Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность?  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Горнолыжный комплекс "Марчекан", Миф или реальность?  | 
	 
	 
			
			  12.2.2011, 13:26
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Железная дорога объект - стратегического назначения (как экономический, так и военный). Дорого, невыгодно, но без нее развития не будет. Не выгодно потому, что государство ею занимается ... Не выгодно, потому, что возить нечего!!! И возить в Магаданской области грузы по ж/д экономически нецелесообразно, т.к. альтернативный вариант в виде перевозок по аводорогам гораздо меньше требует затрат, как финансовых, так и трудовых с материальными! P.S. ... "откатку" руды на месторождениях осуществляют, в основном, двумя способами: автотранспортом и по "железке" А выбор способа зависит от обьёмов руды и запасов ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 13:32
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
       
			
			 
				БАМ тоже не особо и нужна была. Но стратегически важна. Построили. И тут построят.
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал tpavel - 12.2.2011, 13:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 13:34
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 БАМ тоже не особо и нужна была. Но стратегически важна. Построили. И тут построят. БАМ нужен был - на 100%!!! Во-первых, т.к. не было иного транспортного сообщения! А в Магадане оно есть ... уже есть! Во-вторых ... У нас каждые три - четыре года меняется авиакомпания, перевозящая ... в ЦРС, а вы в железную дорогу верите ... Сообщение отредактировал Shiko - 12.2.2011, 13:36 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Filmor  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 13:39
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
       
			
			 ...т.к. не было иного транспортного сообщения! ... Датычоооо? Сообщение отредактировал tpavel - 12.2.2011, 14:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 13:50
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32  | 
       
			
			 Не выгодно, потому, что возить нечего!!! И возить в Магаданской области грузы по ж/д экономически нецелесообразно, т.к. альтернативный вариант в виде перевозок по аводорогам гораздо меньше требует затрат, как финансовых, так и трудовых с материальными! P.S. ... "откатку" руды на месторождениях осуществляют, в основном, двумя способами: автотранспортом и по "железке" А выбор способа зависит от обьёмов руды и запасов ... Были времена, когда машины по трассе шли сплошным потоком днем и ночью. Причем это только ради добычи драг. Металлов. А ведь есть еще и другие полезные ископаемые (уголь, железо, марганец и др.), которые даже нецелесообразно сейчас доразведывать, из-за отсутствия железной дороги (если вкладывать деньги в разведку, то их окупать добычей потом надо). Ж/д дешевле авто, только больших кап. затрат требует (по работе приходится иногда укрупненно экономическое сравнение разных видов транспорта проводить). P.S. Откатка – транспортировка руды по вскрывающей выработке от эксплуатационного блока под землей на поверхность (или на гора). P.S. не в тему получился. Придерусь еще малость: «объем руды» входит в понятие «запас».  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 13:59
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
       
			
			 Цитата(Shiko @ 12.2.2011, 13:26) ссылка доступна только зарегистрированным ...Но стратегически важна. Цитата(tpavel @ 12.2.2011, 13:39) ссылка доступна только зарегистрированным "...И то, что Китай согласился помочь превратить наш изношенный вагон, пропустивший все мыслимые сроки ремонтов, в гордый и приличный паровозный тендер, - это большой прорыв и знак того, что мы с Китаем-локомотивом находимся в одинаковой зависимости друг от друга. Это залог мира и дружбы с весьма опасным, умным и хитрым соседом. Недаром говорят, что браки по расчету бывают самыми долговечными..." 
			
			
			
					
		ссылка доступна только зарегистрированным "...Китайцы уже не уйдут, они совершенно легально поглотят Восточную Сибирь и Дальний Восток, полностью привязав его к себе экономически и колонизировав демографически (то есть полностью повторив косовский вариант, только в других масштабах и гораздо быстрее). Отыграть ситуацию назад будет невозможно уже никаким способом. Даже если предположить, что в Кремле появится такая власть, которая попросит китайцев уйти, излишне объяснять, что сделано это не будет. А сил для того, чтобы заставить их уйти, у Москвы не будет тем более...." Сообщение отредактировал tpavel - 12.2.2011, 14:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 14:35
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				tpavel, ... ещё набирая своё сообщение специально написал про отсутствие транспортного сообщения ...  
			
			KRIT, вы действительно хотите, чтобы я писал используя спец термины.... ?! Чтобы мало кто что понял!? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 14:38
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205  | 
       
			
			 
				аминь.по снегорке знаю ,как мороз так выручки нет.а мороз 4 месяца в сезон .кому надо в - 30 горные лыжи
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 14:46
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32  | 
       
			
			 
				Shiko, раз вы слово «откатка» заключили в кавычки, то что я еще по вашему хотеть должен? Или возьмем такую цитату: «руды на месторождениях». Обратите внимание на предлог «на» в цитате. Он указывает на то, что транспортировка ведется в пределах месторождения (или горнодобывающего предприятия). Вы уж пишите свои мысли (не в своей области знаний) не так конкретно, как вы это умудрились сейчас сделать, тогда и выкручиваться не придется
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 15:53
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				KRIT, в кавычки заключил как раз таки потому, что использовал это слово не в его прямом значении! Или "железка" это тоже термин? 
			
