Какой автомобиль лучше, практичнее и быстрее ?, нужна помощь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой автомобиль лучше, практичнее и быстрее ?, нужна помощь |
15.9.2008, 20:40
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Ребята, а может и мне что посоветуете с покупкой? Хочу купить Тойоту ИСТ, но боюсь у неё для нашего города маленький клиренс...
Или может что присоветуете, что можно на 250.000 р. купить подходящего для города? -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
15.9.2008, 20:42
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Моя машина продается и с просветом и с приводом все в порядке. Если интересно звони 666577 тест драйв с осмотром на яме устроим. Знаешь пословицу - за спрос денег не берут?
Сообщение отредактировал Fluke - 15.9.2008, 20:53 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
Спасибо! — Aurelius
|
|
|
15.9.2008, 22:52
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
Нормальный у Иста клиренс, я бы даже сказал, что он повыше многих, к слову, того же Аккорда он выше по каталогу на 0,5 см (175 против 170)... он же на 15-м литье в стандарте, как он может быть маленьким?
Мне Истик нравится, у друзей такой, прикольный... полный привод и 1,5л. при его массе - очень хорошо... два минуса заметил - не самый хороший задний обзор из-за конструкции задних стоек (но это все ерунда, дело привычки) и отсутствие прикуривателя... вот только, боюсь, за 250 полный привод и 1,5 литра сложно купить, можно добавить и привезти... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 Спасибо! — Aurelius
|
|
|
16.9.2008, 0:16
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
Да, кстати, экономия на топливе, расходниках и запчастях это я бы сказал, ОГРОМНЫЙ плюс... ну и, как всегда, тойоту потом проще продать...
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
16.9.2008, 1:08
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
каждая машина хороша посвоему, но в нашем городе предпочтительне та, у которой колеса не меньше 215/80 R15 и чем больше тем лучше, т.к. зимой прекрасные легковушки превращаются в трамваи(с дороги никуда). а относительно марок, кому что нравится - это бесконечный глупый спор. у всех фирм есть неудачные модели, но и ими люди пользуются и бывают довольны.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) Спасибо! — Aurelius
|
|
|
16.9.2008, 1:15
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
у меня вообще на земле лежат послдение 2 машины и ниче почти везед проезжаю
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Aurelius
|
|
|
16.9.2008, 1:19
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Цитата(Ex3me @ 16.9.2008, 0:16) ссылка доступна только зарегистрированным каждая машина хороша посвоему, но в нашем городе предпочтительне та, у которой колеса не меньше 215/80 R15 и чем больше тем лучше, т.к. зимой прекрасные легковушки превращаются в трамваи(с дороги никуда). а относительно марок, кому что нравится - это бесконечный глупый спор. у всех фирм есть неудачные модели, но и ими люди пользуются и бывают довольны. Респект тебе и уважуха. Мое мнение полностью совпадает с твоим. Кроме одного можно ездить и на легковушках если дружить с головой. Просто если немного применить фанатизма, лучшая машина не джип а Гусеничный транспортер-тягач, на нем можно заехать туда куда любому джипу ипаться и ипаться)) Сообщение отредактировал Fluke - 16.9.2008, 1:23 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
16.9.2008, 9:03
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
зачищено.
-------------------- |
|
|
16.9.2008, 9:24
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Fluke, уважаемый, не мог бы ты описать свою машину (модель, год, коробка, цвет, привод, состояние, объём двигателя, размер колёс (какие туда максимум пойдут), сколько он у тебя в эксплуатации, и цену)
Я в принципе на стоянке нашел ИСТ за 265 шт. 2004 года 4ВД, 1,5 объёмом. Просто боюсь он низкий, я читал что данная модель если переднеприводная - клиренс составляет 175 (единицы не указаны, в чём мериется не знаю), а у 4ВД он меньше- 155. Подвеска пишут жесткая - тоже ничего о ней не знаю, но кажется что машина будет "деревянной", беру в основном для поездок на работу, часть дороги ухабистая (склады на Солнечном). И вообще тёща советует Тойоту Виста (всё бы ничего, но в салоне как-то бедненько всё, ещё и цвет салона бежевый у всех, ни как не смотрится), а тесть советует джипа (денег не хватает, а что попало брать не хочется, т.к. машина у меня будет первая и пока хоть кое чему научусь, хотелось бы хотя бы год поездить никуда не заглядывая). А уж если брать с рук, то и на СТО загонять надо. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
16.9.2008, 9:37
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
ZoOm_ZoOm прости, а нельзя ли подольше сообщения оставлять, я понимаю что тема от ИСТа увельнула, но хотелось бы всё прочитать, пока писал ответ у тебя было сообщение "надо почистить", а написав и вернувшись у тебя там было уже "зачищено"...
