Автомат или механика?, поговорим :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат или механика?, поговорим :) |
26.1.2008, 2:13
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
единственный вариант приемлемый для меня-секвентальная кпп(нормлаьная замена качерге)
но попробоывал бы и ниссановскую свт-м6 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
26.1.2008, 14:36
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Да я вертел я твою секвенталку и м6 на оси коей является мой детородный орган:)
-------------------- |
|
|
26.1.2008, 15:32
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo |
я бы по приколу погоняла на механике...ну так..просто побаловаццо...Но автомат все же удобнее..для ленивых..дада...Круизконтроль...в некоторых случаях...мне б еще автопилот...=))мммм....=)))
-------------------- |
|
|
26.1.2008, 19:22
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
а мне автопилотшу
или автопилотку |
|
|
26.1.2008, 20:24
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 43 Спасибо: 10 Авто: Nissan-serena 1992 |
Автомат однозначно! Хотя японская механника с короткими четкими переключениями тоже хороша! Япошки нас избаловали автоматами, а в Европе это довльно дорогая опция. В Белоруссии, где восновном авто из Германии, я автоматов почти не встречал.
|
|
|
10.6.2008, 19:55
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Да знаем мы что такое диски сцепления и даже больше тебе скажу и как коробка устроена тоже в курсе и снимали и славили даже :)ТАк что друг забуть про обезьяннюю коробку и сиди помалкивай если доводов больше нет:)
-------------------- |
|
|
10.6.2008, 20:30
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Забудте про механику Каждому фанату не селектора могу подарить по неисправному диску сцепления,чтобы помнили! А тебе ГШ-ку и пакетники сгоревшие, у меня их многа в гараже валяется Механика не для олигофренов -------------------- |
|
|
10.6.2008, 21:01
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
Отдаю свой голос в пользу механики.
Езжу и на механике, и на автомате. По крайней мере на кочерге я точно знаю, как на какой передаче и на каких оборотах машина поедет, в городе автомат иногда удобнее, но не стоит забывать, что и город у нас специфический - горка на горке. Тока этот момент иногда напрягает, зимой трогаться в горку по льду. Здесь уже ВД рулит))) И по-моему механика все-таки надежнее автомата, она проще. Сколько людей мне зимой спасибо сказали, когда таскал на тросе или просто выдергивал марки да чайники. -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — dissector
|
|
|
10.6.2008, 21:04
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 8 |
Отдаю свой голос в пользу механики. Езжу и на механике, и на автомате. По крайней мере на кочерге я точно знаю, как на какой передаче и на каких оборотах машина поедет, в городе автомат иногда удобнее, но не стоит забывать, что и город у нас специфический - горка на горке. Тока этот момент иногда напрягает, зимой трогаться в горку по льду. Здесь уже ВД рулит))) И по-моему механика все-таки надежнее автомата, она проще. Сколько людей мне зимой спасибо сказали, когда таскал на тросе или просто выдергивал марки да чайники. Для меня лично, в городе нет ничего лучше, чем автомат... за целый день надоедает так дергать эту кочергу и выжимать сцепление, особенно когда пробки, что только автомат спасает.... -------------------- VsV
|
|
|
10.6.2008, 21:23
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 |
Раньше ездил на механике, хотел автомат. Сейчас на автомате, хочу механику...
-------------------- Спасибо! — TIP_
|
|
|
10.6.2008, 21:53
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Одна рука должна быть свободна.
-------------------- |
|
|
10.6.2008, 22:01
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
езжу и на автомате и на механике, автомат субъективно лучше . . .
