Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4м40 электронный насос, Обороты , помагите!
5555
сообщение 10.2.2011, 0:16
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




Уважаемые деликаводы! кто сталкивался с данной проблемой подскажите, посаветуйте,. на холостых работает нормально, только нажал отпустил газ не важно на сколько, обароты остаются на 1200 - 1400 , включил, выключил передачу опять норма. так же при движение, только тронулся они поднялись, и держутся пока полностью не остановишся. Вот такая беда, буду очень благодарен советоми или личным опытом. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 10.2.2011, 1:48
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Это или контакты в штекере окислись. около насоса или около компа. Это как вариант.
А скорее всего это позиционер. Это черная коробочка на насосе сверху. Покупать в городе дорого. штук 18 возьмут, и за замену 12.
Я вышел из ситуации следущим методом. сдвинул ее наверное на соточку к кабине. то есть поставил метку расслабил болтики и ручкой отвертки чуть под стучал. слишком далеко сдвинеш обороты будут бешанные. Потом обязательно перед пробой затягивай назад. а то выдавит прокладку. и вот так опытным путем пробуй. если что чуть обратно.
но это все на твой страх и риск.
Спасибо! — 5555
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 10.2.2011, 1:55
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




Спосибо завтра попробую, вечером напишу.
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 11.2.2011, 0:41
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




попробывал,сначала посаветовали промывку сделать, купил , подключил на прямую к насосу прогнал, подергал все фишки, завел, обароты стали под 1800!,скинул клемы мин. 15, завел о чудо обароты стали ложиться на "место" газанул, опять легли. Но счастье длилось не долго, только выехал с гаража таже песня dash2.gif .По поводу коробочки на насосе, есть только с боку не сверху,но не болтиков не чего подобного чтоб можно было покрутить, зделано как заклепки под цвет плосмасы как коробочка.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 11.2.2011, 1:24
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Может какой то насос новый. Сколько видел и переписывался на форумах. насосы электронные одинаковые у всех были. у меня была сверху на четырех болтиках под отвертку. А до этого тоже пробывал лавром, пока стоял на нетралки или на парковки то нормально было. пока скорость не включал. только включал скорость и начиналось.
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 11.2.2011, 1:30
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




Фиг знает,машина 97г, может какой нибуть переходной.
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 11.2.2011, 1:36
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




по поводу сброса (обнуления компа) читал что после отключения массы нужно дать на холостых поработать ни газуя не нажимая тормоза и прочего. 10 минут обнуляется коробка, 15 минут обнуляется комп двигателя.
правда или нет не знаю но читал где то. Но это только казалась полностью электронного управления. то есть и мотор и коробка с эл управлением.

у меня тоже 97 го была. переходная . июня месяца. это первые рестайленговые пошли.
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 11.2.2011, 1:38
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




Вот вот , у меня такая беда и есть, не тросиков не чего полностью электронное управление и газом, и коробкой. Да она с новой "мордой"

Сообщение отредактировал 5555 - 11.2.2011, 1:39
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 11.2.2011, 1:45
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




может плохо смотрел.))
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 11.2.2011, 1:51
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




Навыков в этом деле не мало, но я там не чего не обнаружил, если на насосе у меня на паджерике была тяга и два тросика, один газ и один управление коробкой, то здесь только провода, короробочка эта черная с кучей проводов, пару датчиков чуть ниже, да и все!
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 11.2.2011, 2:00
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Да я знаю. у меня тоже кроме проводом ни чего не было. У меня была сверху черненькая (Это я образно назвал ее коробочкой) размером со спичечный коробок, позиционер называется. Вот он и дает газ.
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 11.2.2011, 2:05
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




да таким размером только с боку е без болтиков!
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 11.2.2011, 11:46
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



5555, скинь модель кузова+ цифры кузова, могу помочь картинкой насоса в детальном разборе
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 11.2.2011, 16:12
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




4м40 ,PF8W-0300260.Зарание Спосибо.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 11.2.2011, 16:24
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



5555, держи
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pf8w.bmp ( 877.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
 
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 11.2.2011, 18:29
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Ну на этом рисунке она и стоит сверху. цифры мелкие. по моему под номером в03. где болт 123 которые ее держат.
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 11.2.2011, 20:39
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




exPloZive, Спасибо

да, но у меня блин по другому, стоит с боку и без болтов,бред какой то .

Сообщение отредактировал 5555 - 11.2.2011, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 11.2.2011, 23:13
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




ну получается какой то не стандартны насос. )))
поищи на ссылка доступна только зарегистрированным может там что накопаешь.
Спасибо! — 5555
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 12.2.2011, 0:26
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




Спасибо, зачитался много интересного и похожего, у всех по разному, но гдето рядом.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 12.2.2011, 0:47
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



5555, ЕСЛИ НЕ ТАК КАК НА КАРТИНКЕ- ЗНАЧИТ ЧТО ТО ПОмеНЯНО- либо насос, либо двига с насосом.

Тогда посмотрите маркировку с самого насоса либо ОЕМ- парт намбер оригинала, либо ZEXCEL номер. должна быть талбичка с циферями )
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 12.2.2011, 1:20
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




Гляну, но номер на насосе не с нутри, в с мысле не с невидемой стороны случайно к мотору?, мотор точно не меняный ПТС чистый,и не дубликат
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 12.2.2011, 12:17
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



5555, да я не знаю где он там этот шильдик, но должен быть...
Перейти в начало страницы
 
+
5555
сообщение 13.2.2011, 1:05
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 32




времени сегодня небыло заниматся, купил книгу, завтра полезу "потрошить",расжился сканером. dance2.gif . Книга в гараже там два типа насоса, непомню, и один точь в точь как у меня с боку коробочка, разберусь если обязательно отпишусь,нет в сервис,тоже потом напишу сколько содрали.
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 6:30