Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбина 2L-TE, Вопрос по замене турбины на 2L-TE
Vladimir
сообщение 25.11.2010, 20:08
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Предложили мне турбину 2L-TE от Марк-2 у меня Прадо 90г. Коллектора у них разные и корпуса турбин тоже. Кто знает, можно ли ее переделать на мой движок, ну типа как картридж использовать, или они совсем разные?


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 25.11.2010, 20:19
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




от куда увереность что в разных корпусах, одинкавые картриджы?

да и на прадике, мотор то помощнее. будет задыхаться.



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 25.11.2010, 20:30
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(motk @ 25.11.2010, 19:19) *
от куда увереность что в разных корпусах, одинкавые картриджы?

да и на прадике, мотор то помощнее. будет задыхаться.


По тому и спрашиваю что не знаю. Моторы одинаковые и по мощности тоже, отличаются навесным, коллекторами и лапами...


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.11.2010, 20:32
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




моторы могут форсированными и дефорсированными


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 25.11.2010, 20:37
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Vladimir @ 25.11.2010, 19:30) *
Моторы одинаковые и по мощности тоже, отличаются навесным, коллекторами и лапами...


скажи конкретнее какие моторы, какие турбины?




--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 25.11.2010, 20:54
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Вообще то в заголовке написаноsmile.gif Движок 2L-TE на Прадо 90г. турбина ссылка доступна только зарегистрированным, мне предлагают турбину от Марк 2 с таким же двигателем.


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 25.11.2010, 21:12
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




если различия только в креплении, и коллекторах, а сам корпус (улитки) одинаковые, то наверно можно.

но лесть  туда лучше спецу. 



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 25.11.2010, 21:12
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Если на новой маркировка СТ-20 то пойдет, движки одинаковые кроме навесного - ставил двигатель с кресты на сурфа.
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 25.11.2010, 21:29
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(ALLEX @ 25.11.2010, 20:12) *
Если на новой маркировка СТ-20 то пойдет, движки одинаковые кроме навесного - ставил двигатель с кресты на сурфа.


А другие турбины ставились на этот движок, не знаешь? Маркировку пока не знаю, буду уточнять...


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
ALLEX
сообщение 25.11.2010, 22:44
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 589
Спасибо: 494




Другие не ставятся.
Спасибо! — Vladimir
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 25.11.2010, 23:58
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Ставились всегда только СТ20, старые были без тосольного охлаждения, т.е. картриджи(корпуса) у них разные! Если соберешься использовать как картридж, то необходимо чтобы трубки масло\тосольно сливные подходили по фланцам к корпусу и диаметры улиток горячей\холодной совпадали как по корпусу так и по диаметру крыльчаток! Проще всего снять холодную улитку и сверить, с горячей прийдёться на свой страх и риск.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — Vladimir ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 26.11.2010, 1:53
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(ЦыфрыЧ @ 25.11.2010, 22:58) *
Ставились всегда только СТ20, старые были без тосольного охлаждения, т.е. картриджи(корпуса) у них разные! Если соберешься использовать как картридж, то необходимо чтобы трубки масло\тосольно сливные подходили по фланцам к корпусу и диаметры улиток горячей\холодной совпадали как по корпусу так и по диаметру крыльчаток! Проще всего снять холодную улитку и сверить, с горячей прийдёться на свой страх и риск.


А старые и новые это каких годов, хотя бы примерно?


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 9.12.2010, 21:42
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Vladimir я покупал турбину от ММС Кантер 91г. двиг.4М40 а ставил на 4М40 ММС Паджеро 93г.сама улитка была другая а вот внутриности одинаковые! Я перебрал и из двух собрал одну!просили за такуюжу работу 10т.р.в джапанепартсе!Попробуй может получится!Удачи!


--------------------
GaS
Спасибо! — Vladimir
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.12.2010, 1:29
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Да привези уже, посмотрю и отвечу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 27.2.2011, 22:20
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



тут писали что можно снять турбину. как это зделать? подскажите
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 27.2.2011, 23:17
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Открутить с "горячей" стороны от выхлопного коллектора и "выхлопной трубы", предварительно сняв хомут с тосольного патрубка (если есть охлаждение) и не забывать о маслянной трубке. Часто турбины еще закрыты "экранами" металичесскими мешающие полноценному геникологичесскому доступу, там обычно ключом на 10 болтики крепежные открычиваются.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 28.2.2011, 1:56
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



а можно вообше ее снять и ездить без нее?. вот что интересует. еще говорят что можно ее заглушить. и как это делаетца? помогите кто чем может.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.2.2011, 8:52
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Без неё заметно упадёт мощность. А если ещё и АКПП, то тяжко будет.
Отключить турбину - это целая стаья получится. Долго описывать.
Звони.
Сегодня железа в достатке. уж пусть мотор работает как расчитан.


--------------------
Спасибо! — Voroba ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:13