не могу завести эскудик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
не могу завести эскудик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 3 ![]() |
в общем в теме проблему указал... эскудо 94г. 1.6
вчера утром пытался завести - не вышло, при попытке завести - ощущение что вот-вот должен хватиться...а нн-нет. установил т-вентелятор, двиг нагрелся - попытка завести...а в ответ те же самые звуки. выкрутил залитые свечи, почистил их по полной дома, вкрутил обратно... та же песня... выкрутил, пошел калить их в духовке - по итогу этой процедуры ничего снова не изменилось(хочет завестись а не может). мысль - умерли свечи(что очень уж как-то нереально), сегодня купил новые, вкрутил и ноль эффекта...реакция та же. а теперь вопрос...что это может быть? сам думаю, отсутствует искра, отсюда дополнительный вопрос, как БЕЗОПАСНО проверить её наличие/отсутствие? Заранее благодарю за отклик... И да, всех с Рождеством!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 633 Спасибо: 50 Авто: sv40 ![]() |
крутить но не хватает? может ремень ГРМ проскочил
Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Я бы его в тепло отволок для начала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 3 ![]() |
Hummer,
Цитата крутить но не хватает? может ремень ГРМ проскочилИ об этом тоже подумал...только к сожалению понятия не имею как этот момент глянуть. если проскочил то как я понимаю в деление не более... как это увидеть можно... oag, Я бы его в тепло отволок для начала. тепло - вещь классная, только под рукой нет такого места на сию минуту... :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4424 Спасибо: 9259 ![]() |
Рассказал прям, как у меня вчера было. Пришлось тащить в гараж и результат я вчера же уехала своим ходом, конечно ребята замуд... с моим авто, но добились своего
-------------------- Стерилизуйте дворовых и домашних любимцев!
Не забывайте, что добрых рук на всех не хватит!!! Нет гарантии, что именно ваше животное / его потомство обретет любящего и заботливого хозяина....... Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
по бензобаку попинай, возможно топливный насос замерз, такое у меня было когда воды нахапался
-------------------- 9246930684 Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 3 ![]() |
yuli,
Цитата Рассказал прям, как у меня вчера было. Пришлось тащить в гараж и результат я вчера же уехала своим ходом, конечно ребята замуд... с моим авто, но добились своего мммм.....как бы еще ребят этих телефон узнать.... может у них после вчерашнего "приключения" еще хватит сил рассказать что к чему и как это лечить )) mik, Цитата по бензобаку попинай, возможно топливный насос замерз, такое у меня было когда воды нахапался кстати да... позавчера вечером залил полный бак... колонка была с 92ым - это прям ну сто % |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
тока ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ,выкручиваешь свечи и спиш часа 4.залил ты его по полной!не мучай больше бедного!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 53 ![]() |
почему у тебя нет искры выяснить не помогу, расскажу как я сделал,когда вчера Цефирку не смог после 3 дневного стояния завести: 891486281, 89148515539 это ребята буксирует, мужичек 350р заэто взял, вёз на Пит-стоп (Нагево 13,возле прачечной), там отогрев 500р. оставляешь там в очереди замершую машину ивсё, домой чай, через 5 часов приехал её догревали и при мне завели. Отличные ребята , всем доволен. Телефонг Пит-стопа 688888
Сообщение отредактировал rondo - 7.1.2011, 17:09 Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 3 ![]() |
rusinchic,
Цитата тока ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ,выкручиваешь свечи и спиш часа 4.залил ты его по полной!не мучай больше бедного! rondo, Цитата почему у тебя нет искры выяснить не помогу, расскажу как я сделал,когда вчера Цефирку не смог после 3 дневного стояния завести: 891486281, 89148515539 это ребята буксирует, мужичек 350р заэто взял, вёз на Пит-стоп (Нагево 13,возле прачечной), там отогрев 500р. оставляешь там в очереди замершую машину ивсё, домой чай, через 5 часов приехал её догревали и при мне завели. Отличные ребята , всем доволен. Телефонг Пит-стопа 688888 Может и есть в этом правда....только что-то думается, что гараж не поможет.... мда уж, наверно придется делать именно так. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Если пишешь, что схватывает, - значит есть искра.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
Бензина очень много залито в цилиндры, бензин попал и в масло.
Очень "богатая" смесь, и окислителя (кислорода воздуха) не хватает, чтобы обогащенную смесь поджечь. В тепло на 2-3 часа, при выкрученых свечах. После этого, на "сухих" свечах с хорошим аккумулятором заведется. 100% Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 695 Спасибо: 495 ![]() |
У меня такаяже точь в точь дня два назад ситуация была, всё перепробовали, тоже ескудик ток 97г. 1,6.
4го попытался завести, прокручивает, пытаеться зацепиться но чё то не хватает. отташили в тёплый гараж, почистил свечи. Такаяже история. Проколил их под газовым балоном. Опять же тишина. Простоялв гараже сутки. приехал всё равно не хватало. В какойто момент даже крутит и вообше даже не пытался схватывать, просто стартер в холостую крутил. Поехал купил новые свечи и 10 литров бенза. Мля решил вначале без залива бенза попрробовать с новыми свечами. крутит,пытаеться зацепить но опять же ппц. Короче после залития свеженькой десятки(а было до этого пол бака), с первого, но снятяжкой завелась. А да и после кавждлго маслания свечи колол по новой. И из цилиндров конденсат убирал. Сообщение отредактировал Vas9 - 7.1.2011, 17:34 Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 3 ![]() |
сейчас поеду в гараж авто буксировать. механически понимаю ситуацию, как объяснил ее барракуда, проц 90 что так оно и есть...уж слишком много маслал...бензонасос по ходу столько топлива залил, что просто не может оно воспламениться... о2 то нет....еще и температура топливо "разжижает".... спасибо всем за советы!
