Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1142 Спасибо: 1982 ![]() |
NOKIA, Как масло поменяете, отпишитесь сколько по цене у вас ушло, и где и у кого меняли.
Ибо сижу, предвкушаю что мне это тоже предстоит ![]() Сообщение отредактировал Валькирия - 16.10.2010, 9:50 -------------------- 8-91Ч-0З1-5б-98
Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен Были: Toyota Starlet, 97г. Dauhatsu Pyzar, 96г. Nissan Terrano, 93г. Mitsubishi Delica, 96г. Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
NOKIA, Я у себя уже проверил, шпарит как сумашедший. У станавливал так же как и на твоей движке.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
NOKIA, Как масло поменяете, отпишитесь сколько по цене у вас ушло, и где и у кого меняли. Ибо сижу, предвкушаю что мне это тоже предстоит ![]() Вы случайно сами еще не поменяли? если да то сообщите где меняли, в каких местах и по чем? а то дел вечерних по горло, не успеваю все заехать... Поставил резину Хэнкок 275/60/16 отдал 7000*4 = 28000р. Провел кабель для подогрева. Еще вопрос: ниукого погонять на пару дней нету книжечки по тиранчику 93-го года? Сегодня будем с Толиком (делегат) пробовать менять пыльник привода и колодки...кстати менял ктонибудь сам?? дайте телефон если не сложно, вдруг возникнут мега вопросы))) Сообщение отредактировал NOKIA - 20.10.2010, 14:59 -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
можно ли на тирке ( TD-27T, 21 кузов) менять ШРУСы местами- правый на левый и наоборот? стал хрустеть левый ШРУС при выкрученном до отказа руле. гаражные умельцы советуют поменять их местами, мол годик так ещё походят.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
Приветы Нисановодам! Вопрос к знатокам Тераников и Мистралей:
подойдёт ли радиатор печки от терано кузоф 51 на Мистраль 96 года R20? и вообще, ищем радиатор печки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1142 Спасибо: 1982 ![]() |
NOKIA, Пока не меняла, авто на ремонте (длительном)
![]() Вообще в феврале меняла в движке в гаражах ГЭЛУДа (выше сто Хабаровская) обошлось мне тогда в 2500-3000 (ну это если моя память не спит с другим) Сообщение отредактировал Валькирия - 20.10.2010, 16:51 -------------------- 8-91Ч-0З1-5б-98
Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен Были: Toyota Starlet, 97г. Dauhatsu Pyzar, 96г. Nissan Terrano, 93г. Mitsubishi Delica, 96г. Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю. Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
что с ним случилось? за что ты его на длительный ремонт загнала?
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Еще вопрос: ниукого погонять на пару дней нету книжечки по тиранчику 93-го года? Сегодня будем с Толиком (делегат) пробовать менять пыльник привода и колодки...кстати менял ктонибудь сам?? дайте телефон если не сложно, вдруг возникнут мега вопросы))) Книга есть и бумажная и электронная, могу дать почитать. Пылники менял сам 3 недели назад, спрашивай. 89148525450 Виталий ....Вообще в феврале меняла в движке в гаражах ГЭЛУДа (выше сто Хабаровская) обошлось мне тогда в 2500-3000 (ну это если моя память не спит с другим).... Ну это наверное с ценой масла, если нет то уж слишком дорого Сообщение отредактировал VITOLD - 20.10.2010, 19:02 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1142 Спасибо: 1982 ![]() |
NOKIA, дЫк я год назад полуразваленного купила, вот и восстанавливаю, сейчас дело до ходовки дошло, в перспективы ещё и турбину сменю до конца года.
