Китайские лебедки, Обсуждение электрических лебедок с китайского рынка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Китайские лебедки, Обсуждение электрических лебедок с китайского рынка |
3.4.2011, 9:53
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
=)))) неее я же серьезно!!! Просто еже ли в городе нету запчастюх на китайцев то лучше закажу что нить покачественее типа come up, ramsey и т.д. т.к. запчастей навалом!!! Да кстати почитал про Спрут и вот задумался кто какого мнения о ней и кто ее пользует Я бы взял Комап. А так у меня часть китайского рынка. -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
4.4.2011, 1:07
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Karat_V, на сафарях изначально шли 9000 лебедки.. соответственно это гдет 4,2 тонны...вот тебе и запасик... я на коротыша также не меньше чем 9000 ставить буду..
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
4.4.2011, 1:37
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 |
Мы на Эскудика и Сафаря тоже взяли 6-ти тонные на китайке за 13 тыров. Я в Эскудик еле ее втюхал, правда со стоковым бампером. Теперь напрашивается доп. АКБ и гена, а то у нее движок 4,2 КВт и 450 ампер, кабеля поменял на 25 квадратов. Испытывали на Сафаре с вывернутыми колесами и на ручнике, тянет без проблем на крайней намотке, а Эскудик так и поперек можно тянуть
-------------------- |
|
|
4.4.2011, 1:53
Сообщение
#154
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
McKey, Шеститонную? Это какая модель? Можешь 6000lb? тогда это около 3 тонн. Вывернутые колеса и даже ручник вообще не показатель, болото присасывает так, что никакой ручник не сравнится.
-------------------- 89148508740
|
|
|
4.4.2011, 2:16
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 |
McKey, Шеститонную? Это какая модель? Можешь 6000lb? тогда это около 3 тонн. Вывернутые колеса и даже ручник вообще не показатель, болото присасывает так, что никакой ручник не сравнится. Именно на 5440 кг или 12000 чего-то там. Пока негде было испытать по человечи. Сообщение отредактировал McKey - 4.4.2011, 2:17 -------------------- |
|
|
4.4.2011, 3:56
Сообщение
#156
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
McKey, ну тогда это действительно зверская штука. Но каков смысл ставить на Эскуду лебедку с таким запасом мощности? Изначально это большая масса, нагрузка на сеть. Да и рама у Эскудика - не самое крепкое место, будет нелепо погнуть её лебедкой
-------------------- 89148508740
|
|
|
4.4.2011, 13:55
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 247 Спасибо: 114 |
Запас никогда не помешает, просто брали на Сафаря и Уазики оптом, вот мне одна и досталась. Да вес конечно не айс, 46 кг, но я хочу кевларовый трос поставить -20кг.
К тому-же я ее сделал съемной, как на рыбалку ставлю, а по городу без нее. -------------------- |
|
|
5.4.2011, 12:11
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Случаем ни кто не собирается в ближайшие дни Лебедочку на Китайском покупать???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
5.4.2011, 17:29
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Ден ты что купить хочеш на китае?, тогда надо знать следующее:
2х контактную не брать, по возможности не брать ту у которой холостой ход переключается бегунком -------------------- 9246930684 |
|
|
5.4.2011, 17:36
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
mik, я уже купил =))) 3-х контактную и с рычажком
И то нашли только у одного =((( и тот барыга мать его А чем редуктор забить т.е. какой смазкой??? я так понимаю крышку мотора на герметик???? Сообщение отредактировал ASS - 5.4.2011, 17:37 -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — _VIKTORY_
|
|
|
5.4.2011, 17:38
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
а ни кто у китайцев мотобур не пробовал?я видал у одного там,10 просит.помоему перебор!
|
|
|
5.4.2011, 17:56
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
mik, я уже купил =))) 3-х контактную и с рычажком И то нашли только у одного =((( и тот барыга мать его А чем редуктор забить т.е. какой смазкой??? я так понимаю крышку мотора на герметик???? сразу перебирай, вазелин китайский ф топку, забивай смазку для шрустов или оптимальный вариант найти смазку для лодочных моторов, я крышку на герметик посадил -------------------- 9246930684 |
|
|
5.4.2011, 18:12
Сообщение
#163
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Еще прикол....
Разбирая для ревизии свои лебедки, не поленитесь и посмотрите какие у Вас стоят щетки... графитовые или медно-графитовые... если графитовые выкидываете нах и ищите похожие меднографитовые или обтачивайте из более крупных щеток... Просто графитовые щетки быстро изнашиваются, от них много токопроводящей грязи забивает коллектор движка и кирдык последнему... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — ASS
|
|
|
5.4.2011, 22:22
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
Еще прикол.... Разбирая для ревизии свои лебедки, не поленитесь и посмотрите какие у Вас стоят щетки... графитовые или медно-графитовые... если графитовые выкидываете нах и ищите похожие меднографитовые или обтачивайте из более крупных щеток... Просто графитовые щетки быстро изнашиваются, от них много токопроводящей грязи забивает коллектор движка и кирдык последнему... Ага, ща тут насоветуют... При замене на медно-графитовые начнет стачиваться и прогорать коллектор ротора. В коллекторе оч. большие токи место графита будет еще и гореть и коллектор. Шетка-расходник. P.S. не нужно сравнивать с геной, там режимы другие и обороты тоже. Если кто то захочет сэкономить на графитовых щетках то пусть покупает новый ротор про запас. Сообщение отредактировал Форанер - 5.4.2011, 22:23 -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
5.4.2011, 22:26
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Такс поеду я лучше посмотрю чво купил =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
5.4.2011, 22:36
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
на моей меднографитовые
|
|
|
5.4.2011, 23:16
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
По поводу мазуты в редуктор китайской лебедки, я залил туда GL5 проверено при морозе около 30.
