Захлебывается ДВС на оборотах:(, 5A FE Sprinter |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Захлебывается ДВС на оборотах:(, 5A FE Sprinter |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 230 Спасибо: 49 ![]() |
Здравствуйте вам! Проблема! Простоял Sprinter' 93 5A FE полгода, после морозов отогрел его, с великим трудом завел, думал - вот оно счастье, наконец-то.. но.. Тронулся, даю оборотов - около 1500 - двигатель захлебывается, чуть не глохнет.. Свечи новые, бенз - новый
![]() ![]() Подскажите, может кто сталкивался, знает как лечить, к кому обращаься, что болит у машинки? -------------------- Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.
Тёмное пиво лучше светлого будущего! Прорвемся! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Здравствуйте вам! Проблема! Может стоит воздушный, топливный фильтр проверить, да и насос топливный не помешало бы... Спасибо! — Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 ![]() |
Конденсат
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
Спасибо! — Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Ну да...начни с фильтров....погляди крышку трамблера изнутри....может там влага...перемычку воткни в разъем диагностики.....
а еще сосать может через треснутую или сдернутую трубочку воздух.....могу подъехать завтра провода свечные дать подкинуть... Сообщение отредактировал elmont33 - 19.1.2011, 0:51 Спасибо! — Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 230 Спасибо: 49 ![]() |
Ну да...начни с фильтров....погляди крышку трамблера изнутри....может там влага...перемычку воткни в разъем диагностики.....а еще сосать может через треснутую или сдернутую трубочку воздух.. Перемычку? Воткнуть-то могу, а что дальше делать к сожалению не знаю(( А так, завтра поутру и начну: фильтра, зазор свечей, крышка трамблера. Бронепровода новые, масла - уровень. Тут хуже пугают: форсунки льют - надо тарировать или менять и тарировать)) ; сбито зажигание -надо выставлять (зто правда невероятно, к слову, с лета в ДВС никто не лазил, полгода машин незаводили, а летом зажигание было гуд). через какую именно трубочку? их там, много, все вроде на месте. Сообщение отредактировал Александр Викторович - 19.1.2011, 0:56 -------------------- Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.
Тёмное пиво лучше светлого будущего! Прорвемся! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Александр Викторович, звякни завтра....
Спасибо! — Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 230 Спасибо: 49 ![]() |
Александр Викторович, звякни завтра.... Ок, утром пошаманю, если глухо будет - после обеда звякну. -------------------- Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.
Тёмное пиво лучше светлого будущего! Прорвемся! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 554 Спасибо: 309 ![]() |
Вообще то, по фотографии не лечат... Есть мнение, что это катализатор. Уже проходили...
Спасибо! — Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Очень похоже на забитый снегом глушитель.
Меточки бы глянуть на ГРМ, мог перепрыгнуть на холодном запуске. В форсунки не лезь. Водичка в топливном фильтре? Жёлтая лампочка на щитке приборов не горит? Тогда и самодиагностика не нужна. шаманство на форуме - неблагодарное занятие. Звони. -------------------- Спасибо! — KaRaPuZ Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Странно что никто про масло так и не написал
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
А что с маслом?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Ок, утром пошаманю, если глухо будет - после обеда звякну. хорошо...стрельнем стробоскопом....может правда ремень пролетел... Спасибо! — Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Зажигание на 5 градусах....
самодигностика показывает 51 и не сбрасывается...Кондишн пустой и не работает...фишку на датчике угла поворота заслонки передергивали....на что грешить не ясно....пока отложили... Выхлоп свободный вроде....на забитость ничего не указывает.... На холостых все хорошо...чуть газу дашь....колбасит двигатель и урчит в воздухане ( извиняюсь за ламерские термины....я не моторист ) Такой момент...в крышке трамблера почти не осталось центрального уголька....его остаток не только не выступал наружу, а даже утоплен был...то есть искра на бегунок попадала через воздушный зазор нехилый.....предполагаю, что могло сказаться на катушке ВВ.... оказалась с собой моя старая крышка.....но замена не обрадовала.... ждем пока от автора замены фильтров.... а вот на щуп я тоже забыл глянуть масляный.... Снял на мобилу мучения мотора....а вот как выложить 3GP 12 метровое не знаю... Спасибо! — Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Мне кажется что ответ кроется в "урчит в воздухане" не должно там ничего урчать, расходник посмотрите, может грязный и я так понимаю что двигатель раскручивается при нажатии на газ, но с большим провалом, или нет?
