выбор авто, Mitsubishi Challenger 3,5 vs Nissan Terrano 3,3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
выбор авто, Mitsubishi Challenger 3,5 vs Nissan Terrano 3,3 |
10.11.2010, 23:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 |
Начинаю присматриватся потихоньку к следующему авто. На примете выбор между Mitsubishi Challenger 3,5 и Nissan Terrano 3,3 99-00гг. Хотелось бы узнать у владельцев данных авто или просто знающих людей о плюсах и минусах, расход при спокойной езде в городском цикле, наличия запчастей и крепости ходовой части. Так сказать соотношения цены и качества. Авто будет эксплуатироватся в городе, с редкими выездами на природу и дачу.
-------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
11.11.2010, 0:34
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Evro, посадка мне кажется лучше в Тирке, и салон нравится больше, как никак Ниссан этой второе место в Японии.
Но конструктивно Челенджер крепче, рама торсионы. У Тирки стойки, кузов несущий, при активной езде по трассе например, говорят, что могут поплыть крепежи стоек передних ( и развал тоже плывет). Движок у Тирки лучше, надежнее. Дует наверно лучше Митса. Челенджер кажется больше и выше. Тирка красивее и приятнее. Даже не знаю что и выбрать. Был у меня простой Паджер - только хорошие воспоминания, за исключением того, что ломучесть как у всех Митсуб. Ездил на Тирке - тоже нравиться. Сообщение отредактировал HILANDER - 11.11.2010, 0:35 -------------------- 私の愛
Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 9:57
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
У Террано 99 нет рамы, а "несет" кузов???
Это точно??? Это не ошибка??? Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 10:19
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Evro, посадка мне кажется лучше в Тирке, и салон нравится больше, как никак Ниссан этой второе место в Японии. Был у меня простой Паджер - только хорошие воспоминания, за исключением того, что ломучесть как у всех Митсуб. Посадка, ИМХО, лучше все же в Челленджере, и вообще по эргономичности салона митсубиси опережают на шаг и тойоту и ниссан. По поводу "ломучести" - как повезет, я пользовал паджерика пол года, а потом продал знакомому, тот в течении полутора лет менял только масла и расходники... -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
11.11.2010, 10:20
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
Челенджер кажется больше и выше. Не "кажется", а реально он больше и выше! Все остальные его плюсы тоже, весьма весомы, особенно в сравнении с террано.Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 12:22
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 949 Спасибо: 480 Авто: Hyundai 2018 |
Посадка, ИМХО, лучше все же в Челленджере, и вообще по эргономичности салона митсубиси опережают на шаг и тойоту и ниссан. По поводу "ломучести" - как повезет, я пользовал паджерика пол года, а потом продал знакомому, тот в течении полутора лет менял только масла и расходники... знакомые на Сурфе в течении 3-х лет меняли только масло и лили бензин, но это ни о чем не говорит (в смысле, что машина не требовала других капиталовложений), лучший совет может дать тот, у кого обе машины юзаны были и не по 2-3 месяца ИМХО. -------------------- Жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 12:45
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 45 Спасибо: 75 |
Челенджер.
Кузов K96W. ДВС 6G72 - 3 литра. Кузов K99W до 99 года выпуска. ДВС 6G74 (не GDI) - 3,5 литра. Плюсы: - Рама; - Крепкая передняя подвеска: торсионы и амортизаторы; - ДВС не GDI; - Проверенная мультимодная система полного привода. Минус: Митсубиши не соответствует личным предпочтениям покупателя. Сообщение отредактировал Сегодня - 11.11.2010, 12:58 Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 13:18
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 |
Кузов K99W до 99 года выпуска. ДВС 6G74 (не GDI) - 3,5 литра. Только у того, который на примете, вроде как GDI -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
11.11.2010, 13:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 45 Спасибо: 75 |
Только у того, который на примете, вроде как GDI 6G74 GDI устанавливался на челенджер с июня 99 года. Обычный ДВС легко отличить от GDI. 6G72 (3.0 литра) лучший по простоте и надежности. Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 14:59
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
я скажу, да, Челен выше и больше немного.
Но его двигатели на порядок ниже по надежности чем у Ниссана. Несмотря на более крепкую конструкцию передней подвески, сайлент блоки рычагов очень слабое место, их замена сложна и затратна, маятник тоже приходится делать. Barracuda, потому что нет рамы, поэтому и кузов может создавать проблемы. хотя это достоверно не подтверждено, только на уровне форумов и предположений. х34 может расказать про Челенджер, всю правду. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 15:49
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Да Челенджер это же Паджеро-Спорт. Все плюсы и минусы от Паджерика.