VITOLD Да, да это вместе со стоимостью масла. -------------------- 8-91Ч-0З1-5б-98
Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен Были: Toyota Starlet, 97г. Dauhatsu Pyzar, 96г. Nissan Terrano, 93г. Mitsubishi Delica, 96г. Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю. Спасибо! — NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
NOKIA, Как масло поменяете, отпишитесь сколько по цене у вас ушло, и где и у кого меняли. Ибо сижу, предвкушаю что мне это тоже предстоит ![]() в субботу в 18 вечера оочень сложно найти того кто все таки поменяет масло, но я нашел) Фирма Автоил, Гэлудовские гаражи, поменяли быстро ну и вроде качественно поменял масло в ДВС, раздатке, заднем мосте(у) =) масло привез им свое (у них не было) Виско 5В30 дизельное, купил на магсервисе 6 литров за 2200 примерно, фильтр маслянный был свой (купил за 250р у знакомого), остальное было ихнее, за все ихнее отдал 4300 рублёв. Итого: 2200 масло + 4300 (работа, фильтр топливный, масло для раздатки, масло для моста, промывка для ДВС) + 250р масляный = 6750 р. (акуеть!!!) всё бабло кончилось, а надо еще долбаную АТП починить, будем ждать новую З/П. По работе СТО понравилось то что дают красивую глянцевую бумажку, в которой прописывают пробег на сегодня, какой масло залили и когда менять. -------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — Валькирия
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
NOKIA, сменил наконец-то
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
NOKIA, дЫк я год назад полуразваленного купила, вот и восстанавливаю, сейчас дело до ходовки дошло, в перспективы ещё и турбину сменю до конца года. А такой нескромный вопрос: Купили просто дешего очень под восстановление? или несвезло с покупкой? и по чем купили?) -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1142 Спасибо: 1982 ![]() |
NOKIA, Купила за 140 тЫш. Просто надоели пузотеры и передний привод зимой, хотела джипа, чтоб и в сугроб проехать и на бордюре ежли что припарковаться (а после эксплуотации мне понравилось что могу и холодильник и стол и дверь перевезти), денег было мало вот и купила, полностью отдавая себе отчет что мне его делать и делать. Ну ничего бодрячком, мы с ним договорились, покаталась-поремонтировалась, и так потихоньку уже полмашины перешерстили. И всеравно он мне нравится, другой машины особо не хочу.
-------------------- 8-91Ч-0З1-5б-98
Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен Были: Toyota Starlet, 97г. Dauhatsu Pyzar, 96г. Nissan Terrano, 93г. Mitsubishi Delica, 96г. Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю. Спасибо! — crazybubble NOKIA
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Молодец, завидую твоему терпению и любви к машине)
Как меня учили когда то взрослые дяди: люби своего железного коня и он будет любить тебя! Я тоже в Тиранчика вкинул уже денег нормально но все равно его люблю за все его качества и менять еще пару лет не собираюсь =) -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
+100, и больше сказать нечего
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 484 Спасибо: 99 Авто: 94 ![]() |
террановоды подскажите механическая кпп на TD27 и vg30 разные или одного типа
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
народ,как выбрать в магазине гофру глушителя? какой у неё внутренний диаметр?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
террановоды подскажите механическая кпп на TD27 и vg30 разные или одного типа одного drobovik, в магазине по каталагу скажут, или сам замерь диаметр -------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Добрый вечер. А можете поделится фотками установки подогрева, особенно интересует место крипления самого котла.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
ALEX_49rus, Можно просто подьехать и посмотреть. Ставил сам может подскажу что. 89148525450 Виталий
Сообщение отредактировал VITOLD - 1.11.2010, 19:32 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
Привет всем! вот решил замутить такую фишку- подключить испаритель кондиционера (радиатор который перед печкой стоит) подключить к системе охлаждения, тоесть сделать из него вторую печку. только пока незнаю как лучше подключить, вкруг с печкой или отдельно? и аптрубки на печку- какой подача и какой обратка?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
эй, вы где все!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
А что без этих замуток холодно чтоли. У меня втоде нормально дует, даже убавлять темпер приходиться когда долго едещь. Ну а если двиг не прогред то хоть 10 радиаторов потключи все равно холодно.
справа от термостата подача на печку ,слева обратка -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
сегодня подключил испаритель. неожидал что так быстро всё сделаю, всего за три часа. воздух стал дуть на порядок горячее. с обеда ездил по городу с включённой печкой на 1 и этого хватало,раньше всегда на 2. испытания продолжаются.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
а реально ли сделать, что бы лсд-мост не включался?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2025, 22:01 |