Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Очень большой расход топлива на GA15, карбюратори
artem_zig
сообщение 21.11.2010, 1:37
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 0

Авто: NISSAN CALIFORNIA



у меня автомобиль NISSAN california двигатель 1,5 GA15D карбюраторный с моновпрыском машина с 1994г ,смотрел по тех хар-ам
и форумам этот автомобиль должен кушать 7-8 л на 100 км ,мой же потребляет бензина литров 20 по городу на 100 км к тому же машино чопорно едет медленно разгоняется помогите узнать причину!!!

Сообщение отредактировал artem_zig - 21.11.2010, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.11.2010, 1:53
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




artem_zig, так карбюратор, или моновпрыск? Это вообще-то разные вещи.

Начинают обычно с диагностики датчика кислорода (он же - лябда-зонд). Сам диагностику не делал, а тупо его поменял. Результат заметный, жрёт поменьше на пару литров и едет несколько поплавнее.

7-8 литров - это японский бензин и японские условия. У нас это будет литров 10, а то и побольше, если машина полноприводная.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — artem_zig
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 21.11.2010, 1:59
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




скорее всего катализатор засрался,надо пробивать.раз тяги нет ,скорее всего это он.ну ,а там остальное смотреть будешь.
Спасибо! — artem_zig
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.11.2010, 3:12
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Диагностика тебе в помощь.
На твой вопрос может быть очень много ответов.


--------------------
Спасибо! — artem_zig KAMAZ Vov@n 1.6
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 21.11.2010, 4:25
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Дюйм прав. Начни с датчика кислорода. Затем выкрути посмотри нагар на свечах(может чего увидишь интересного) Посмотри катализатор, Если есть хоть малейший намек на "спекание" Хоть с одной стороны - выбивай. Залезь в трамблер, посмотри контакты, почисти... Вообще то писать можно ооочень долго. Но это основное. Удачи...
Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:00