Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчик кислорода и топливо-воздушной смеси
Maledict
сообщение 4.2.2011, 23:44
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(dissector @ 4.2.2011, 22:43) *
Тема - это неисправная машина!!!!!!!!!!! при нормальных условиях - Гидр правильно отписал.

неисправное авто и тюнинг для привлечения технически развитых девок разные вещи.. smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 4.2.2011, 23:58
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Maledict VS Kamaz smile.gif
гонгsmile.gif у обоих большие письки, хорош мериться
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2011, 0:26
Сообщение #53


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, в большинстве японских моторов нет фазы перекрытия клапанов


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 5.2.2011, 0:41
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, позволю себе очень сильно в этом усомниться, ибо перекрытие клапанов есть одно из необходимых условий правильной продувки цилиндра.

П.С. Интересно, топикстартер правда надеялся получить ответ на свой вопрос? 1_sun.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 5.2.2011, 0:53


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — kmax1980
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 5.2.2011, 22:16
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Гидр @ 4.2.2011, 23:41) *
KAMAZ, позволю себе очень сильно в этом усомниться, ибо перекрытие клапанов есть одно из необходимых условий правильной продувки цилиндра.

П.С. Интересно, топикстартер правда надеялся получить ответ на свой вопрос? 1_sun.gif

С ужасом наблюдаю весь этот спор smile.gif А я ведь всего навсего спросил какой датчик лучше заказать - 1ый или 2ой? Ответ уже получил, по крайней мере думаю что получил smile.gif


Перечитывая все это узнал много нового - спасибо пацанам за это!

Сообщение отредактировал kmax1980 - 5.2.2011, 22:17


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 5.2.2011, 22:35
Сообщение #56


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Гидр @ 4.2.2011, 23:41) ссылка доступна только зарегистрированным
Зачем бы нужен был катализатор, если у вас смесь и так горит аж на выходе из цилиндра?.. huh.gif


Процесс горения - длителен во времени, поэтому в выпускном коллекторе пламя. Сними с мотора выхлопной коллектор и заведи.... попробу завести. Если заведется - увидишь


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 5.2.2011, 22:48
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 5.2.2011, 21:35) *
Сними с мотора выхлопной коллектор и заведи.... попробу завести. Если заведется - увидишь

а я заводил... авто прогревалось, пламени небыло, зато очень, очень, очень и очень большой шум.... я аж растерялся... ну никак не ожидал таких звуков.

да и товарищ мой 3S-GE заводил без выпускного коллектора, тоже орало будь здоров... только он гад сделал это неожиданно для всех, но ничего пара микроинфарктов, чистые штаны и никаких проблем smile.gif)))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.2.2011, 2:36
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, поспорил бы почти про всё... И про незамкнутые системы вентиляции картера в том числе - интересно, где ты их увидел в советских автомобилях. Ну вот единственное что - не было мысли у меня снимать выпускной коллектор и смотреть, как будет грохотать вся эта фигня. Можно в этом месте меня осудить - ты, типа, Гидр - барабанишь пальчиками по клаве и тележишь какую-то стрёмную теорию. Ну так опровергните, бога ради, это же форум. Я не заявлял, что моя кочка зрения есть истина в последней инстанции.

Насчёт школы советского автомобилестроения - это, типа - ты Гидр давай катись колбаской на своём Москвиче и не лезь в споры умных дядь.

Ну-ну.

Пусть первый бросит в меня камень тот, кто убедительно докажет, что принципы работы японского ДВС чем-то отличаются от неяпонских...

...Да и ладно.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.2.2011, 2:54
Сообщение #59


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр, а чего ты тянешь на себя одеяло? или ты решил взять на себя все достижения разработчиков совесктого автопрома?

в автомобилестроении, как и в других инженерных науках существуют традиции. Имеются школы автомобилестроения, которые можно поделить на основные: европейская, советская (российская), американская и японская. Для наиболее яркого сравнения: японскую и американскую сопоставьте. Если японцы стараются снять мощность с каждого кубика всеми возможными способами, то американские автомобили строились в первую очередь, основываясь на объеме мотора и мощность снималась с литража. Эти отличия, которые выражаются в тенденциях и являются "школами автомобилестроения".


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.2.2011, 2:59
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Где и в каком месте я тянул на себя одеяло?! Блин, ткните носом, буду безмерно признателен. huh.gif

Насчёт американцев и японцев - да просто почитайте Акио Мориту, одного из основателей Sony, книжка "Сделано в Японии". Где достаточно убедительно сопоставлена японская и американская промышленность.

П.С. А заодно Ли Якокку "Карьера менеджера" - после кризиса 1973 года и его работы на Крайслере.

Сообщение отредактировал Гидр - 6.2.2011, 3:01


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.2.2011, 3:02
Сообщение #61


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Гидр,
Цитата
Гидр давай катись колбаской на своём Москвиче и не лезь в споры умных дядь.


