Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Застучал о_О
Toreto
сообщение 9.1.2011, 14:51
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 307
Спасибо: 16




Вобщем застучало что то в двигателе.

Как все произошло - ехал себе спокойно, в коробке по щупу на теплую показывало что отсутствует масло, я кончено в 9 вечера его пытался найти, ехал в сторону гаражей гэлуда. И бамц без всяких звуков около боинга машина заглохла. я в непонятнках пытаюсь завести. Прокручивает еле еле - ну думаю в корабасе масло ек позвонил другу поехал купил масо (как мне удалось сделать это в рождество в 10 вечера вобще нонценс ).Залил вобщем масло в корбку, проверил наличие масла в двигателе( по щупу показывало на 2ю риску - тоесть все в порядке)

По приборке при заводе на теплую горела лейка с маслом, хоть при теплом двигателе этого не должно быть. Вобщем покрутивщись повертевшись минут 30 заевелся. все вроде бы нормально думаю надо заправиться -поехал на заправку, пока ехал застучал движок при сбрасывании оборотов. Я кончено заволновался.Заправил и на стоянку. Утром завел - стучит - предположительно в районе цилиндров.Сейчас машина уже замерзла и не заводится соответственно, но и заводить не особо хочется, что могло произойти с движком?Что там стучит то теперь, а главное почему так все неожидано. Масло залито манол 5w-40,меняли на СТО за шиномонтажкой миля,также там поменяли в тот день антифриз (кст самое забавное слили его какимто образом неоткручивая сливной пробки на блоке, проверил случайно увидев что на ней полугодовой нарост грязи). Масло после замены по щупу было темного цвета,думал что масло такого цвета - но сейчас вот думаю что оно же обычно когда новое цвета желтовато зеленого или вобще прозрачное, что получается вперемешку с отработкой что ли залили???

И главный вопрос что теперь делать то?Двигатель менять? Honda Inspire G25A



--------------------
Honda Inspire 92, Toyota Mark 2 97, Nissan Gloria 2000, Toyota Premio 02, Nissan Terrano 95
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 9.1.2011, 14:59
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Toreto ну теперь тащи в гараж и снимай масленый подон и смотри,проверь внутренности на люфты,скорее всего у тебя провернуло вкладыши!


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
Toreto
сообщение 9.1.2011, 15:02
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 307
Спасибо: 16




Так а если провернуло вкладыши, то я так понимаю это 100% замена движка?


--------------------
Honda Inspire 92, Toyota Mark 2 97, Nissan Gloria 2000, Toyota Premio 02, Nissan Terrano 95
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 9.1.2011, 15:04
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




у меня на Паджерики тоже неожидано ВСЕ провернуло,все вкладыши какие были,а тут некоторые люди посоветовали КРУТОГО дизилиста он после осмотра сказал что форсунки забиты laugh.gif

Вообще нет можно просто вкладыши поменять по ремонтному размеру 1,2,3 но делать лучше со знающим чел.или  на СТО!а двигатель если много денег то можеш поменять.У меня кореш так и зделал,заменил!


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 9.1.2011, 15:19
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Я бы не стал сразу утверждать, что это вкладыши. Если изначально была проблема с коробкой, то возможно из-за нее стук и появился. Эксплуатацию однозначно лучше прекратить и тащить авто к хорошему мастеру. Я ни разу не слышал, чтобы при нормальном давлении масла на прогретом двигателе проворачивало вкладыши...
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 9.1.2011, 15:26
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




Что за звук тогда металический?коробка застучала? smile.gif !Да и когда лейка горит вроде давления масла мало?

у меня на паджери после часа езды провернуло!