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) Спасибо! — Александр Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 230 Спасибо: 49 ![]() |
Фильтра купил, начал менять, уже фильтр топливный открутил, верхний патрубок снял, но на улице резко потемнело, а у меня особенность организма такая есть - в темноте плохо вижу 0_о
![]() Огромное спасибо elmont33 за оказанную помощь! Вместе с ним исключили вероятность возможного проскакивания ремня ГРМ, пробоя крышки прерывателя-распределителя, неисправности свечей, проводов высокого напряжения, засора катализатора (а ведь вчера крутилась шальная мысль в голове: твою же так, ремень ПРОСКОЧИЛ!!). Мне кажется что ответ кроется в "урчит в воздухане" не должно там ничего урчать, расходник посмотрите, может грязный и я так понимаю что двигатель раскручивается при нажатии на газ, но с большим провалом, или нет? "расходник" - воздушный фильтр? Был заменен, настроение ДВС не улучшилось( Сообщение отредактировал Александр Викторович - 19.1.2011, 20:40 -------------------- Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.
Тёмное пиво лучше светлого будущего! Прорвемся! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Александр Викторович, меняй фильтра.....там видно будет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
в итоге на все процедуры уйдет немеренно денег...
и времени... удачи в ремонте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
Из личного опыта - при наличии неисправности уголька в крышке трамблера через некоторое время выходит из строя катушка зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
zverek, Вот и я о том же !!!
Но пока фильтра....если не поможет, подкинем трамблер мой.... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Расходник не фильтр, а датчик расхода воздуха, в патрубке пластиковая вставка, к ней фишка подходит. Там элемент чувствительный, иногда если он в пыли двигатель работает не так как надо, на холостых нормально, а при добавлении газа провал и медленно набирает обороты...
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 ![]() |
Расходник не фильтр, а датчик расхода воздуха, в патрубке пластиковая вставка, к ней фишка подходит. Там элемент чувствительный, иногда если он в пыли двигатель работает не так как надо, на холостых нормально, а при добавлении газа провал и медленно набирает обороты... у него там только температурный датчик - на него пофиг |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
вроде все прочитал, может пропустил.., вообщем снимал я карбюратор на Цивике, притащил, чего-то поправил.., мыть его не стал, вроде чистый был.., через дня четыре тоько поставил обратно и начались провалы при резком нажатии на газ, понятно, ускорительный не работает.., вообщем к чему я..., пока лежал карбратор, бензин весь оттуда испарился, а парафины осели в каналах, просто купил балончик для прочисти карбюратора и попшикал куды следует, может с этого начать? пшикнуть в воздухан...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Axel, zverek, расходомера нету....есть датчик разряжения....его подкидывали с моей машины....не оно...
GOLLANDEC, ![]() Из личного опыта - при наличии неисправности уголька в крышке трамблера через некоторое время выходит из строя катушка зажигания Потратили сеогдня обеденный перерыв на подкидку моего трамблера....По-моему, результат однозначен : косяк в трамблере... Не знаю, согласен ли со мной автор темы, но надо либо ремонтить либо мнеять..... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
GOLLANDEC, ![]() ну так я для чего и читал все, искал сообщение об этом, не нашел..., ну вот и сумничал ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 230 Спасибо: 49 ![]() |
В итоге, косяк оказался связан с зажиганием: как минимум что-то с трамблером (и все-таки мысль о проскочившем ремне ГРМ не дает мне покоя, не зря же стоя у ДВС сменился угол опережения((. Полный расклад такой: летом, угол опережения зажигания, выставленный до сегодняшней замены трамблера (помечен замазкой) был приемлим, машина работала наотлично, полгода простояла, зимой, после отогрева и двухчасовых танцев с бубном, посадки двух аккумуляторов и смены трех комплектов свечей (один - комплект из магазина), машина завелась, но отказалась правильно работать, пошла детонация в воздушный фильтр, черный нагар на электродах свечей, провал в работе ДВС при нажатии акселератора. Самодиагностика, проверка стробоскопом, отключение и замена разных датчиков, а также смена фильтров, чистка впускного тракта карбоклинером, позволила выявить, что проблема не в электронике, а в механической части. Смена трамблера (и соответствеено регулировка угла на ХХ) выявила, что необходимо трамблер повернуть на 5-10 градусов по часовой (блин, вроде это называется более раннее поставить, не помню). После этой процедуры мотор почувствовал себя намного лучше, пропали признаки болезни, машин поехал)). Сначала были опасения, что выставив более раннее?? зажигание, обороты ХХ будут всегда повышенными, но полностью прогревшись обороты снизились до около 800. Теперь буду следить за расходом, через день передвигать трамблер на 1-2 градуса в исходное положение, и быть очень довольным за отремонтированный автомобиль. Огромное спасибо elmont33, без его помощи, пропрыгал бы вокруг тачки до понедельника и погнал бы ее к ремонтерам, а это как русская рулетка, дело опасное и требует стальных нервов, крупных сумм и как показывает личный горький опыт - я не умею искать нормальных специалистов (за исключением электрика).
Сообщение отредактировал Александр Викторович - 21.1.2011, 3:40 -------------------- Не знаешь – молчи. Знаешь - помалкивай.
Тёмное пиво лучше светлого будущего! Прорвемся! |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:03 |