о том что на автомате нельзя таскать или дергать авто это миф . . . автомат субъективно расчитан на более сильные нагрузки чем механика(не мои слова а Володи из ГЕЛУДовских гаражей, котор коробками автомат занимается из покон веков) ИМХО единственный минус автомата(для машин старше 1996 года) это 4 скорости вместо 5 З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся -------------------- Спасибо! — Stimul
|
|
|
10.6.2008, 22:08
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
Цитата(Kelt @ 10.6.2008, 20:53) ссылка доступна только зарегистрированным З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся Я думаю, разработчики механики не задумывались о том, что кто-то будет при трогании в горку разговаривать по телефону, прекрасно зная, что у него механика. З.Ы. Сам трогался в горку и даже в поворот, пропуская встречные машины, и жуя при этом яблоко. Ничего сверхъестественного... -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
10.6.2008, 22:41
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 |
лично я механику уважаю за ее неприхотливость простоту и дешевизну в обслуживании раз в 2 года меняй 2 литра масла причем не оч дорогого в отличие от автомата и в общем то все...в остальном я за автомат...реально автомат мощнее механики и передает крутящий момент куда лучще и без потерь т.к. в автомате сей момент передает масло а в механике сцепление которое может жеться гореть и ломаться....далее для любого говномеса (без обид сам такой же ) любителя полазить по ибеням лучще автомат, более плавные движения меньшие раскачки и удары, меньше напряжения у водителя, в добавок к этому автомат ГЕРМЕТИЧЕН в отличие от сцепления и длительные нахождения его в воде со сменой направления движения ему безболезнены, а вот для сцепления это чревато сначала пробуксовкой далее жжением а в конце выходом из строя самого диска...а менять его в говне не оч удобно тем более когда его нет...далее автомат не умерает срацу как то же сцепление а постепенно сначала задняя потом 4я...в общем всегда можно добраться до гаража своимходом и ремонтироваться в благоприятных условиях...чтобы не жечь фрикционы в автомате нехер на D пытаться лезть кудато или выдергивать коголибо...автомат не любит переключений асобенно под сильной нагрузкой вот его слабая черта а у механики - сцепление, точнее диск сцепления...
в общем это мое личное мнение так что не судите строго и не пинайте при встрече -------------------- |
|
|
10.6.2008, 22:50
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Цитата(Mod @ 10.6.2008, 20:04) ссылка доступна только зарегистрированным лично я механику уважаю за ее неприхотливость простоту и дешевизну в обслуживании раз в 2 года меняй 2 литра масла причем не оч дорогого в отличие от автомата и в общем то все...в остальном я за автомат...реально автомат мощнее механики и передает крутящий момент куда лучще и без потерь т.к. в автомате сей момент передает масло а в механике сцепление которое может жеться гореть и ломаться....далее для любого говномеса (без обид сам такой же ) любителя полазить по ибеням лучще автомат, более плавные движения меньшие раскачки и удары, меньше напряжения у водителя, в добавок к этому автомат ГЕРМЕТИЧЕН в отличие от сцепления и длительные нахождения его в воде со сменой направления движения ему безболезнены, а вот для сцепления это чревато сначала пробуксовкой далее жжением а в конце выходом из строя самого диска...а менять его в говне не оч удобно тем более когда его нет...далее автомат не умерает срацу как то же сцепление а постепенно сначала задняя потом 4я...в общем всегда можно добраться до гаража своимходом и ремонтироваться в благоприятных условиях...чтобы не жечь фрикционы в автомате нехер на D пытаться лезть кудато или выдергивать коголибо...автомат не любит переключений асобенно под сильной нагрузкой вот его слабая черта а у механики - сцепление, точнее диск сцепления... в общем это мое личное мнение так что не судите строго и не пинайте при встрече Пинать не будем Сцепление скользит из-за водяного клина, также и тормоза, проскальзывание происходит без трения пары Диск- маховик тем самым как оно выводит диск из сторя? Как только вода испарилась, в путь дорогу. А то что для гамнов автомат более подходяш и требует намного меньших напряг со стороны водителя чистая правда -------------------- |
|
|
10.6.2008, 23:45
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 |
езжу и на автомате и на механике, автомат субъективно лучше . . . о том что на автомате нельзя таскать или дергать авто это миф . . . автомат субъективно расчитан на более сильные нагрузки чем механика(не мои слова а Володи из ГЕЛУДовских гаражей, котор коробками автомат занимается из покон веков) ИМХО единственный минус автомата(для машин старше 1996 года) это 4 скорости вместо 5 З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся Трогаюсь в легкую, даже отвечаю по телефону, причем на грузовике, обычно гружонном..... А также умудряюсь пообедать за рулем -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
11.6.2008, 8:45
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
конечно механика ,диск сцепления + выжимной = максимум 1000 у.е, автомат, гш-ка ,гидротрансформатор пакет дисков , фрикционы саленойды ,мозги коробочные и ещё куча всего если оно всё разбивается то контрактная каробка от 3 тысяч баксов до 5-8 на свежие модели джипов ...
