Турбина 2L-TE, Вопрос по замене турбины на 2L-TE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбина 2L-TE, Вопрос по замене турбины на 2L-TE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Предложили мне турбину 2L-TE от Марк-2 у меня Прадо 90г. Коллектора у них разные и корпуса турбин тоже. Кто знает, можно ли ее переделать на мой движок, ну типа как картридж использовать, или они совсем разные?
-------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
от куда увереность что в разных корпусах, одинкавые картриджы?
да и на прадике, мотор то помощнее. будет задыхаться. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
от куда увереность что в разных корпусах, одинкавые картриджы? да и на прадике, мотор то помощнее. будет задыхаться. По тому и спрашиваю что не знаю. Моторы одинаковые и по мощности тоже, отличаются навесным, коллекторами и лапами... -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
моторы могут форсированными и дефорсированными
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Моторы одинаковые и по мощности тоже, отличаются навесным, коллекторами и лапами... скажи конкретнее какие моторы, какие турбины? -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Вообще то в заголовке написано
![]() -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
если различия только в креплении, и коллекторах, а сам корпус (улитки) одинаковые, то наверно можно.
но лесть туда лучше спецу. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
Если на новой маркировка СТ-20 то пойдет, движки одинаковые кроме навесного - ставил двигатель с кресты на сурфа.
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Если на новой маркировка СТ-20 то пойдет, движки одинаковые кроме навесного - ставил двигатель с кресты на сурфа. А другие турбины ставились на этот движок, не знаешь? Маркировку пока не знаю, буду уточнять... -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494 ![]() |
Другие не ставятся.
Спасибо! — Vladimir
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Ставились всегда только СТ20, старые были без тосольного охлаждения, т.е. картриджи(корпуса) у них разные! Если соберешься использовать как картридж, то необходимо чтобы трубки масло\тосольно сливные подходили по фланцам к корпусу и диаметры улиток горячей\холодной совпадали как по корпусу так и по диаметру крыльчаток! Проще всего снять холодную улитку и сверить, с горячей прийдёться на свой страх и риск.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 303 Спасибо: 98 Авто: TLC78 ![]() |
Ставились всегда только СТ20, старые были без тосольного охлаждения, т.е. картриджи(корпуса) у них разные! Если соберешься использовать как картридж, то необходимо чтобы трубки масло\тосольно сливные подходили по фланцам к корпусу и диаметры улиток горячей\холодной совпадали как по корпусу так и по диаметру крыльчаток! Проще всего снять холодную улитку и сверить, с горячей прийдёться на свой страх и риск. А старые и новые это каких годов, хотя бы примерно? -------------------- 8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 ![]() |
Vladimir я покупал турбину от ММС Кантер 91г. двиг.4М40 а ставил на 4М40 ММС Паджеро 93г.сама улитка была другая а вот внутриности одинаковые! Я перебрал и из двух собрал одну!просили за такуюжу работу 10т.р.в джапанепартсе!Попробуй может получится!Удачи!
-------------------- GaS
Спасибо! — Vladimir
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Да привези уже, посмотрю и отвечу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
тут писали что можно снять турбину. как это зделать? подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Открутить с "горячей" стороны от выхлопного коллектора и "выхлопной трубы", предварительно сняв хомут с тосольного патрубка (если есть охлаждение) и не забывать о маслянной трубке. Часто турбины еще закрыты "экранами" металичесскими мешающие полноценному геникологичесскому доступу, там обычно ключом на 10 болтики крепежные открычиваются.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
а можно вообше ее снять и ездить без нее?. вот что интересует. еще говорят что можно ее заглушить. и как это делаетца? помогите кто чем может.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Без неё заметно упадёт мощность. А если ещё и АКПП, то тяжко будет.
Отключить турбину - это целая стаья получится. Долго описывать. Звони. Сегодня железа в достатке. уж пусть мотор работает как расчитан. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:13 |