как это работает, принципы работы электронных систем и датчиков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как это работает, принципы работы электронных систем и датчиков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
расходомер-измеряет кол-во воздуха на впуске, для передачи данных ЭБУ .
как он это делает-в канале воздушного патрубка стоит чувствительный элемент ,который откланяется от входящего потока воздуха, соответственно чем быстрей поток(больше воздуха) тем сильней откланяется,и тем больше время открытия форсунок формирует ЭБУ(для поддержания нужного отношения бенз\воздух) датчик температуры- измеряет температуру. как он это делает-полупроводниковый терморезистор меняет сопротивление в зависимости от температуры, сигнал от него тоже влияет на время токрытия форсунок(чем холодней,тем время (и бензина)-больше) датчик положения дроссельной заслонки- стоит на валу дросс. заслонки. 1 его задача показывать ЭБУ холостой ход(автомобиль стоит заведенный) для этого там есть концевик, как только мы нажимаем на педаль газа ,ЭБУ уже знает , что мы поехали . 2 далее там есть реостат(переменный резистор) который показывает ЭБУ насколько открыта др.заслонка. 3 далее концевик кик даун(полный газ(пятка в пол)) он показывает ЭБУ ,что надо макс.обороты а коробке (АКПП) перейти на низ.передачу(в зоне ра.оборотов) ЭБУ по положению этого датчика формирует время открытия форсунок в зависимости от открытия дросселя. пункты 1 и 3 могут отсутствовать датчик положения коленвала. - индуктивный (катушка) датчик, который при прокручивании рядом с ним ротора , который вращается на валу двс, выдает импульсы напряжения,считывая которые ЭБУ 1 знает положение коленвала(а порой и распредвала) -нужно для правильного формирования зажигания . 2 частоту вращения двс .- ваще нужно. вакуум сенсор(датчик абсолютного давления)-измеряет разряжение во впускном коллекторе, альтернатива расходомеру воздуха. при различном разряжении в впускном коллекторе меняется и его напряжение,что позволяет ЭБУ судить о степени нагрузки на двс,кол-ве воздуха на впуске и формировать нужное время открытия форсунок. чем больше разряжение тем меньше напряжение на его сигнальном выводе. ФОРСУНКА- по сути это управляемый соленоидом пульвелизатор. при подаче на нее напряжения - открывается, у большинства автомобилей управляется минусом от ЭБУ. соленоид-это катушка при подачи напряжения на которую ,подпружиненный сердечник смещается в образовавшемся магнитном поле. неисправности форсунки- 1 выход из строя катушки 2 зависание или залипание иглы распылителя. 3 механическое разрушение корпуса датчик кислорода- тоненькая электропроводящая проволочка из оксида титана или .... циркония,которая под воздействием кислорода меняет напряжение, стоит в выхлопе и является обратной связью по стихиомертрии. если сигнал 0,9в - то смесь-богатая, если менее 0,2 в - бедная. ЭБУ отслеживает его сигналы и меняет время открытия форсунок, чем достигается более полное сгорание топл.смеси. пи.си. устал потом дапишу у кого есть еще че важное - пишите. * ЭБУ-электронный блок управления двс. Сообщение отредактировал dissector - 4.3.2011, 15:16 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:29 |