Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Президент предложил отменить техосмотр, ну и ну...
Авто-кто
сообщение 4.5.2011, 21:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5064

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Техосмотр.
3 МАЯ 2011 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА

Прикрепленное изображение


Президент Медведев предложил отменить техосмотр. Если он это сделает, это будет его первая серьезная реформа.

Это без всяких шуток, вполне серьезно. Правоохранительная реформа Грузии включала в себя в качестве необходимой меры (но, разумеется, недостаточной) отмену техосмотра, который Каха Бендукидзе назвал «коррупционным налогом в чистом виде».

Отмена техосмотра, как я постараюсь показать ниже, это отмена коррупционной услуги, которая приносит коррупционерам около 1-2 млрд. долларов и наносит ущерб экономике в размере около 60 млрд. долларов как минимум. Правила, по которым функционирует этот рынок, настолько важны, что следует на них остановиться подробней.

Самым важным свойством коррупционной услуги является то, что доходы продавца услуги на этом рынке прямо пропорциональны размеру ущерба, который несут покупатели.

Грубо говоря: в России 41 млн автомобилей. Все они проходят техосмотр. Автомобили от 3 до 7 лет – раз в два года, которые старше – раз в год. Автомобилей старше 7 лет в России 71 процент. Машины массой более 3,5 тонн проходят ТО ежегодно, вне зависимости от даты рождения, а маршрутки, такси и все, что возит пассажиров – раз в полгода. Считая по самому минимуму — 35 млн автомобилей надо раз в год получать заветный талон.

Талон можно получить, отстояв очередь, или купить – еще недавно цена составляла 4500 руб.

Умножаем 35 млн автомобилей на 150 долларов и получаем потенциальную емкость рынка в 5,4 млрд. долларов. Даже если предположить, что из владельцев за техосмотр платил только каждый пятый — и то получается миллиард. Совсем неплохо.

Теперь зададимся еще одним вопросом: кто платил, а кто нет? Предположим, чтобы получить техосмотр, вам надо затратить день. Тогда техосмотр получать законным способом имеет смысл лишь тому, чье рабочее время стоит меньше 150 долларов в день.

Представьте себе, вы – глава компании, производящей мобильные телефоны, и вам нужно увеличить ваши доходы. Что вы будете делать? Ответ – снижать цену, улучшать качество и вообще рекламировать сотовую связь.

А теперь представьте, что вы владелец виртуального ОАО «Техосмотр», и вы, при емкости рынка в 5,4 млрд. долларов, получаете всего 1 млрд. (или 2). Какова ваша маркетинговая стратегия в подобном случае?

Ответ очевиден: вам нужно увеличить очередь. Увеличение очереди означает увеличение ущерба, который несет потребитель при отказе от коррупционной услуги, а, стало быть, возрастает и его готовность больше за услугу платить.

Если клиенту, который проводил в очереди день, придется провести в ней пять дней, то цена услуги вырастет, а потенциальное число клиентов увеличится. Именно это сейчас и произошло в Москве. После чудовищного роста очередей цена услуги выросла сначала до 7,5 тыс. руб., а потом до 10 тыс. руб., и сейчас покупать техосмотр целесообразно тому, кто зарабатывает в неделю свыше 350 долларов.

После увеличения очередей потенциальная емкость рынка техосмотра (при цене в 350 дол. за техталон) выросла более чем вдвое и составила 12,2 млрд. дол. в год.

Разумеется, это не значит, что все гаишники заработают 12, 2 млрд. Но это значит другое – что экономика потеряет как минимум 12,2 млрд. дол. в год в заработной плате. Есть общемировой критерий, согласно которому человеку в качестве заработной платы выплачивают не более пятой части произведенного им продукта. То есть 12,2 млрд. дол. заработной платы составляет около 60 млрд. дол. непроизведенного ВВП.

Вот это и есть главное, что я хочу сказать. Чтобы заработать 2-3 млрд. дол., членам виртуального коррупционного ОАО «Техосмотр» надо нанести ущерб экономике не меньше чем в 60 млрд. долларов. Коррупционному рынку присуща некая величина, которую условно можно назвать «коррупционным демультипликатором». Коррупционной рынок – это игра с ненулевой суммой. Чем больше вы получили дохода – тем больше общей выгоды упустила экономика.

