Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (650 - 674)
ASS
сообщение 29.11.2010, 16:44
Сообщение #651


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Это как чтоб не включался?:?? Наверное только открутить кардан заднии


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 29.11.2010, 16:47
Сообщение #652


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



можно мост на обычный поменять, а чтоб просто не включался...


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 29.11.2010, 16:50
Сообщение #653


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




залить обычное масло. ЛСД умрет... и включатся не будет.


--------------------
89148508740
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 29.11.2010, 19:49
Сообщение #654


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Не так выразился, имел ввиду что бы к примеру по нажатию кнопки блокировалось включение.

Про масло вариант мне предлогали, жалко редуктор но с ним ездить по насту невозможно.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 29.11.2010, 19:51
Сообщение #655


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Кнопки точно нету! А вот продать кому нить редуктор думаю стоит и за теже деньги взять себе обчный милое дело


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 29.11.2010, 21:27
Сообщение #656


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(ALEX_49rus @ 29.11.2010, 18:49) *
...но с ним ездить по насту невозможно.


Почему так???


Хочу себе лсд мост. Даже поменялся бы...



--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 29.11.2010, 22:12
Сообщение #657


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Почему так???

тоже интересно
лсд достаточно слабо влияет на поведение джипа, по крайней мере мне он иногда может помешать тем что в горочку на льду может опу в бок потащить. ALEX_49rus у тебя наверно очень хороший лсд, или зажат до безобразия....а уверен что там вообще лсд? может лок райт вколхозили? smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 30.11.2010, 2:39
Сообщение #658


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



 когда бьешь колею едет вперед нормально,нагребает снега аж по капот, но когда начинаешь сдавать назад на своей же колее зад машины просто выносит с колеи и обычно почему то в сугроб, а там уже либо дергать либо откапывать. И когда просто едешь по насту такоей чуство ччто зад машины едет ка кто отдельно от переда)) Должен быть обычный лсд и не поджат. 

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 30.11.2010, 2:41


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 5.12.2010, 18:17
Сообщение #659


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




от чего можно поменять электродвигатель печки?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
Клоп
сообщение 5.12.2010, 19:07
Сообщение #660


Группа: Активный участник
Сообщений: 217
Спасибо: 156




drobovik.см. сообщение №564, на 23 стр. этой темы
Перейти в начало страницы
 
+
NoNick
сообщение 5.12.2010, 20:02
Сообщение #661


Группа: Активный участник
Сообщений: 1344
Спасибо: 193

Авто: TLC 80



Не у кого нет турбины живой на ZD30 нео диай, срочно нужен sad.gif На ниссан террано регулус 99 г.в.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 6.12.2010, 4:34
Сообщение #662


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Кто нибудь знает сколько денег стоит переброс кузова Теранчика с рамы на раму и кто в реале этим занимается? Теранчик 89г. и 97г.

Сообщение отредактировал Бродяга - 6.12.2010, 4:34
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.12.2010, 6:38
Сообщение #663


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Бродяга, как показывает практика - иной раз дешевле отправить машину во Владик и там пересеять все, чем в Магадане работать (у Эстонца поспрашай). Ибо только работа электрика (в частности на бензиновых моторах) может стоить до 30 тысяч


--------------------
89148508740
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 6.12.2010, 6:54
Сообщение #664


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Бродяга @ 6.12.2010, 3:34) *
Кто нибудь знает сколько денег стоит переброс кузова Теранчика с рамы на раму и кто в реале этим занимается? Теранчик 89г. и 97г.

Бродяга, Если я правильно понял, ты хочешь на свой 89-й г.в. втулить раму от 97 г.в. Удачи тебе. dance2.gif На 97-го года Теранчике нету рамы, это 50-й (безрамный) кузов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 6.12.2010, 15:48
Сообщение #665


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Мопед не мой (значит годом ошибся 95г.) КАМАЗ - там дизеля.
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 6.12.2010, 23:40
Сообщение #666


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



Подскажите а на бензиновом теране (vg30) сколько кислородных датчиков (лямбда зонд)?
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 7.12.2010, 13:38
Сообщение #667


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(Клоп @ 5.12.2010, 18:07) *
drobovik.см. сообщение №564, на 23 стр. этой темы

а вот и не угадал. поехал на разборку около нового китайского рынка на Кольцевой, ребята там подобрали мне моторчик от ниссан-куб. крепление и крыльчатка один водин и встал на родные болты. единственное нужно проложить оконным уплотнителем. declare.gif




--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 7.12.2010, 14:22
Сообщение #668


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




А цена какова?


