Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Тема - это неисправная машина!!!!!!!!!!! при нормальных условиях - Гидр правильно отписал. неисправное авто и тюнинг для привлечения технически развитых девок разные вещи.. ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
Maledict VS Kamaz
![]() гонг ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, в большинстве японских моторов нет фазы перекрытия клапанов
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KAMAZ, позволю себе очень сильно в этом усомниться, ибо перекрытие клапанов есть одно из необходимых условий правильной продувки цилиндра.
П.С. Интересно, топикстартер правда надеялся получить ответ на свой вопрос? ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 5.2.2011, 0:53 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — kmax1980
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
KAMAZ, позволю себе очень сильно в этом усомниться, ибо перекрытие клапанов есть одно из необходимых условий правильной продувки цилиндра. П.С. Интересно, топикстартер правда надеялся получить ответ на свой вопрос? ![]() С ужасом наблюдаю весь этот спор ![]() ![]() Перечитывая все это узнал много нового - спасибо пацанам за это! Сообщение отредактировал kmax1980 - 5.2.2011, 22:17 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Цитата(Гидр @ 4.2.2011, 23:41) ссылка доступна только зарегистрированным Зачем бы нужен был катализатор, если у вас смесь и так горит аж на выходе из цилиндра?.. ![]() Процесс горения - длителен во времени, поэтому в выпускном коллекторе пламя. Сними с мотора выхлопной коллектор и заведи.... попробу завести. Если заведется - увидишь -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Сними с мотора выхлопной коллектор и заведи.... попробу завести. Если заведется - увидишь а я заводил... авто прогревалось, пламени небыло, зато очень, очень, очень и очень большой шум.... я аж растерялся... ну никак не ожидал таких звуков. да и товарищ мой 3S-GE заводил без выпускного коллектора, тоже орало будь здоров... только он гад сделал это неожиданно для всех, но ничего пара микроинфарктов, чистые штаны и никаких проблем ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KAMAZ, поспорил бы почти про всё... И про незамкнутые системы вентиляции картера в том числе - интересно, где ты их увидел в советских автомобилях. Ну вот единственное что - не было мысли у меня снимать выпускной коллектор и смотреть, как будет грохотать вся эта фигня. Можно в этом месте меня осудить - ты, типа, Гидр - барабанишь пальчиками по клаве и тележишь какую-то стрёмную теорию. Ну так опровергните, бога ради, это же форум. Я не заявлял, что моя кочка зрения есть истина в последней инстанции.
Насчёт школы советского автомобилестроения - это, типа - ты Гидр давай катись колбаской на своём Москвиче и не лезь в споры умных дядь. Ну-ну. Пусть первый бросит в меня камень тот, кто убедительно докажет, что принципы работы японского ДВС чем-то отличаются от неяпонских... ...Да и ладно. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Maledict
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр, а чего ты тянешь на себя одеяло? или ты решил взять на себя все достижения разработчиков совесктого автопрома?
в автомобилестроении, как и в других инженерных науках существуют традиции. Имеются школы автомобилестроения, которые можно поделить на основные: европейская, советская (российская), американская и японская. Для наиболее яркого сравнения: японскую и американскую сопоставьте. Если японцы стараются снять мощность с каждого кубика всеми возможными способами, то американские автомобили строились в первую очередь, основываясь на объеме мотора и мощность снималась с литража. Эти отличия, которые выражаются в тенденциях и являются "школами автомобилестроения". -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Где и в каком месте я тянул на себя одеяло?! Блин, ткните носом, буду безмерно признателен.