если кому будет полезно, узнал еще одну мелочь: педаль в пол до упора, при выкрученных свечах, маслаешь стартером, чтоб цилиндры прокрутило...секунд 10 - Топливо уходит, закручиваем свечи, напяливаем наконечники и должно быть С-ЧАС-ТЬЕ!:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
Удачи!
![]() -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
короче я делал так.
при прокручивании стартером нажимай переодически до упора на газ, пауза потом опять , а потом без нажатия. и еще - если хоть чутка даже паялкой нагреешь подкапотное пространство-заведешь. ИМХО тепловентилятор или паялку направляй на левую(походудвижения) сторону, там датчики температуры. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
воду в баке щас легко проверить,т. к. мороз покачай эску и послушай ,если бем-бум,то есть лёд.покупаешь изопропиловый спирт 1л. и заливаешь в бак на 30 л. прим. спирт сам сделает своё дело со льдом.сам пробовал на днях.
посоветовал знакомый,грамотный маторист. Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 53 ![]() |
дам ещё такой совет (он 100% применителен именно для моей Цефиры, для твоего не знаю, но на безрыбье и рак как говориться селедка). Написано прям в мануале : в экстремально холодных условия машина может не заволиться. Нажимаете педаль газа до полной и держите, крутите стартер 10-12сек, 10-20 сек передышка, снова. Вчера в пит-стопе парень, который меня отогрев до последнего газ не нажимал, а потом я ему про мануал сказал и попробывали...только с газом зацепило
Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 3 ![]() |
в общем проблема решена, вчера за 30мин до полуночи наконец завёл парня (надеюсь вы поняли))) Пришлось призывать к помощи всё ТЕПЛО Друга!
![]() Собственно поставил в тепло, свечи были уже скрученные- буксировался без них. пошел по вашему совету пить чай:-))) Наверно это основопологающий фактор, реанимировавший машину впоследствии ![]() вкрутил свечи - кручу стартер(и иду домой пить чай дальше -такова была мысль после того как стал маслать ключом в замке зажигания) - и эффекта НОЛЬ!!! --- начал с обычного завода потому какне хотел прибегать к варианту с продувкой, так как аккум был уже усажен моими стараниями нехило... Ну а чего оставалось....пришлось пробовать... и тут я поверил в силу этих японских аккумуляторов (взял по этой осени, как морозы двинули новую 45ку - батарейку "Аляска") - потягал я ее изрядно, думал не вытянет таких истязаний. Дал ей два полных цикла по 10сек. с опущенной в пол педалью газа. (забыл сказать, до того как закрутить свечи, выложил наконечники на толстое покрывало на двигатель и также с опущенной педалью попробовал прокрутить цилиндры, думаю от этого тоже был эффект, хотя мож и ошибаюсь). под конец второго цикла двигатель стало окончательно схватывать и всё, все мои печали вмиг рассеялись, именно в этот момент для меня началось Рождество ![]() Пропыхтелся он конечно капитально!!! столько дыма давно не видел... подождал пока корпус коллектора прогреется, заглушил, выкрутил свечи, прочистил их еще раз от нагара(а было его столько,будто я уже мотал их и мотал), так просто, тряпочкой - на 4ом целиндре обнаружил кучу влаги, не стал выяснять, но вроде был просто конденсат(также протер ветошью)... закрутил свечи и всё, заводится будто ничего и не было... даже немного посвежее. ВОТ и ВСЯ ЭПОПЕЯ:-)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ, СОВЕТЫ, ВАШЕ ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ!!!!! :-)))) Сообщение отредактировал defrost - 8.1.2011, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
defrost, подогрев надо ставить.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 ![]() |
"Продувка цилиндров", а именно "нажатая до упора педаль газа на 10-12 сек." (считаю, что надо держать меньше - 5-8 сек.) сделала свое дело.
На морозе, это могло и не "пропереть", а после 4х часов в теплом гараже - однозначно сыграло свою роль. "Продувка" выгнала из цилиндров лишний бензин, и ТВС нормально воспламенилась. Сообщение отредактировал Barracuda - 8.1.2011, 22:13 Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 3 ![]() |
HILANDER,
Цитата defrost, подогрев надо ставить. Сегодня утром заводился легко, ибо на ночь под капот запихнул "ветерок" и утром проснувшись, за час до выезда, сунул вилку удлинителя в розетку....вуаля.... подогрев!!:) сверку покрывало. и завелась как летом |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
HILANDER, Сегодня утром заводился легко, ибо на ночь под капот запихнул "ветерок" и утром проснувшись, за час до выезда, сунул вилку удлинителя в розетку....вуаля.... подогрев!!:) сверку покрывало. и завелась как летом молодец!!! особенно учитывая, что во всех инструкциях к электроприборам написано, что нельзя использовать только что принесенный с улицы. Сегодня повезло - завтра закоротит. Можешь не стоит ТАК рисковать? -------------------- 89148508740
Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
для таких процедур подойдет ветерок Делонги в металлическом корпусе. Пластмассовые горят на ура! и своей гибелью поджигают авто. Печальный опыт имеется. Будь аккуратен. Эл. моторчик сделан на подшипниках скольжения и на морозе его часто клинит, что и вызывает плавление пластика и возгорание.
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — defrost
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
не заводится!? все правильно- это ж эскудо!!!
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — Estonec
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:47 |