D4, может не все так плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
D4, может не все так плохо? |
30.5.2008, 0:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 |
Присмотрел себе аппарат, но растроился что он ан D4. А потом нашел статью где говорится буквально седущее:
"Я победил Холодный запуск D-4 Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... ссылка доступна только зарегистрированным заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь. В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали. при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи" ссылка доступна только зарегистрированным Мож кто по продыбанее скажет что-нить умное? Вдруг действительно благодаря этому нехитрому нюансу можно и у нас просуществовать на колесах в зимнее время года? -------------------- Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
|
![]() |
14.11.2010, 15:01
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
На некоторых моделях сверхобедненной смеси, сеточку ставят на входе ТНВД. Её состояние и состояние коллектора оценивается визуально.
|
|
|
|
14.11.2010, 17:05
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Vov@n 1.6, на FSE нету вроде как сеточки перед тнвд!!! а в neoDi есть =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
|
14.11.2010, 22:57
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 |
|
|
|
|
14.11.2010, 23:05
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
даа точно на GDI митцубовскую показывали но на рисунке по каталогам я ннашел этой сетки а разбирать тнвд уж точно просто так не хочется
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
|
7.12.2010, 21:48
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 |
Тут сегодня по радио говорили про новый техрегламент бензина... Может быть что-то хорошее наступит?
-------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
|
8.12.2010, 0:27
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ASS, если бы она стояла - то обязательно уже дала о себе знать
|
|
|
|
8.12.2010, 14:46
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 344 Спасибо: 62 |
Тут сегодня по радио говорили про новый техрегламент бензина... Может быть что-то хорошее наступит? в ЦРС вазможно, но не у нас тут -------------------- Я люблю жить.
|
|
|
|
8.12.2010, 14:57
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
exPloZive, ну а как узнать стоит она или нет?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
|
8.12.2010, 15:25
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
ASS, тока смотреть. Мож себе тож поставим если нету? Митсу воды их как перчатки меняют ) видать ничего сложного........
|
|
|
|
8.12.2010, 15:26
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
exPloZive, а она встанет к нам в насос ?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
|
8.12.2010, 15:31
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
на 100% не знаю, возможно истина что d4/gdi/ neo-di -одно и тоже....я имею ввиду что одинаковая сетка, а мож и нет )
|
|
|
|
8.12.2010, 15:33
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
exPloZive, сыкотно в насос лезть =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
|
8.12.2010, 15:34
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
согласен
|
|
|
|
9.12.2010, 21:07
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
я слышал что не рекомендуют лить присадки в бенз для этих моторов ,кто чето знает про это.,и еще читал что лучше заправляться всегда 92м ,а не 95 ,кто что знает??? Вообще не пользуйся присадками...все это чушь...в основном они ничего плохого не делают...но вот хорошего не делают точно...Попробуй найти в нете инфу про то, что кто-то из производителей автомобилей рекомендует использовать присадки...короче брось херней заниматься -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
|
9.12.2010, 21:12
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Угу поставищь себе датчики детонации, смеси и посмотришь что в машине с присадками и без них. сразу мнение поменяешь
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
|
9.12.2010, 21:17
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Muskul, вообще то датчик детонации стоит штатно!!! От кастрола ТБЕ быстрее умирает тнвд и многие в инете это подтвердают и на примерах показывают что да как!!! Бенз нужен хорошии чтоб машина ехала
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
|
9.12.2010, 21:34
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Muskul, вообще то датчик детонации стоит штатно!!! От кастрола ТБЕ быстрее умирает тнвд и многие в инете это подтвердают и на примерах показывают что да как!!! Бенз нужен хорошии чтоб машина ехала я про то что турбо мотор на нашем бензе троит, детонирует. с присадками такого нет работа стабильна. как после этого можно сказать что присадку лучше не надо. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
|
9.12.2010, 21:35
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Muskul, а на турбо моторе нету Д4 =))) к обычному мотору может и можно присадки но в Д4 нежелательно
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
|
9.12.2010, 21:42
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Угу поставищь себе датчики детонации, смеси и посмотришь что в машине с присадками и без них. сразу мнение поменяешь Может покажешь...очень охота поглядеть Сообщение отредактировал Fluke - 9.12.2010, 21:43 -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
|
9.12.2010, 22:09
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Fluke,
Цитата Вообще не пользуйся присадками...все это чушь...в основном они ничего плохого не делают...но вот хорошего не делают точно...Попробуй найти в нете инфу про то, что кто-то из производителей автомобилей рекомендует использовать присадки...короче брось херней заниматься А вот тут ты не прав на все 100%. У тойоты для D-4 есть сервисная присадка к примеру, маленькая белая баночка с длинным горлышком. И не может быть такого чтоб это средство не имело эффекта! |
|
|
|
9.12.2010, 22:56
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 |
Сеточка на GDI стоит прямо перед насосом. Руководств по ее замене в Инете полно. Меняется довольно быстро в хороших климатических условиях (лето/гараж), буквально: откручивается ведущий топливо шланг, от насоса, в насос вставляем саморез и аккуратненько его крутишь, насаживая на него фильтрик (только аккуратно и совсем чуть-чуть чтобы не порвать его), достаешь саморез, а на нем фильтр и все, потом все в обратном порядке. "Сеточки" эти продаются в магазине "Автомаг" на транспортной (это не реклама, просто я пока видел их только там). Цена вопроса 150 рублей последний раз было. Некоторые рекомендуют их менять вообще каждые 3000 км. Я меняю, если появляются проблемы или раз в год (~10000 км). На D4 не знаю, надо узнавать у спецов... -------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
|
9.12.2010, 23:47
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Fluke, А вот тут ты не прав на все 100%. У тойоты для D-4 есть сервисная присадка к примеру, маленькая белая баночка с длинным горлышком. И не может быть такого чтоб это средство не имело эффекта! Я не спорю...хочу сам убедится...про сервисную тойотовскую присадку могу согласиться хотя и первый раз слышу об этом...сторонним производителям у меня лично доверия нет. -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 22:14 |