Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

154 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Болтология о Subaru Forester
Shiko
сообщение 25.1.2011, 11:11
Сообщение #1901


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(amigo @ 24.1.2011, 21:14) *
Красавчик.

ИМХО! "Иноходец"


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 25.1.2011, 14:46
Сообщение #1902


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Очки лишние мне кажется!Как то по колхозному смотрятся!
Перейти в начало страницы
 
+
Bumaika-Magadan
сообщение 25.1.2011, 16:21
Сообщение #1903


Группа: Активный участник
Сообщений: 729
Спасибо: 227




здесь мухобойка лишняя, она на нем вообще не нужна, сколько отзывов прочитал, асе на турбо против нее!!!!!колхозить начали уже!!!ИМХО


--------------------
Флокирование деталей различной поверхности, бытовой техники, украшений,подарочных упаковок и т.д
Перейти в начало страницы
 
+
Jackpot
сообщение 27.1.2011, 17:12
Сообщение #1904


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0

Авто: Subaru forester



Добрый день.У меня появилась проблемка...Преобрел Forester 2000г кузов SF5 в ноябре.Как только ударили 1 морозы начались проблемы,нехотел заводиться ни в какую...поменял свечи(на какие точно щас сказать не могу)вроде все нормально...и вот вчера опять...начинаешь заводить...вот вроде бы щас заведется,но никак не хотит...подскажите в чем дело и как с этим бороться...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.1.2011, 17:23
Сообщение #1905


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Jackpot,

Атмо или турбо?

"миллион причин" ..., в т.ч. свечи зажигания, ВВ провода, ВВ катушка, форсунки ... и фирменная "субаровитость" - бедная топливная смесь при температуре от 0 до - 10 гр.

Бороться - "прогрев/подогрев" или впайка резистора в цепь датчика температуры ОЖ.

Сообщение отредактировал Shiko - 27.1.2011, 17:24


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 27.1.2011, 20:20
Сообщение #1906


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



А что лудше? Атмо или турбо для наших морозов ?? Что более экономично в плане ремонта ? smile.gif






--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.1.2011, 21:29
Сообщение #1907


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



DEST, лучше заводяться турбо и те, что сМАФом ... А про экономичность не понял - ремонт то разный бывает ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 27.1.2011, 21:49
Сообщение #1908


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Jackpot, А ты попробуй не с пульта от сигнализации, а ключем дыркать, только старай первые два раза максимально (разрешенное по технике эксплуатации) долго стартером крутить, А не так как я в свое время - ключиком в мороз три секунды покрутил - отпустил, опять три секунды покрутил - отпустил, на третий поворот ключа компьютер заливал свечи нафиг!!! И начиналось - УАЗко + строп лента + с толкача ))

Jackpot, А ты попробуй не с пульта от сигнализации, а ключем дыркать, только старайся первые два раза максимально (разрешенное по технике эксплуатации) долго стартером крутить, А не так как я в свое время - ключиком в мороз три секунды покрутил - отпустил, опять три секунды покрутил - отпустил, на третий поворот ключа компьютер заливал свечи нафиг!!! И начиналось - УАЗко + строп лента + с толкача ))


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
Jackpot
сообщение 27.1.2011, 22:20
Сообщение #1909


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0

Авто: Subaru forester



перепробовал как и с ключа так и с пульта,эфект один и тот же-глухо.ща 40 мин пытался завести,4 раза схватывал но не завелся...оттащил в теплый гараж,посмотрим что с утра получится
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 28.1.2011, 2:02
Сообщение #1910


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Я тоже экспериментировал целый месяц, в итоге поставил резистор на 2,7 кОм с кнопокой (она же 'чудо кнопка' smile.gif ) теперь если машину лень в гараж ставить при -30 ключем с первого поворота завожу.
А форь у меня получается такой же как и у тебя. Так что ставь резистор и горя знать не будешь!


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
Jackpot
сообщение 28.1.2011, 11:20
Сообщение #1911


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0

Авто: Subaru forester



а подскажи тогда к кому можно обратиться по установке этой "волшебной кнопки" и цена вопроса...и можно ли запрограмировать ее на сигналку?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.1.2011, 11:24
Сообщение #1912


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Jackpot @ 28.1.2011, 10:20) ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Const
сообщение 28.1.2011, 11:41
Сообщение #1913


Группа: Активный участник
Сообщений: 455
Спасибо: 342




у меня резистор стоит с таймером на 10 сек, и никакой кнопочки, завожу с сигналки, ненужно идти в машину и нечего нажимать чтоб завести...



--------------------
إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. الب

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.1.2011, 11:55
Сообщение #1914


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Const @ 28.1.2011, 10:41) *
у меня резистор стоит с таймером на 10 сек, и никакой кнопочки, завожу с сигналки, ненужно идти в машину и нечего нажимать чтоб завести...