-------------------- |
|
|
11.6.2008, 9:44
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участник Сообщений: 52 Спасибо: 21 |
а я помню как то урюхались в грязину по самое нехачу, машина сама выехать уже не смогла, а на механике есть средство- включаешь вторую при выключеной движке и стартером маслаешь она потихоньку и выезжает, это типа такая самая самая пониженная а вообще коробку надо выбирать исходя из условий эксплуатации, в городе автомат милааааееее дело!!!!
|
|
|
11.6.2008, 10:16
Сообщение
#44
|
|
Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 2 Авто: ESTIMA |
а я помню как то урюхались в грязину по самое нехачу, машина сама выехать уже не смогла, а на механике есть средство- включаешь вторую при выключеной движке и стартером маслаешь она потихоньку и выезжает, это типа такая самая самая пониженная а вообще коробку надо выбирать исходя из условий эксплуатации, в городе автомат милааааееее дело!!!! а с чего ты взял что это всегда срабатывает? можно и сцеплением поиграть и так же выехать а жечь стартер и трахать АКБ без мазы |
|
|
11.6.2008, 11:28
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участник Сообщений: 52 Спасибо: 21 |
|
|
|
11.6.2008, 11:31
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 |
2 ЦыфрыЧ: Ну да...как ток прасохло и в путь то оно ни чего, а вот если ты стоишь в воде а еще хуже в эмульсии из грязи воды и песка...то что тада...скока нада ждать чтобы высох твой клин сбагреный песочком и грязицей???
2 Калач: с какого это перепугу на 2 и стартером сам падумай какая нахрен это пониженая???? Со 2й трогаются (жгя при этом сцепление) чтобы движке не хватало мощей провернуть колеса но в то же время чтоб хватило выехать ... в общем это обычно в рыхлом снегу делается...на автоматах есть такая же хрень (не на всех правда) называется по разному НПР Snow, Winter,S,W,2nd и тд... этот режим аналогичен троганью со второй на механике... 2 Stalker aka surf: для начала все что ты перечислил разом не умерает...тыж не будешь менять корзину сцепления каждый раз при замене диска?! Во вторых не нада так цену загибать...пошел на разборку и тыщь за 20-30 рублев купил каробку...было бы желание... -------------------- |
|
|
11.6.2008, 12:18
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Раньше был фанатом механики, но после того как сел за автомат фанатеть перестал. Не вижу смысла в кочерге- автоматы теперь надёжные и не одну механику переживут. Насиловать только их не надо. Да и УДОБСТВО!
