пропала тяга на l200 не набирает обороты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
пропала тяга на l200 не набирает обороты |
7.10.2010, 15:26
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Да померит то и самому можно (вдвоем только), надо только приблуду маненькую иметь =))) у меня ее нет... она конечено продается, но лучше спросить у кого.... или к спецам обратиться... Там принцип то простой, выкрутил свечи, заткнул копресометром отверстие в цилиндр и прокрутил двигатель, результат налицо (всм на шкале)... Без лишнего геммороя у меня только 3 свечи можно проверить )Остальные три шоб проверить - всм компрессию - надо коллектор скидывать. -------------------- |
|
|
|
7.10.2010, 15:37
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Без лишнего геммороя у меня только 3 свечи можно проверить )Остальные три шоб проверить - всм компрессию - надо коллектор скидывать. А кто говорил что с ММС легко в ремонте?... на то и ММС, что двигается до последнего, но что бы сделать - терпения не хватит =)) -------------------- |
|
|
|
7.10.2010, 16:22
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
Кстати... можно его самому сделать.... только надо:
1) рабочий манометр (желательно ненужный, т.к. его надо будет слегка усовершенствовать, а именно надо убрать трубку с пимпочкой, которая нажимает на нипель) 2) надо найти трубочку с резьбой, которая могла быть вкручена в манометр (вот тут и говорю, что нужен ненужный, т.к. можно отпилить ту часть, где эта пимпочка), желательно что бы трубочка была см. 10-15 не меньше (на грузовых манометрах обычто см. 20-25) 3) много изоленты (надо намотать на трубку в виде большого конуса, но так, что бы эта конструкция держалась, т.к. давление будет около 10-11 очей (при хорошем раскладе)) И всё... -------------------- |
|
|
|
7.10.2010, 16:24
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Лучше уже готовый найти, а то заморочек не меньше
-------------------- |
|
|
|
7.10.2010, 16:26
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
по цене не знаю... да и найти где не скажу =(( Чаще в магазах для наших авто встречались.... может в таксопарке или в моторе....
-------------------- |
|
|
|
7.10.2010, 16:30
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4236 Спасибо: 1580 |
Лучше уже готовый найти, а то заморочек не меньше куда дешевле взять с десяток манометров:))))) да и поэкспериментировать можно, яб задумалась на твоем месте:) Сообщение отредактировал Ulyanka - 7.10.2010, 16:31 -------------------- |
|
|
|
8.10.2010, 16:03
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Очень похоже на то что было на Галанте. Коробка умирала. Разгон просто никакуший до 60 км.ч., при том что VR-4 турбо, но после 60 уже прям шустрить наичнала, не сразу поняли что коробка тупо не переключалась и всё время ехала на 3-й.
-------------------- |
|
|
|
8.10.2010, 17:08
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Очень похоже на то что было на Галанте. Коробка умирала. Разгон просто никакуший до 60 км.ч., при том что VR-4 турбо, но после 60 уже прям шустрить наичнала, не сразу поняли что коробка тупо не переключалась и всё время ехала на 3-й. Вот и у меня именно такая беда - едет на 3-ей и всё тут.Сам недопёр пока дядька занимающийся автоматами не подсказал.У Галанта что имнно умерло у коробки? Меня вот только одно смущает - почему так вдруг резко умерла?И второе - на панели не работают индикаторы овердрайва и режима холд.Лампочки там две абсолютно разные стоят..Не могли ж они сразу перегореть...Может с проводкой на короб что-то не то?Не могут же например из-за спаленных фрикционов индикаторы не гореть? -------------------- |
|
|
|
9.10.2010, 9:05
Сообщение
#59
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
под вечер машину на пару часов поставил у дома. Завожу после простоя - всё как обычно, прогрелся - поехали, ХХ в норме, но - потеря мощности при разгоне, точнее при трогании с места. Так куда у него компрессия делась за два часа? Вы ещё кольца поменять посоветуйте. Проблема гораздо ближе. Давление топлива мерял??? -------------------- |
|
|
|
9.10.2010, 13:46
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Так куда у него компрессия делась за два часа? Вы ещё кольца поменять посоветуйте. Проблема гораздо ближе. Давление топлива мерял??? Виталь, коробка работает на одной передаче - на 3-й, тахометр на 2к оборотов поcтоянно держиться. -------------------- |
|
|
|
9.10.2010, 14:02
Сообщение
#61
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Виталь, коробка работает на одной передаче - на 3-й, тахометр на 2к оборотов поcтоянно держиться. А коробка у тебя гидравлика или электронная?Если электронная то глянь состояние жгута на коробку(вдруг притёрся он где) или предохранитель на блок управления режимов.Коробка у тебя по ходу в аварийный режим встала.Проверить электронику(электрику) наверное стоит.
|
|
|
|
9.10.2010, 14:24
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
А коробка у тебя гидравлика или электронная?Если электронная то глянь состояние жгута на коробку(вдруг притёрся он где) или предохранитель на блок управления режимов.Коробка у тебя по ходу в аварийный режим встала.Проверить электронику(электрику) наверное стоит. Валер, понимешь какое дело - на панели приборов не горят индикаторы овердрайва и режима холд(движение со 2-й передачи). А лампочки там, естессно, совершенно разные стоят на эти индикаторы.Я к тому, что если бы чисто механические проблемы с коробкой были бы(фрикционы,соленоиды), то индикаторы горели бы один фиг?Поправьте, если не прав... -------------------- |
|
|
|
10.10.2010, 0:48
Сообщение
#63
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Провода проверил?предохранители?
У меня на фаерке коса коробочная поплавилась и коротнула,коробка встала в аварийный режим.Поправил косу,обнулил и всё прошло. |
|
|
|
10.10.2010, 0:50
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Провода проверил?предохранители? У меня на фаерке коса коробочная поплавилась и коротнула,коробка встала в аварийный режим.Поправил косу,обнулил и всё прошло. Я даже не знаю где смотреть - косу из-под машины можно глянуть?А предохранители какие?Не салонные же? -------------------- |
|
|
|
10.10.2010, 1:18
Сообщение
#65
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Коса из моторного отсека вниз должна уходить под пузо или с района консоли рычага нырять под машину.Ищи жгут идущий на коробку,это и будет искомый
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
|
12.10.2010, 16:51
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Ну, в общем, Мега-спасибо нашему "лекарю авто по фотографии"(теперь в наших рядах есть и такой) Валере Эстонцу
-------------------- Спасибо! — Miggrish
|
|
|
|
12.10.2010, 17:07
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
цена авто снова выросла =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
|
12.10.2010, 18:20
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
-------------------- |
|
|
|
12.10.2010, 22:13
Сообщение
#69
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Ну вот теперь можно и компрессию...
-------------------- Спасибо! — Miggrish
|
|
|
|
13.10.2010, 9:09
Сообщение
#70
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Ну, в общем, Мега-спасибо нашему "лекарю авто по фотографии"(теперь в наших рядах есть и такой) Валере Эстонцу Незачто! ЗЫ причину перегорания проинспектировал? |
|
|
|
13.10.2010, 12:17
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Неа....даже не представляю, как проводить ту самую инспекцию...
-------------------- |
|
|
|
13.10.2010, 14:00
Сообщение
#72
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Вместо предоха воткни скобу стальную чтоб минимум 200 ампер вывезла-где пучёк проводки загориться,значит там и коротыш
|
|
|
|
13.10.2010, 14:10
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 |
KaRaPuZ поздравляю с благополучным выздоровлением...
-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 14:22 |