Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Регламент уводит влево, ну и как вам такой ход дел?
Silent
сообщение 7.12.2008, 0:26
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных «китайцев». Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.

Государство все сильнее затягивает «смертельную петлю» на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с «серым» импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал «Газете.Ru» один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.


«Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы», – рассказал замдиректора НАМИ.

Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам.


По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям «Евро-3». Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно «старят» автомобиль. «Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как «бэу», и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.», – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими.


Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом.


«Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения», – говорится в резолюции ААИ.

Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. «Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая», – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов.


Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии.

По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало.


Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам.


После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок.

В ОАО «АвтоВАЗ» положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. «Наши «Калины» и «Приоры» уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал «Газете.Ru» главный конструктор «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве». Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске «Жигулей-классика», но их производство завод пока не собирается прекращать.


Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон «О безопасности дорожного движения». Эти изменения необходимы для согласования с законом «О безопасности колесных транспортных средств». По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010года.

Хотелось бы посмотреть на этого идиота, который (к примеру в Германии), будет разъежать на калине biggrin.gif

Сообщение отредактировал Silent - 7.12.2008, 0:33


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов (125 - 132)
Miggrish
сообщение 24.9.2010, 14:09
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




не... буква Е обозначает тип лампочек, которые должны стоять, сейчас не помню точно, но подразделяется на обыкновенные, галогенные и газоразрядные (ксенон)...
ан нет... виноват... правильное утверждение =))) значит судьбу не обмануть =))) а я обманулся, спутав с этим:

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.


Сообщение отредактировал Miggrish - 24.9.2010, 14:15


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 7.10.2010, 21:02
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




был вчера на техосмотре, на станции "Магаданэнерго", что на Речной 24, на вопрос про фары ответили положительно, что наклейки прокатывают , на вопрос о кенгурине на моей CR-V - стандарный как и на других подобных - сказали тоже не вопрос, потому как губа пластмассовая, вообщем разрешен, может это поможет кому-то не мучиться вопросом...


--------------------
Спасибо! — KaRaPuZ
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 8.10.2010, 21:17
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




GOLLANDEC, на днях проходила техосмотр "У Громова". На моей машине проблем с фарами не было изначально (наклейки не клеили), но краем уха слышала, что мужчине, проходившему тех. осмотр впереди меня объясняли, что наклейки на фарах его автомашины не нужны, нужно покупать другие фары. Как-то так.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 9.10.2010, 6:49
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




никА, учитывая, что на Громовской за 700 руб (ну в этих пределах) занимаются типа переделкой под стандарт, то можно предположить что это был развод на бабки!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 9.10.2010, 8:01
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




GOLLANDEC, можно прдположить, что у кого наклейки на фарах, лучше на тех. осмотр к Громову не ездить. ИМХО wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 9.10.2010, 14:02
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




никА, они разрешены техрегламентом, так что все Ок, разговаривал с человеком пока ждали очередь, там же на станции, у него брат во Владике, вообщем там нет наклеек и прочей лабуды, там все ездят как покупают и не у всех еврофары ,ну по крайней мере так было до принятия...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 9.10.2010, 14:28
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




В регламенте ясно ж было указано, что наклейки не отменили. У Громова внагляк просто дерут деньги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Murlokotam
сообщение 10.10.2010, 0:51
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 1629
Спасибо: 1963

Авто: Toyota-Prius 2009



Цитата(KaRaPuZ @ 9.10.2010, 14:28) *
В регламенте ясно ж было указано, что наклейки не отменили. У Громова внагляк просто дерут деньги.

Да я помню там ещё пять лет назад у любого кто заезжал на техосмотр сразу "фары светили неправильно". Рерулировка 600 рублей. Ноль затрат, минимум усилий. При любом другом ремонте сразу видно халтуру (стучит, гремит, жрёт резину и.т.д.), а здесь и не подкопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 4 5 6
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2025, 6:25