Предельной формой такого поведения является мародерство. Вы сжигаете дом, который стоит миллион долларов, чтобы забрать из гостиной юзанный телевизор за пятьсот долларов и банку варенья из кладовки.

Учитывая, что коррупция в России сейчас составляет не менее 25% ВВП (я склонна считать, что эта цифра куда выше) и что размер дохода, извлекаемого коррупционером, как минимум на порядок, а скорее всего, как и в случае с техосмотром, в 20-30 раз меньше ущерба, наносимого им экономике, легко подсчитать, каковы реальные потери России. И каковы реальные перспективы нашего роста в случае конца путинского режима.

Так что повторяю, совершенно без дураков, если Медведев отменит техосмотр, это будет первый в его жизни реальный поступок. До сих пор абсолютно все принятые им и при нем законы и подзаконные акты увеличивали масштабы коррупционного рынка в гигантских пропорциях.

Смущает меня только одно. Президент Медведев «предложил» отменить техосмотр. Это странно. «Предложить» отменить техосмотр может Юля Латынина. Или Алексей Поликовский, обозреватель «Новой газеты», после статьи которого и заварилась каша. Или Вася Пупкин.

Но президент – он вообще-то имеет право не только «предлагать», но и приказывать. Техосмотр – не Конституция, чтобы менять его на референдуме. «Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств» разработаны у нас «Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации». И можно завтра написать в этих правилах, что техосмотра больше нет.

И еще следующее меня смущает. Президент Медведев предложил отменить техосмотр, а мэр Москвы Собянин в ответ уволил начальника московского техосмотра и заявил об организации дополнительных пунктов оного.

Представляете себе: тов. Сталин предложил отменить техосмотр. А тов. Хрущев, первый секретарь московского горкома партии, начал в ответ организовывать дополнительные пункты. Думаю, что если бы Сталин распорядился отменить техосмотр, то он был бы отменен через десять минут, а любой начальник, который вздумал бы что-то там нести об «дополнительных пунктах» — был бы расстрелян через двадцать.

Уважаемые тов. Власти! Техосмотр надо отменять завтра. А лучше – вчера. Если для его отмены нужно внести поправки в закон, то поправки можно вносить в Думу, а тем временем издать должностную инструкцию, согласно которой срок действия уже выданных техталонов продлевается на 5 млрд. лет.

Это даст экономике минимум дополнительные 60 млрд. дол. и лишит мерзавцев 1-2 млрд. дол. дохода. Никаких побочных эффектов при этом не будет.

Если это не сделают в ближайшие несколько дней, то автомобилистам России надо собраться на акцию гражданского неповиновения. Самый простой вариант – в заранее выбранный день, ну, скажем, 10 или 11 мая все машины, принимающие участие в акции, в 12 часов дня останавливаются и стоят РОВНО ПЯТЬ МИНУТ. И гудят.

Пять минут – это не так долго.

ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 4.5.2011, 21:47
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Так он же ещё неделю назад (28.04.2011) первый раз предлагал ... !? - ссылка доступна только зарегистрированным

Ничего не понимаю! Что за страна? Почему никто Анатолича не слышит?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 4.5.2011, 21:52
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Shiko @ 4.5.2011, 20:47) *
Ничего не понимаю! Что за страна? Почему никто Анатолича не слышит?


да Зюганов-тих. wink.gif
но они и вольфыча не слышут, они - ниче невижу.ниче неслышу, никому ниче нескажу...........


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 4.5.2011, 21:55
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5064

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Так вот и я неделю назад ничего не слышала...

У меня двойная реакция на возможность отмены ТО -
С одной стороны ТО нужен.
С другой - какой он сейчас формальный и продажный, то смысл в нем?


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 4.5.2011, 21:57
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




да слышым мы, слышим!

А слыхал выборы скоро?



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — dissector ТеХниК
Перейти в начало страницы
 
+
buhgalter
сообщение 4.5.2011, 21:57
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1277
Спасибо: 537




 "Но президент – он вообще-то имеет право не только «предлагать», но и приказывать."--- и правда, почему он не может или не хочет приказать отменить ТО? Президент он или презик? Кулаком по столу стукнул, каблуком топнул и все. А то как молодой комсомолец, все с предложениями выходит, которые все игнорируют. 