![]() Насчёт американцев и японцев - да просто почитайте Акио Мориту, одного из основателей Sony, книжка "Сделано в Японии". Где достаточно убедительно сопоставлена японская и американская промышленность. П.С. А заодно Ли Якокку "Карьера менеджера" - после кризиса 1973 года и его работы на Крайслере. Сообщение отредактировал Гидр - 6.2.2011, 3:01 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Гидр,
Цитата Гидр давай катись колбаской на своём Москвиче и не лезь в споры умных дядь. вот это вообще к чему? Я твою личность не трогал вообще, а лишь объяснял свою точку зрения -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Если японцы стараются снять мощность с каждого кубика всеми возможными способами, то американские автомобили строились в первую очередь, основываясь на объеме мотора и мощность снималась с литража. Эти отличия, которые выражаются в тенденциях и являются "школами автомобилестроения". уу батенька, да вы заблуждаетесь, во всем виноваты не умные японцы и глупые американцы, а налоги... именно налоги заставляют действовать так японцев и совершенно иначе американцев, даже л.с. мерят везде по разному именно по этой причине... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Maledict, причем тут ум и глупость? Где ты это увидел вообще? Где я сравнивал по уровню мышления? Вы вообще где читаете? Я лишь указал на различия, а не навыки.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ты пишешь одни стараются, вторые тупо объемом берут... ну так это следствие... а причина то совсем иная....
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ты пишешь одни стараются, вторые тупо объемом берут... ну так это следствие... а причина то совсем иная.... формула мощности мотора выражается из более десятка переменных! Это значит, что более 10 факторов влияют на мощность мотора, переменные взаимосвязаны. Увеличиваем объем - теряем в одном месте, увеливаем наполняемость цилиндров, скорость вращения и т.д - теряем в третьем. Это совершенно 2 разных направления деятельности со своими плюсами и минусами, технологическими сложностями и т.д. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
что-то я не помню чтобы увеличение объема приводило к потере мощности...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
вот это вообще к чему? Я твою личность не трогал вообще, а лишь объяснял свою точку зрения С чего бы тогда было вообще тыкать меня носом в отечественное автомобилестроение? ![]() Я говорил о принципах работы. Написал на основе того, что я вообще читал об автомобилях и о физике. Могу ещё раз пояснить: если в вашем дедушкином ИЖе среляет в глушитель, это значит, что несгоревший бензин воспламенился от горячих стенок выпускного коллектора. Коллектор горячее, потому что он не охлаждается системой охлаждения двигателя. И кислород там всё-таки хоть чуть-чуть, но есть [особенно если "штаны" снять, бугага]. В японце там будет стоять катализатор, ну и какая нафиг разница - всё равно мы имеем то, что в выпуск полетело несгоревшее топливо! Если у каких-то там гоночных машин из глушителя летит пламя чуть ли не реактивной тяги, поинтересуйтесь их расходом бензина - в вёдрах на километр [и потребностью в визуальных эффектах]. Насчёт "пламени" из коллектора. Есть горящие газы, в которых происходит процесс горения. А есть раскалённые газы. Они вообще-то могут светиться, несмотря на то, что процесса сгорания там уже нет. Вспомните атомную бомбу. Воздух возле неё не горит. Насчёт продувки цилиндра. Это задача не столько экологичности, сколько экономичности и задачи снять максимальную мощность за счёт качественного наполнения. Насчёт японцев и американцев. Сложилось всё исторически: американцы имели всё, японцы - ничего. Не было у японцев нефти, стали и прочего. Никогда. В результате у них сложилась своя методика организации производства - выжать из минимальных возможностей всё. Поэтому когда грянул кризис 1973-го года, они успешно потеснили "отечественного производителя" на американском рынке за счёт экономичных малолитражек. Если в Америке до этого бензин лился ручьём и нихрена не стоил, бабла было много, в моде была мощность и монументальность, на легковые авто ставились двигатели ужасающего по сегодняшним меркам объёма (да, там и кобыл выдавалось немало, но 8 литров не перебор ли). Кризис заставил их взяться за ум. У нас тоже бензин тоже много не стоил. Но бабла и ресурсов было меньше. Насколько по крайней мере я понял из истории, просто отдавалось всё на ВПК, а остальное жило на остатки, поэтому бОльшая часть хороших разработок осталась разработками и не более. И одно дело построить 8-цилиндровый мотор, или, грубо говоря, из того же количества материалов два 4-цилиндровых. Уф. Сообщение отредактировал Гидр - 6.2.2011, 13:10 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 25 ![]() |
люди скажите что может быть двигатель 1GFE на запуск подтраивает, менял топливный насос ,свечи ,клапана обратки и подачи, кислородный датчик, форсунки, провода вместе с крыжкой, даже выставил зазор на клапанах может комп глючит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:13 |