Хотя б дня три пусть висит, есть люди работающие по суткам, вдруг так же "подколятся". Спасибо. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
16.9.2008, 10:32
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
Считаю, что ИСТ машина хорошая, особенно в сравнении с одноклассниками. Про клиренс - на моей Корсе он еще меньше, по каталогу 160, при том что она 98 года и пружины не менялись последние три года в Магадане, я на ней даже зимой пролезаю туда, где сидят моноприводы всех классов, кроме джипов, собственно чтобы выдернуть их оттуда. На ИСТе еще и база короче, следовательно, проходимость еще выше. 109 лошадей тоже плюс, особо и платить не разоряешься (налоги, бенз, в свете последних "снижений стоимости на 0,5%"), а для ее массы пулять по городу можно нормально. Единственное, если с обвесом, тогда аккуратнее с бордюрами. Ну и главное преимущество - год. Четырехлетка! Сам бы взял такой, если бы так сильно не привязался с своей девочке.
П.С. Последний совет - ни в коем случае не слушай тещу!!! Ты берешь машину себе, и в первую очередь она должна нравиться тебе! А уж никак не теще. Сообщение отредактировал FarStone - 16.9.2008, 10:35 -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — Aurelius
|
|
|
16.9.2008, 11:03
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
Aurelius, да, кстати, подвесочка не самая мягкая у Иста, это не минус и не плюс, жестковато ехать, зато никаких тебе кренов в поворотах... единственная комплектация Иста, у которой клиренс НЕ 175 мм. (какие уж там единицы, все ж понятно - это прерднеприводная комплектация 1.5 S L edition aero sports package, клиренс там меньше за счет обвесов, этот вариант ,кстати, еще и самый дорогой, так что ты его даже случайно вряд ли купишь...
Прав Farstone, ох, как прав! машину ты не для тещи себе покупаешь, не правда ли? нужно, чтобы к машине сердце лежало, нравилась она, иначе ничего хорошего не выйдет... Если машина первая, то лучше брать в хорошем состоянии, конечно... Свежий год = лучше машина, не аксиома, конечно, но частенько бывает именно так... А, еще плюс забыл 2004 года... техосмотр раз в два года.... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 Спасибо! — Aurelius
|
|
|
16.9.2008, 12:58
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Fluke, уважаемый, не мог бы ты описать свою машину (модель, год, коробка, цвет, привод, состояние, объём двигателя, размер колёс (какие туда максимум пойдут), сколько он у тебя в эксплуатации, и цену) Я в принципе на стоянке нашел ИСТ за 265 шт. 2004 года 4ВД, 1,5 объёмом. Просто боюсь он низкий, я читал что данная модель если переднеприводная - клиренс составляет 175 (единицы не указаны, в чём мериется не знаю), а у 4ВД он меньше- 155. Подвеска пишут жесткая - тоже ничего о ней не знаю, но кажется что машина будет "деревянной", беру в основном для поездок на работу, часть дороги ухабистая (склады на Солнечном). И вообще тёща советует Тойоту Виста (всё бы ничего, но в салоне как-то бедненько всё, ещё и цвет салона бежевый у всех, ни как не смотрится), а тесть советует джипа (денег не хватает, а что попало брать не хочется, т.к. машина у меня будет первая и пока хоть кое чему научусь, хотелось бы хотя бы год поездить никуда не заглядывая). А уж если брать с рук, то и на СТО загонять надо. Звони 666577 после 18.00 я тебе все расскажу и покажу, если не понравится продолжишь поиски. Вкратце Хонда Аккорд Вагон 2000 год, двигатель 2.3 160 кобылок, коробка типтроник автомат с ручным режимом переключений, привод полный хондовский DPS клиренс 170, свет ксенон, электроусилитель руля три положения легкое среднее и тяжелое(для скоростной езды самое то как без гидрача, управляемость просто супер) звук хороший в свое время флагманский пионер, лучший по цене\качеству, колеса R15 пойдут свободно 17 но не советую на зиму, летом можно и воткнуть покрасоваться, посмотришь так, загоним на СТО если нужно, подвеска многорычажка стойки разгружены если следить за резинками практически