Капитальный ремонт ДВС, Поделитесь опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт ДВС, Поделитесь опытом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
Попробую создать данную тему, так как остальные темы затрагивают конкретные частные случаи ремонта ДВС.Хотелось бы узнать о опыте форумачан.
Моя история: Столкнулся со следующей проблемой- на не прошедшем 120 тыс.км движке на ходу стала расти температура.Остановился,не глуша двиг.,проветил ОЖ,которой в радиаторе визуально не оказалось, двиг.продолжал работать устойчиво.Через минуты три температура установилась в норму.Доехал до автомага, купил ОЖ, долил до уровня,залил в расширитель,доехал до дома.Через час вышел проверить ОЖ..в радиаторе уровень упал до уровня головки блока.Завел двиг.,доливаю ОЖ в радиатор,смотрю нет ли газов из горловины..после прогрева до рабочей температуры тосол из горловины не газил,но уровень на глазах визуально маленькими порциями таял и снова остановился на уровне головки.На масляном щупе и на крышке маслозаливной горловины обнаружилась эмульсия.Обзвонил СТОшки, на одной взялись, оттянул на ремонт.Визуально по словам спецов на прокладке и головке блока дефектов не обнаружилось,но прилегание головки к блоку оказалось с зазором в некоторых местах до 0,25 мм. По словам спецов, притерли голову,поменяли прокладку, заменили ремень ГРМ, ролик, сальники лобовины, завели на промывке..двиг. несколько минут поработал и потух.Открыли клапанную крышку- под ней и в промывке- тосол.Звонят- что делать будем?Вариантов несколько- думаю опрессовать головку- сказали не делают в этой СТО и не знают,где можно осуществить, опять же повторное снятие-устаноквка головы- надо платить, купить рабочую голову- 10тыс. как минимум+ снятие старой,установка рабочей- надо платить( по 5 тыс. каждая манипуляция)+ новая прокладка, и не факт,что дефект устранится, покупать контрактный двиг., не выявив причину посчитал преждевременно.В общем позвонил в другую СТО, сказали пригоняй- приложим все усилия, чтобы выявить дефект, разберемся.Приехал на 1-е СТО- озвучили цену работ по не вылеченному авто, сделали скидку. Заплатил за запчасти, денег за работу на месте у меня нЕбыло, оговорили дату, когда привезу. Притащил авто на 2-ю СТО, описал симптомы как я понял мотористу,рассказал,что делали на предыдущей СТО.Специалист говорит,что надо делать капиталку,так как неизвестно сколько я проехал на эмульсии и раз заводили двиг. на 1-й СТО на промывке и снова ОЖ пошла в масло, неизвестно что со вкладышами- надо в общем весь двиг. делать. Хорошо- капитальный ремонт- специалист рекомендует,соглашаюсь, думаю денег займу, как нить выкручусь- лишь бы машину сделали.Озвучил цену кап. ремонта без запчастей,(пережил с трудом), пытаюсь о сроках договориться- не удается,так как обещать не может..мало ли что- запчастей не найдут или еще что..Думаю где наша не пропадала- уже вторая СТО- должно наверно все нормально в итоге образоваться.Оставляю машину и жду вестей...ну тут не буду распространяться...прошло БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ..звонки только с моей стороны.., говорят как только неисправность обнаружится- позвонят...пока вестей нет.Я так понял,что двиг. еще даже не снят. Возникает вопрос- форумчане, моя история- это нормальная практика ремонта авто в нашем городе?Честно говоря не ожидал, что все будет так печально и долго.Если у кого есть опыт ремонта не такой печальный- расскажите,где делают двигатели по более веселому сценарию.И если не трудно, озвучьте сколько стоила работа без запчастей?Хотелось бы сравнить цены.И последний вопрос- за работу по не вылеченному авто с Вас брали деньги? PS. Прошу делиться в данной теме рекомендациями и координатами хороших мотористов, я например в панике перебирал первые попавшиеся номера телефонов, что привело вот к такой неприятной ситуации с ремонтом и негативным впечатлениям.До сих пор не знаю, когда решится вопрос с ремонтом моего авто. Как не смешно, думаю уже тащить его в третью СТО, но в которой оговорят конкретный срок ремонта и дадут гарантию по решению неисправности двигателя.И кстати после кап. ремонта ДВС моторист обычно дает какую-то гарантию? -------------------- ...
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Капиталка двигателя пока обходится:
Работа 50т.р и запчасти 46т.р.(на днях должны закончить) А если дело только в головке, можно самому снять и поставить. У меня такая ситуация была на дизеле, только тосол уходил не в поддон а в выхлоп. Купил книгу по ремонту, снял головку, осмотрел, шлифанул и поставал. Шлифовка 4т.р , прокладка 3т.р. И все! Но это в случае если головка на треснула. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Конский город, конские цены, все консокое. Зачастую проще самому заморочиться. Если конечно не высокотехнологичный ремонт...
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
у меня корефан капиталил-мотор jz , три дня ушло по деньгам запчасти на 7000 (в 2004г) ,
креста эта до сих пор гоняет. жаль корефан сейчас в новосибирске у нас цены к мировым приблизились ,а качество упало. если буду капиталить , постараюсь сам, кроме профработ, ну и в новосиб звонить... [attachment=89098:________.rar]- мне светит. Сообщение отредактировал dissector - 13.4.2011, 9:25 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Так а че с деньгами за отсутствующий результат ? Я что-то не понял....это нормально ?
