Подготовка рессорных Крузеров , Хочу большие тапки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подготовка рессорных Крузеров , Хочу большие тапки. |
8.11.2010, 17:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Вообщем суть истории такова,перепало на мою голову пара 60х крузеров.Собрал из 2х одного болие ли менее вменяемого.НУ и не долго думая соображая прикинув,решил.....что лучше 35х тапок к крузаку ничего не пойдёт Ну и купил эти самые тапки с дисками какими то модными.Вообщем так как я не особо соображаю в джипостроительстве и подозреваю что просто так этим самые калёса туда не встанут,нужен совет бывалых Жиперов чё делать то? )
Сообщение отредактировал X__GADik!! - 8.11.2010, 17:07 -------------------- |
|
|
8.11.2010, 17:18
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
эээээ................ты эт чего в джипы подался?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
8.11.2010, 17:20
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
а я разносторонний парень иногда и на жипах езжу если возможность бывает...
-------------------- |
|
|
8.11.2010, 17:33
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
да на 60ку 35е тапки должны просто встать без переделок
-------------------- |
|
|
8.11.2010, 17:43
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата Вообщем так как я не особо соображаю в джипостроительстве и подозреваю что просто так этим самые калёса туда не встанут,нужен совет бывалых Жиперов чё делать то? ) для начала примерить колеса и убедится, действительно ли они туда не лизут -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
8.11.2010, 17:54
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Ну как бы может и влезут,но мне кажется что это будет не круто выглядеть
-------------------- |
|
|
8.11.2010, 18:02
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD |
Будет выглядеть отличнейше и мощно!
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
8.11.2010, 18:48
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
ну лана попробую
-------------------- |
|
|
9.11.2010, 11:10
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______ |
Предлагаю продать его...Мне...И не надо будет тебе голову ломать, как туда колёса такие втыкать
|
|
|
9.11.2010, 11:23
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Есть ещё покупатель! Я себе на 60-ку ставил без проблем. Однако рессоры перестроил, серьги рессорные увеличил в два раза. Амморты нарастил и добавил по одному рядом. И понял - 35-ых ему мало.
-------------------- |
|
|
9.11.2010, 11:24
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
а как оно вообще выглядит то?
всм не Дюйма а вообще 60 Сообщение отредактировал Muskul - 9.11.2010, 11:49 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
9.11.2010, 11:29
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota |
Если серьги и рессоры стандарт, то надо смотреть чтобы перние колёса не тёрли в вывернутом положении об арки.
|
|
|
9.11.2010, 11:35
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Машина была продана в 97-ом. Фоток нет.
-------------------- |
|
|
9.11.2010, 14:45
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Да не продавать никто ничего не собирается это точно,серьги увеличенные у меня есть думаю поменять если что не проблема будет,на вызодных попробую поставить так если будет тереть тогда их поставлю
-------------------- |
|
|
17.11.2010, 17:42
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Всё встало пуля в пулю,конечно на мой взгляд всё таки серьги под рессоры поменять стоит.Ещё вопрос касаемо 60ки какой дизель там стоит с завода?
-------------------- |
|
|
17.11.2010, 21:58
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
В основном серии В, а у тебя какой?
|
|
|
17.11.2010, 23:04
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
у меня вообще бензинка 3ф и мне как бы это не очень нравиться ибо с бензинкой эта машина как мне кажется не очень будет хорошо ехать,от 80ки двигло очень дорогое прям не подъемно нужен какойто заменитель
-------------------- |
|
|
17.11.2010, 23:34
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 636 Спасибо: 307 |
Подскаж где брал 35 тапки и если можно то полностью размеры , что на балоне написаны.
|
|
|
18.11.2010, 1:33
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Всё встало пуля в пулю,конечно на мой взгляд всё таки серьги под рессоры поменять стоит.Ещё вопрос касаемо 60ки какой дизель там стоит с завода? Дизеля 2H и 12Н-Т. Вроде как еще 14B были. -------------------- |
|
|
18.11.2010, 6:26
Сообщение
#20
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а 13В?
-------------------- 89148508740
|
|
|
18.11.2010, 8:22
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
На них ставили все моторы серии "В", 2В, 3В, 13ВТ,
-------------------- |
|
|
18.11.2010, 11:10
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
а в чем смысл замены серег рессор? - замена тапок обязует или для ехать в говны?
|
|
|
18.11.2010, 11:13
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Аццкий, увеличивается расстояние от раммы до рессор ... = лифт.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.11.2010, 13:27
Сообщение
#24
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а в чем смысл замены серег рессор? - замена тапок обязует или для ехать в говны? колеса большего размера не поставишь, так как размер арок не позволит. Для этого необходимо увеличить расстояние от кузова до земли. Можно поднять кузов, а можно поднять в подвеске. Увеличиваем длинну серьги - машина поднимается, можно уже поместить колеса большего размера -------------------- 89148508740
|
|
|
18.11.2010, 18:11
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
так теперь по порядку про серьги тут уже обьяснили, хоть я и новичок но сразу понял
тапки с дисками брал во владике цены я вам скажу там куда доступнее чем у нас! По поводу дизеля меня интересует любой который встанет в 60ку с коробкой механикой,если ли в магадане? 315х70 вроде на 16 диски 16 вылет минусовой шириина 10ка фотки скину позже -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 2:39 |