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 9.1.2011, 15:28
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Коком нафиг нормальном если у него при пуске на горячую лампочка давления горела???
Спасибо! — Zanoza
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.1.2011, 15:37
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Причин стука может быть много. Надо слушать мотор. Но и на слух не всегда можно точно определить.
Однако то, что стук на сбросе, говорит о возможном провороте шатунных.
Лампочка стала гореть после потери давления вследствии проворота. Это статистика.
Цитата(Toreto @ 9.1.2011, 14:02) ссылка доступна только зарегистрированным
Я ни разу не слышал, чтобы при нормальном давлении масла на прогретом двигателе проворачивало вкладыши...

А я и видел и слышал неоднократно.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
soocet
сообщение 9.1.2011, 19:14
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 157

Авто: NISSAN LEAF ZERO IMMISION



был опыт с этим двиг, меняй его нахер а то намучаешся! у тебя прогорели поршня, как минимум 2.

будеш пробовать ремонтировать ,встрянеш на хорошие денюшки, а поменяеш 27-40 т.р. ДВС, и 15-25 т.р. замена и настройка, и не кого не слушай, мол за петерку то поменяем се! и поедет! coffee.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.1.2011, 21:23
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Видать богаты твои навыки в ремонте хондовских моторов! Когда прогарают поршни, давление не при чём.
Стука тоже нет. Просто не работают горшки и вибрация. Потеря мощности.

Прежде чем давать технические советы, изучи мат\часть.
Если тебе оно не надо или некогда, тогда не давай советов!!!
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
GAP
сообщение 9.1.2011, 22:47
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1386
Спасибо: 445

Авто: 89148611646



А вы про шлифовку вала забыли, или вы на задратый коленвал ставите новые вкладыши? Интересно на сколько хватит в таком случае? Ха... про поршня посмеялся от души.... А почему имено два? rolleyes.gif
Цитата
По приборке при заводе на теплую горела лейка с маслом, хоть при теплом двигателе этого не должно быть
Контролька должна гореть, хоть на горячую, хоть на холодную, просто гаснуть должна сразу после запуска двигателя...

Сообщение отредактировал GAP - 9.1.2011, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+
GaS
сообщение 9.1.2011, 22:50
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2227
Спасибо: 488




шлифовка естественно я же говорил надо к спецу тот знает что делать!
2 поршни-наверно любимое число чела!


--------------------
GaS
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.1.2011, 23:02
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Аццкий @ 9.1.2011, 20:42) *
Дядь Виталя, тип убедительно шарит ) не понукай его ))

Ну если ты просишь! Не буду.
Предлагаю конкурс на правильный диагноз. Если проиграю - ставлю ящик коньяка!!!
Но и ответку попрошу неслабую..

Шлифовка обязательна. Вкладыши разумеется ремонтные.
Неприлично такой вопрос даже поднимать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 9.1.2011, 23:38
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(ДЮЙМ @ 9.1.2011, 20:23) ссылка доступна только зарегистрированным
+ масло всё в трубу вылетает. и это сразу видно, весь зад в масле.
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 9.1.2011, 23:52
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




У меня похожая ситуация была по молодости на марке, помял поддон зажал маслоприёмник в двиге, сразу ничего не проявилось, масло уровень лампы молчат. Но масленное голодание сделало свое дело на крайней шейке вкладыш провернуло и вот тогда и понеслось , лампы стуки и вся сопуцтвующая хрень. И всё это произошло очень быстро в течении часа сначала лампа потом стук потом глохнуть начала. Отделался заменой вкладышей ,расточкой вала и заменой одного шатуна.
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 10.1.2011, 0:12
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




у тебя пробег уже за 200 тысяч  . порабы менять . на нём изрядно топали ребята  . 


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 10.1.2011, 0:25
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




смысл нет делать двигатель . и так пошарпаный  . с пробегом ЗА 200 тысяч .


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 10.1.2011, 2:16
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




марио - 200 тык для японской это не прообег. (если бережно эксплуатировать) вон в Москве свежие иномарки под 400 накатывают и ниче. ездят и ездят.