|
|
|
11.6.2008, 12:34
Сообщение
#48
|
|
Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 2 Авто: ESTIMA |
да и вообще механика - это отходит в прошлое и остается тока на любителя
любой современный автомат еще фору даст любой механике,тем более ей еще и пользоваться надо грамотно уметь,а по городу с пробками и светофорами автомат это идеал ,зачем трахать свои нервы? непойму ,ну а любителей старины у нас некогда не осуждают лишь бы им было хорошо видел как то машину корейскую ASIA джип типа виллиса так там было 4!!! педали вся механика плюс ручник,ну и нах это надо,давате тогда оды петь машинистам К-700 у них вообще там в кабине космос всяких палок-рычагов Сообщение отредактировал minigun - 11.6.2008, 12:37 |
|
|
11.6.2008, 12:51
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Цитата(Voron @ 11.6.2008, 10:31) ссылка доступна только зарегистрированным да и вообще механика - это отходит в прошлое и остается тока на любителя любой современный автомат еще фору даст любой механике,тем более ей еще и пользоваться надо грамотно уметь,а по городу с пробками и светофорами автомат это идеал ,зачем трахать свои нервы? непойму ,ну а любителей старины у нас некогда не осуждают лишь бы им было хорошо видел как то машину корейскую ASIA джип типа виллиса так там было 4!!! педали вся механика плюс ручник,ну и нах это надо,давате тогда оды петь машинистам К-700 у них вообще там в кабине космос всяких палок-рычагов Если судить по вашему, я вот пешком люблю ходить, и что я любитель старины и ухожу в прошлое? И зачем так неуслужливо с нашими нервами, меня не парит и ненапрягает симметрично нагружать обе ноги, мосги при этом в узел не заварачиваються. Помоему если более адекватно перечитать посты выше, станет ясно почему механика предпочтительней хотябы для меня, давайте проявим уважение к мнениям собеседников, мы тут не органами меряемся. А грамотно пользоваться надо уметь всем, особенно своим лексиконом!!! Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 11.6.2008, 12:52 -------------------- Спасибо! — Noam
|
|
|
11.6.2008, 12:56
Сообщение
#50
|
|
Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 2 Авто: ESTIMA |
Про мелкодисперсную эмульсию не подумал, это специфика, просто нет такого опыта лазания в хамнах, чаше бездорожье для меня снег и все иже с ним связанное! В общем то в автомате есть еще один недостаток, это отсутствие выезда в "раскачку", игра газ - тормоз как вариант, но с реальной раскачкой несравнима! Сколько рас выезжал из казалось бы безвылазных урюхиваний. И кстати в последнее время чаще всего меняют диск с корзиной, на цефире так и покупали по причине замены автомата на механику, идет комплектом. Вообще если бы не некоторые неудобства в езде по нашему холмистому и пробочному городу,имея в наличии два одинаковых автомобиля могу утверждать что механика как минимум более экономична(я не говорю про новые синквенталки и вариаторы - ценник у них несравним, и ресурс пока не радует) и дает большие возможности по реализации динамических свойств движки. Да и просто мне лично приятней самому хозяйничать в своем автомобиле, и включать те скорости которые мне необходимы. О субьективной крепкости автоматов и по правде все както субьективно, по крайней мере если сравнивать одноклассников у легковых автомобилей. Два раза умирал автомат или начинал сдыхать(подгорали пакетники) после того как потаскали автомобиль на тросе, даже старались больше 10 минут не тащить, тащили на 2-ке, стояли чтобы остыл, все равно подпалили, тащили короной - корону по перевалу. На механике что короной, что камрюхой таскал и джипы и микробы и пофиг с каким ускорением и в какую горку, главное тронуться потихой. Вообще что механика что автомат при должной эксплуатации надежны, а спалить сцепу или выхватить гидроудар на автомате много ума не надо. В общем каждый годен склониться в сторону удобства, но за него как принято нужно платить, свой выбор некому не навязываю Если судить по вашему, я вот пешком люблю ходить, и что я любитель старины и ухожу в прошлое? И зачем так неуслужливо с нашими нервами, меня не парит и ненапрягает симметрично нагружать обе ноги, мосги при этом в узел не заварачиваються. Помоему если более адекватно перечитать посты выше, станет ясно почему механика предпочтительней хотябы для меня, давайте проявим уважение к мнениям собеседников, мы тут не органами меряемся. А грамотно пользоваться надо уметь всем, особенно своим лексиконом!!! ну вот смотри я же не осуждаю,просто хочу донести свое мнение что механика это не супер - круто а для любителей,вот если ты любишь механику это хорошо я просто хочу сказать что ее плюсы (мкпп)сильно преувеличены |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 5:49 |