Затраты на ремонт, почему цены в СТО растут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затраты на ремонт, почему цены в СТО растут |
28.1.2008, 10:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
быстро и дешевле чем в наших барыжных сервисах Гаражный спец? Конечно у него дешевле. Он же не содержит громадное помещение, не платит налоги, не платит за аренду земли и пр. Наши сервисы не виноваты, что с них три шкуры содрать пытаются, как только они на свет появляются. Отсюда и расценки. Кстати с Нового Года многие из нас подняли цены на 30%.-------------------- |
|
|
28.1.2008, 13:03
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Гаражный спец? Конечно у него дешевле. Он же не содержит громадное помещение, не платит налоги, не платит за аренду земли и пр. Наши сервисы не виноваты, что с них три шкуры содрать пытаются, как только они на свет появляются. Отсюда и расценки. Кстати с Нового Года многие из нас подняли цены на 30%. На работы? Капиталка движка стоила 30000. Теперь на 30% больше? -------------------- |
|
|
28.1.2008, 22:36
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
На работы? Капиталка движка стоила 30000. Теперь на 30% больше? Да! А на сколько жизнь подорожала за прошедший год? Вот отсюда и пляши. -------------------- |
|
|
28.1.2008, 22:53
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Да! А на сколько жизнь подорожала за прошедший год? Вот отсюда и пляши. При таких ценах странно слышать про три шкуры... Трудно поверить что зарплаты населения выросли за прошедший год на треть. -------------------- |
|
|
28.1.2008, 23:15
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
При таких ценах странно слышать про три шкуры... Вот наши затраты точно выросли. А от повышения расценок и зависят зарплаты.Трудно поверить что зарплаты населения выросли за прошедший год на треть. -------------------- |
|
|
28.1.2008, 23:20
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Вот наши затраты точно выросли. Если я правильно понимаю эту поляну, то (на примере капиталки): 1. - бабло за работу (30000) 2. - бабло за запчасти и расходники (железки, жидкости, ремни, прокладки, стороннюю диагностику, работу субспецов) Какие к примеру затраты выросли из п. 1? -------------------- |
|
|
29.1.2008, 9:37
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Если я правильно понимаю эту поляну, то (на примере капиталки): Бабло за работу подразумевает:1. - бабло за работу (30000) 2. - бабло за запчасти и расходники (железки, жидкости, ремни, прокладки, стороннюю диагностику, работу субспецов) Какие к примеру затраты выросли из п. 1? 1. Содержание помещения. 2. Зарплата слесаря и руководителя. (Непосредственный исполнитель имеет лишь 30-50%.) 3. Рентабельность предприятия. и т. п. А теперь непосредственно по по вопросу: 1. Электроэнергия! 2. Уголь. 3. Автомобильное топливо(мы сами занимаемся подбором, поиском и покупкой запчастей) 4. Керосин (Обогреватель Мастер) 5. Аренда земли (новые коэффициенты в прошлом году). 6. Тарифы Теплосети (для тех, кто на центральном отоплении) 7. Сейчас налоговики готовят новый стартовый тариф для нашего вида деятельности. Раньше они считали вменёнку исходя из 12 000р зарплаты в месяц, а готовится 20 000р. Соответственно мне квартальный налог придётся увеличить на 66%. Как? Даже прокормить сторожевых собак стало дороже. В прошлом году крупа - 12-12,5р, комбикорм 9-10р Сейчас крупа от 14р и выше, комбикорм от 11,5. Кости в пельменных цехах были от 12р, сейчас от 18р. Или вы несогласны с тем, что за год всё подорожало? А зарплата должна подняться по сравнению с прошлым годом или как? Мне не нравится ситуация, когда мы должны гнаться вслед за ценами. Вчера подорожало - завтра мы поднимаем. Хорош! Экономисты уже закладывают этот временной промежуток в свои расчёты. Типа "время Тупёжки населения на очередной виток инфляции". Ни для кого не секрет, что официальные заявления государственных чиновников об уровне инфляции не соответствуют действительности. Я абсолютно уверен, учитывая опыт прошлых лет, что после так называемых выборов президента начнётся очередная обираловка. Опять стартанёт земля, эл\энергия, топливо и др. Именно предусмотрев эту ситуацию, я (и не только) решил поднять цены. Не из барыжных соображений, а для обеспечения нормального функционирования своего предприятия. Стоимость материалов и запчастей - это не ко мне. -------------------- |
|
|
29.1.2008, 10:46
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
ДЮЙМ ты все понятно объяснил.
