4M40 продолжение истории турбина, рождественская чертовщина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4M40 продолжение истории турбина, рождественская чертовщина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 130 Спасибо: 7 Авто: Mitsubishi Padjero ![]() |
Была на форуме темка я спрашивал об охлаждении турбины 4М40.Оказалось оно смешанное-тосол.масло (Дюйм угадал).
Теперь сама история. Появился стрекочащий звук на оборотах около 2000.В горку сильнее, на золостых вобще нет и на холодную нет.Если газовать на месте появляется гдето на 2400 Надо проехать метров 500 тогда стрекотать сразу начинает.Можно даже педалью газа найти положение и исполнить несложную прерывистую мелодию.С ростом оборотов ровный некрасивый свист. Все хором сказали-турбина! Так вот,была преобретена новая турбинка (made in Taiwan) правда маркированная вся встала один в один.Заводим..Вроде тих о.Поехал..Застрекотало.Во блин,турбина была не причём!Попал.. Ладно, ищем далее.Скинули ремни..газуем..да вроде тихо.А-а подшипник генератора! Меняем оба подшипника.Вроде тихо.Поехал и через 500 метров засвистело.. Остается ремень кондишки с его роликом.Убрал ремень.Звук не исчез. Теперь вопрос помощи: Что это и как с этим бороться..На кону рабочая турбина ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:38 |