			И давайте не будем переходить на обсуждение моей личности и судить об моей области знаний ...!? Тем паче, что вы не имеете ни малейшего представление о моих знаниях ...! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 16:15
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32  | 
       
			
			 
				Shiko, как смотрите на прокладку ж/д между Россией и Северной Америкой через Берингов пролив? Такая идея уже давно витает
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 16:31
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 Shiko, как смотрите на прокладку ж/д между Россией и Северной Америкой через Берингов пролив? Такая идея уже давно витает ИМХО! Как на идею - исключительно положительно. Как на проект строительства - неоднозначно, т.к. с одной стороны нет реальных данных для ТЭО, с другой - Америка и Китай с Индией всё больше и больше будут наращивать экономическое сотрудничество, т.к. у одних - дешевые трудовые ресурсы, у других - ... финансовые, а уж сколько материальных ресурсов в России ... общеизвестно. P.S. мы уходим от темы или мне кажется ... ?! Сообщение отредактировал Shiko - 12.2.2011, 16:33 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 16:46
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32  | 
       
			
			 
				Автор темы создавал тему, думая о развитии региона. Так что мы остаемся в рамках темы. Если регион будет развиваться, то нам самим понадобятся новые горнолыжные трассы, а не для привлечения туристов. 
			
			
			
					
		А реальные данные для ТЭО есть. Это стоимость строительства 1 км БАМа, стоимость строительства 1 км под Ла-Маншем, объемы грузоперевозок между Америкой и Азией, стоимости транспортировки грузов морем и ж/д. Только сначала ТЭС (соображения) выполнить надо. Сейчас подумалось, что подобное строительство делает 3-ю мировую никому невыгодной  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 16:56
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				KRIT,  
			
			В целом согласен! Но, если не вдаваться в подробности сопоставления стоимостей строительства и эксплуатации проекта "ж/д: Азия - Америка" (ведь можно его так назвать?) и стоимостей строительства БАМа, тунеля под Ла-Маншем и стоимостей транспортировки грузов морским и железнодорожным транспортом. И конечно же если напрочь забыть о том, что ныне называют "национальные интересы", о чём вы тоже подумали, сказав о "перспективах" 3 мировой войны -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 20:00
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 
				Железной дороги до Якутска осталось не много уже. 
			
			
			
					
		Разговаривал со строителями которые собираются мост через колыму новый строить, двухполосный. Так говорили что он будет сразу же и железнодорожный строить. не знаю правда или нет. А в два года назад дорожники с иркутска полгода жили в Оротукане и брали какие то пробы грунта и вели какие то измерения по трассе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2011, 20:24
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 0:09
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				мда, только если вспомнить карту, то такая вот дорога из америки в трансиб должна пройти значительно севернее Магадана, по континентальной части области, а не по приморской... и целесообразность отвода ветки до города М., имхо, под большим вопросом: грузопоток морпорта и так не увеличивается, рыбу проще сразу морем доставить нашим южным соседям, с самолета на железку грузы перелопачивать - попахивает извращенством (либо только ж/д от точки до точки, либо авиа-авто). Другими словами, экономического смысла в железнодорожном аппендиксе основная железка - Магадан в настоящее время нет. 
			
			зы. тут недавно услышал, что большой разницы в доставке груза чисто морем (Владивосток, Ванино, Находка) и ж/д - море (ЦРС - Владивосток, Ванино, Находка) нет: условно из приморья груз обойдется в 24 руб/кг, а из Москвы - 28 руб/кг и лишние 10000км роли не играют... а все дело в каких-то взаиморасчетах судоходств и РАО ЖД... отсюда и разница цен и все другое Сейчас бы лучше приняли хотя б на уровне области программу восстановления и рекреации Марчеканской сопки. Для тех, кто не в курсе "Чаша" является памятником природы и вообще-то ей полагается особый природоохранный режим, а на деле впору переименовывать чашу из памятника природы в памятник мусору Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 13.2.2011, 0:10 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 0:50
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002  | 
       
			
			 Железной дороги до Якутска осталось не много уже. Разговаривал со строителями которые собираются мост через колыму новый строить, двухполосный. Так говорили что он будет сразу же и железнодорожный строить. не знаю правда или нет. А в два года назад дорожники с иркутска полгода жили в Оротукане и брали какие то пробы грунта и вели какие то измерения по трассе. Данный мост строит ОАО "Амур-Мост" на подряде у них Головань, как один из участника аукциона на строительство данного объекта, скажу, железнодорожного пути в проекте нет и в помине! -------------------- ![]()   Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)                 ![]()  Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)Спасибо! — Бродяга  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 2:22
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Имхо... очень-очень скромное... когда я слышу разговоры о железной дороге.... после того как в Дальстрое выгребли основное золото, а потом после нас ещё и канадцы с американцами подобрали, что-то очень непохоже, чтобы полезные ископаемые тут были кому-то нужны, несмотря на то, что вроде как и олова и других вещей у нас навалом. Вроде как. Типа как. Как бы. Вы уж простите, я всецело руками за нашу с вами малую родину, я её люблю, но... смысл?... Я всего несколько раз был в командировке на трассе... это же ужас... как живут люди??... 
			
