Строительство одного Эскудо, Смотрите и завидуйте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строительство одного Эскудо, Смотрите и завидуйте |
10.8.2010, 19:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Продал сурфа, теперь я к вам. Покупаю эскудо буду ставить на 33 колеса.
Подскажите, седня смотрел одного на автомате при переключение с первой на вторую при среднем газе ощутимый толчек или удар это норм или нет. На малом газу нет. |
|
|
13.8.2010, 20:51
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Ну вот теперь и я полноценный эскудовод, взял всетаки на автомате, порадовал двигатель 1.6 по сравнению с 2LT. Прокатился на лакаторы пощикатал ему брюшко. Мост лсд пока не понял в чем его + и будет он работать с 33 колесами или нет?.
|
|
|
14.8.2010, 13:31
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Год 94 цена 235т На авторынке за 245 там и фото. Постараюсь ченибудь по мягче да по шире поискать для того и брал эскудо чтоб по верху ехать, что по болоту, что по снегу, а не на волшебном тапке как на сурфе, пока всю грязь с ямы не выгребеш или ланшафт не поменяеш не проедеш. Аватарку поменяю когда будет чем похвастаться.
Спасибо! — delegat
|
|
|
21.8.2010, 23:14
Сообщение
#4
|
|||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
сверху трубку при установки бодика снимать обязательно иначе порвется. |
||||||
|
|||||||
23.8.2010, 20:07
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Седня поднял бак. Идея с кронштейнами очень не плохая те, что задние сделал как на фото (кронштейны разные по длине), передние -просверлил наискосок родные кронштейны и притянул болтом к ушам на баке, боковая кромка легко загибается пласкогубцами и молотком. При поднятие бака советую поменять топливный фильтр если давно не меняли т.к от него надо откручивать штутцер.
|
|
|
24.8.2010, 21:09
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Рулевое сделал ох непросто через сварку сверлить и через пластину пятерку прикрутил, доп радиатор поставил, а с маятником ченибудь надо делать ?
|
|
|
25.8.2010, 20:08
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Запара с дисками нет негде не в мгтп-2 не за собором не на миле не на версте подскажите какие нибудь заковырестые места. На заправке по дороге на инвалидку и на речной где техосмотр тоже был.
Поставил пружины на зад от 2107 ктонибудь проставки под них ставил, а то кажется маловато под 33 будет - высота досередины арки 91см перед 88 см на резине 205*70. |
|
|
30.8.2010, 21:35
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Усиление рамы в месте крепления ГУР
Кронштейны под лебедку mik, если разглядишь, в правом верхнем углу радиатора стоит радиатор охлаждения масла двигателя с паджеро (на разборке 4 км - 2 т.р.), прикручен к стойке радиатора, запитан после основного шлангом диаметром 8 мм (короткий - с коробки подача, длинный - обратка). Шланга брал 3 метра в Маз-центре, шланг обратки меняешь полностью до АКПП. Сообщение отредактировал BETEP - 1.10.2010, 22:50 Спасибо! — slava260
|
|
|
30.8.2010, 22:05
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Я приварил намертво теперь на ТО прийдется доказывать, что так и было.
Седня шнорхель делал, вот там стоко нелепых соединений немогли круглыми сделать, завтра пофотаю, да и радиатор тоже. |
|
|
4.9.2010, 19:37
Сообщение
#10
|
||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Вот так получилось крыло можно не резать погарячился: Труба сантехнич диаметр 50-1метр, уголок 90град, уголок120град. Труба гнется (очень плохо стремится лопнуть) после нагрева китайской гарелкой. масл радиатор Обрезаем, поджигаем, заплавляем, проверяем. После установки затыкаем ладошкой шнорхель и будет слышно где подсос под капотом. Сообщение отредактировал ALLEX - 4.9.2010, 19:40 |
|||||
|
||||||
6.9.2010, 21:46
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Седня лебедку в стандартный бампер ставил вот фото.
Сообщение отредактировал BETEP - 1.10.2010, 22:55 |
|
|
6.9.2010, 22:08
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Пока нет будет еще труба бампер защищать и для хайджека, поставил еще дугу родную так ролики лебедки номером закрыты - лебедку совсем невидно.
|
|
|
8.9.2010, 22:18
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
|
|
|
26.9.2010, 22:07
Сообщение
#14
|
||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Еще немного фото
Площадка под АКБ Распорку на стойки сделал так. Делаем пластину с тремя отверстиями и под нужным углом привариваем трубу на 60 Далее берем трубу 3/4 привариваем гайки на 16 |
|||||||||
|
||||||||||
28.9.2010, 11:57
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Ну вобщем я все доделал, прошел испытания на охоте, много ездили по болотистой тундре едит отлично, сурф отдыхает. Спальник тоже норм сиденья разлажил и два метра ровного пространства. Вобщем машина пока тока радует.
Расход топлива тока неочень на Клепку, там км 15 по тундре и обратно гдето чуть больше пол бака в километрах незнаю спидометр неработает. Сколько обьем бака ? Сообщение отредактировал ALLEX - 28.9.2010, 12:04 |
|
|
29.9.2010, 19:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Ну вот и моя сузука
Сообщение отредактировал BETEP - 1.10.2010, 22:58 |
|
|
2.10.2010, 19:28
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 |
Бюджет в остновном складывается из резины, дисков, материал халява, работа в остновном сам, сварка-токарные работы друзья товарищи.
Немного цен может кому для прикидки: - Резина 8250р 1шт - Диски 15*10*5 -40 2900р 1шт - Радиатор маслян паджеро 2т - Камеры на 15 600р 1шт - лебедка 9000 Китай 14000р |
|
|
2.10.2010, 21:11
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
добавлю от себя:
расширители арок 3 тыр. термофол 6м по 150р за метр (замена обшивки на пол) аморты от копейки 700р 1 шт (на жопу) пружины 2шт 1тыр (на жопу) комплект проставок из поршней 3000-3500 тыр профиль 8/8 1м 700р (для бодика) лист металла 3мм -1500 тыр -бампер и защита "лыжа" (если сам делаеш) + мелачевка: электроды, болты, шланги и тд около 3-5 тыр а ну и совсем забыл 3 тыр на цветы жеше чтоб незаметила как машина изменилась Сообщение отредактировал mik - 2.10.2010, 23:55 -------------------- 9246930684 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:54 |