Печка работает сама по себе(, спасите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Печка работает сама по себе(, спасите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: Nissan Laurel 1992 ![]() |
Печка работает сама по себе... NISSAN LAUREL 92г. ни как не могу вырубить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Может реле залипло как то так...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 764 Спасибо: 249 ![]() |
Бывает залипание реле лечится обесточиванием. Можно выдернуть придурка.если не поможет попробуй массу отключить ненадолго.
-------------------- 8-924-691-9598
Игорь |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 ![]() |
Возможно такое: Рядом с телом моторчика печки стоит аварийная механическая защита (реле). Представлена в виде 2 или 3 тонких пластин- лепестков.
При работе в режиме малых оборотов отопителя происходит перегрев чего то там.. Один из лепестков припаян (очень похоже на олово). При перегреве этот припой расплавляется, и лепесток отводится на другой контакт, который переводит моторчик печки на максимальный обдув, при этом отопитель не выключается (или выключается, но работал только в режиме максимального обдува, при любом положении переключателя- точно уже не помню). Такое было на Subaru Leone. Лечил обратной припайкой лепестка в нужное место. Реле это открытого типа, чтоб охлаждалось. Крепилось на сборке моторчика или в непосредственной близости. -------------------- Спасибо! — otean
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 0 Авто: Nissan Laurel 1992 ![]() |
Спасибо большое ща помощь!) попробую разобраться
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 ![]() |
Посмотри резистор печки, стоит в системе воздуховодов, рядом с моторчиком.
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
когда резистор портиться, то есть только максимальная скорость, но печка выключается и включается.
мне кажется может быть виновать и сам включатель на панели. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Возможно такое: Рядом с телом моторчика печки стоит аварийная механическая защита (реле). Представлена в виде 2 или 3 тонких пластин- лепестков. Это не реле и оно тут не виновато. При работе в режиме малых оборотов отопителя происходит перегрев чего то там.. Один из лепестков припаян (очень похоже на олово). При перегреве этот припой расплавляется, и лепесток отводится на другой контакт, который переводит моторчик печки на максимальный обдув, при этом отопитель не выключается (или выключается, но работал только в режиме максимального обдува, при любом положении переключателя- точно уже не помню). Такое было на Subaru Leone. Лечил обратной припайкой лепестка в нужное место. Реле это открытого типа, чтоб охлаждалось. Крепилось на сборке моторчика или в непосредственной близости. Попробуй снять разъём с переключателя. Если не замолчала, значит виновато силовое реле включения моторчика. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:04 |