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 7.12.2010, 17:00
Сообщение #669


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Один датчик в правом (по ходу движения машины) выпускном коллекторе, второй датчик в катализаторе. А вот кто из них лямбда, кто нет это я без понятия. :-)
Цитата(flip @ 6.12.2010, 22:40) ссылка доступна только зарегистрированным
от чего можно поменять электродвигатель печки?


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — flip
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 7.12.2010, 17:01
Сообщение #670


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



ertyui А на вашей машине катализатор стоит или убрали уже?
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 7.12.2010, 17:05
Сообщение #671


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



У меня в данный момент машина разобрана на составляющие. Процесс сборки в самом разгаре. Катализатор имеется на выпускном тракте, даже ещё живой. Но при установке скорее всего я его уберу.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — flip
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 7.12.2010, 17:14
Сообщение #672


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



Значит можно на террано убирать кат.А последствий ни каких не будет в виде повышенного расхода или еще чего нибудь?

Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 7.12.2010, 17:43
Сообщение #673


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



В японских машинах практически все вмешательства приводят к увеличению расхода топлива. Вообще катализатор это гринписовский наворот для дожига остатков топлива в выхлопе. При исправном катализаторе и более менее нормальном топливе выхлоп пахнет какими-то цветами rolleyes.gif . Но японцы используют другое топливо, в нём нет свинца, и поэтому катализаторы служат у них долго и счастливо особо ни на какие показатели не влияя, а лишь обеспечивая экологичность авто. Наше топливо за 2-3 года образует чёрный нагар и забивает соты катализатора, пусть и не значительно, но пропадает тяга и увеличивается расход топлива. Пропадает несколько лошадок.
В итоге люди пробивавшие катализатор без проблем проходили техосмотр (хотя и выхлоп уазов, газов.. вполне вписывается в нормы, а там катализатором и не пахло). И говоррили о незначительном повышении расхода на 1-2 литра (к сожалению замкнутая система воздушных датчиков выдаёт определённые показания на компьютер и он там уже сам рулить с подачей начинает).
Но если не лень и есть электрик хороший, то можно разобраться что там за показания выдаёт датчик катализатора, линейные/не линейные, посмотреть по книге нормы и, если это возможно, подать на комп по проводам датчика правильный сигнал. Тем самым и мощность движка увеличить и проблему с недолговечным датчиком решить. Сейчас попробую найти картинку приборчика выполняющего (как пишут в рекламе) эту функцию.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Спасибо! — flip
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 7.12.2010, 19:58
Сообщение #674


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(VITOLD @ 7.12.2010, 13:22) *
А цена какова?


если ты про моторчик печки то 3000р. у них даже фишки одинаковые, ничего колхозить не пришлось. приехал с запотевшими стёклами, купил, сразу поставил и поехал как белый человек.


--------------------
 


 
Спасибо! — STARGAZER VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
dav
сообщение 9.1.2011, 4:59
Сообщение #675


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 1

Авто: N-Terrano, WD21



to flip - коробки МКП на TD27 и Vg30 - разные. Лямбда - стоит (на 21 кузове) - одна, перед катализатором. В катализаторе - датчик перегрева оного. Сами лямбды бывают двух типов: циркониевая и титановая (зависит от года выпуска).
АКП -на МКП меняется, есть прецеденты.
На VG30e карданы практически одинаковые (т.е. при замене коробке, карданы можно не менять), мозг (ECM, блок управления двигателем) тоже можно оставить от автоматного. Под педали, ГЦ сцепления есть место. Сам блок педалей желателен от механики. Мне поставили за 1,5 дня с извлечением двигателя и АКП и вживлением нового двигателя и уже МКП.
А вообщем, да, много информации на форуме terranoirk.ru
С уважением, dav с форума terranoirk.ru.

Яндекс выкинул, что имеется у вас инфа про VG30e +supercharger, вот только я что-то не нашел. :-(

Сообщение отредактировал dav - 9.1.2011, 5:00
Спасибо! — flip
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 5:39