			В общем... эх... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 3:52
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
       
			
			 ... на подряде у них Головань, как один из участника аукциона на строительство данного объекта, скажу, железнодорожного пути в проекте нет и в помине! Ну как же...известный строитель мостов... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 11:13
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо: 32  | 
       
			
			 Цитата мда, только если вспомнить карту, то такая вот дорога из америки в трансиб должна пройти значительно севернее Магадана, по континентальной части области, а не по приморской... и целесообразность отвода ветки до города М., имхо, под большим вопросом. Другими словами, экономического смысла в железнодорожном аппендиксе основная железка - Магадан в настоящее время нет. Собственно Магадан и без ж/д паразитическим наростом на теле области уже давно называют. А сейчас еще и обжорной зоной. Но суть не в этом, а в том, что, когда в теме про ж/д говорят «Магадан», то как раз область и подразумевают. Ну, а смысл в «аппендиксе» все же есть. При эксплуатации ж/д он как страховочный трос для канатоходца и рабочие на работу будут не на вахтовках ездить, а на электричках. Т.е., если ж/д через область пройдет, то на этом дело не ограничится, будет ж/д сеть в области (хотя бы энергетическое кольцо, а также золотое повторит) и размер «аппендикса» будет равен примерно расстоянию до Колымской ГЭС.Хотелось бы еще напомнить про цены на бензин, на авиабилеты и особенно парадоксальные цены на эл. энергию, которую мы получаем от гидроэлектростанции (во всем мире это один из самых дешевых способов получения электричества). Перевозка грузов в ЦРС тоже дорогая (об этом ниже). Так вот, «аппендикс» избавит нас от цен, которые антимонопольная служба в упор не видит. Цитата зы. тут недавно услышал, что большой разницы в доставке груза чисто морем (Владивосток, Ванино, Находка) и ж/д - море (ЦРС - Владивосток, Ванино, Находка) нет: условно из приморья груз обойдется в 24 руб/кг, а из Москвы - 28 руб/кг и лишние 10000км роли не играют... а все дело в каких-то взаиморасчетах судоходств и РАО ЖД... Что-то я не понял, что является пунктом отправки, а что пунктом назначения, но ответить попробую. В транспортировке груза 30-40 % (и до 50 % доходит) стоимости составляют погрузочно-разгрузочные работы. Если грузы из Москвы до Сусумана будут идти на прямую ж/д транспортом, то это позволит исключить из транспортной цепочки 2 пункта перегрузки в портах (Находка и Магадан).отсюда и разница цен и все другое  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 12:39
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky  | 
       
			
			 
				УТВЕРЖДЕНА 
			
			распоряжением Правительства Российской Федерации от 2009 г. № Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года Все написано русским языком Сообщение отредактировал Форанер - 13.2.2011, 12:42 
	Прикрепленные файлы
	
 
-------------------- Позывной  на LPD 17 канал:  "Форанер"  
			Спасибо! — Shiko  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 13:37
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458  | 
       
			
			 
				Почитала, Так знакомым повеяло. Лет ...дцать назад все в том же духе писали. Кремлевские мечтатели... 
			
			
			
					
		Особо слова ничего за собой не несущие. должны...будет...необходимо.. И еще может кто прояснит. Кому нужны бурые угли в нашей области? И стоит ли это того,чтобы губить нерестовые реки и экологически чистые бухты и леса. Когда мы наконец начнем что-то производить, а не по накатанной грабить матушку природу Сообщение отредактировал Елена Римская - 13.2.2011, 13:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 13:50
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1277 Спасибо: 537  | 
       
			
			 
				ТОже вот почитал про ж/д. У меня только один вопрос- среди наших сопок и перепадов высот ее посторить и обслуживать реально? Чисто в техническом плане, экономические расчеты выгоды от ее постройки пока не учитывать. 
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2011, 13:50
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года Все написано русским языком Я прочитал только главу о Магаданской области. Печально. buhgalter, не секрет, что в Москве при словах о дорогих авиабилетах говорят: "А в чём проблема поездом приехать?" Сообщение отредактировал Гидр - 13.2.2011, 13:53 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:38 |