Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кариб 4а, Плохо заводится на горячую
DenisP
сообщение 10.1.2011, 18:55
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




Помогите, что делать? Автомобиль тойота кариб 97 г. 4а
на холодную заводится хорошо. Когда прогреется глушу. Сразу после этого завожу, не заводится. Несколько попыток завезти - не заводится. Выкручиваю свечи - мокрые все! черный нагар. Чищу, прокаливаю. Завожу с первого раза. На холостых работа нормальная.
НО если резко нажать на газ - глохнет, или троит, захлебывается. потом опять сложно завести. Если плавно набирать обороты, то набирает. ЧЕК не горит. Диагностика ошибок не выдает! В чем дело? Может кто-то сталкивался с подобным? Посоветуйте, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 10.1.2011, 19:28
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Понятно, что заливает, почему?
Может датчик температуры? С повышением темпера, сопротивление не уменьшает.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.1.2011, 19:38
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




похоже на неисправный датчик абсолютного давления или засранная вакуумная трубка к нему.(а может даже слетевшая)



если че могу дать свой на проверку.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.1.2011, 19:38
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




dissector, ты имеешь в виду клапан на топливной рейке?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.1.2011, 19:46
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




нет,что на топливном это регулятор давления топлива
а это ваккуум сенсор(датчик абсолютного давления)
на рис он 3
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 10.1.2011, 19:59
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




dissector Если она слетит он не заведется


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 10.1.2011, 20:02
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



ВВПетрович, заведется еще как


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.1.2011, 20:04
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




согласен если полностью, но она может не до конца слететь и подсасывать воздух, и будет дико переливать.
на холодную это гуд(много топлива) а на горячую - плохо.




Цитата(qweqweqwe @ 10.1.2011, 19:02) *
ВВПетрович, заведется еще как


если мотор холодный


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 10.1.2011, 20:06
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



dissector, ну 3s и 4s без него заводится хоть как...даже ездит... только льет и т.е дымит не подетски

Сообщение отредактировал qweqweqwe - 10.1.2011, 20:06


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.1.2011, 20:08
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(qweqweqwe @ 10.1.2011, 19:06) *
dissector, ну 3s и 4s без него заводится хоть как...даже ездит... только льет и т.е дымит не подетски



у тебя все ездит. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 10.1.2011, 20:12
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




DenisP Проверь все трубки, потом нам расскажешь.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
DenisP
сообщение 10.1.2011, 21:09
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




Ок, завтра перетащу в теплый гараж, посмотрю и отпишусь вечером. Всем спасибо огромное за советыsmile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 10.1.2011, 21:13
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Может быть, что "тупо" нет компрессии.
Кольцам "хана".

Проверить компрессию в цилиндрах, а потом выносить решение.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.1.2011, 22:32
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Barracuda @ 10.1.2011, 20:13) *
Может быть, что "тупо" нет компрессии.
Кольцам "хана".



тогда наборот было бы, на холодную незаводился.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 11.1.2011, 2:28
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



трамблер провода!ДПДЗ,дросель!


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.1.2011, 2:59
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Давайте ещё помпу и генератор сюда же.
Да чё уж там - стойки и люк в крыше виноваты! biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 11.1.2011, 3:30
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Если трамблерный, скорее всего катушка зажигания. Если стоит система с двумя катушками то не знаю. Датчик температуры быть не может. Если его нет, лезет ошибка 22. Если он не исправен, или параметры выходят за пределы, комп ставит по умолчанию 40 градусов. Может быть еще неправильная регулировка датчика положения заслонки. С чего началось? Что делали с машиной?

В чудеса не верю!!!


Сообщение отредактировал Vov@n 1.6 - 12.1.2011, 2:43
Перейти в начало страницы
 
+
DenisP
сообщение 11.1.2011, 18:57
Сообщение #18


Группа: Участник
Сообщений: 119
Спасибо: 15




Сегодня загнал в теплый гараж и начал разбираться. Проверил все трубки, пробовал пасатижами пережимать, ничего не получалось, никакой реакции.
Потом всетаки решил залезть в трамблер и ужаснулся!! Медный электрод был покрыт толстым серо-зеленым налетом!! И возникла у меня надежда, что вот она - причина!!
А почему тогда на холодную все было отлично?? И обороты набирал хорошо. Как тока прогревался, начиналось!!
В итоге почистил я его шкуркой наждачной закрыл его и попробовал.) Чудо свершилось!!!! Заработала!!!! Все дело было как раз в этом окислившемся электроде!! Но почему на холодную работало???

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.1.2011, 20:48
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(DenisP @ 11.1.2011, 17:57) *
Но почему на холодную работало???



чем ниже температура-ниже сопротивление проводника.

поздравляю.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 6:46