Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Nissan Cedric, Gloria, здесь
Axel
сообщение 21.10.2010, 15:29
Сообщение #176


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Товарищи седро/глори -воды, расскажите как чувствует себя ходовая на трассе? Есть мысль гнать цедра или глашу сюда своим ходом с Владивостока (или с Хабаровска, не знаю еще где найду подходящий). Сколько у них в среднем расход (на какую сумму расчитывать при перегоне)? Далее буду решать о целесообразности данного действа.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 21.10.2010, 15:36
Сообщение #177


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



по трассе не ездил, но мне кажется ходовая крепкая (по виду).
ты про какой вообще кузов?
в Сусумане две или три 34 Глаши ездят.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 21.10.2010, 16:17
Сообщение #178


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




мне 32 нравится, другие как то не воспринимаю =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.10.2010, 14:07
Сообщение #179


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Axel, дешевле будет отправить морем.
и надежнее.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 22.10.2010, 17:41
Сообщение #180


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



эх тут такая глория 33 всплыла! 3-турбо на коробке от 350Z и ценник смешной, правда она в москве..


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 9.1.2011, 2:05
Сообщение #181


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Митсуока на базе 34 кузова, на фото видно полное сходство.
А так вообще выглядит хорошо.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 9.1.2011, 16:41
Сообщение #182


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




бампера от москвича blink.gif smile.gif че за город?

Сообщение отредактировал BeH9I - 9.1.2011, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 10.1.2011, 18:58
Сообщение #183


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT




Митсуока на базе 34 кузова, на фото видно полное сходство.


Я бы сказал, что она выглядит реально круче)).

Сообщение отредактировал Espero - 10.1.2011, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+
chuckie
сообщение 12.1.2011, 2:02
Сообщение #184


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 41

Авто: Aristo 2jz-gte



Axel, расход зависит от того какую ты комплектацию брать собрался 2.5 вд или 3 турбо или 2 литра ))

Цитата(Axel @ 21.10.2010, 14:29) ссылка доступна только зарегистрированным
Митсуока на базе 34 кузова, на фото видно полное сходство.
А так вообще выглядит хорошо.

HILANDER, жеская глория )))) вот еще одна переделанная только в 33 кузове но эта нормальна смотрится.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 12.1.2011, 2:39
Сообщение #185


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



вот это уродство!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
chuckie
сообщение 12.1.2011, 2:43
Сообщение #186


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 41

Авто: Aristo 2jz-gte



но лучше чем тот мутант в 34-ом )
Спасибо! — BeH9I Lux
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.1.2011, 14:25
Сообщение #187


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Сидухи рекаровские smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 12.1.2011, 17:31
Сообщение #188


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Фу, а салон как будто с Лауреля 1994 года, вообще не понравился, а внешне ни чо!!!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
R@_
сообщение 12.1.2011, 17:35
Сообщение #189


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 256




Цитата(Deny @ 12.1.2011, 17:31) *
Фу, а салон как будто с Лауреля 1994 года, вообще не понравился, а внешне ни чо!!!



33-й турбо цедрон зачетный пепелац! Ни какой лишней электроники!


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 12.1.2011, 21:15
Сообщение #190


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



chuckie, это не мутант-это мицуока! авто на любителя smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.3.2011, 23:07
Сообщение #191


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Купил на Яху фирменный каталог опций на 32 Цедрик с ценами smile.gif 47 стр.
Ещё инструкцию по эксплуатации поставил ставку.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 2.3.2011, 18:22
Сообщение #192


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ой зачет!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
R@_
сообщение 2.3.2011, 18:24
Сообщение #193


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 256




интересно какие там цены?


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 2.3.2011, 21:43
Сообщение #194


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



R@_, придет, узнаем smile.gif


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
R@_
сообщение 2.3.2011, 21:50
Сообщение #195


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 256




а я думал он уже у тебя)))

Сообщение отредактировал R@_ - 2.3.2011, 21:50


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 6.3.2011, 21:21
Сообщение #196


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




Прикрепленное изображение


Во-первых, чтобы сразу прояснить возможные неясности, объясним заранее: машина, которую вы видите на фотографиях к этой статье, называется Nissan Cedric. Ее никогда не ввозили в США, а это поколение модели, обозначенное индексом Y30, выпускалось с 1984 года по 1987. Если Cedric, который вне Японии носил название Nissan 300C, вызывает у вас какие-то ассоциации с японским такси - значит, вы совершенно правы. На родине он часто продавался в транспортные парки, а значит, его можно было увидеть в качестве учебной машины в автошколах либо на улицах городов – как то самое такси.