а насчет поршней.. незнаю точно, но двиг как то не правильно работал,когда овса даешь


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+
Toreto
сообщение 10.1.2011, 3:31
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 307
Спасибо: 16




После того как заглох двиг остыл и минут 10 я его не мог завести не хватало мощей провернуться ему, тоесть как будто акум мертывый, и по щупу смотрелось будто масло выдавливает. Когда завел застучал не сразу. а после того как прогрелся, тоесть по всей видимости нехватало масла. и вот спустя 3-5 минут езды видимо нагрелся и застучал. Пока прикидываю все же заказать двигатель или найти донора, неуверен что хочу именно 2.5 мотор, все же 2ка попроще себя видет при заводе в холод, а на этих машинах вроде взаимозаменяемые моторы 2 на 2.5 - тока вот мозги в довесок придется менять.
Делать кап ремонт двигателя дорогое удовольствие и не факт что мотор реанемируют...


--------------------
Honda Inspire 92, Toyota Mark 2 97, Nissan Gloria 2000, Toyota Premio 02, Nissan Terrano 95
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 10.1.2011, 4:43
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Чтоб не открывать новую тему. Короче - товарищ пёр с 56 км. в районе 23 заглох а/м Терано 89г. ТД-27 стал заводить и вроде как клина поймал.Покурив попробывал вновь и кое как провернул и завёл но так жутко троит и дымит(с глушака) как тепловоз.Доехал до города-потом ещё пару раз заводили чтоб перегнать.Он говорит что поршень прогорел - склонен что кольца рассыпались и поначалу и клинануло потом перемолотило их.Теранчик этот эксплуатировали по полной. Какие мысли будут??? smoke.gif
Перейти в начало страницы
 
+
zverek
сообщение 10.1.2011, 12:03
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 224
Спасибо: 81




Цитата(ДЮЙМ @ 9.1.2011, 22:02) *
Ну если ты просишь! Не буду.
Предлагаю конкурс на правильный диагноз. Если проиграю - ставлю ящик коньяка!!!
Но и ответку попрошу неслабую..

Шлифовка обязательна. Вкладыши разумеется ремонтные.
Неприлично такой вопрос даже поднимать.


провернуло шатунные вкладыши, 1-ый 5-ый сто пудов smile.gif, остальные затянуло; отсутствие масла (в городе 70 % людей ездят без масла на щупе), или зажатый масло-приемник.


При наличии ремонтной базы можно и капиталить, гораздо проще и дешевле купить "новый".

Сообщение отредактировал zverek - 10.1.2011, 12:06
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.1.2011, 13:22
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Бродяга @ 10.1.2011, 3:43) ссылка доступна только зарегистрированным
смысл нет делать двигатель . и так пошарпаный  . с пробегом ЗА 200 тысяч .
А с японской помойки привезут новый? Или ты веришь сказкам про пробег контрактного в 30-50 тысяч?



Цитата(Toreto @ 10.1.2011, 2:31) *
Делать кап ремонт двигателя дорогое удовольствие и не факт что мотор реанемируют...

Ответ только после замеров и разборки мотора.


--------------------
Спасибо! — Toreto Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Toreto
сообщение 10.1.2011, 16:29
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 307
Спасибо: 16




ДЮЙМ
Серьёзно задымываюсь о кап ремонте, который вы предложили. Но для полной уверенности рассматрю все же все возможные варианты. Спасибо


--------------------
Honda Inspire 92, Toyota Mark 2 97, Nissan Gloria 2000, Toyota Premio 02, Nissan Terrano 95
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.1.2011, 17:24
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Решать конечно Вам!

Мы почему-то любим вкусняшки, красивые новые вещи...
Мы покупаем новые рулевые тяги, т\колодки и пр...
Но как только касается обновления основных агрегатов, поглядываем на секонд-хэнд.


--------------------
Спасибо! — motk
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 11.1.2011, 2:29
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



ставлю на 3 коренной!


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 13:25