Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (625 - 649)
Валькирия
сообщение 16.10.2010, 9:47
Сообщение #626


Группа: Активный участник
Сообщений: 1142
Спасибо: 1982




NOKIA, Как масло поменяете, отпишитесь сколько по цене у вас ушло, и где и у кого меняли.
Ибо сижу, предвкушаю что мне это тоже предстоит  Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Валькирия - 16.10.2010, 9:50


--------------------
8-91Ч-0З1-5б-98

Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен

Были:
Toyota Starlet, 97г.
Dauhatsu Pyzar, 96г.
Nissan Terrano, 93г.
Mitsubishi Delica, 96г.

Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю.
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 16.10.2010, 9:52
Сообщение #627


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



NOKIA, Я у себя уже проверил, шпарит как сумашедший. У станавливал так же как и на твоей движке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 20.10.2010, 14:45
Сообщение #628


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(Валькирия @ 16.10.2010, 9:47) *
NOKIA, Как масло поменяете, отпишитесь сколько по цене у вас ушло, и где и у кого меняли.
Ибо сижу, предвкушаю что мне это тоже предстоит  Прикрепленное изображение

Вы случайно сами еще не поменяли? если да то сообщите где меняли, в каких местах и по чем? а то дел вечерних по горло, не успеваю все заехать...




Поставил резину Хэнкок 275/60/16 отдал 7000*4 = 28000р.


Провел кабель для подогрева.
Еще вопрос: ниукого погонять на пару дней нету книжечки по тиранчику 93-го года?
Сегодня будем с Толиком (делегат) пробовать менять пыльник привода и колодки...кстати менял ктонибудь сам?? дайте телефон если не сложно, вдруг возникнут мега вопросы)))

Сообщение отредактировал NOKIA - 20.10.2010, 14:59


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 20.10.2010, 15:55
Сообщение #629


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




можно ли на тирке ( TD-27T, 21 кузов) менять ШРУСы местами- правый на левый и наоборот? стал хрустеть левый ШРУС при выкрученном до отказа руле. гаражные умельцы советуют поменять их местами, мол годик так ещё походят.




--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 20.10.2010, 16:28
Сообщение #630


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Приветы Нисановодам! Вопрос к знатокам Тераников и Мистралей:
подойдёт ли радиатор печки от терано кузоф 51 на Мистраль 96 года R20?
и вообще, ищем радиатор печки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Валькирия
сообщение 20.10.2010, 16:48
Сообщение #631


Группа: Активный участник
Сообщений: 1142
Спасибо: 1982




NOKIA, Пока не меняла, авто на ремонте (длительном) unsure.gif
Вообще в феврале меняла в движке в гаражах ГЭЛУДа (выше сто Хабаровская) обошлось мне тогда в 2500-3000 (ну это если моя память не спит с другим)

Сообщение отредактировал Валькирия - 20.10.2010, 16:51


--------------------
8-91Ч-0З1-5б-98

Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен

Были:
Toyota Starlet, 97г.
Dauhatsu Pyzar, 96г.
Nissan Terrano, 93г.
Mitsubishi Delica, 96г.

Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю.
Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 20.10.2010, 17:04
Сообщение #632


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



что с ним случилось? за что ты его на длительный ремонт загнала?


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 20.10.2010, 18:57
Сообщение #633


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(NOKIA @ 20.10.2010, 14:45) *
Еще вопрос: ниукого погонять на пару дней нету книжечки по тиранчику 93-го года?
Сегодня будем с Толиком (делегат) пробовать менять пыльник привода и колодки...кстати менял ктонибудь сам?? дайте телефон если не сложно, вдруг возникнут мега вопросы)))

Книга есть и бумажная и электронная, могу дать почитать. Пылники менял сам 3 недели назад, спрашивай. 89148525450 Виталий

....Вообще в феврале меняла в движке в гаражах ГЭЛУДа (выше сто Хабаровская) обошлось мне тогда в 2500-3000 (ну это если моя память не спит с другим)....

Ну это наверное с ценой масла, если нет то уж слишком дорого 



Сообщение отредактировал VITOLD - 20.10.2010, 19:02


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
Валькирия
сообщение 21.10.2010, 8:50
Сообщение #634


Группа: Активный участник
Сообщений: 1142
Спасибо: 1982




NOKIA, дЫк я год назад полуразваленного купила, вот и восстанавливаю, сейчас дело до ходовки дошло, в перспективы ещё и турбину сменю до конца года.

VITOLD Да, да это вместе со стоимостью масла.


--------------------
8-91Ч-0З1-5б-98

Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен

Были:
Toyota Starlet, 97г.
Dauhatsu Pyzar, 96г.
Nissan Terrano, 93г.
Mitsubishi Delica, 96г.

Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю.
Спасибо! — NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 25.10.2010, 12:26
Сообщение #635


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(Валькирия @ 16.10.2010, 9:47) *
NOKIA, Как масло поменяете, отпишитесь сколько по цене у вас ушло, и где и у кого меняли.
Ибо сижу, предвкушаю что мне это тоже предстоит  Прикрепленное изображение


в субботу в 18 вечера оочень сложно найти того кто все таки поменяет масло, но я нашел) Фирма Автоил, Гэлудовские гаражи, поменяли быстро ну и вроде качественно

поменял масло в ДВС, раздатке, заднем мосте(у) =)


масло привез им свое (у них не было) Виско 5В30 дизельное, купил на магсервисе 6 литров за 2200 примерно, фильтр маслянный был свой (купил за 250р у знакомого), остальное было ихнее, за все ихнее отдал 4300 рублёв.

Итого: 2200 масло + 4300 (работа, фильтр топливный, масло для раздатки, масло для моста, промывка для ДВС) + 250р масляный = 6750 р. (акуеть!!!) всё бабло кончилось, а надо еще долбаную АТП починить, будем ждать новую З/П.

По работе СТО понравилось то что дают красивую глянцевую бумажку, в которой прописывают пробег на сегодня, какой масло залили и когда менять.






--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — Валькирия
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 25.10.2010, 13:49
Сообщение #636


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



NOKIA, сменил наконец-то smile.gif да, те ребята классно обслуживают!!


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 26.10.2010, 10:15
Сообщение #637


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(Валькирия @ 21.10.2010, 8:50) *
NOKIA, дЫк я год назад полуразваленного купила, вот и восстанавливаю, сейчас дело до ходовки дошло, в перспективы ещё и турбину сменю до конца года.


А такой нескромный вопрос:


Купили просто дешего очень под восстановление? или несвезло с покупкой? и по чем купили?)



--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
Валькирия
сообщение 28.10.2010, 11:32
Сообщение #638


Группа: Активный участник
Сообщений: 1142
Спасибо: 1982




NOKIA, Купила за 140 тЫш. Просто надоели пузотеры и передний привод зимой, хотела джипа, чтоб и в сугроб проехать и на бордюре ежли что припарковаться (а после эксплуотации мне понравилось что могу и холодильник и стол и дверь перевезти), денег было мало вот и купила, полностью отдавая себе отчет что мне его делать и делать. Ну ничего бодрячком, мы с ним договорились, покаталась-поремонтировалась, и так потихоньку уже полмашины перешерстили. И всеравно он мне нравится, другой машины особо не хочу.


--------------------
8-91Ч-0З1-5б-98

Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен

Были:
Toyota Starlet, 97г.
Dauhatsu Pyzar, 96г.
Nissan Terrano, 93г.
Mitsubishi Delica, 96г.

Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю.
Спасибо! — crazybubble NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 28.10.2010, 12:08
Сообщение #639


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Молодец, завидую твоему терпению и любви к машине)
Как меня учили когда то взрослые дяди: люби своего железного коня и он будет любить тебя!
Я тоже в Тиранчика вкинул уже денег нормально но все равно его люблю за все его качества и менять еще пару лет не собираюсь =)


--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — STARGAZER Валькирия
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 28.10.2010, 12:36
Сообщение #640


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




+100, и больше сказать нечего


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 29.10.2010, 23:36
Сообщение #641


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



террановоды подскажите механическая кпп на TD27 и vg30 разные или одного типа
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 31.10.2010, 8:24
Сообщение #642


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




народ,как выбрать в магазине гофру глушителя? какой у неё внутренний диаметр?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 31.10.2010, 8:40
Сообщение #643


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(flip @ 29.10.2010, 22:36) *
террановоды подскажите механическая кпп на TD27 и vg30 разные или одного типа

одного


drobovik, в магазине по каталагу скажут, или сам замерь диаметр



--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 31.10.2010, 10:19
Сообщение #644


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Добрый вечер. А можете поделится фотками установки подогрева, особенно интересует место крипления самого котла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 1.11.2010, 19:32
Сообщение #645


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




ALEX_49rus, Можно просто подьехать и посмотреть. Ставил сам может подскажу что. 89148525450 Виталий



Сообщение отредактировал VITOLD - 1.11.2010, 19:32


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 6.11.2010, 13:11
Сообщение #646


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Привет всем! вот решил замутить такую фишку- подключить испаритель кондиционера (радиатор который перед печкой стоит) подключить к системе охлаждения, тоесть сделать из него вторую печку. только пока незнаю как лучше подключить, вкруг с печкой или отдельно? и аптрубки на печку- какой подача и какой обратка?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 9.11.2010, 20:56
Сообщение #647


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




эй, вы где все!


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 9.11.2010, 21:34
Сообщение #648


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




А что без этих замуток холодно чтоли. У меня втоде нормально дует, даже убавлять темпер приходиться когда долго едещь. Ну а если двиг не прогред то хоть 10 радиаторов потключи все равно холодно.

справа от термостата подача на печку ,слева обратка



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 10.11.2010, 17:10
Сообщение #649


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




сегодня подключил испаритель. неожидал что так быстро всё сделаю, всего за три часа. воздух стал дуть на порядок горячее. с обеда ездил по городу с включённой печкой на 1 и этого хватало,раньше всегда на 2. испытания продолжаются.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 29.11.2010, 16:35
Сообщение #650


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



а реально ли сделать, что бы лсд-мост не включался?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.9.2025, 22:01