Вы сдаете в ремонт неисправный авто....забираете с тем же дефектом.....и платите деньги..... что у меня в голове не укладывается....хотя.... Спасибо автору за идею....это ж золотое дно !!! Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
конечно за отсутствующий результат денег платить не стоит,но и если нормальный мастер делает тачку,он её должен до ума довести и не исправную отдать клиенту только если нет зап частей и их надо заказывать и то в таком случае берётся символичиская плата.Вот мне и интересно где это у нас в городе такие ох....вшие механники чё за станция?Видел сегодня Яковлева он сказал что поломка заключается в головке которую надо менять.Так вот вопрос к автору ездил к Серёге?Да и как вообще продвигаются дела?
Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ИМХО в 1 случаи сто может взять плату тупо за диагностику раз уж починить не может.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(elmont33 @ 13.4.2011, 9:24) ссылка доступна только зарегистрированным ИМХО в 1 случаи сто может взять плату тупо за диагностику раз уж починить не может. это прикол? какая диагностика если починить насможет? это я такой... беру вывеску делать , трах. мозг заказчику , а потом - мы сделать не можем, но мы ж работали.... зачем тогда ваще работать ,скажу замер-1000р и буду на замеры ездить... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участник Сообщений: 121 Спасибо: 30 Авто: TLC80 ![]() |
За диагностику больше пехоты не возьмёшь, а автор на сколько я понял, заплатил за снять поставить голову+зап части.Кругленькая сума в никуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
Или как вариант...
Набор инстр 8-9 тр гараж на месяц 4-6 тр пиво другу(напарнику) (бесконечность) букварь на машину 1тр ________________________________ Итого: опыт, сам сделаешь к себе и предъявы по какчеству. Я к этой мысли пришел после прозвонов сто и когда они слышат слово субару...там начинается мандраж и ценник автоматом растет на 30 процентов...хотя субари как велики просты. -------------------- Ремонт авто - 89644550281
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
К сожалению ситуация оказалась на много серьезней,чем я предполагал.Вскрытие ДВС показало серьезные проблемы с адекватностью персонала 1-й СТО и фактом наглого мошенничества.Проходят переговоры с руководством.Название не озвучиваю,так как ведется разбирательство пока без привлечения уголовных органов.
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
зря не озвучиваешь.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
К сожалению ситуация оказалась на много серьезней,чем я предполагал.Вскрытие ДВС показало серьезные проблемы с адекватностью персонала 1-й СТО и фактом наглого мошенничества.Проходят переговоры с руководством.Название не озвучиваю,так как ведется разбирательство пока без привлечения уголовных органов. Как я понимаю, никто ничего не шлифовал, не притирал, не проверял ... А тупо "на герметик" - увы/ура ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 14.4.2011, 10:32 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
И ещё раз про СТО и факт мошенничества. Был такой случий, на эскудо появился стук в районе головки, на СТО с умным видом посмотрев, сказали мол оставляйте машину это хана постели распредвала закажем бошку и т.д и т.п + притирка+ прокладка, с работой ценник, сами понимаете. Хозяин этого авто, приезжает к моему отцу и через пол часа проблемы нет. Как оказалась, лопнул кронштейн кондиционера, который был снят и заварен, а действительно казалась что стук в головке. Почуствуйте разницу
-------------------- 89644577739
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Sever, когда деньги дерут ни за что, то продолжение ожидаемо как у тебя !!!! Это бред....
Я бы на твоем месте еще Росспотребнадзор подтянул....Они очень даже любят нахлобучивать за такую херню.... Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 15 Спасибо: 1 Авто: Toyota Vitz ![]() |
Если б ничего не сделали,было бы не так печально.Поставили прокладку ГБЦ на 180гр.наоборот,в результате перекрыли масляные каналы- итог клин распредвала, размолоченные шейки распредвала, выворочено тело головки в местах клина, стружка, абразив в масле, так же заклиненный ролик ремня ГРМ(был перетянут при установке)- от температуры резина ремня наплавилась на плоскости ролика..еще не лезли в коленвал,что там неизвестно..вот так вот..и это еще не все
-------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... Поставили прокладку ГБЦ на 180гр.наоборот ... Это же ещё суметь надо ... ![]() Дело "мастера" боиться! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
полный П.... зато теперь у тебя однозначно будет новый двиг, будешь платить тока за установку =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вот потому я и ремонтирую машину сам.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
Это ж где такие умельцы работают? Предлагаю отписываться в личку, дабы непопадали не родные не знакомые.
-------------------- 89644577739
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2212 Спасибо: 3362 ![]() |
Зачем в личку!? Пусть все знают "спецов" !!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky ![]() |
Самому капиталить тяжело но можно и нужно. Когда я получил беспробежный сурф с треснутой башкой, бошку менял сам. при этом зайдя в гараж я нихрена не знал о этой работе. У меня были только набор инструментов, книжка и новая головка. Через три дня я вышел настоящим автослесарем. Глаза боятся, а руки делают. Было бы желание и время.
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Самому капиталить тяжело но можно и нужно. ... Было бы желание и время. и гараж!!! ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 899 Спасибо: 847 Авто: MMC Pajero 1992 ![]() |
Зачем в личку!? Пусть все знают "спецов" !!!! Тоже верно, врага надо знать в лицо ![]() Ну думаю в этой теме ещё много кто отпишится, историй с ст ошками знаю не мало, беда в том что иногда хозяин ст ошки просто толстосум а не автомех со стажем, берёт работягу, тот косова спорол и не вышел на работу, кому предъявлять? Так что либо проверинному слесарю доверять коняшку, либо самому, если руки не йз опы ![]() -------------------- 89644577739
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 87 Спасибо: 12 ![]() |
Нужен совет:кому можно доверить капиталку 6G74??не очень хочется контрактник ставить.Спасибо.
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:31 |