неубиваемая, в салоне места и всяких ящичков дофига, задние сидения складываются в пропорции 60:40 и получается ровный пол с багажником, ездил на природу спал с женой как дома))). Одним словом при встрече все обсудим. Машина мне очень нравится продаю, так как загорелся таким же аккордеоном только на 4 года моложе в новом кузове правда цена кусается но ничего ради такого автомобиля не жалко, моя теща кстати без ума от машины отговаривала меня брать новее . Ценник 240 тыров приветствую разумный торг после СТО. Аккорд одноклассник Марка. Короче машину нужно видеть воочию и все станет ясно. А по поводу иста хочу сказать так, если по мне то мыльница, но каждый имеет свой вкус и потребности, и для кого-то это достойный авто. P.S. Для некоторых и Аккорд мыльница))) Сообщение отредактировал Fluke - 16.9.2008, 13:24 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
Спасибо! — Aurelius
|
|
|
16.9.2008, 14:45
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
есть висты с черным салоном надо искать... у товарища была - был доволен..
|
|
|
16.9.2008, 15:53
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
Аккорд одноклассник Марка. Хмм... если уж быть объективным до конца, Аккорд - одноклассник как раз Вистаря и Камрюхи. Марк, Креста, Чайник - скорее одноклассники Инспаря и Сабера. Разве не так? П.С. Ни в коем разе не считаю Аккорд мыльницей, вполне очень даже хорошая машинка)) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
16.9.2008, 16:07
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Да ладно что парню нравится пусть то и берёт , а ист как машина беспроблемная двигатели от кароллы хадовая я тоже думаю на базе кароллы какие могут быть проблемы , а клиренс решается проставками или резиной большего размера ;)тем более год свежий будешь ездить и не лазить в неё
-------------------- |
|
|
16.9.2008, 16:19
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
плюс еще наверняка экономична
|
|
|
16.9.2008, 17:01
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
знакомы
знакомый продает иста белого в тюнинге с шумкой и музыкой если не соврать то около 300 тыщ,стоит на стоянке,обновленная передняя и задняя оптика.был доволен,хочет субару теперь,поэтому поставил продавац,если интересно отпиши в личку -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
16.9.2008, 17:06
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
Fluke спасибо конечно, но я хочу что нибудь небольшое и более-менее новое, твой Аккорд к старым конечно не относится, но помимо размера меня не устраивает его эстетика. Задок с боку как будто не доделан дизайнером, да и капот длинноват. Хотя я очень сильно заинтересовался твоим предложением, и улыбнула фраза: "договоримся о скидке возле СТО" =)
Вот у ИСТа и размеры то, что надо на первое время, коробка автомат (у типтроников говорят ресурс поменьше чем у автоматов), он не смотрится женским, устраивает цена и год (хотя цена для такого года дешетовата по моему) Побывал я на дром.ру - машину хвалят, и это естественно, ведь там все их хозяева, а кто ж своего соколика хаять будет? И этим плохо. Хотя пишут и о недостатках - это плохая звукоизоляция как от шин, так и от двигателя; зимою мёрзнет правая нога, а левая парится, на прогрев салона зимой уходит около 20 мин (по моему долго), не у всех заводится при морозе свыше -20 С (гаража у меня пока что нет), в салоне приборная панель (или вся торпеда) выполнена из жесткого пластика, от чего на неровностях дороги появляются лишние шумы, ни всем нравится жесткая подвеска. Всё бы ничего, всё устранимо, единственное пугает заводка авто в зимнее время, хоть блин, домой загоняй. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
16.9.2008, 17:14
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Купи тогда калдину и не парься или кароллу
-------------------- |
|
|
16.9.2008, 17:18
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 |
x34 не, извиняй, 300.000 дорого, уж можно ещё 60.000 добавить и Бревис себе купить 2003 года!
