Ацкий холод  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Ацкий холод  | 
	 
	 
			
			  10.12.2007, 12:40
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
       
			
			 Очень интересный вариант =) Особенно после того, что в мою машину 92(нормальный, а не тот что у нас) лить то не рекомендуется.Сказано что только для экстренных ситуаций, чтоб добраться до заправки и при этом не нажимать сильно газ. и сразу же разбавить 96. на полбака. после смены дрыгателя езжу только на 95. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. 
			
					
		Я и мои машинки на Drive2.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.12.2007, 14:41
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
       
			
			 
				ну по поводу пятого спорный вопрос о его качестве ходят легенды:)
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.12.2007, 15:44
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481  | 
       
			
			 ну по поводу пятого спорный вопрос о его качестве ходят легенды:) легенды по поводу многого ходют. Реально каждая заправка как игра в лотерею. Знаю точно что на 95 авто себя чувствует уверенее, работает ровнее и проезжает дольше. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково. 
			
					
		Я и мои машинки на Drive2.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2007, 12:21
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 14 Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195  | 
       
			
			 
				кто в курсе? такая трабла у меня: вчера завел двигу, прогревал около 10 мин., далее врубил заднюю передачу и почуствовал вибрацию в салоне, открыл крышку капота, движка трясется сильнее (ранее так не было)... 
			
			
			
					
		на второй день завел - такая ж хрень, на парковке стоит - вибрирует пипец..в салоне вибрация чуствуется чуть меньше, когда врубаешь габариты...такая ж вибрация при переключении на режим D, по городу при езде не чуствуется нехрена, т.к. дороги у нас такие, что ниче не слышно... вообщем что-то нетак... Corolla 1996 г.в. двиг 5А, двиг. бензиновый, 1,5 л.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2008, 21:25
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE  | 
       
			
			 кто в курсе? такая трабла у меня: вчера завел двигу, прогревал около 10 мин., далее врубил заднюю передачу и почуствовал вибрацию в салоне, открыл крышку капота, движка трясется сильнее (ранее так не было)... эм, у меня что-то типа того случилось раз. завелся, рабочий звук, вклучаю заднюю вибрация пошла... выезжаю ставлю "д" звук пропадает ? -------------------- и куда они все едут!? :) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2008, 0:45
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 
				тему не читал но ответ знаю -  
			
			
			
					
		1) ААААААААА б@#$5!!!!! 2) звони Радику или Дюйму есть ещё вариант - запереть авто и поехать на такси а потом када время дубет позвонить Радику или Дюйму  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2008, 22:28
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 тему не читал но ответ знаю -  1) ААААААААА б@#$5!!!!! 2) звони Радику или Дюйму есть ещё вариант - запереть авто и поехать на такси а потом када время дубет позвонить Радику или Дюйму может подушки слетели движки... сам по себе звук то ровный? и еще вопрос - что по тахометру - как с оборотами? троит - это когда обороты плавают и чусвуюется это видно.. а вот когда ровная вибрация - тут возможны варианты... я воего коня завожу когда - он первые минуты три с отжатым подсосом трясется как бешенный.. и оборотов нет ни хрена.. .через пару минут - работает норм!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2008, 12:27
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 я воего коня завожу когда - он первые минуты три с отжатым подсосом трясется как бешенный.. и оборотов нет ни хрена.. .через пару минут - работает норм! Это не нормально. Похоже на подсос воздуха, не говоря о свечах и форсунках. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2008, 13:07
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 
				гм.... ну может забыл добавить что это в адский холод... например счас при нормлаьных минусовых температурах - такового не бывает....  
			
			
			
					
		но в любом случае движуку надо смотреть...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2008, 15:37
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE  | 
       
			
			 эм, у меня что-то типа того случилось раз. завелся, рабочий звук, вклучаю заднюю вибрация пошла... выезжаю ставлю "д" звук пропадает ?  а двигатель работает ровно, вот... -------------------- и куда они все едут!? :) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2008, 17:32
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 
				ЫЫЫ  
			
			Цитата Вообще "ускоренный износ на холодную" - миф. Возьмите тот же моторчик отопителя или вентилятора радиатора - они годами работают за счет капли масла, нанесенной на подшипники при сборке. Там есть еще фетровая шайба, пропитанная маслом, сами втулки делают из пористой бронзы - но сути это не меняет. Если есть масло - износа не будет. Другое дело, когда вы даете двигателю нагрузку: пленка масла рвется и металл начинает тереться о металл. Проводил несколько раз эксперименты на двигателях, подлежащих полному капремонту: сливал масло и заводил. На холостых двигатель может работать несколько часов, после задирает шатунные вкладыши и мотор глохнет. Так что ничего опасного в холодном пуске нет. А насчет греть - обязательно! Как многие делают - когда тронется стрелка или пойдет теплый воздух. То есть 3-7 минут в зависимости от температуры на улице, как минимум. А если не заботит вопрос экономии бенза - лучше прогреть мотор полностью. Вот от этого ему только польза - все зазоры придут в норму, масло поступает нормально, не загаживается впускной-выпускной тракт и камера сгорания из-за обогащенной смеси. Класс! -------------------- Спасибо! — BERYMOR  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2008, 18:00
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2  | 
       
			
			 
				ХМ...Насчёт 95-го. Это вроде как обогащеныё дрянью 92-ой?!
				
