Что за масло?, как определить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что за масло?, как определить? |
7.6.2010, 16:09
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
Народ кто подскажет как определить ЧТО ЭТО?сразу скажу канистры 1литровые,по цвету красноватое как дикстрон но не он,привезли из Кореи,тот кто привез его нет и небудет,тип осел заграницей!
-------------------- GaS
|
|
|
7.6.2010, 16:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
моторное
Минералка? -------------------- |
|
|
7.6.2010, 16:20
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
Незнаю может быть но цвет меня смущает
-------------------- GaS
|
|
|
7.6.2010, 16:21
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 |
а оно точно для машины:) мож вообще для мотоцикла или скутеров каких нить)
-------------------- |
|
|
7.6.2010, 16:26
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
моторное масло для бензиновых, но очень низкий класс качества SE - для Победы Газ-20
вязкость как видно 10-30, минеральное. -------------------- 私の愛
Спасибо! — GaS
|
|
|
7.6.2010, 16:28
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368 |
я в газонокосилку такое лил:)
-------------------- |
|
|
7.6.2010, 16:38
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 |
Огромное спосибо всем
-------------------- GaS
|
|
|
7.6.2010, 17:11
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 |
я пологаю что это масло для мотоциклов возможно для двух-тактных двигателей
(DAELIM марка мотоцикла) -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
7.6.2010, 17:18
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
у меня проблемка схожая: лил зимой масло, но не записал какое... арега то-ли минералка, то ли полусинтетика, то ли 5в40, то ли 10в30((( помню, что температурный диапазон от -25 до +30... а поскольку собирался лезть в двиг, то полностью менять масло не целесообразно, т.к. не хоца сию операцию проделывать дважды за месяц, да и по $ накладно выйдет...
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
7.6.2010, 17:21
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
GaS, В печку его, чтоб наверняка.
-------------------- |
|
|
21.9.2010, 13:00
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 |
Корейская минералка, для обычных 4х тактников, уровень качества как для швейной машынки : )))
-------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Спасибо! — GaS
|
|
|
21.9.2010, 13:19
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
Масло минеральное SAE 10W30, классификация по API SE,
Это класс "нефорсированных бензиновых 4х тактных ДВС без турбонаддува". Класс масла не низкий, а просто для данных ДВС. Спасибо! — GaS
|
|
|
21.9.2010, 14:23
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 |
Ну не согласен, SE-это не класс "нефорсированных бензиновых 4х тактных ДВС без турбонаддува" .
Это уровень качества масла. В данном случае это масло лучше чем SA,SB,SC.... ,но хуже чем SF,SG,SH... и именно из-за его невысокого качества, оно льется только в эти простенькие движки. -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
|
22.9.2010, 8:11
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
Ну не согласен, Можешь быть не согласен. По API буквенный код означает общий класс, тип, модельный ряд (как вам будет угодно) ДВС, для которого данное масло может использоваться. Выше класс ДВС (обороты, наддув и т.д.) - масло не рекомендуется использовать, ниже - можно. Другой тип ДВС (с бензина на дизель) - тоже нельзя, если не универсальное масло. И т.д. А на качество масла это не влияет! Оно ВСЕ качественное. Когда мы не заливаем в дизельный ДВС авиакеросин, мы это делаем не потому, что качество керосина ниже чем у Д/т. Это не так. Просто для дизеля такой вид топлива НЕ подходит, хотя он и будет на нем работать. Правда значительно меньший ресурс. |
|
|
22.9.2010, 17:39
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 270 Спасибо: 63 |
Так лады... просто мы не определились с трактовкой слова "качественное", поентому заменяю его на "Имеющее лучшие эксплуатационные характеристики"....
По API буквенный код означает общий класс, тип, модельный ряд (как вам будет угодно) ДВС. Да не привязан, никаким раком, показатель API к классу,типу, модельному ряду (как мне будет угодно) ДВС. Классификацию ввёл "Американский Институт Нефти" API, чтоб небыло путаницы с обозначениями от каждого производителя масла , а автопроизводители под эту классификацию подстроились, чтоб покупатель с выбором не путался. S*-бензин C*-дизель S*/C*-универсальное,чем дальше буква по алфавиту тем лучше по хар-кам масло. По сути дизельное от бензинового почти не отличается за исключением темп вспышки и присадок сжигающих серу! Либо ты соглашаешся, либо нахлин дуель! Всё я весь уже в слюнях... завязываю! Сообщение отредактировал NORDISCH - 22.9.2010, 17:47 -------------------- Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 12:50 |