Твои накладные и производственные издержки должны быть в стоимости твоих услуг. Пусть иногда и не дешевых. Но и у КЕЛЬТа есть выбор где и почем ему делать машину. Это обычная ситуация. Но мы ведь все друзья? Я помню приезжал к тебе пару месяев назад с вопросом по ремонту ходовки. Но после нашего общения и твоих пояснений все сделал самостоятельно. Помогли твои советы и твой опыт автомеханика. -------------------- |
|
|
29.1.2008, 11:07
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Но и у КЕЛЬТа есть выбор где и почем ему делать машину. Это обычная ситуация. Но мы ведь все друзья? Разумеется. Я начал этот разговор с того, что кто-то где-то в гараже работает дешевле, чем в "барыжном автосервисе". Вот и поясняю, почему дорого. А вот когда гаражники, используя наши расценки, работают чуть-чуть дашевле, но имеют гораздо больше - их никто барыгами не называет. Кончно проще содержать гаражик, подворовывать эл\энергию, пользоваться бытовыми расценками на воду, тепло и эл\эн, а не промышленными. Нет затрат на охрану, кроме как на мышеловку. На бульдозер (снег почистить) вскладчину. Я не зазываю никого на станцию. Выбор за клиентом. Кто сам сделает, а кто-то и в гараж поедет. У меня своя клиентура: чаще большие машины, которые не помещаются в гаражик. Но вот за базаром попрошу приглядывать. На самом деле получается чем больше мастерская - тем меньше доход хозяина. Набрать грамотный коллектив сложно. У меня много учеников ушли в самостоятельное плавание. Такая же ситуация у всех. Многие из нас нахватали помещений в былые времена из расчёта тех лет, а сейчас и рады бы уменьшиться в размерах, да ножницами не отрежешь. Лично у меня только земля около 10 000р в месяц!. Теперь насчёт друзей: Ещё никто из друзей ни пришёл и не принёс конвертик с лавэшками со словами:" На, друг, денег, поднимись" Все только про скидки. А город-то маленький, мы все друг-друга знаем. -------------------- |
|
|
29.1.2008, 23:34
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Да, этим город и отличается от маленьких и не очень поселков. Там все вместе и все по-другому. Удачи и клиентов с барсетками никогда не езжу к барыжникам.... бо как время дороже.. а поиск запчастей самостоятельный меня напрягает.... но и у СТО есть минусы - сам я тупень в машинах.. но понимаю в ящиках и программах.. ок... когда я прихожу к клиенту чегонить сделать - я ему стараюсь объяснить что - мол так и так - надо сделать так и так.. это будет стоить стоко и стоко - когда я виж его удивленный и непонимающие глаза - стараюсь объяснить до конца - если надо - опускаясь до его уровня... но объясняю так что бы он согласился заплатить денег за это. теперь сто.... - я пять лет езжу на одно и тоже - и там у меня примерно та же картина - мне объясняют что они будут делать и почему этотак стоит....НО - я очень долго к этому шел!!! очень.. и поменял массу СТО - потому что - мне никто не объяснял - что вот эта работа сложная а это фигня - а делали проще - если видно что я тупрень в машинах ( а я в них толко ездить умею) - то начинался развод на бабло... - и разводился я как лох последний.... сейчас ситуация лучше... я давно нашел свое СТо и чинюсь на нем спокойно - контролируюя практически весь процесс.... есть штуки которые они не могут сделать... но тут есть опять таки варианты.... это я не к тому что на сто обувают.. - гаражники тоже нечисты на руку - не полная но панацея от этого- это знать свои права - и требовать объяснений... в пределах школьного курса физики - можно хотя бы понять о чем речь идет и понять как енто работает.... когда видишь что это за процесс починки - тогда и с баблом расставаться проще!!! У дюйма еще не был.. надо быдля контраста - съездить ченить починить... - может еще лучше станет А, Дюйм? |
|
|
29.1.2008, 23:38
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B |
ДЮЙМ сколько будет стоить у вас полная замена масла в коробке на моем авто?
-------------------- |
|
|
30.1.2008, 1:42
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(ctx @ 29.1.2008, 22:38) ссылка доступна только зарегистрированным У дюйма еще не был.. надо быдля контраста - съездить ченить починить... - может еще лучше станет А, Дюйм? Ну для начала надо что-нибудь сломать. Или ты хочешь починить у меня несуществующую болячку? -------------------- |
|
|
30.1.2008, 8:46
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
|
|
|
30.1.2008, 9:07
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
в машине всегда есть что починитиь.... я так думаю!!!! Вот тут ты прав. Или улучшить. Можем начать с турбины и генератора(его наверное уже сделал?). -------------------- |
|
|
30.1.2008, 17:27
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 |
На работы? Капиталка движка стоила 30000. Теперь на 30% больше? Приведу пример. У корефана с Сусумана "крякнул" дизель на 105-м Крузаке,так вот ему ремонт движки вместе с запчастями на СТО обошелся порядка 150тыс.рубликов.У частника за такой-же ремонт просили около 140тыс.рублей.Да у частника получается чуть дешевле,но ненадо забывать,что СТО можно предьявить претензии за некачественную работу (в случае чего),а частнику,что предьявить?копии товарных чеков?Насколько я знаю они(частники) никаких бумаг о том,что твоя машина стояла у них на ремонте не дают. А в прочем это дело личное,где делать ремонт |
