Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

непонятки с маслом, o_O
Neo[N]
сообщение 6.1.2011, 3:12
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 451
Спасибо: 95




Вобщем дело такое.... обычно по городу езжу и масло както еле еле но кудато утекает, если на Сокол съездить - то его небудет совсем. И вот пришли морозы !!!!!! На Сокол три раза сгонял, смотрю - масло как и должно быть по уровню на месте..... и всё смотрю и смотрю - а понять немогу -В ЧЁМ ФИШКА-ТО ???? я както уже переживаю чё оно не вытикает откудато????


П.С. раньше лил зик полусинт. в конце лета перешол на шелл феликс полусинт. но масло так же вытекало снизу (гдето в районе стыка с коробкой... прокладка наверно sad.gif ).... сейчас залит тот же шелл, как-бы второй раз его лью после перехода с зика... немогу понять, мароз както на чтото повлиял или что ? как ? почему не течёт!?!? smile.gif

Сообщение отредактировал Neo[N] - 6.1.2011, 3:12


--------------------

а я не уберу свой чемоданчик.....
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
dmitryovcharenko
сообщение 6.1.2011, 3:21
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1926
Спасибо: 1606




Цитата
почему не течёт!?!?

Блин сочувствую чувак laugh.gif
Может прикипел наконец smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Murlokotam
сообщение 6.1.2011, 4:35
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1629
Спасибо: 1963

Авто: Toyota-Prius 2009



Цитата(Neo[N] @ 6.1.2011, 2:12) *

...масло так же вытекало снизу (гдето в районе стыка с коробкой... прокладка наверно sad.gif )


Это скорее всего задниий коренной сальник.
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 6.1.2011, 12:58
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Тоже на коренной думаю. У меня поддон потеет, но я забил пока.
Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 6.1.2011, 13:14
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




полюбому коренной,у меня друг недавно менял его тоже масло текло между коробкой и двигой.
Перейти в начало страницы
 
+
Neo[N]
сообщение 7.1.2011, 22:33
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 451
Спасибо: 95




хм.... понятно. А какова степень сложности его заменить ?


--------------------

а я не уберу свой чемоданчик.....
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 7.1.2011, 22:37
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Neo[N], ну как бы сам подумай =))) чтоб его поменять надо снять коробку!!!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 7.1.2011, 23:24
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




битва экстрасенсов.... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Японец
Перейти в начало страницы
 
+
Hummer
сообщение 7.1.2011, 23:33
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 633
Спасибо: 50

Авто: sv40



готовь 12 тыш, у меня на камрюхе тоже течет, к лету поменяю
Перейти в начало страницы
 
+
Neo[N]
сообщение 7.1.2011, 23:36
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 451
Спасибо: 95




хм..... а чё щяс то не течёт smile.gif ? неужто мароз влияет на это....

за 12 тыш я и сам повыёжываюсь с бубном....

Сообщение отредактировал Neo[N] - 7.1.2011, 23:37


--------------------

а я не уберу свой чемоданчик.....
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 8.1.2011, 0:00
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Neo[N], правильно сказали - битва экстрасенсов. Могу теоретически пофантазировать.

Если течёт задний сальник коленвала - то это может быть по двум причинам. Первая очевидна - когда изношен. Мороз или не мороз тут не при чём, ибо это задняя стенка двигателя, омываемая маслом, которая при работе нагревается, к тому же сальник непосредственно на улицу не смотрит, а смотрит в корпус сцепления/коробки. Если только потеть начало, то и качество масла может сказаться: зальёшь одно - особо не течёт, зальёшь другое - закапало.
Вторая причина - когда неисправна вентиляция картера и плохо пропускает картерные газы, из-за чего в картере повышается давление, и сальник бежит (ясно, что этому способствует износ).

Это может быть и не сальник. Определить более точно можно, всё-всё снизу вытерев и вымыв, и после этого смотреть, откуда конкретно бежит.

По замене конкретно этого сальника: довольно трудоёмкая операция по снятию коробки, что означает сначала снять привода, и после, если левый подкрылок мешать не будет, вынуть коробку. На 4ВД прибавляется раздатка. Своими силами можно сделать, но тяжело. И очень нежелательно делать в одно лицо: коробка вещь тяжёлая, а снимать и ставить надо аккуратно без перекосов.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — krokodil vasy
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:21