Марк 2, выбор  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Марк 2, выбор  | 
	 
	 
			
			  22.2.2011, 13:12
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				Окончательно определился с выбором авто. это будет свеженький маркушка 2001 года. НО вопрос к сожелению остается акутальным: 2л там только задний привод да и движок БИМС, я вообще ничего о них не слышал. по началу хотел вот такой вот ссылка доступна только зарегистрированным но только вэдовый, но в бюджет не укладываюсь(350-400 у меня). Наслышан что зимой вообще труба на заднем приводе тем более я новичок! как представлю что одной рукой руль надо будет держать, а другой лопату...то в печаль и уныние впадаю.  
			
			
			з.ы думаю может взять задок 2001 2литра=) Подскажите пожалуйста как поступить, может кто-нибудь знает продавца 4ВД? Спасибо! — Hurricane  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:14
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				Freddy, у меня Чайзер, полный привод, 2литра, 2001год. с чего ты взял, что они только заднеприводные?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:16
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 Freddy, у меня Чайзер, полный привод, 2литра, 2001год. с чего ты взял, что они только заднеприводные? я имел ввиду продаются только такие=) в природе то полноприводные конечно имеются в наличии наверно=) редкость когда увидишь марка полноприводного 2л в экспрессе Сообщение отредактировал Freddy - 22.2.2011, 13:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:18
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				А, понял, ты 115-й хочешь. 
			
			Freddy, Не знаю про Экспресс. Я неделю назад на Антаресе брал. -------------------- Спасибо! — Freddy  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:25
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				ну а может по существу кто-нибудь скажет что-нибудь?) я конкретно насчет задка пугаюсь...чувствую не выдержит душа поэта, не дотерплю пока вэдового будут парить  
			
			
			
					
		А, понял, ты 115-й хочешь. Freddy, Не знаю про Экспресс. Я неделю назад на Антаресе брал. да со стоянки не варик брать, резина, музыка, сигналка, мне просто не хватит денег все это установить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:26
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				Freddy, Я бы этот забрал, но купил уже. ссылка доступна только зарегистрированным
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:30
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654  | 
       
			
			 
				Главное что бы машина нравилась.  
			
			У знакомого Марк, на счет заднего привода не парится, говорит главное резину хорошую поставить. За эту зиму всего один раз застрял. Правда когда были метели на машине он не ездил. -------------------- Спасибо! — exPloZive  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:32
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 Главное что бы машина нравилась.  У знакомого Марк, на счет заднего привода не парится, говорит главное резину хорошую поставить. За эту зиму всего один раз застрял. Правда когда были метели на машине он не ездил. а метели могут и на две и на три недели стукнуть, так чтож теперь тупо вызывать такси по пол часа, или же гнуть спину в переполненной маршрутке=( блин не радует такая перспектива  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:33
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 Главное что бы машина нравилась. Я семь лет на задке откатался. Если бы не гараж на Маске скорби, так и ездил бы на з/п. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:36
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Freddy,  давай решайся уже ))) и к нам в ветку ))))))))) ссылка доступна только зарегистрированным 
			
			
			Я тебя могу на своём прокатить...2wd , сам почувствуешь....что всё не так уж плохо ) Freddy, в метели, что были до нового года приходилось во дворы не суваться Спасибо! — Hurricane  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:38
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				так я начинающий водитель, опыта на заднем приводе вообще нету, поэтому и спрашиваю может не стоит ?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:40
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				Freddy, Я с задка начинал. Первой тачкой был Скай в 32-м кузове. Так вот по сравнению с Марком он вообще не едет.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Freddy  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:41
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Freddy,  если нету опыта, то какая разница на чём учиться? Выше ж сказали - резину хорошую и всё гут будет, тем более ABS наверняка есть
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:42
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				бытует мнение что 2литра по расходу близок к 2.5, но тяги вообще ноль. гонять я не буду, но все же хотелось бы не как черепаха себя на дороге чувствовать. 
			
			
			
					
		з.ы ну краем мозга я понимаю что начинают с заднего привода по нашей магаданской погоде и дорогам только брутальные ребята=))) з.ы.ы Ну и про БИМС 1G-FE может расскажет кто? Сообщение отредактировал Freddy - 22.2.2011, 13:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:44
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256  | 
       
			
			 
				маладца!!!!! А я о чем говорил!!! вспомнил мои слова? 
			
			2л нормально для начала, тем более движка неприхотливая. так что бери !! задок весчь, тем более скоро уже лето. у карифана такой 2л марк, уже года 3 ездиет, нравится, ему хватает)) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:46
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 Цитата(Freddy @ 22.2.2011, 13:42) ссылка доступна только зарегистрированным  
			
			-------------------- Спасибо! — Freddy  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:46
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 маладца!!!!! А я о чем говорил!!! вспомнил мои слова? 2л нормально для начала, тем более движка неприхотливая. так что бери !! задок весчь, тем более скоро уже лето. у карифана такой 2л марк, уже года 3 ездиет, нравится, ему хватает)) да чувствую заберу=) скоро права и прощай 11 маршрут  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:48
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256  | 
       
			
			 бытует мнение что 2литра по расходу близок к 2.5, но тяги вообще ноль. гонять я не буду, но все же хотелось бы не как черепаха себя на дороге чувствовать. з.ы ну краем мозга я понимаю что начинают с заднего привода по нашей магаданской погоде и дорогам только брутальные ребята=))) з.ы.ы Ну и про БИМС 1G-FE может расскажет кто? ни че не брутальные, зато научишься машину чувствовать. п/п для лентяев...едешь себе и едешь....сам ощутил такое))) -------------------- Спасибо! — Freddy  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:49
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Freddy,  Я за GX110  ,  расход тебя будет очень радовать, прям в 10 литров ( без морозов) будешь укладываться на 100 км. 
			
			
			Спасибо! — R@_  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:54
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				1G-FE...... 
			
			
			
					
		"В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся. Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время." так ли он надежен как о нем говорят ?) Freddy,  Я за GX110  ,  расход тебя будет очень радовать, прям в 10 литров ( без морозов) будешь укладываться на 100 км. он лучше БИМСА только в плане расхода топлива?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:56
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				Freddy, Не скажу про надёжность, не знаю. Но запускается он превосходно. Я свой не прогреваю сейчас. 8-10 часов на морозн он выдерживает.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Freddy  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 13:57
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Freddy,  да не, он и есть Beams - Mark 2 gx110 -с таким двигателем
				 
			
			
			Сообщение отредактировал exPloZive - 22.2.2011, 13:59 Спасибо! — Freddy  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 14:05
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 Цитата(exPloZive @ 22.2.2011, 12:57) ссылка доступна только зарегистрированным не завышена? 
			
			
			
					
		з.ы.ы кстати эксплозив, почисти почту, а то маляву нереально кинуть тебе =))) Сообщение отредактировал Freddy - 22.2.2011, 14:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 14:15
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Freddy,  да всё от состояния авто зависит. Смотрел на Дроме во Владике? Вот там пипец цены нынче...
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал exPloZive - 22.2.2011, 14:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.2.2011, 14:18
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299  | 
       
			
			 
				Хороший выбор, но я бы брал 2.5л., если ты волнуешься за расход, то он ненамного выше. 
			
			Никаких проблем с задним приводом нет. Есть только одно НО, в такие метели, как до НГ, лучше во дворы вообще не заезжать ) Сообщение отредактировал LapDance - 22.2.2011, 14:43 -------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:53 |