С рук вон синего за 230.000 отдают, а на стоянках край 275.000! Сообщение отредактировал Aurelius - 16.9.2008, 17:22 -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
16.9.2008, 18:11
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
я могу ошибаться, но для маленького двигателя любой серьезный мороз - испытание, против физики не попрешь... впрочем, решается эта проблема просто установкой сигнализации с прогревом, благо расход то у него маленький...
у друзей цвет серый, графитовый, красивый, сволочь, я хоть и не очень люблю маленькие машинки, но мне нравится и дизайн и салон, законченным выглядит и не женским, как марч-мячик, например... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 Спасибо! — Aurelius
|
|
|
16.9.2008, 20:23
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Насчет дизайна я бы поспорил, но на вкус и цвет товарищей нет)). А вообще половина моих знакомых писается по эстетике такой попы скошенной, а вторая половина к которым видать и ты относишься считает попу неудачной. Имхо все равно это индивидуальность среди машин - аккорд может этим смело похвастаться. Из недостатков могу отметить недостаточную шумку, по салону вопросов нет, был вопрос с скрипучим магнитом подлокотника но я его решил силиконом, задняя дверь не издает никаких звуков, немного страдает обзорность из-за широких стоек, но это дело привычки и как я могу судить по отзывам на дроме "болезнь всех современных машин". Прогревается машина быстро в любой мороз, главное не забыть оставить включенным забор воздуха из салона, за климат-контроль твердая 5. По поводу типтроников гон полнейший, просто некоторые личности не меняют вовремя масло, и не соблюдают простейшие правила в ручном режиме(для езды по городу ручной режим считаю полным бредом), кстати коробка адаптивная подстраивается под стиль езды, недостаток коробки только в высокой стоимости масла для нее ATF-Z1 cnjbn 2000 руб. за 4 литра, хотя это как посмотреть - дело в том что это высококлассная трансмиссионная синтетика и ходит она 60000 км в сложных условиях эксплуатации то бишь у нас, за 60000 км ты декстрона на простом автомате поменяешь примерно на ту же сумму. По поводу иста ты сам все перечислил, меня такой салон не привлекает. Кстати выскажусь по капоту, я его совсем не вижу особенность посадки такая. А по поводу размеров машины - дело привычки.
Сообщение отредактировал Fluke - 16.9.2008, 20:39 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
Спасибо! — Aurelius
|
|
|
16.9.2008, 20:29
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Цитата(megavolt @ 16.9.2008, 0:08) ссылка доступна только зарегистрированным Я в принципе на стоянке нашел ИСТ за 265 шт. 2004 года 4ВД, 1,5 объёмом. Просто боюсь он низкий, я читал что данная модель если переднеприводная - клиренс составляет 175 (единицы не указаны, в чём мериется не знаю), а у 4ВД он меньше- 155. Бери и не сомневайся, если только тех. состояние хорошее. Насчёт клиренся не переживай, ввиду его короткой базы и малых свесов тебе будет его "за глаза". Можно резину чуть побольше поставить и всё дела. Спасибо! — Aurelius
|
|
|
16.9.2008, 20:30
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Хмм... если уж быть объективным до конца, Аккорд - одноклассник как раз Вистаря и Камрюхи. Марк, Креста, Чайник - скорее одноклассники Инспаря и Сабера. Разве не так? П.С. Ни в коем разе не считаю Аккорд мыльницей, вполне очень даже хорошая машинка)) На базе Аккорда делают инспайр так и говорят Хонда Аккорд Инспайр, различия в двигателе и измененном салоне. Одноклассник висты и камри вполне может быть интегра Кстати если ты обратишь внимание на новый инспайр тот который после 2003 года и новый Аккорд, по кузову минимум различий. Сообщение отредактировал Fluke - 16.9.2008, 20:32 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 22:03 |