чешку от камаза она не дует. хотя читал что должна работать. можэт что упустил ???????????????????????

 

Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 9.9.2010, 9:03
Сообщение #606


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(adidas @ 8.9.2010, 23:31) *
поставил турбину  чешку от камаза она не дует. хотя читал что должна работать. можэт что упустил ???????????????????????

 


в них шарит форумчанин STARGAZER зовут Денис, обратись к нему


--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — adidas
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 9.9.2010, 9:09
Сообщение #607


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



NOKIA, В Теранчиках, да, понимаю немного. А в Камазовских турбах - ohmy.gif НЕЕЕЕЕ, Не я.

Цитата(adidas @ 8.9.2010, 23:31) *
поставил турбину чешку от камаза она не дует. хотя читал что должна работать. можэт что упустил ???????????????????????



Андрей Шаров (дизелист) рассказывал на днях про установленную турбу на ТД-27 от Камаза.
Про тебя наверное говорил, был у него?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
adidas
сообщение 9.9.2010, 21:42
Сообщение #608


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 2

Авто: Mitsubishi MiraG



STARGAZER, да был у него . повеселил дядьку
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 10.9.2010, 8:56
Сообщение #609


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Расскажи нам сначала лучше: зачем ты себе от Камаза то поставил турбину?)))))) вроде проблем с турбами во владике нет


--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 10.9.2010, 9:01
Сообщение #610


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата(adidas @ 8.9.2010, 23:31) *
поставил турбину  чешку от камаза она не дует. хотя читал что должна работать. можэт что упустил ???????????????????????

 

сколько давления дает по факту сейчас?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 12.9.2010, 19:31
Сообщение #611


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



А ни у кого случаем нету чертежа бронзовых втулок для востановления дверных петель, в инете как то видел сейчас найти не могу. Или может посоветуете как по другому петли востановить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.9.2010, 19:35
Сообщение #612


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



ALEX_49rus, Завтра буду в гараже, гляну. У меня втулка где то валялась запасная. А чё сильно болтается, просто я забил на это дело, слишком дофига гемора с восстановлением.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 12.9.2010, 19:56
Сообщение #613


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



водительская дверь прям раздрожающе стучит, вот думаю либо петли новые заказывать либо попытаться востановить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.9.2010, 20:09
Сообщение #614


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



ALEX_49rus, Петли новые придут в комплекте с новой дверью smile.gif т.к. являются несъёмными dash2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 13.9.2010, 18:31
Сообщение #615


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



 В инете видел продаются новые, вот только возня что проще новые или попытаться востановить)

Цитата(exPloZive @ 13.9.2010, 8:43) *
ALEX_49rus, петли по 700-800 руб. за штуку 2-3 нед



в подверждении моих слов

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 13.9.2010, 18:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 3.10.2010, 15:33
Сообщение #616


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




А сколько сейчас движка ТD-27 стоит на заказ или в Магадане?
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 3.10.2010, 18:38
Сообщение #617


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



В положении "1 Асс" замка зажигания, т.е. работает магнитофон часы и т.д., печка на треанчика должна работать или у меян гдет косяк с проводкой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 3.10.2010, 19:34
Сообщение #618


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



народ кто нибудь знает хорошего ремонтника по тиранчикам? печка херово очень работает, в ноги дует теплым еле еле, в лицо и стекло холодным, термостат в норме т.к тепло движка показывает нормально


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 3.10.2010, 21:33
Сообщение #619


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(ALEX_49rus @ 3.10.2010, 17:38) *
В положении "1 Асс" замка зажигания, т.е. работает магнитофон часы и т.д., печка на треанчика должна работать или у меян гдет косяк с проводкой?

У меня на "авто" не работает, на 1.2.3. дует


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 3.10.2010, 21:39
Сообщение #620


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




только при включенном зажигании должна


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 3.10.2010, 22:37
Сообщение #621


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




у меня на 1асс работает печка,часы и магнитола.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 3.10.2010, 23:26
Сообщение #622


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



ну значит так видимо и должно быть, а то на всех машинах что встречал печка дует когда зажигание включено, вот и подумал может гдето с проводкой намутили


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 3.10.2010, 23:29
Сообщение #623


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(ALEX_49rus @ 3.10.2010, 23:26) *
может гдето с проводкой намутили



На заводе declare.gif


--------------------
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.10.2010, 8:14
Сообщение #624


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




это же Ниссан 1_boyan.gif печка должна работать и дворники


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 15.10.2010, 15:47
Сообщение #625


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



ололо починили мне печечку теперь дует африканским ветром) напугали что обойдется от 8тыс до 14, оказалось термостат погиб, итог - 1000 рублев. На днях предстоит замена масла на зиму, пробоина в стене своей квартиры для кабеля подогрева авто, ну и длгожданная покупка резины зимней. А то Уважаемый Старгейзер старался ставил подогрев а у меня все руки не доходят проверить в деле подогрев.


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 3:08