| Surf (2003-2004) vs Prado (1999-2000), сравнительная характеристика | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Surf (2003-2004) vs Prado (1999-2000), сравнительная характеристика | 
|  21.12.2010, 18:37 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
				Товарищи знатоки и джипотойотоводы, расскажите в сравнении про эти две машины. Интересует все: салон, посадка, подвеска, динамика, проходимость, обслуживание. Какой автомобиль лучше/хуже по вашему мнению, какие преимущества у одного перед другим. интересуют бензиновые ДВС Сообщение отредактировал delegat - 21.12.2010, 20:37 -------------------- | 
|  | |
|  21.12.2010, 18:53 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
				не джиповод, даже не знаю о чём речь=)) помоему 2004 модельный у сурфа, вчера на сурфе катался 2008  года, салон приятный, шумоизоляция отменная, на ходу очень понравился, водил прадик 2000 года, впечатлений больше от сурфа.
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — delegat  | 
|  | |
|  21.12.2010, 19:03 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
				 Однозначно Сурф, т.к. основные недостатки 185 кузова т.е. Салон, тут устранены и салон устраивает полностью, намного просторней!
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — exPloZive  | 
|  | |
|  21.12.2010, 19:03 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Прадо 1999-2000 года - это ещё в старом кузове KZJ95(к примеру), а СУрф 2003-2004 год это 215 -й кузов ( в сравнении с ним Прадо в 120-м кузове)   delegat, Я правильно понимаю модели машин? Получается, что ходовки у них разные | 
|  | |
|  21.12.2010, 19:11 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
				delegat, если встанет выбор между ними, предпочтение отдам сурфу, даже если по комплектации будет скуднее. я так понял ценник на эти две модели где то рядом? -------------------- | 
|  | |
|  21.12.2010, 19:32 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				Сурф более новый и дороже.
				
				
				
			 -------------------- 私の愛 | 
|  | |
|  21.12.2010, 19:33 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
				Сурф с Х-реасом !
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  21.12.2010, 20:14 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | Прадо 1999-2000 года - это ещё в старом кузове KZJ95(к примеру), а СУрф 2003-2004 год это 215 -й кузов ( в сравнении с ним Прадо в 120-м кузове)  сравнивается именно прадос 99гв с сурфом 03гв, те прадо 95 с сурфом 215 delegat, Я правильно понимаю модели машин? Получается, что ходовки у них разные надежность ходовки.... есть мысли что у прадика 95 кузов ходовка крепче чем у сурфа 215 кузов, так ли это??? и еще, у сурфа 215 также отключается перед как и на более старых моделях? при одинаковых бензиновых движках какая разница в весе у этих двух машин??? двигателя ставятся 2,7 и 3,4 ?? Сообщение отредактировал delegat - 21.12.2010, 20:33 -------------------- | 
|  | |
|  21.12.2010, 20:17 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621  | 
				Однозначно Сурф. У него тоже отключается перед, только на 185 механически, а на 215 "кнопочкой". Правда, бывает что "западает" контакт, когда по глубокому снегу проедешь. Потом 4WD и пониженную не выключишь, пока не просохнет. Такая вот "детская" болезнь. Но все равно - СУРФ! Спасибо! — delegat  | 
|  | |
|  21.12.2010, 20:40 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | 
				еще интересуют как эти машины по трассе-грунтовке бегают??? на какой комфортнее? какая дорогу лучше держит?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  21.12.2010, 20:46 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				delegat, 215 по отзывам владельца низкий. а почему сравниваешь разные по цене машины? -------------------- 私の愛 | 
|  | |
|  21.12.2010, 21:01 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | а почему сравниваешь  разные по цене машины?потому, что интересны данные модели именно в этих кузовах  есть ли эти машины с блокировками??? есть ли разница в проходимости в стандартной комплектации этих авто? Сообщение отредактировал delegat - 21.12.2010, 21:04 -------------------- | 
|  | |
|  21.12.2010, 22:03 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992  | 
				На Прадике 95 точно есть задние мосты жестко блокируемые, правда встречаются очень редко.
				
				
				
			 Спасибо! — delegat  | 
|  | |
|  21.12.2010, 23:52 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				delegat, а 120 Прадо что не нравиться?
				
