Антикоррозия, борьба с этой теткой, химия, физика  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Антикоррозия, борьба с этой теткой, химия, физика  | 
	 
	 
			
			  7.2.2011, 0:00
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				чистить, грунтовать и по новой красить!
				 
			
			Сообщение отредактировал ASS - 7.2.2011, 0:02 -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 0:28
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122  | 
       
			
			 
				Я своего УАЗика нового всего залил Раст Стопом! Вещь обалденная. Крылья передние (снимал подкрылки), болты подвески  и днище типом "В", внутренние полости, в т.ч. двери и задние крылья  -  типом "А".
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 0:40
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				AnnaUnique, у меня на Санях такая же фигня. Крыло в это месте и у вас наверняка двойное. Сгнивает внутренняя, обращённая к колесу стенка. Грязь в влага забиваются в полость между внутренней и внешней стенкой. Внешняя, которую мы видим на фото, гниёт изнутри, а не снаружи.  
			
			У меня позади этого крыла ещё и лючок бензобака. Это значит, что со стороны багажника в эту и так узкую полость не подлезешь. По-хорошему нужно зачистить обращённую к колесу стенку изнутри и всё вот это хозяйство на фото снаружи (при этом может образовать дырка, т.е. там уже всё может держать лишь на краске и грязи), обработать чем-то от ржавчины, вычистить внутреннюю полость от грязи (проблематично), заделать дыры шпаклёвкой или если совсем сгнило - ставить заплатки. У меня сейчас нет такой возможности, я шпаклевал. После этого через различные отверстия в стенках багажника (сняв всю обшивку) заливал внутреннюю полость аэрозольной мастикой Хай-гир, просто потому что она с тонкой трубочкой, позволяет распыливать через узкие отверстия. крысенок (давно не видел, кстати) - Раст-стоп, я так понял, Хай-гировский в баллончике? Я такой пробовал, забавная вещь, образует прочную плёнку. Правда пока только нанёс его, о результатах по итогам весенне-летней эксплуатации говорить ещё рано. Похожая вещь по действию, виду и вонючести - это аналогичный баллончик фирмы Permatex, правда почему-то в 2 раза дороже Сообщение отредактировал Гидр - 7.2.2011, 0:48 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 0:56
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122  | 
       
			
			 
				По Раст Стопу еще.  Когда читал про его проникающую способность - не верил. Потом в гараже брызнул из баллона на железку - вверх кпиллярными силами поднялась сантиметров на 15...  На обработку у меня ушло тип "А" (розовый) - 3 баллона Х 400мл, тип "В" (тиксотроный, позрачный) - 4 баллона Х 400 мл. Зато теперь с долбанной солевой жиже катаюсь на парясь. Железо даже на новой УАЗике  - полное гавно, ржа перла везде.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 9:17
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333  | 
       
			
			 
				Сюжет мне ясен - подскажите мастеров, где могут зачистить, закрасить, в общем привести в нормальное состояние. Ну и по-возможности б еще и цену знать "от" и "до", чтоб знать на сколько расстраиваться  
			
			-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 17:08
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333  | 
       
			
			 
				Расстройство выкатило в шесть тысяч  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 17:34
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 166 Авто: Skyline '99, Geländewagen '99  | 
       
			
			 Расстройство выкатило в шесть тысяч  поверь, 6 тыщ это еще не расстройство  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 17:50
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333  | 
       
			
			 
				Не совсем критично, но малоприятно - почитала по отзывам в разделе про рихтовку / покраску, вроде нормально ребята делают, да и коллеге по работе бампер они быстро покрасили, явных признаков покраски я не увидела. Так что наверно к ним буду обращаться. 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 22:32
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122  | 
       
			
			 
				Гидр! Нет, это не Hi-gear.  Это Rust Stop, производство Канады, розлив  в стандартные баллоны под давлением в России.  
			
