Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Печка работает сама по себе(, спасите
DESAIDE
сообщение 24.4.2011, 0:45
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0

Авто: Nissan Laurel 1992



Печка работает сама по себе... NISSAN LAUREL 92г. ни как не могу вырубить..
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 24.4.2011, 1:10
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Может реле залипло как то так...


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 24.4.2011, 2:22
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Бывает залипание реле лечится обесточиванием. Можно выдернуть придурка.если не поможет попробуй массу отключить ненадолго.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 24.4.2011, 10:22
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




Возможно такое: Рядом с телом моторчика печки стоит аварийная механическая защита (реле). Представлена в виде 2 или 3 тонких пластин- лепестков.
При работе в режиме малых оборотов отопителя происходит перегрев чего то там.. Один из лепестков припаян (очень похоже на олово). При перегреве этот припой расплавляется, и лепесток отводится на другой контакт, который переводит моторчик печки на максимальный обдув, при этом отопитель не выключается (или выключается, но работал только в режиме максимального обдува, при любом положении переключателя- точно уже не помню). Такое было на Subaru Leone.
Лечил обратной припайкой лепестка в нужное место. Реле это открытого типа, чтоб охлаждалось. Крепилось на сборке моторчика или в непосредственной близости.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Спасибо! — otean
Перейти в начало страницы
 
+
DESAIDE
сообщение 24.4.2011, 12:10
Сообщение #5


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 0

Авто: Nissan Laurel 1992



Спасибо большое ща помощь!) попробую разобраться
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 24.4.2011, 12:28
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Посмотри резистор печки, стоит в системе воздуховодов, рядом с моторчиком.


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 24.4.2011, 13:13
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



когда резистор портиться, то есть только максимальная скорость, но печка выключается и включается.
мне кажется может быть виновать и сам включатель на панели.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.4.2011, 18:04
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Лис @ 24.4.2011, 9:22) *
Возможно такое: Рядом с телом моторчика печки стоит аварийная механическая защита (реле). Представлена в виде 2 или 3 тонких пластин- лепестков.
При работе в режиме малых оборотов отопителя происходит перегрев чего то там.. Один из лепестков припаян (очень похоже на олово). При перегреве этот припой расплавляется, и лепесток отводится на другой контакт, который переводит моторчик печки на максимальный обдув, при этом отопитель не выключается (или выключается, но работал только в режиме максимального обдува, при любом положении переключателя- точно уже не помню). Такое было на Subaru Leone.
Лечил обратной припайкой лепестка в нужное место. Реле это открытого типа, чтоб охлаждалось. Крепилось на сборке моторчика или в непосредственной близости.
Это не реле и оно тут не виновато.
Попробуй снять разъём с переключателя. Если не замолчала, значит виновато силовое реле включения моторчика.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:04