Сообщение отредактировал buhgalter - 4.5.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 4.5.2011, 22:03
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Ну и Алах -Ахбар.....
давно пора
что номера моторов не вписывать в ПТС что ТО изменить или вообще отменить. Наконец то дошло что кому надо и на ведрах 20 летних ТО проидут (купят) а на новых авто вообще смысла нет его проходить. Каждый автовладелец сам должен следить за состоянием своей машины а не из под палки или боясь остаться без прав за его непрохождение у гайцов.
Я вообще не понимаю смысл и не понимал этого ТО , ну прошёл ты ТО сегодня тебя погладили по головке, ты радостный поехал домой в исправленном авто, на след. день у тебя попадает камень в стекло лобовое, потекло масло, оторвался брызговик, перестал работать биб-биб, влепил ты кучу доп. света-неположенного,поставил раззную резину(протектор) и.т.д. и ездеешь ещё целый год так , не оращая на это внимания (ну я это к примеру) а так таких много, и всем пох на это . Зато блин ты прошёл ТО, у тебя этот волшебный талончик.
Отменили бы всё эту хрень быстрее бы уже. Но сомневаюсь, что это так будет.
Макс. зделали бы: ТО грузового и пассажирского транспорта.


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Спасибо! — buhgalter
Перейти в начало страницы
 
+
Авто-кто
сообщение 4.5.2011, 22:06
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 7402
Спасибо: 5064

Авто: Volkswagen Golf+, 2013



Пассажирское вообще перед каждым рейсом надо ТОсматривать....


--------------------
Квартиры, дома, дачи, участки в Калининграде и области.
8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram

★ Дзен познается в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 4.5.2011, 22:15
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3149
Спасибо: 2366




Цитата(ЭЙВАН @ 4.5.2011, 21:03) *
Макс. зделали бы: ТО грузового и пассажирского транспорта.


А чем грузовой транспорт отличается от схемы тобой описаной?
А по пассажирскому согласен с Авто-кто... Ежедневно контролировать.

Другое дело, что ИМХО, стоит оставить станции, где можно будет быстро проверить состояние авто. Даже за деньги, я готов заплатить адекватную сумму, чтобы пару раз в год проверить состояние авто на котором я езжу и от которого зависит моя жизнь и здоровье.

Сообщение отредактировал Alex_gunn - 4.5.2011, 22:21


--------------------
Спасибо! — Leda ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 4.5.2011, 22:25
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




20(машин)х2(два раза в день)х2(два места где проходят ТО)х248(рабочие дни в году)=19840.

сколько у нас машин в городе?



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 4.5.2011, 22:28
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата
С одной стороны ТО нужен.

зачем? для чего?


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 4.5.2011, 22:29
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
А чем грузовой транспорт отличается от схемы тобой описаной?
А по пассажирскому согласен с Авто-кто... Ежедневно контролировать.

По городу(а в частности у нас, Марч. переулок, Транспортная) ездят шаланды в тонн 50, а то и более, опасность от них не маленькая
Цитата
Другое дело, что ИМХО, стоит оставить станции, где можно будет быстро проверить состояние авто. Даже за деньги, я готов заплатить адекватную сумму, чтобы пару раз в год проверить состояние авто на котором я езжу и от которого зависит моя жизнь и здоровье.

сопоставь


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.5.2011, 22:29
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




В той же самой Америке, ТО никто не проходит... Но если произошло ДТП и причиной послужило плохое техническое состояние авто, то ответственность наступает намного сильнее... ИМХО, но я тоже был всегда за отмену ГТО, т.к. не видел в этом смысла по причине, описанной выше тезкой Эйваном... Я за ужесточение ответственности, если причина происшествия - техническое состояние транспортного средства....

Сообщение отредактировал Miggrish - 4.5.2011, 22:39


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Спасибо! — Leda maldyak Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 4.5.2011, 22:30
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




согласен с Alex_gunn. готов отдать 700 ре чтоб мне сказали о состоянии авто, не выходя из машины.  