Сообщение отредактировал ZZZ - 6.4.2011, 9:20 |
|
|
5.4.2011, 23:43
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1333 Спасибо: 1204 |
Мы позавсера купили чебе на УАЗку лебёдку 4500т. за 13 000р.
Уже перебрали, редуктор просто был сухой, набили смазку шрус, соответственно всё через гермиетик. Думаю на счёт кевларового троса, кто подскажет-где и сколько стоит? -------------------- +7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий. |
|
|
6.4.2011, 0:49
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Цитата(Форанер @ 5.4.2011, 21:22) ссылка доступна только зарегистрированным Мы позавсера купили чебе на УАЗку лебёдку 4500т. за 13 000р. Уже перебрали, редуктор просто был сухой, набили смазку шрус, соответственно всё через гермиетик. Думаю на счёт кевларового троса, кто подскажет-где и сколько стоит? Классный кевлар за нормальную цену на сайтике пендосовском www.wesspur.com (в Россию отправляют!!!) -там много синтетических тросов, как для лебедок,так и для других целей(смотрите не перепутайте!!!) я и Навигатор брали amsteelblue 5/16(7.9мм) и 3/8"(9.5мм) у меня 9.5мм Если кому интересно вживую - могу показать... да, цены там указаны за фут... можно купить как по футово, так и кусками по 150 футов, так-же можно и уже заделанные готовые изделия с коушами, защитной оболочкой и т.д. Сообщение отредактировал DANger - 6.4.2011, 0:52 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
6.4.2011, 9:39
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1130 Спасибо: 2640 |
Такс поеду я лучше посмотрю чво купил =))) Деня, ну что посмотрел?? чво у тебя там?=)) Я своей седня займусь)) И подскажите какой лучше герметик взять? он же разный... -------------------- Wherever you go, follow your soul...
Инструктор по сноуборду 3 категории |
|
|
6.4.2011, 10:08
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
И на какой-же не китайской лебедке(или стартере) Вы видели графитовые щетки??? (Кстати у меня к примеру WARN - щетки меднографитовые...) А вот на некоторых китайцах иногда попадаются.... Менять или не менять дело каждого.... мое дело указать на проблему....кстати с графитовыми щетками коллекторы быстее горят... Практически на всех графитовые ... Графиту быстрее сгореть чем коллектору. -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
6.4.2011, 10:25
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Приехал-посмотрел-понравилась =)))) отправил фото лебедки человеку в Иркутск для того чтоб сравнить что у нас продают и что на материке и за частую в инете!!!
А Пульт радиоуправления у всех есть???? DANger, стоит ли менять стальной на кевлар??? еже ли только ради веса??? Стальной прочнее чем кевлар? -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
6.4.2011, 12:47
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Ass
Менять или не менять - решай сам.... к примеру мой кевлар 9.5мм разрывная нагрузка почти 10 тонн(именно тонн а не lbs !!!) , он намного легче стального, плавает в воде, не колет руки, даже если оторвал что- то(шакл, фаркоп, бампер , крюк и т.д.) или порвал кевлар, то ничего не стреляет и не летит как со сталью..., т.е. безопасность прежде всего...., ну а если все-же порвал кевлар пополам, он легко и непринужденно сращивается без всякого геморроя (специальным легким способом) и в месте сростки имеет прочность 80% от номинальной... З.Ы. 9.5мм кусок 150 футов(45.7метров) + доставка + три коуша суперских(23$ один стоит) = 12500 руб (курс был 1$=31руб.) 8 мм (6 или 7 тонн разрывная - не помню надо на сайте глянуть)кусок 150 футов(45.7 метров ) + доставка + три коуша суперских(23$ один стоит) = 10200 руб (курс был 1$=31руб.) Сообщение отредактировал DANger - 6.4.2011, 12:48 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
6.4.2011, 13:06
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
.....он легко и непринужденно сращивается без всякого геморроя (специальным легким способом) и в месте сростки имеет прочность 80% от номинальной... Его можно просто связать одним из "прямых узлов"? -------------------- |
|
|
6.4.2011, 14:53
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
теоретически - наверное можно, но вряд-ли данное соединение выдержит 80% от паспортной нагрузки, и не любит кевлар узлов... правильно срастить нет ничего сложного, справиться и 7-ми летний ребенок....на том-же сайте есть подробный мануал по "заплетению" кевлара ... повторюсь... все проще пареной репы.... , тоже самое и про заплетению коушей, крюков и т.д. ..... , но есть одна запара - кончик который крепиться к лебедке... народ столько споров по этому поводу ведет, что просто капец ...... по мне так самые лучшие два способа:
1. обжать медью кончик и просверлить под болт(но сверлить - геморрой еще тот требуется периодическая оплавка раскаленным предметом внутри отверстия, т.к. волокна пытаются намотаться на сверло...) 2. тупо к барабану приматывают серебристым матерчатым скотчем 5-6 витков кевлара... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 20:27 |