				
				
			 
			
			-------------------- Удачи на дорогах ;) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2008, 13:57
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Раннеутренная поездка на Сокол оказалась веселее, чем я ожидал! 
			
			для начала надо учесть тот факт, что поехал без картонки и укрывного материала под капотом. Уже на памятнике дорожникам начало затягивать верхушки стекол. В машине похолодало. Воздух, дующий из печки стал на порядок холоднее. Увеличение оборотов печки результата не дало - воздух не успевал согреваться. На Соколе температура, как мне сказали, доходила сегодня до -38!!!! Уже на Соколе, начал торможение и понял, что педаль.... НЕ НАЖИМАЕТСЯ! С некоторым усилием все же смог её продавить. Небольшая стоянка на обочине, печка на максимуме и температура двигателя упала вполовину за 5 минут. При трогании с рыхлого снега задубешая резина не сразу захотела ехать! В общем было весело... Холод ацкий был! -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2008, 16:43
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				я все свои тачки всегда на зиму укрывал войлоком и ставил "картонку" перед радиатором ,оставляя около 5 см со стороны электрического вентилятора(это тот который включается при перегреве). так вот на карине(двиг 5А) и терселе (двиг 5 Е) картонку даже на лето не снимал. перегрева не было никогда,даже стрелка выше нормы не поднималась. термостаты на всех машинах менял на более теплые. по совпадению на всех должны стоять 82 С  а я ставил на 88 С . проблем не было . тоже сделал и с джуниором которым владею с недавних пор. в салоне заметно теплее. 
			
			на всех тачках как и написано в книгах электровентилятор включается на 15-25 секунд. был опыт установки вместо войлока ватного одеяла на спринтере.загорелось в первую же поездку ,хорошо быстро увидели и ничего на машине не загорелось,просто выкинули одеяло на обочину догорать и поехали дальше в раздумьях.. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2008, 17:22
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 
				мда... холод аццкий... 
			
			
			
					
		сегодня второй раз за зиму не завелся %(.... в общем то приина понятна- аккумы менять надо %(..... сначала прикуривал от теранчика со слабенкьим генреатором - не смогли провернуть... движку - сосед уехал... пришлось вызывать таксиста... таксист приехал - мучались но так же не смогли завести мастодонта %(.. пришлось звать второго таксиста... ... в результате одного сосотвеношения два таксиста на один софарь запуск двигателя был успешно произведен.... повезло.. %) придется на следующей неделе все таки разорятся на две 105.... новые  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2008, 17:36
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029  | 
       
			
			 мда... холод аццкий... сегодня второй раз за зиму не завелся %(.... в общем то приина понятна- аккумы менять надо %(..... сначала прикуривал от теранчика со слабенкьим генреатором - не смогли провернуть... движку - сосед уехал... пришлось вызывать таксиста... таксист приехал - мучались но так же не смогли завести мастодонта %(.. пришлось звать второго таксиста... ... в результате одного сосотвеношения два таксиста на один софарь запуск двигателя был успешно произведен.... повезло.. %) придется на следующей неделе все таки разорятся на две 105.... новые Я свой 90 взял неделю назад за 4600 в Старте. Сотки видел в Школе-магазине. Ввиду неудобносказуемых габаритов на ценник не смотрел. А чо, позвонить постеснялся? У меня два акума, уж прикурил бы так, что ты на одном стартере бы поехал... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2008, 17:57
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 
				сцуко дорого... т.е в 10ку должен уложиться... иех плакала резина до весны новая походу %( 
			
			
			
					
		а тебя в сл. раз буду иметь в виду.. Я на следующей неделе с пяти утра работаю - так что не удивляйся звонку в полпятоо утра %)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2008, 19:00
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 107 Спасибо: 17  | 
       
			
			 
				Вебасто решает все проблемы в зимним запуском. Либо подогреватели тосола от розетки.  
			
			
			
					
		Хотя хорошие аккумуляторы нужны в любом случае...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2008, 19:14
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625  | 
       
			
			 
				есть подогреватель.. но розетка на 7м этаже а в лифт к сожалению сафарь не входит - да и не помогло бы - аккумы сели %( тут ничего не помогет.. %(
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2008, 19:28
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 
				блино завтро ехать в баню на снежку, вечерком бы не забыть кипятильник тосола воткнуть   
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2008, 21:25
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			 
				а я седня не смог завестись, пришлось таксу вызывать, чтоб подкурили  
			
			-------------------- алабама 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2008, 21:29
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE  | 
       
			
			 а я седня не смог завестись, пришлось таксу вызывать, чтоб подкурили  а прогрев как? не пользуешь что ли? как сигналка работает? мая третий день стоит... ниче, завелась, тьфу тьфу тьфу -------------------- и куда они все едут!? :) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.2.2008, 1:31
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284  | 
       
			
			 
				да я не настроил еще сигналку путем  
			
			сигналка нормульно работает -------------------- алабама 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2010, 22:32
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821  | 
       
			
			 
				При рабочей температуре двигла(бензинка) стрелка на шкале температуры на каком уровне визуально должна находиться?
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2010, 22:36
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570  | 
       
			
			 При рабочей температуре двигла(бензинка) стрелка на шкале температуры на каком уровне визуально должна находиться? посердке шкалы -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат 
			Спасибо! — KaRaPuZ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:05 |