это конечно получше, но и в случае с кнопкой тоже в машину идти не надо ... вечером ставишь машину на стоянку и сразу предусмотрительно включаешь кнопку ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Const
сообщение 28.1.2011, 12:00
Сообщение #1915


Группа: Активный участник
Сообщений: 455
Спасибо: 342




Цитата(Shiko @ 28.1.2011, 10:55) *
это конечно получше, но и в случае с кнопкой тоже в машину идти не надо ... вечером ставишь машину на стоянку и сразу предусмотрительно включаешь кнопку ...


но в таком случае она работает на повышенных оборотах пока не прийдешь в машину и не выключишь, хорошего мало как я понимаю...


--------------------
إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي للبلاد. الب

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.1.2011, 12:05
Сообщение #1916


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Const @ 28.1.2011, 11:00) *
но в таком случае она работает на повышенных оборотах пока не прийдешь в машину и не выключишь, хорошего мало как я понимаю...

плохого ничего нет ..., кроме немного большего расхода бензина!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.1.2011, 14:03
Сообщение #1917


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Картинго:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Видемо: ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Jackpot
сообщение 28.1.2011, 19:57
Сообщение #1918


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0

Авто: Subaru forester



а подскажите плиз телефончик хорошего электрика...ну или кто может подключить этот хитрый агригат rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 28.1.2011, 20:04
Сообщение #1919


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




хитрого ничего абсолютно нет, мог бы тебе у меня на Оле поставить, но гараж занят (трансмиссия у машино по гаражу разложено и сама она там же smile.gif )


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 29.1.2011, 1:09
Сообщение #1920


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



пару вопросов по поводу форя. Я тут как из глухой деревни, читаю все 70+ страниц про тех. состояние..(хоть бери да непонятные "слова" в блокнот выписывай.. Собственно вот в чем вопросы:

Собираюсь в начале-середине февраля купить форик. Год 1998-2000 (даже по возможности леворукий) про коробку, незнаю даже, я уже как 2 года на автомате на своей шушлайке проездил.. вроде привык..

Ну вот по поводу турбованный или нет. А есть модели машин, у которых турбину можно вкл/выкл. ? Допустим по городу, турбина мне не нужна. По поводу турбины, если я ездию 40-60 то турбина то тут и уабще не нужнаsmile.gif А твин-турбо, так за леса обхадить стороной, но а мало ли, 1 турбина..

Буду брать со стоянки. Хотя с рук, уже машинка укомплектованная.. садись да едь..

Спрашивал знакомых по повду турбины, что за ней "ухаживать" надо, а  зимой так вообще... холить и лилееть..




Собственно что вы посоветуете, товарисчи?



--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 29.1.2011, 10:05
Сообщение #1921


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Лучше взять на механике без турбо, у них пониженная есть к тому же. Динамика очень хорошая на механике,да и полный привод 50 на 50, нежели на автомате.
На стоянке Форики первого поколения стоят 420 тыс
Турбо не отключается.


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 29.1.2011, 11:31
Сообщение #1922


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




По поводу леворукОго форика: здесь мнение почти одинаковые - японцы для себя делают лучше!
Тем более леворукий форь в кузове сф,я видел один всего,белого с черным цветом очень страшный на вид,очень дорого продают его (350 тыс) и он очень разваливается. В Магадан из црс приехал своим ходом.
Да простит меня его хозяин... smile.gif


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 29.1.2011, 12:07
Сообщение #1923


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



Спс за информацию. А можете еще расказать о минусах форя, я не хачу покупать "кота в мешке" да и дорогое удовольсвтие..smile.gif


--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 29.1.2011, 13:29
Сообщение #1924


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




Эээммм, минусы,минусы...
Маловато места для коленей задних пассажиров.
Наверное больше нет. Не Турбовые двигатели 500 тыс км ходят честно, Турбовые - вообще как расходный материал (смотря как заним сидели конечно,но тебе никто не признается что он его насиловал).
Ходовая видерживает очень жесткие условия дорог,ниодин одноклассник форика такого не выдержит,по цене форю нет равных. Зап части есть все,стоят не дороже.
А,есть минус в недостаточной жесткости кузова,но это уж конструктивно.
Форь на механике с пониженной идет почти как делика,терано и т.д. Вчера например на отцовском форе (такой как у меня только 98г ) в лесу через перемет проехали, делика следом села.


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 29.1.2011, 15:58
Сообщение #1925


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




здесь на сайте в продаже есть форь,механика, посмотри... Машина кстати в хорошем состоянии...


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+

154 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 9:06