Ну и что же делает автомобиль такого сорта на страницах журнала Import Tuner? Объяснение этому очень простое. В японском городе Нагоя живет Юдзи Хамамото, специалист по тюнингу двигателей и свапам из компании C&Y Sports Racing Service, и он специально хотел построить хулиганскую версию машины, которая в большинстве случаев была жертвой начинающих водителей на автодромах. Когда в Японии видят такой сдержанный седан, как Cedric, доведенным до уровня, о котором мы сейчас пишем, люди начинают подозревать, что ее владелец явно задумал что-то недоброе. И это именно то впечатление, которого и хотел добиться Хамамото.
Прикрепленное изображение

Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки. План состоял в том, чтобы вылезти вон из кожи, но построить настоящий хот-род, самый необычный вариант такси, какой только можно встретить на дорогах Японии. И меньше года тому назад был куплен тот экземпляр, о котором и идет сейчас речь. В тот вид, который машина имеет сейчас, она была приведена без малейшего промедления.

Центральным элементом тюнинга от Хамамото стала сияющая рядная шестерка с турбонаддувом с завода – знаменитый RB26DETT, вынутый из Nissan Skyline GT-R. Хамамото, как штатный специалист C&Y Sports Racing Service по моторным свапам, видел уже немало интересных сочетаний самых разных моторов и кузовов. Комбинация "RB26DETT + Cedric" даже не заставила его задуматься дважды – все было ясно.
Прикрепленное изображение

RB26 с его двумя турбинами давно известен тем, что при известных усилиях из него можно извлечь мощность, величина которой измеряется трехзначными числами. Однако Хамамото нацелился на консервативные 500 лошадей. Свой RB26 он разобрал и заменил поршни на взятые с Skyline GT-R N1. Блок цилиндров, коленвал и шатуны остались стандартными. Кроме небольшой работы над каналами, головка блока цилиндров тоже осталась стандартной. Прикрутив ее обратно поверх прокладки Tomei, Хамамото дополнил картину распредвалами той же марки с регулируемыми шестернями, и сказал, что работа над двигателем завершена.
стандартный блок дроссельной заслонки RB26 воздуха. Давление наддува регулируется и поднимается, когда нужно, комбинацией буст-контроллера Blitz SBC-iD и внешнего вестгейта HKS. При таком подходе совершенно необходима была и работа над топливной системой. Топливный насос Tomei закачивает японский бензин "премиум" в рейку HKS, а кроме них, в процессе участвуют еще и регулятор топливного давления SARD, и набор 700-кубовых форсунок этой же марки.

С такой непропорционально мощной начинкой Cedric стал похож на Франкенштейна, и Хамамото задумался над изменениями, которые нужно было внести в автомобиль для баланса и получения нормальной езды. Сделанный на заказ 3-рядный алюминиевый радиатор не дает машине развалиться на куски – вместе с ярко-синими силиконовыми шлангами Samco. Трансмиссия от Nissan Skyline R33 и подходящее к ней трехдисковое сцепление OS Giken обуздывают мощь модифицированного RB26. Этот Cedric, вдавливающий карданный вал от Skyline в дифференциал повышенного трения Tomei, вполне в состоянии разорвать в клочья свою резину – настолько мощным получился мотор, скрывающийся сейчас под зелено-пурпурной крышкой головки блока.

RB26 с его двумя турбинами давно известен тем, что при известных усилиях из него можно извлечь мощность, величина которой измеряется трехзначными числами. Однако Хамамото нацелился на консервативные 500 лошадей.
Что касается остального подкапотного оборудования, то здесь было принято решение заменить две турбины на одну, но большую. Выбор пал на популярную в среде тюнеров HKS T04R, которую "питает" трубчатый выпускной коллектор HKS – конечно же, с теплоизоляцией. Воздух в систему поступает через фильтр (снова HKS) с изготовленным на заказ кожухом из алюминиевых панелей, а выходит после того, как раскрутит турбину, в 4-дюймовый даунпайп из нержавеющей стали и затем – в изготовленный опять же на заказ выпуск без катализатора.