вот это вообще к чему? Я твою личность не трогал вообще, а лишь объяснял свою точку зрения


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.2.2011, 3:05
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 6.2.2011, 1:54) *
Если японцы стараются снять мощность с каждого кубика всеми возможными способами, то американские автомобили строились в первую очередь, основываясь на объеме мотора и мощность снималась с литража. Эти отличия, которые выражаются в тенденциях и являются "школами автомобилестроения".

уу батенька, да вы заблуждаетесь, во всем виноваты не умные японцы и глупые американцы, а налоги... именно налоги заставляют действовать так японцев и совершенно иначе американцев, даже л.с. мерят везде по разному именно по этой причине...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.2.2011, 3:06
Сообщение #63


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Maledict, причем тут ум и глупость? Где ты это увидел вообще? Где я сравнивал по уровню мышления? Вы вообще где читаете? Я лишь указал на различия, а не навыки.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.2.2011, 3:12
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



ты пишешь одни стараются, вторые тупо объемом берут... ну так это следствие... а причина то совсем иная....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.2.2011, 3:16
Сообщение #65


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 6.2.2011, 2:12) *
ты пишешь одни стараются, вторые тупо объемом берут... ну так это следствие... а причина то совсем иная....


формула мощности мотора выражается из более десятка переменных! Это значит, что более 10 факторов влияют на мощность мотора, переменные взаимосвязаны. Увеличиваем объем - теряем в одном месте, увеливаем наполняемость цилиндров, скорость вращения и т.д - теряем в третьем. Это совершенно 2 разных направления деятельности со своими плюсами и минусами, технологическими сложностями и т.д.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 6.2.2011, 3:17
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



что-то я не помню чтобы увеличение объема приводило к потере мощности...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 6.2.2011, 12:19
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(KAMAZ @ 6.2.2011, 2:02) *
вот это вообще к чему? Я твою личность не трогал вообще, а лишь объяснял свою точку зрения

С чего бы тогда было вообще тыкать меня носом в отечественное автомобилестроение? huh.gif

Я говорил о принципах работы. Написал на основе того, что я вообще читал об автомобилях и о физике. Могу ещё раз пояснить: если в вашем дедушкином ИЖе среляет в глушитель, это значит, что несгоревший бензин воспламенился от горячих стенок выпускного коллектора. Коллектор горячее, потому что он не охлаждается системой охлаждения двигателя. И кислород там всё-таки хоть чуть-чуть, но есть [особенно если "штаны" снять, бугага]. В японце там будет стоять катализатор, ну и какая нафиг разница - всё равно мы имеем то, что в выпуск полетело несгоревшее топливо! Если у каких-то там гоночных машин из глушителя летит пламя чуть ли не реактивной тяги, поинтересуйтесь их расходом бензина - в вёдрах на километр [и потребностью в визуальных эффектах].

Насчёт "пламени" из коллектора. Есть горящие газы, в которых происходит процесс горения. А есть раскалённые газы. Они вообще-то могут светиться, несмотря на то, что процесса сгорания там уже нет. Вспомните атомную бомбу. Воздух возле неё не горит.

Насчёт продувки цилиндра. Это задача не столько экологичности, сколько экономичности и задачи снять максимальную мощность за счёт качественного наполнения.

Насчёт японцев и американцев. Сложилось всё исторически: американцы имели всё, японцы - ничего. Не было у японцев нефти, стали и прочего. Никогда. В результате у них сложилась своя методика организации производства - выжать из минимальных возможностей всё. Поэтому когда грянул кризис 1973-го года, они успешно потеснили "отечественного производителя" на американском рынке за счёт экономичных малолитражек. Если в Америке до этого бензин лился ручьём и нихрена не стоил, бабла было много, в моде была мощность и монументальность, на легковые авто ставились двигатели ужасающего по сегодняшним меркам объёма (да, там и кобыл выдавалось немало, но 8 литров не перебор ли). Кризис заставил их взяться за ум. У нас тоже бензин тоже много не стоил. Но бабла и ресурсов было меньше. Насколько по крайней мере я понял из истории, просто отдавалось всё на ВПК, а остальное жило на остатки, поэтому бОльшая часть хороших разработок осталась разработками и не более. И одно дело построить 8-цилиндровый мотор, или, грубо говоря, из того же количества материалов два 4-цилиндровых.

Уф.

Сообщение отредактировал Гидр - 6.2.2011, 13:10


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
SkiLi
сообщение 7.2.2011, 16:06
Сообщение #68


Группа: Участник
Сообщений: 18
Спасибо: 25




люди скажите что может быть двигатель 1GFE на запуск подтраивает, менял топливный насос ,свечи ,клапана обратки и подачи, кислородный датчик, форсунки, провода вместе с крыжкой, даже выставил зазор на клапанах может комп глючит.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 7.2.2011, 16:26
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Maledict @ 4.2.2011, 22:39) *
не хватает стреляющего смайлика...

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:13