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 4.5.2011, 22:32
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(motk @ 4.5.2011, 22:25) *
....сколько у нас машин в городе?

Более 70 тысяч в городе (по области около 120) =))) Но там очень много так называемого "мертвого" транспорта.... А ГТО проходит в среднем 45 тысяч, из них 15-18 трасса....

Сообщение отредактировал Miggrish - 4.5.2011, 22:35


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 4.5.2011, 22:38
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3149
Спасибо: 2366




Цитата(ЭЙВАН @ 4.5.2011, 21:29) *
По городу(а в частности у нас, Марч. переулок, Транспортная) ездят шаланды в тонн 50, а то и более, опасность от них не маленькая

сопоставь


Так а что мешает этим шаландам пройти ТО на тех же основаниях, что и легковым??? Другое дело, что на грузовиках, обычно, ездят более менее адекватные люди, которые понимают, что на убитой машине на трассу соваться резона нет, т.к., случись что, или сам загнёшься, или встрянешь на много лет отбивая стоимость угробленного груза.


--------------------
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
ЭЙВАН
сообщение 4.5.2011, 22:48
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1252
Спасибо: 564




Цитата
Так а что мешает этим шаландам пройти ТО на тех же основаниях, что и легковым??? Другое дело, что на грузовиках, обычно, ездят более менее адекватные люди, которые понимают, что на убитой машине на трассу соваться резона нет, т.к., случись что, или сам загнёшься, или встрянешь на много лет отбивая стоимость угробленного груза.

Так же можно и сказать про пассажирский транспорт, он же везёт людей, он же головой думает что народ везёт, зачем ему в тюрьму.
Вообщем грузовой, и пассажирский ИМХО......


--------------------
Чем смогу: 89148657040
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 4.5.2011, 22:52
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




сейчас перед выборами наобещают...


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 4.5.2011, 22:52
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3149
Спасибо: 2366




Цитата(ЭЙВАН @ 4.5.2011, 21:48) *
Так же можно и сказать про пассажирский транспорт, он же везёт людей, он же головой думает что народ везёт, зачем ему в тюрьму.
Вообщем грузовой, и пассажирский ИМХО......


А интереса ради подними статистику, сколько грузового и маршрутного транспорта попадает в ДТП и сколько легковых? И какой процент из всех категорий по вине состояния авто, а не по вине водителя.


--------------------
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 4.5.2011, 22:54
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 13491
Спасибо: 10076

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Цитата
В той же самой Америке, ТО никто не проходит...
Не сказал бы. Брат там живёт и его авто регулярно бывает на ТО. Другое дело, что полиция к этому никакого отношения не имеет.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 4.5.2011, 22:58
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




У нас любые реформы только к худшему. Не будет техосмотра, полицаям разрешат на глазок определять техническое состояние.
Кто верит в хороших и справедливых полицаев?
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 4.5.2011, 23:01
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3149
Спасибо: 2366




Цитата(23898 @ 4.5.2011, 21:58) *
У нас любые реформы только к худшему. Не будет техосмотра, полицаям разрешат на глазок определять техническое состояние.


Что значит "на глазок"? ПДД достаточно чётко определяют неисправности, с которыми эксплуатация транспортных средств запрещена.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 4.5.2011, 23:03
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Alex_gunn, Конституция РФ чётко определяет права граждан. Как думаешь они не нарушаются?
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 4.5.2011, 23:03
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(motk @ 4.5.2011, 21:25) ссылка доступна только зарегистрированным
Более 70 тысяч в городе (по области около 120) =))) Но там очень много так называемого "мертвого" транспорта.... А ГТО проходит в среднем 45 тысяч, из них 15-18 трасса....


вот и я про то, что какое на... ТО? если реально пропускная способность наших, станций почти в два раза меньше чем надо... но талончики имеют все (почти все)




--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 4.5.2011, 23:07
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 3149
Спасибо: 2366




Цитата(23898 @ 4.5.2011, 22:03) *
Alex_gunn, Конституция РФ чётко определяет права граждан. Как думаешь они не нарушаются?


Эка ты завернул.... Если права нарушаются, то гражданам нужно отстаивать свои права, данные конституцией, а не сидеть на форуме и брюзжать на эту тему...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 10:52