Прикрепленное изображение


Встав на путь трансформации Цедрика в нечто огнедышащее, пугающее пенсионеров и при этом подходящее для использования на дорогах общего пользования, Хамамото решил не останавливаться до тех пор, пока каждый кусочек этого седана не будет преображен. В рамках этого стремления все изменить в машину была поставлена, а позже отрегулирована подвеска KYB с верхними опорами стоек. Ее дополняют уретановые втулки и индивидуальное усиление стандартной 5-рычажной системы Цедрика. Теперь на нем вполне можно играть в обезумевшего таксиста.

Придерживаясь уже ставшего очевидным тренда, Хамамото поставил на машину тормоза от Skyline R33. Включающая в себя 4-поршневые передние и 2-поршневые задние тормозные суппорты система стала более крупной и эффективной. Теперь она более чем готова справляться с 500-сильным Цедриком. Тормоза при этом прикрыты 17-дюймовыми колесными дисками TE37 бронзового цвета, обутыми в шины Yokohama шириной 225 мм впереди и 275 сзади.
Прикрепленное изображение

И хотя машина имеет очень много общего с японскими такси, Хамамото все-таки смог вживить в нее гены американских хот-родов. Например, в салоне тахометр Autometer Cobalt совершенно монструозного вида соседствует с датчиком буста Blitz и датчиком давления масла Defi. Коврики с изображениями языков пламени, хромированный руль Grant и покрытые винилом кресла Cobra Classic, конечно, органичнее смотрелись бы в Ford Duece 32-го года выпуска, однако здесь они сбалансированы технически продвинутой и очень "японской" системой навигации Pioneer Carrozzeria.

Прикрепленное изображение

Внешность машины тоже подверглась значительному вмешательству и переделке в Хамамото-стиле. Передний спойлер-"губа", решетка радиатора и головные фары – все это было в той или иной мере изменено для придания облику машины пресловутой агрессивности. Задние крылья раскатали, чтобы в арки поместились широкие колеса. Весь кузов был окрашен в индивидуально составленный оттенок черного цвета. Маленькие круглые зеркала заднего вида – еще один штрих американской моды, тогда как вырез в переднем бампере под интеркулер не несет в себе никакой нагрузки, кроме вызова в воображении образа зевающей пасти.

Полностью завершив трансформацию учебной машины в турбированное чудовище, своим появлением на дороге наводящее зловещую ауру, Хамамото доказал свою и C&R Sports Racing Service способность к работе такого масштаба. Но знаете, что забавнее всего? Хамамото оценивает стоимость всей работы более чем в $50,000, но его Cedric в Японии сейчас никто не купит больше чем за $5,000. Ценность его работы в том, что он подтвердил свою компетентность. И каждый раз, когда он едет по улице и ловит приглушенные шепоты и беглые взгляды в адрес своей машины, Хамамото знает, что все это в итоге стоило затраченного труда и времени.


Сообщение отредактировал BeH9I - 6.3.2011, 21:33
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — dissector HILANDER x34
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 6.3.2011, 23:09
Сообщение #197


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



вот эта телега мне по душе!


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 7.3.2011, 21:48
Сообщение #198


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




ссылка доступна только зарегистрированным

1_superman.gif

для тех у кого нет инета.




из блога.
Владею машиной, уже пять лет, Хороший аппарат в которомможно найти практически все для души. До Цедрика было множество других, текоторые наиболее запомнились: BMW 730i 1997 V8, Nissan Skyline 1996 RB 2500DEcoupe, Mitsubishi Galant VR4 1995, Toyota Windom 3000 V6 1998, ну и NissanCedric о нем и расскажу. Купил его у родственника, он пригнал с Японии и пробегна тот момент был 68400 км. Машина была в идеале, пару царапин по корпусу и всеостальное как с конвейера, поэтому и выложил за это чудо оч приличную сумму.



Покупка



Приехали на место и жду пока он откроит гараж, и тут на менябросается этот взгляд: в гараже темно, машина черная и только видно четыреглаза! У-У-У цокнуло у меня внутри, заводим движок и вот он уже на улице,машина в стоке даже накидки с кружевами на сидениях. Открываю капот и вот оно3000 V6 24 VALVE TURBO, у меня аж дух захватило и через две секунды Я уженастраиваю под себя водительское сиденье. Первый светофор: чуть меньше полгазаи машина легко ускоряется до 80км\ч плавно меняя передачи не превышая 3000оборотов, во второй раз Я нажал больше педаль и машина немного присев рванула сместа чуть быстрей, но как только стрелка оборотов пересекла отметку 3000 сразувдавило в сиденье и Я почувствовал, что зад начинает идти в скользь убрал ногус педали около 5200 и понял что запас у педали около 30% еще есть, третий разпедаль в пол: движок извергает низкий гул и высокий свист турбины, втягиваеттак сильно что просто сливаешься с машиной в едино, стрелка за пару секдостигает красной линии и на скорости 70-90км\ч Я вижу клубы сизого дыма из подзадних арок. Я поворачиваюсь и смотрю на родственника с глазами по 50коп, и онмолча кивая головой выдавливает АГА! Возвращаемся домой Я смотрю на колеса имне все ясно, стоит всесезонная резин 205\60\16, явно не для этого АВТО. Через24 часа машина у меня в гараже.