|
|
30.1.2008, 18:26
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Приведу пример. У корефана с Сусумана "крякнул" дизель на 105-м Крузаке,так вот ему ремонт движки вместе с запчастями на СТО обошелся порядка 150тыс.рубликов. Если идет речь о таких деньгах, то чтобы ремонтировать двиг нужны весьма веские причины. Я бы купил новый двиг или новую машину. Делов-то. И машина ездит, и барыги без навара. -------------------- |
|
|
30.1.2008, 22:05
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
2 Дюйм
генератор не сделал - ка ки турбину... пока просто не нашел... его... в смысле генератор - там его говорят менять надо скоро... вот и ищется он.. но не спешно... с турбиной тоже пока думаю.. вроде финансы на нее есть - но надо пока поездить - так как дела накопились за время стояния машины %( |
|
|
31.1.2008, 9:58
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Если идет речь о таких деньгах, то чтобы ремонтировать двиг нужны весьма веские причины. Я бы купил новый двиг или новую машину. Мы тут уже говорили про "Новое". Ты имеешь ввиду двигатель и машину с Японской помойки? Их у нас принято называть новыми. Истинно новый движок на тот крузер, о котором шла речь стоит около 8 000$. Добавь растоможку, доставку и замену..? НОВЫЙ Кукурузер обойдётся куда дороже, да ещё и 100%-ный.Делов-то. И машина ездит, и барыги без навара. -------------------- |
|
|
31.1.2008, 10:13
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Мы тут уже говорили про "Новое". Ты имеешь ввиду двигатель и машину с Японской помойки? Их у нас принято называть новыми. Истинно новый движок на тот крузер, о котором шла речь стоит около 8 000$. Добавь растоможку, доставку и замену..? НОВЫЙ Кукурузер обойдётся куда дороже, да ещё и 100%-ный. Да, я имею ввиду двигатель или машину с японской помойки. -------------------- |
|
|
31.1.2008, 10:39
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(Kelt @ 31.1.2008, 9:13) ссылка доступна только зарегистрированным Приведу пример. У корефана с Сусумана "крякнул" дизель на 105-м Крузаке,так вот ему ремонт движки вместе с запчастями на СТО обошелся порядка 150тыс.рубликов.У частника за такой-же ремонт просили около 140тыс.рублей. Странно. Все хотят фирменных запчастей, хорошего качественного ремонта, но удивляются потом дороговизне. Они ремонтировались на новой СТО у Забелина. Там и 200т.р платили за ремонт движки Лексуса. У меня лежит мотор, который перед этим поменяли на помоешный. Хорошая СТО сама по себе уже дорого. Инструмент, оборудование, хорошая зарплата для хороших спецов, чистота и пр. - это всё стоит денег, которые должны приносить прибыль. Это элементарные законы рынка и мироустройства. Не все живут во дворцах, гораздо больше народа живёт возле дворцовой помойки. -------------------- |
|
|
31.1.2008, 11:01
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Вот и давайте называть вещи своими именами: "Ремонт своего - плохо. Пойду на помойку". Слова словами, а дела делами. Чем ремонтировать за большие деньги двигатель, купленный на помойке, лучше купить на помойке работающий двигатель. -------------------- |
|
|
31.1.2008, 23:57
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Слова словами, а дела делами. Чем ремонтировать за большие деньги двигатель, купленный на помойке, лучше купить на помойке работающий двигатель. и получить помоешный вариант без гарантий вместо практически нового (после правильной капиталки) с гарантией и возможностью предъявить претензии. Разница в качестве. Можно всю жизнь есть ливерную колбасу и мечтать о сырокопчёной. -------------------- |
|
|
1.2.2008, 0:29
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 |
Вот и давайте называть вещи своими именами: "Ремонт своего - плохо. Пойду на помойку". Странно. Все хотят фирменных запчастей, хорошего качественного ремонта, но удивляются потом дороговизне. Они ремонтировались на новой СТО у Забелина. Там и 200т.р платили за ремонт движки Лексуса. У меня лежит мотор, который перед этим поменяли на помоешный. Хорошая СТО сама по себе уже дорого. Инструмент, оборудование, хорошая зарплата для хороших спецов, чистота и пр. - это всё стоит денег, которые должны приносить прибыль. Это элементарные законы рынка и мироустройства. Не все живут во дворцах, гораздо больше народа живёт возле дворцовой помойки. А я и не говорил,что дорого.Да и Крузер тот 2000 года выпуска так,что ремонт "капиталка" двигателя(расточка,установка ремонтных поршней,вкладышей и т.д.) выходит дешевле,чем покупка нового двигателя.Пример стоимости нового двигателя приводил ДЮЙМ. |
|
|
1.2.2008, 0:40
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
А я и не говорил,что дорого.Да и Крузер тот 2000 года выпуска так,что ремонт "капиталка" двигателя(расточка,установка ремонтных поршней,вкладышей и т.д.) выходит дешевле,чем покупка нового двигателя.Пример стоимости нового двигателя приводил ДЮЙМ. Я не в укор тебе, старина, я в назидание другим. Надо правильно понимать что есть что. К сожалению наши доморощенные дяди Вани в "" гараже испохабили картину общеРоссийского рукарстого мастерового. -------------------- |
|
|
1.2.2008, 0:45
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 8:47 |