				
				
			 -------------------- 私の愛 | 
|  | |
|  22.12.2010, 0:36 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | delegat, а 120 Прадо что не нравиться?вобще нравится, но в данный момент интересует 95й кузов -------------------- | 
|  | |
|  22.12.2010, 0:46 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				Толик- сурф с точки зрения десинга- брутальней. а как говорил Туполев, как нарисуешь самолет, так он и летит. HILUX в новом кузове-красава, пости как кариб, только медленный. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — crazybubble мах  | 
|  | |
|  22.12.2010, 1:12 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | HILUX   в новом кузове-красава, пости как кариб, только медленный.Рус, ну за карибас и разговоров нет, он вне конкуренции, а если еще на мегалитье...ваще песня   -------------------- Спасибо! — dissector  | 
|  | |
|  22.12.2010, 1:24 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1040 Спасибо: 551 Авто: toyota  | 
				У 215 сурфа специфическая посадка, как в спартивной машине, сидишь чутли не на полу, в прадосе как на табурете, но на длительном переезде прадо выигрывает в посадке, у прадо 4wD фултайм, у сурфа перед отключаеться, сурф гораздо эфективнее ЛАЗАЕТ по кушерям чем ПРАДО!!! У сурфа активное стекло на задней двери чего нет у продо и открытие этих дверей разное, двигателя и ходовки в точности одинаковые, в зависимости от комплектации, отличае только в кузовах, у прадо есть 3ий ряд сидений чего нет у сурфа, лучший выбор между этими авто это тест-драйв обоих марок.
				
				
				
			 Спасибо! — delegat  | 
|  | |
|  22.12.2010, 11:20 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				delegat,  в минус к Прадику - это вечная  "Болезнь" рулевой рейки  и задняя подвеска, на мой взгляд, не крепкая.  А может просто У 215-х Сурфов время ещё не пришло ломаться? не знаю. но пока чего либо из недостатков не замечал. delegat, рассажи про цены, из спортивного интереса....... ) Сообщение отредактировал exPloZive - 22.12.2010, 11:21 Спасибо! — delegat  | 
|  | |
|  22.12.2010, 13:16 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348  | 
				Однозначно сурф 215. Прадо устаревший, а ценник конский. (в сравнении с сурфом). Только 3.4 надо брать.
				
				
				
			 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь... | 
|  | |
|  22.12.2010, 14:32 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				зеркало, знакомый продал 95 Прадо и купил 215 VZ,  последний слил по проходимости Праде полностью, говорит что заметно ниже просвет, застревает быстрее, но красивый и салон конечно получше, но оно и понятно, новее модель. exPloZive, так они же одинаковые Сурф и Прадо, одинаковые рейки и пробои задка, или на 215 что-то уже придумали? -------------------- 私の愛 | 
|  | |
|  22.12.2010, 14:47 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150  | 
				Вообщето на сурф стафят прадовские пружины, чтоб не пробивало, а рейки одинаковые, exPloZive ты какуюто несуразицу написал да еще с таким видом какбудто ты этих сурфов и прадиков ремонтируеш, но еслиб ремонтировал то знал бы побольше... А по теме, салон у сурфа 215 чтото на уровне 95 прада, дизайн свежее и интереснее задних сидух нету (хотя комуто они и даром не нужны). Вобщем машины по комфорту одинаковые, сурф внешне мне кажется красивее, при одинаковой цене взял бы сурф, всетаки год свежее, хотя еще смотря какая комплектация и состояние у обеих машин.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.12.2010, 14:56 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				HILANDER,  на 215-м Сурфе другая рейка, нежели на 95-м Прадике. pylet, Просто, специфика моей работы, позволяет утверждать, что Прадо 95-й кузов - и Сурф 185-й кузов - С БОЛЬНЫМИ РЕЙКАМИ. А при чём тут ремонт то? Ремонт - дело мастеров. А у какой машины что чаще ломается - это как раз по моей теме )))  Про знание- вопрос отдельный, кстати , откуда вы знаете сколько я знаю ? )))   Сообщение отредактировал exPloZive - 22.12.2010, 15:00 | 
|  | |
|  22.12.2010, 16:47 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan  | delegat,  рассажи про цены, из спортивного интереса....... )прадик 95  = 600-700тр;  сурф 215 = 750-850тр расскажите, как эти машины ведут себя по трассе? -------------------- Спасибо! — exPloZive  | 
|  | |
|  22.12.2010, 20:57 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				delegat, под заказ 120 как 215 тут цена.
				
				
				
			 -------------------- 私の愛 | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:42 |