Эксплуатация



Как хозяин этого авто Я скажу что у него много плюсов иминусов. Я не рассматриваю эту машина как представительский класс по двумпричинам: у меня рост 192см и мне внутри еле как хватает места, на мой взгляд,машины представительского класса это: Majesta, Cima, A8, 7 Series и тд хотяЯпонцам видней. Второе: машину с такими данными легко можно отнести в списокмашин со знаком S (sport), задняя подвеска практически как у Ская, стоит LSD,280 лошадей, в общем ставь туда больше турбину и механику и вперед на DRIFT /DRAG. Это лично мое мнение! Хотя Я этим уже давно переболел и порой двигаясь впотоке Я ощущаю себя в другом измерении, глядя вокруг понимаешь, что однимнажатием педали ты вырываешься из этого потока и быстро перемещаешься ужевыбирая себе путь впереди на 20-30 метров дальше. Я думаю мое мнение разделятбольшинство владельцев авто у которых машина делает 100км\ч меньше чем за 8сек!



Tuning



Это началось когда Жена вдруг заявила, хочу водить машину итыкнула пальцем на Цедрик! После недели поисков был куплен Toyota Mark2 1996.1JZ-GE. Вопрос был решен с тем, что кому водить. На зиму Я поставил Ниссан вгараж и накрыл чехлом, по весне когда сошел снег и все высохло Я выкатил его наулицу и меня пробило изнутри, вдруг Я захотел его подделать внутри и снаружи.На тот момент в течение 2х лет эксплуатации Я установил R18 225 45 , тонировку,ксенон, телевизор и все, мне этого хватало. Патом за 2 месяца все кардинальноизменилось: Выхлоп, фильтр Апекс, буст контроллер, перепускной клапан HKS,датчики давления турбо и масла. Все эти доработки подняли давление с 0.6 PSI до14.0 PSI естественно мощность достигла 300-310 лошадей. Машина снова напомниламне тот день когда Я сел в нее первый раз, она тянула одинаково практически навсех скоростях, но на 1 и 2ой резина уже не справлялась. Прикупил легкиеспортивные диски на 18 и поставил спортивную резину перед 235.40.18 назад265.40.18 Dunlop это помогло лучше держать машины на асфальте. С внешним видом многоне делал, вырезал передний бампер, сделав больше места для протока воздуха иустановил губу внизу бампера.



Проблемы



Так Я проездил целое лето пока не началось следующие несмотря на то, что Я менял все вовремя: полетел лямбда зонд машина не ехала ирасход поднялся до 20 литров, после MAF, патом датчик детонации, и наконец,топливный насос. Все эти поломки происходили одна за другой в течение осени,отсюда вывод такой: если хочешь сохранить ДВС то забудь о его тюнинге иначе этобудет нескончаемый процесс починки, доработок и траты денег.



PS



Я машиной очень доволен, есть минусы, например подвеска чутьслабовата, вообще детали на Цедрик дорогие особенно ОРИГИНАЛ и не все можнонайти, а так телега просто класс! По этому и держу ее уже 5 лет.




Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




на 3 ку блог если честно))фотки понравились а текст улыбнул)

Сообщение отредактировал BeH9I - 13.3.2011, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.3.2011, 16:38
Сообщение #199


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



У меня тоже резина совсем не держит, но менять пока не буду.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
BeH9I
сообщение 13.3.2011, 17:06
Сообщение #200


Группа: Активный участник
Сообщений: 812
Спасибо: 217




это на 18х а у меня 19 лежат))

думаю держать ваще хорошо будет.

перед 235.35.19. зад 275.30.19



Сообщение отредактировал BeH9I - 13.3.2011, 17:09
Перейти в начало страницы
 
+

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:39