Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вибрация при выжатом тормозе при селекторе на"D"
slava260
сообщение 16.1.2011, 21:42
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




В последние дни появилась ярко выраженная вибрация (в районе мотора) в момент полностью нажатого тормоза при положении селектора "Drive". В положении "Р" или "N" вибрации нет.
Месяц назад поменял масло в моторе. Перешел с Xado на Enios. Есть подозрение что новое масло подделка.
Еще неделю назад отогревал машину после сильных морозов (были залиты свечи).
Вопрос:
1. Что может быть причиной вибрации?
2.Могло ли плохое масло дать такой эфект, и можно ли вылечить это заменой на качественное масло?

Сообщение отредактировал slava260 - 16.1.2011, 21:44


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 28)
ARIK
сообщение 17.1.2011, 15:49
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Цитата(slava260 @ 17.1.2011, 13:53) *
...То что вы внесли меня в "черный список" вредных клиентов меня огорчает. Возможно из за этого у меня будут проблемы с ремонтом в других сто. Не понятно только за что?

Я не думаю так. Потому что при нынешнем развитом капитализме с "человеческим лицом" и его конкуренцией даже в нашем маленьком городе можно найти мастера, квалификация которого Вас устроит, и который найдет с Вами общий язык.


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 17.1.2011, 23:30
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(slava260 @ 17.1.2011, 13:53) *
Вода в машине была везде. Уже потом я обнаружил ее под покрытием в салоне, в коробке и заднем редукторе при замене масла. Гидромуфта так же могла заклинить от водных процедур. На переднем крыле новая краска отошла вокруг зеркала и там была старая и на стук шпатлевка определялась... да и черт сними. Я уже плюнул и забыл. Сейчас новые проблемы это установка подогрева и стук в моторе. Мне другое не понятно. Что плохого я Вам сделал? Я никогда на форуме не связывал ни покупку машины ни ее ремонт с Вами. Не предьвил ни каких притензий. Вы тем не менее отвечаете в моих темах о ремонте и заявляете что не будете мне помогать. Я знаю что Вы пользуетесь определенным авторитетом в своем круге и с Вами считаются. То что вы внесли меня в "черный список" вредных клиентов меня огорчает. Возможно из за этого у меня будут проблемы с ремонтом в других сто. Не понятно только за что?

1. Учитывая влажность нашего климата, разницу температур и пр факторы, вода под обшивкой в салонах у нас у всех. Кто когда либо поднимал ковры для сушки?
2. Гидромуфта герметична настолько, что вода снаружи в неё не попадёт, пока не разберёшь и не засунешь в ванну. Масляные потёки на ней были?
3. Вода в мосты и в АКПП попадает даже из лужи, если сапуны не выводились высоко, как это делают предусмотрительные опытные водители. Я всегда советую всем покупателям менять всю мазуту в агрегатах. И вам я тоже об этом говорил.
4. Шпатлёвка на стук? Прикольно. А магнитом, завёрнутым в тряпочку, не пробовали?
Вокруг деталей, имеющим резиновую подложку в креплении, зачастую отстаёт ЛАК, а не сама краска. Хотя если сильно разболтается, то и железо может выломать.
5. Ни в какой список я вас не включал. "Вредность" - качество, о котором знают только близкие и сам правообладатель.
6. Я готов был принять ваш агрегат и на предмет стука, что мы обсудили, и на установку подогрева. Однако уже опасаюсь, что завтра в неисправности подогрева будет виноват ...
7. Ничего плохого вы мне не сделали. Только помогли утвердиться в моём понимании людей. Чтоб было понятно: Вы собрались на горных лыжах покататься, пригласили инструктора и даже лыжи уже выбрали, но дабы не выглядеть простаком, зашли на форум с целью получения навыков !?!? (Чему практическому можно научиться в виртуале). А инструктор в это время тоже был на этом же форуме. Как вы думаете, у него останется желание работать с вами на склоне завтра?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 18.1.2011, 5:03
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205





Насчет моей проблемы, я получил пару советов со Всероссийского клуба Эскудоводов. В принципе все тоже самое.
Во первых проверить подушки, второе масло в движке, третье масло в коробке.
Вот интересное наблюдение насчет масла которое у меня сейчас:

//"Опять про замену. Уже писал, что залил 5W30. Залил ENEOS. За 2000 миль ушло около литра на угар. Посчитал, что это много и решил вывернуть свечи для контроля. Все они оказались сухими, но боковой электрод в "бороде". Масло слил, оказалась какая-то шняга. Думаю, что :
"Единственный доступный человеку аналоговый и классический способ определить предел насыщения моторного масла продуктами сгорания и износа - это "просвет" масляной пленки через отверстие миллиметрового диаметра в масляном щупе, если производитель озаботился изготовлением такового на щупе.
Если масляная пленка сквозь это отверстие не пропускает дневной свет - время менять масло, ибо ПРЕДЕЛ НАСЫЩЕНИЯ масла твердыми частицами ДОСТИГНУТ и в дальнейшем масло не будет вбирать в себя эти самые частицы. Они будут разноситься по системе и отлагаться в самых ненужных и вредоносных местах, соответственно обороту масляного тока. Это, повторюсь, АНАЛОГОВЫЙ способ измерения."
это реальный доступный метод.
Сам я обычно тру каплю масла со щупа между пальцами, и если ощущаю какие либо включения (если даже масло и светлое), то точно под замену. То есть :
"Когда наступает ПРЕДЕЛ НАСЫЩЕНИЯ, в нашем случае видимыми частицами продуктов сгорания (они имеют черный цвет и приличную жесткость), раствор становится переносчиком этих самых частиц по всей системе циркуляции. Эти твердые частицы засоряют каналы гидрокомпенсаторов и ускоряют износ сальников и маслосъемных колпачков, и именно они обеспечивают накопление плотных отложений, приводящих к "залеганию" поршневых колец." (там же).
В общем не лейте ENEOS. А масло меняйте иногда даже и интуитивно.//

У меня масло кстати уже черное. Надо будет прверить на зернистость. Ну и конечно же на сто на диагностику.

Сообщение отредактировал slava260 - 18.1.2011, 5:34


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 11.3.2011, 23:37
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Оказалось, что был не затянут шкив коленвала. Докрутили три оборота чтобы затянуть до конца. Теперь мотор работает тихо в любых режимах. Еще вчера я собирался менять цепь или вобще контрактный движок покупать. Кредит думал брать. Я в шоке. Выпил два пузыря водки.

Сообщение отредактировал slava260 - 11.3.2011, 23:39


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Спасибо! — dissector Гидр
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 8:08