			
			Тип "А" - розовая маслянистая жидкость, со слабым запахом вишни которая не высыхает, тип "В" - похожа на очень жидкий кисель, прозрачная, не высыхающая. Если память мне не изменяет, то после 3-х кратной обработки (выходит 3 года, 1 раз в год), фирма дает пожизненную гарантию от свозной равчины на всех обработанных деталях. Старое антикорозийное покрытие счищать не требуется, та ккак растстоп проникает в мкротрещины, вытесняя воду. Уж насколько гавенный металл на УАЗике, но обработанные места (я просто тупо заливал баллоном все, что видел и куда мог достать струей аэрозоля и насадкой длиной 15 см, диаметр - 2 мм) не гниют. Залил пороги, крылья, днище, обработал все болты. Но есть один косяк, обратная сторона сверхтекучести - если побьете машину, то краска не ляжет, так как Раст стоп чрезвычайно плохо удаляется растворителями, а на масялную поверхность краска не ляжет. Надо ждать где-то год, пока Раст Стоп не испарится-улечучится-смоется. Вот где-то так. Сообщение отредактировал крысенок - 7.2.2011, 22:43 Спасибо! — Гидр  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 23:24
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333  | 
       
			
			 
				А есть ли спецы, которые могут сначала все зачистить, обработать антиржавчиной и только потом покрасить и покрыть лаком? А то я сейчас отдам, там все отрихтуют и покрасят, а через месяц вся байда опять вылезет наружу. Кто специализируется в городе именно на этом? 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 23:45
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				крысенок, аа... получается, что он только для скрытых полостей годится? Раз он не высыхает и остаётся маслянистым, то, например, если обработать тронутые ржой арки, то сверху даже антигравий не нанесёшь, не то что краску какую.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 23:52
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				AnnaUnique, "антиржавчина", точнее - антикоррозийная защита наносится на неокрашенные детали. В случае внешних кузовных деталей, роль антикорра несет на себе лакокрасочное покрытие.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			Спасибо! — Aleks_Vl AnnaUnique  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 23:54
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333  | 
       
			
			 AnnaUnique, "антиржавчина", точнее - антикоррозийная защита наносится на неокрашенные детали. В случае внешних кузовных деталей, роль антикорра несет на себе лакокрасочное покрытие. То есть, если они зачистят деталь, покрасят и залакируют - у меня большие шансы, что все это не вылезет наружу? (сори, я блондинка, это первая машина, за которой я пытаюсь следить) -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2011, 23:56
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				AnnaUnique, коррозия происходит в месте контакта металла с окружающей агрессивной средой. Как может подвергаться воздействию окружающей среды металл, который покрыт слоем краски?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2011, 0:00
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333  | 
       
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2011, 0:03
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				AnnaUnique, езжай к Перц (ник Перец на форуме) и тыкни пальцем в туда, где ржавеет. На этом твоя задача заканчивается в этом деле (ну только в итоге оплатить его труды придется  
			
			-------------------- 89148508740 
			Спасибо! — AnnaUnique  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2011, 0:12
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
       
			
			 
				сори за оффтопик, не могу промолчать 
			
			Хочу предупредить всех автовладельцев, чтобы не было потом непрятным сюрпризом- В связи с употреблением у нас в городе ГЭЛУДом термоядерного реагента в невероятных количествах и не по технологии, когда он должен зачищаться сразу после посыпания дороги-настоятельно рекомендую чаще мыть свои авто. У меня на белом лакокрасочном покрытии сразу видны микроскопические ржавые точки от реагента(мою я тщательно и внимательно). Ещё лучше вдобавок после мытья отполировать кузов, так как полироль заполняет микротрещинки на лакокрасочном покрытии кузова, через которые реагент и попадает до металла и разъедает его. Буду обрабатывать авто и снизу обязательно антикором каким-нибудь пока не поздно. И вообще, где разум у власть имущих-этот же реагент попадает и в речку и в море.... Рыбы и вообще всего живого не будет у нас!!!!!!!! -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. 
			Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Aleks_Vl AnnaUnique  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2011, 0:16
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1736 Спасибо: 2333  | 
       
			
			 
				Думаете, это у меня от реагента?  
			
