Марк 2, выбор  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Марк 2, выбор  | 
	 
	 
			
			  24.2.2011, 13:58
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				ребята, в чем отличие марка в 115 кузове 00 года от марка в 115 кузовке 01 года ?)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 14:02
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103  | 
       
			
			 
				да вобще ничем кузов один и тот же,может мелочи в салоне тока какието,но совсем незначительные.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 14:06
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota  | 
       
			
			 тоесть до НГ это в ноябре уже метели ударят и по самый декабь да еще и пол января снежная кутерьма местами может быть...гаража у меня нет, с моего двора врятли выехать получится вообще...даже если проеду, то на подъеме точно встану(3 мкр)...да и в гололед хрен по этому подъему проедешь. не получится ли что я з/п на лето себе возьму только?  ИМХО там только 4 вд помойму нужен. или я неправ? з.ы. не хочу чтобы машина пол зимы стояла во дворе. за всю зиму неделю марк стоял во дворе, но это когда была совсем жесткая метель) а так считай всю зиму проехал на нем, бери и надеюсь что не пожалеешь) а на подъем в 3-м у вас помоему проще простого заехать с разгона, на крайний есть объезд) -------------------- _ 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 14:10
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 14:23
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 за всю зиму неделю марк стоял во дворе, но это когда была совсем жесткая метель) а так считай всю зиму проехал на нем, бери и надеюсь что не пожалеешь) а на подъем в 3-м у вас помоему проще простого заехать с разгона, на крайний есть объезд) с разгона ой как опастно, ибо там постоянно кто-нибудь спускается/поднимается да и на дорогу выскачить невовремя можно, а там все вытекающие...=)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 14:44
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 Цитата(Freddy @ 24.2.2011, 14:03) ссылка доступна только зарегистрированным с разгона ой как опастно, ибо там постоянно кто-нибудь спускается/поднимается да и на дорогу выскачить невовремя можно, а там все вытекающие...=) в третий постоянно езжу, на заднем приводе, не было проблем никогда на этом подъёме. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 15:01
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547  | 
       
			
			 ребята, в чем отличие марка в 115 кузове 00 года от марка в 115 кузовке 01 года ?) отличия только в комплектациях, рестал был в 2004 году, до него все одинаковые. -------------------- Спасибо! — Freddy  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 15:18
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256  | 
       
			
			 
				а не кто Мрака 110го/2.5-го не продает  до 350к???
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 15:21
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 
				Во первых рейсталинг был в 2002 году иные стопы оптика решётки радиаторов мелочи в салоне ,новые разцветки кузова и оформления салона,а в 2004 11 месяце снят с производства и запущен марк х.По покупке советую как 1 машину брать ,если нет навыков вождения на заднем приводе 4 вд и желательно 2-5,ибо 2 шка жрёт стоко же сколько и 2-5 разница 2-3 литра не сильно бьёт по кошельку.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 15:33
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				R@_, бури кроуна 2001 2,5 го в соседней теме продавали
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 15:36
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256  | 
       
			
			 
				эт который 380?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 17:33
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103  | 
       
			
			 Во первых рейсталинг был в 2002 году иные стопы оптика решётки радиаторов мелочи в салоне ,новые разцветки кузова и оформления салона,а в 2004 11 месяце снят с производства и запущен марк х.По покупке советую как 1 машину брать ,если нет навыков вождения на заднем приводе 4 вд и желательно 2-5,ибо 2 шка жрёт стоко же сколько и 2-5 разница 2-3 литра не сильно бьёт по кошельку. вова как раз в точку,у меня был такой марк после рестайлинговый,все так и есть как пишешь.Также передний бампер у рестайлинговых марков другой!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 18:47
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				к сожелению продается только 2 литра =( но и его заберут если не прощелкаю в ближайшем времени=) УВЫ
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 18:52
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				Freddy, если тебе попу в комфорте возить то и 2-х литров хватит
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 18:55
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256  | 
       
			
			 
				Freddy,  ты про вд? 
			
			в экспрессе на каже продается 110й задок за 400 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2011, 18:55
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 2 Авто: Toyota Ipsum 2003i  | 
       
			
			 
				Фредди! Не парься по поводу заднего привода! Задний привод это классика! У меня был Марк 2 литра твинтурбо на механике, поставил на него реальные катки и горя незнал. А при отсутствии опыта можно засадить всё что угодно ссылка доступна только зарегистрированным. Привыкнешь к машине и будешь с заносом в повороты входить и с газом разворачиваться.  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 10:40
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 Цитата(R@_ @ 24.2.2011, 17:55) ссылка доступна только зарегистрированным Фредди! Не парься по поводу заднего привода! Задний привод это классика! У меня был Марк 2 литра твинтурбо на механике, поставил на него реальные катки и горя незнал. А при отсутствии опыта можно засадить всё что угодно ссылка доступна только зарегистрированным. Привыкнешь к машине и будешь с заносом в повороты входить и с газом разворачиваться.  классика классикой, но не будем забывать где мы живем=) да и по неопытности мне совсем не нужны повороты с заносами =))) по прошествии времени возможно, но сейчас безопасность превыше всего =) терануть кузов будет трагедией для меня =))) Сообщение отредактировал Freddy - 25.2.2011, 10:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 11:07
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791  | 
       
			
			 
				Freddy, да там же в 3-ем, марк 115-й 01 года и стоит, во дворе дома 79 по пролетарской, хозяина знаю, на нем видел буквально пару дней назад. Он по-моему до сих пор с телефоном на стекле заднем гоняет. Вечером прогуляйся, должен быть во дворе.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия(( 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 11:56
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 Freddy, да там же в 3-ем, марк 115-й 01 года и стоит, во дворе дома 79 по пролетарской, хозяина знаю, на нем видел буквально пару дней назад. Он по-моему до сих пор с телефоном на стекле заднем гоняет. Вечером прогуляйся, должен быть во дворе. он 4вд? и если знаком с хозяином может и телефон его знаешь ?=)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 13:08
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       
			
			 
				вопрос ко всем по части осмотра и диагностики. Перед покупкой хочу чтобы все проверили...на СТО Громова 4500 берут(диагностика ходовой+электроника-1800+2600) (100 рублей на сигареты, чтобы нервно курить и ждать окончания диагностики  
			
			
			
					
		Может знает кто-нибудь где подешевле могут машинку посмотреть ?=) а то что-то жаба давит ппц Сообщение отредактировал Freddy - 25.2.2011, 13:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 13:19
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Freddy,  проверь ходовку , думаю электроника на них вполне надёжна....
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 13:29
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 13:35
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				Freddy,  тогда впуливай бабки )
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 14:09
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103  | 
       
			
			 Freddy,  проверь ходовку , думаю электроника на них вполне надёжна.... тоже вполне согласен. Спасибо! — exPloZive  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2011, 14:25
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256  | 
       
			
			 
				если чек не горит то диагностику можно и не делать на марке, но если будешь брать марк с Д4 то проверить давление насоса обязательно. 
			
			А по ходовке максимум 500 р на любом норм сто))) Есть даже и за 300, но не смогу на пальцах объяснить где, да и там постоянно очереди. Сообщение отредактировал R@_ - 25.2.2011, 14:25 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:51 |