Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

О дизеле 4D56
Славентий
сообщение 12.1.2008, 18:34
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
Славентий
сообщение 27.4.2010, 0:45
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Блин на Пджере хоть подлесть можно куда то, на дэлке все суставы сломаеш пока что то открутиш. suicide2.gif


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 27.4.2010, 11:31
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Вот вот, я этому и радуюсь:))

pylet , а сочиться стало действительно, когда масло на полусинтетику поменял, тогда и через некоторое время давануло!

Сообщение отредактировал Deny - 27.4.2010, 11:32


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
E@orov
сообщение 5.5.2010, 17:32
Сообщение #153


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 18

Авто: MMC Pajero 1991



Подскажите. На движке заклинила помпа и температура поднялась примерно на треть шкалы какова вероятность того что лопнула бошка и как это можно выявить не вскрывая двигателя
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 5.5.2010, 17:35
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Стрелку температуры один раз положил на верхний упор выше красного деления, лопнул патрубок.. и ничего, второй год без последствий..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
E@orov
сообщение 5.5.2010, 17:42
Сообщение #155


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 18

Авто: MMC Pajero 1991



Просто с расширительного бачка не тосол пошел а противно рыжая смесь ohmy.gif

мне один сказал что пипец движку пришел два года назад бошку менял обидно
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 5.5.2010, 18:03
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




а ну если с бачка бурлит и в тосоле масло, то скорее всего либо голова, либо прокладка уж точно приказали долго жить.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
E@orov
сообщение 5.5.2010, 18:26
Сообщение #157


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 18

Авто: MMC Pajero 1991



в смысле бурлит huh.gif

он постоянно греться будет?
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 5.5.2010, 18:49
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Цитата(E@orov @ 5.5.2010, 17:26) *
в смысле бурлит huh.gif

 Газы с цилиндров попадают в систему охлаждения и через радитор выходят в расширительном бачке.



Цитата
температура поднялась примерно на треть шкалы


а вообще 1/3 шкалы это же рабочая температура 4д-56.. или вы как-то по другому рассчитали положение стрелки? smile.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — E@orov
Перейти в начало страницы
 
+
E@orov
сообщение 5.5.2010, 19:02
Сообщение #159


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 18

Авто: MMC Pajero 1991



не треть я имел в виду 2/3

А аожет быть такое что тосол рыжий еще с прошлого раза когда бошку меняли по моему систему тогда не мыли
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 5.5.2010, 19:19
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Вы за два года эксплуатации машины не видели какого цвета был тосол? smile.gif
Может он просто грязный, со ржавчиной, потому что его с рождения не меняли и к перегреву это никакого отношения не имеет..
2/3 шкалы врятли бы привело к необратимым последствиям, неоднократно, когда летом в перевал полз стрелка выше середины подымалась..

Сообщение отредактировал DarkMage - 5.5.2010, 19:20


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 5.5.2010, 22:29
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




много-много воды и промывать, потом антифриз новый и будет тебе счастье....


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 5.5.2010, 22:34
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Более всего вероятно, что помпу заклинило как раз таки от того, что вместо тосола в двигателе плавает ржавая кака..


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — E@orov
Перейти в начало страницы
 
+
E@orov
сообщение 5.5.2010, 23:39
Сообщение #163


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 18

Авто: MMC Pajero 1991



как водой промыть систему если можно по подробнее и с блока как слить эту гадость
Перейти в начало страницы
 
+
E@orov
сообщение 5.5.2010, 23:50
Сообщение #164


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 18

Авто: MMC Pajero 1991



скоро с ума сойду
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.5.2010, 23:55
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




E@orov, да просто всё...позвони...если на выходных времечко будет, то подъедешь, куда скажу, и промоем...
Набирать дольше, чем делать... declare.gif

Сообщение отредактировал Доктор Франкенштейн - 5.5.2010, 23:58


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
E@orov
сообщение 5.5.2010, 23:57
Сообщение #166


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 18

Авто: MMC Pajero 1991



Доктор Франкеншт... через недельку сможем? А то я сейчас на вахте а голова за авто болит сил нет ))) И помпу поменяю как приеду а то не ездит пока

Сообщение отредактировал E@orov - 5.5.2010, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 5.5.2010, 23:59
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




E@orov, не вопрос...тебе нужно...когда сможешь,тогда и сделаем...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 5.5.2010, 23:59
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




сливное отверстие блока - справа по ходу машины, ближе к задней части. водой промываем так: заливаем, крутим, сливаем.. и так пок чистенькая не пойдет. можно взять промывку системы охлаждения, но это не сократит объем необходимой воды, правда ускорит отставание дерьма от стенок каналов.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Спасибо! — E@orov
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 6.5.2010, 0:00
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




megavolt, братишка, да подъедет человек и проточкой сделаем...всяко проще...


--------------------


Спасибо! — E@orov
Перейти в начало страницы
 
+
E@orov
сообщение 6.5.2010, 0:04
Сообщение #170


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 18

Авто: MMC Pajero 1991



еще по ходовке вопросы у меня эт в другую тему писать
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.5.2010, 0:45
Сообщение #171


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




да 4d56 скотина живучая... люминиевая бошка, проще переносит нагревы, в отличие от скажем чугунной LT, 2/3 шкалы это не велика беда абсолютно...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
E@orov
сообщение 6.5.2010, 0:57
Сообщение #172


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 18

Авто: MMC Pajero 1991



что верно то верно но зараза вредный я бы даже сказал привередливый два года назад старый хозяин башку перед продажей менял
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.5.2010, 4:29
Сообщение #173


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Парни, перестаньте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
E@orov
сообщение 28.11.2010, 0:01
Сообщение #174


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 18

Авто: MMC Pajero 1991



вопрос по электроной системе управления турбонаддувом
какие шланги куда идут
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 28.11.2010, 0:07
Сообщение #175


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(E@orov @ 27.11.2010, 23:01) *
вопрос по электроной системе управления турбонаддувом
какие шланги куда идут


какое еще управление наддувом? откуда у нас управление? наддув механический, с клапаном сброса давления(замечу что клапан тоже обычный механиченский).




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — maldyak Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:37