			-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2011, 0:26
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Думаете, это у меня от реагента? Нет ... от "зимнего" солнышка конопушки повылазили ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl AnnaUnique  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2011, 0:29
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
       
			
			 Думаете, это у меня от реагента? В том числе и от него тоже... По крайней мере реагент является сильным катализатором этого процесса -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. 
			Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Aleks_Vl AnnaUnique  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2011, 0:34
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 Думаете, это у меня от реагента? Реагент просто ускоряет начавшийся процесс. Если было бы цело защитное покрытие, ничего бы не было. И ещё раз хочу обратить внимание: машина гниёт не только снаружи, но и изнутри. А вот это как раз долгое время для владельца незаметно. Простой пример: осмотрел переднее крыло изнутри. Как с конвейера, потому что защищено пластиковым подкрылком. Только в одном месте небольшое пятнышко ржавчины. Оказалось, была небольшая вмятина снаружи, которая на неполированном кузове незаметна. А вот заводское покрытие изнутри, видимо, потрескалось, и в этом месте начался процесс. Непосредственно ни вода, ни реагент на это место не действуют, но несколько лет - и снаружи краска начнёт пучиться, потому как прогниёт насквозь. П.С. В первую очередь на защитное покрытие действуют абразивы, что летят из-под колёс - каша вот эта вся с песком, камешки. Ну и время делает чёрное дело, постепенно появляются трещинки покрытия, туда забирается влага - и процесс пошёл. Универсалы страдают тем, что в багажнике в районе задних крыльев образуется конденсат из-за плоховатого прогрева. И процесс начинается изнутри по слабым местам - швы всякие, узкие полости... Сообщение отредактировал Гидр - 8.2.2011, 0:38 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl AnnaUnique  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2011, 1:23
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122  | 
       
			
			 
				Гидр! Для скрытых полостей - тип "А", для днищ и прочих поверхностей - тип "В".  Тебе надо либо показать, как обработан мой УАЗик, либо дать на пробу по баллону каждого, чтобы сам глянул   
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2011, 1:24
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 80 Спасибо: 49 Авто: 11  | 
       
			
			 AnnaUnique, "антиржавчина", точнее - антикоррозийная защита наносится на неокрашенные детали. В случае внешних кузовных деталей, роль антикорра несет на себе лакокрасочное покрытие. Из наличия может быть остаточных и уже подзабытых знаний, но все же решу не согласиться! Если метал крашен в заводских условиях в ванной методом ионизации (или как он правильно называется) то вполне реально говорить о полноценной антикоррозийной защите. Дело в том что любое лакокрасочное покрытие также как и гальваника не полностью перекрывают, остаются микро поры что ли (боюсь туфтологичничать но выглядят как поры). Только методом неоднократного напыления возможно уменьшить"нахлеста" этих пор друг на друга. Я все к чему веду: после того как метал уже поржавел, мне до подлинно не известно какие сплавы оксидировались и исчезли из метала и будет ли он после этого доподлинно не ржавеющим"японским металлом", и также есть вероятность того что очаги ржавчины останутся в тех же микро канавках не удалены механически. Наносить "анти ржавчину" перед покраской в любом случае необходимо, дабы убрать происки ржавчины на корню. И особенно требовательно нужно «уговаривать» жестяншика\моляра чтобы шкурил не на «мокрую», т.е. без использования воды! Сообщение отредактировал Vikyla - 8.2.2011, 1:50 -------------------- если быть честным, хорошо работать и не грешить, то после смерти попадешь в СССР. 
			Спасибо! — Aleks_Vl AnnaUnique  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.7.2011, 23:28
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				Хде купить этот Раст стоп?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 私の愛 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2011, 7:10
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 421 Спасибо: 122  | 
       
			
			 
				Раст стоп  я покупал через инет.  
			
			
			ссылка доступна только зарегистрированным Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:33 |