-------------------- Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 16:24
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 45 Спасибо: 75 |
я скажу, да, Челен выше и больше немного. Но его двигатели на порядок ниже по надежности чем у Ниссана. Несмотря на более крепкую конструкцию передней подвески, сайлент блоки рычагов очень слабое место, их замена сложна и затратна, маятник тоже приходится делать. 6G72 и VG33E одинаковы по простоте, надежности конструкции, расходу топлива. 6G72 мощнее на 15 л.с.: 185 против 170. У 6G72 более короткий ход поршня и спортивный характер. VG33E более тяговый. Максимальная тяга VG33E достигается при 2800 об./мин. против 4500 об./мин. у 6G72. А вот 6G74 несколько ниже по надежности VG33E. 6G74 с GDI плюс к этому просит более дорогостоящего обслуживания. У обоих автомобилей независимая передняя подвеска. У челенджера 4 рычага, у террано 2 рычага. У обоих авто требуется менять сайлент блоки. У челенджера торсионы и амортизаторы. У террано амортизационная стойка. Что ремонтируется дороже и чаще? У челенджера и террано одинаково слабые пружины задней подвески. В задней подвеске челенджера 2 рычага и тяга панара. В задней подвеске террано 2 рычага, 2 продольных тяги и тяга панара. Маятник рулевого усилителя у челенджера приходится делать. Рулевую рейку у террано тоже приходится делать. Что ремонтируется дороже и чаще? У челенджера меньше габаритные размеры кузова и салона. Масса одинаковая. Сообщение отредактировал Сегодня - 11.11.2010, 16:26 Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 16:26
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
По высоте Терано не ниже а после 2001 и выше Челика, в ширину по давну Терик поболя, длинна если это не "удлинненый" Терано Реджиус, то почти одинаковая с небольшим перевесом в сторону Терано.
У соседа был Терано с VG33E, всё хвастался что машина сказка и т.д., пока не напились с ним вместе, там он всю горькую про прожорливость двиги вылил, что подвеска тоже сьела карман и т.д. Конечно можно сослаться на нетрезвую милонхолию осеннего вечера, но контраст был конкретный, из серии про Квакино болото Мне: внешне т.е. дизайн; в поведении на дороге; внутренней эргономике и динамике двигателя нарвится - Челенджер, а всё остальное в виде затрат на обслугу, это лотерея! -------------------- Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 16:28
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
А почему не сурф 3,4 ?
-------------------- |
|
|
11.11.2010, 20:16
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 21:59
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 772 Спасибо: 133 Авто: Yamaha V-max |
А есть еще владельцы челленджеров? Хотелось бы услышать их мнение. Так как сейчас сам стою на развилке, хочется что-то типа спортивного джипа. Пока что челик с его движком, который 6G72 по спортивному характеру всех уделывает... Или я ошибаюсь?
-------------------- Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну по весне менять подвеску, И платить налог в казну. Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 22:02
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
кто бы что ни говорил про мицу но жЫпы у них зачОт!
в любом случае крепче и шустрее тирки а по ремонту- я брал подуставшего челика и менял все только на оригинал. отдал немало, НО: новый хозяин, которого я изредка встречаю отзывается только положительно. безумно доволен и движком и коробасом. в планах посмотреть торсионы( скрипит) и моменять задние пружины( очень слабые, их болезнь. лечица на раз- от 80-ки ) а так все! -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
11.11.2010, 22:57
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
x34,
скрипят сайлентблоки, а не торсионы ... на паджерике была такая проблема в самом начале ... поменяли и 4,5 года не беспокоили ... а просаженные задние ... прюзины... беда многих джипов с более чем 10-летним стажем ... да и не только джипов, да и многих других авто ... ... время "лечит" новизну... +100500 ИМХО за Челик... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 23:36
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Shiko, менялись все сайленты. не прошло я забил. а новый хозяин нет
изначально у челика слабые задние пружины. даже новые -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Evro
|
|
|
11.11.2010, 23:43
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 |
А почему не сурф 3,4 ? Не Сурф не то...Хочется что-то пацанское...Вообщем все склоняет меня на сторону Челика... -------------------- Мой тел. 89644563941
Спасибо! — lawer
|
|
|
11.11.2010, 23:59
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Не Сурф не то...Хочется что-то пацанское...Вообщем все склоняет меня на сторону Челика... а потом вырастешь и вначале сурф, потом кукурузер. ИМХО -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Evro
|
|
|
12.11.2010, 0:11
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 |
а потом вырастешь и вначале сурф, потом кукурузер. ИМХО Неее.....потом вырасту, стану старым и куплю себе Раум....да простят меня раумоводы -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
12.11.2010, 0:52
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Сегодня, конструктивно всё так, но по отзывам владельцев с ММС двигателем было немало проблем: текушие крышки и заглушки гбц, нередкие проблемы с компенсаторами, клапаном хх.
у Ниссана отмечалось проблем меньше и реже. сайлентблоки на ММС ходят меньше. ну рейка да, ну уже паркет ммс чаще начинает давать дифференты на бок, качество пружин хуже. для объективности осталось найти владельца Тирки в 50 кузове, у нас тут только один на форуме такой с дизелем. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Evro
|
|
|
12.11.2010, 1:21
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
по части "сопливости" на 100% согласен, но меняется все просто, но не очень то и дешево. ведь прокладки по клапанные крышки и заглушки только оригинал, отсюда и цена..
еще засирается впрыск, чистил раз в пол-года и менял лямбду также раз в пол-года. действительно интересно послушать отзыв терановода. ну или с дрома 5-и бальный скомуниздить -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Evro
|
|
|
12.11.2010, 1:30
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... еще засирается впрыск, чистил раз в пол-года и менял лямбду также раз в пол-года. ... У тебя чё был "бесстрашный" джидай? Сообщение отредактировал Shiko - 12.11.2010, 1:30 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 18:55 |